Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 00:05:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 ... 71   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)  (Прочитано 66802 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #300 : 01 Марта 2010, 11:55:36 »

Или оно будет вдесятеро больше по весу и втрое - по потреблению, чем импорт.
Где то читал, что наша АФАР потяжелее чуток амеровской, значит, скорее наша, но дубовее - тяжелее. В это я верю больше.
Экономические санкции введут, и останемся без американских радиодеталек.
:-) мы перстанем ихнее мясо жрать, а лопать собственный самогон. Им тож это экономически не выгодно. А учитывая кризис не только в экономике но и в мозгах - это для ни убицственно (встречные масштабные экономические санкции хоть какие то).
Кстати, если будет время и желание посмореть это http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?style=12&f=14&t=364&st=0&sk=t&sd=a., че можешь сказать на все это.
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #301 : 01 Марта 2010, 11:59:49 »

Вообще очевидно следующее.
1. США и Россия не могут подружитя, пока один не встанет на колени (но это уже порабощение).
2. У России всегда только 3 союзника: армия, авиация и флот.
Это надо помнить всегда. Так что надо верить, что не все так плохо.
И вообще эслиб было все так плохо, может бть мы уже не жили, а жили где то в резервации на отчужденной зоне. Где то так
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #302 : 01 Марта 2010, 12:08:48 »

К слову об отечественной элементной базе. Имейте в виду, что это открытые источники. Естественно, есть че то другое, что не чтоль афишировано.
http://www.micran.ru/productions/svch/func_uhf/amplifiers/ga_as/
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #303 : 01 Марта 2010, 12:14:14 »

Какая шумиха, где?
Ну, виртуальный, смоделированный воздушный бой CУ-35 vs F-35. Много шума было. Австралийцы подняли шум. Гейтс там че то оправдывался. Точно не помню....
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #304 : 01 Марта 2010, 12:24:07 »

Не далее как вчера общался с достаточно крупным начальником с Ижевского радиозавода. Человек прошел многолетний путь от практиканта до вождя небольшого калибра. И видели бы вы с каким он восторгом рассказывал про выпускаемую под его началом какую-то наукоемкую хрень для этого самого ПАКФА. Видимо, еще не все просрано и есть еще порох.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #305 : 01 Марта 2010, 12:35:35 »

Видимо, еще не все просрано и есть еще порох.
И я того же мнения... Smile
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #306 : 01 Марта 2010, 12:41:18 »

Я вот только глянув на сравнительную схемку, уже могу утвержать, что наш самолётик значительно маневреннее и мощнее получился. Шире разнесены турбины. Это конечно имеет и свой недостаток (средства подавления гироскопического момента от двигателей необходимы), но всё решаемо. Такой машинкой бы поуправлял бы с удовольствием.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #307 : 01 Марта 2010, 12:48:34 »

У ратора нет всеракурсного отклонаемого вектора тяги (только верх-вниз) и механизация крыла не такая. На ПАК ФА все это есть. Буржуйские журналюги сразк отметили ПАК ФА более менвренным. В БВБ он уделает раптор. А что касается ДВБ - на это только и расчитывают амеры. Но у них пока еще не готова ракета. Вообще раптор это уже пройденный этап - проект закрыт. Возобновить - очень дорого. У нашего 12 т. подвес против 8 у ратора.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #308 : 01 Марта 2010, 12:48:56 »

Естественно, есть че то другое, что не чтоль афишировано.
Нет.

Прекрасная микросхемка. Почти как MGA-81563 ф. Agilent разработки конца 90х, только по частоте раза в два-три не дотягивает.
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #309 : 01 Марта 2010, 12:49:58 »

Нет
Откуда такая овседомленность....
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #310 : 01 Марта 2010, 12:50:42 »

Нет.
Прекрасная микросхемка. Почти как MGA-81563 ф. Agilent разработки конца 90х, только по частоте раза в два-три не дотягивает.

а смысл так гнаться за частотой? Этож не Интеловский пентиум Smile
По моему Х-диапазон радаров АФАР как раз и есть 1-2 ГГц
« Последнее редактирование: 01 Марта 2010, 12:52:58 от khage » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #311 : 01 Марта 2010, 12:51:39 »

Не далее как вчера общался с достаточно крупным начальником с Ижевского радиозавода. Человек прошел многолетний путь от практиканта до вождя небольшого калибра. И видели бы вы с каким он восторгом рассказывал про выпускаемую под его началом какую-то наукоемкую хрень для этого самого ПАКФА. Видимо, еще не все просрано и есть еще порох.

ИРЗ - единственный серийный радиозавод в России, где еще не всё просрано и есть еще порох.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #312 : 01 Марта 2010, 12:53:16 »

а смысл так гнаться за частотой? Этож не Интеловский пентиум Smile
По моему Х-диапазон радаров АФАР как раз и есть 1-2 ГГц

Х-диапазон радаров АФАР - 10,5 9,3 ГГц.

« Последнее редактирование: 01 Марта 2010, 12:55:09 от ScrewDriver » Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #313 : 01 Марта 2010, 12:55:47 »

ИРЗ - единственный серийный радиозавод в России, где еще не всё просрано и есть еще порох.
Элара тож вроде дышит
http://www.elara.ru/product/avio/261.php
Похожее видимо, будет и на ПАк фа
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #314 : 01 Марта 2010, 13:00:38 »

По моему Х-диапазон радаров АФАР как раз и есть 1-2 ГГц
я
Согласен, ошибся. Вышеуказанная микруха L диапазона. Но, вроде еще в НАТО своя классификация диапазонов
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 ... 71   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 00:58:50