Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 23:52:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 71   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)  (Прочитано 66801 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #330 : 01 Марта 2010, 14:50:54 »

Может ошибаюсь. Но:
1. Вместо Миг29М будет Миг-35 закупать.
2. Самолета Су-37 я не знаю (в фильме тыл вроде "терминатор") :-)
3. К-50 не будет, будет К-52, и вроде потихонечку поставляется в спечиальные части (где то 15-16 шт.) пока.
А я знаю
тыж не авиатор вроде, а электронщик.... Smile
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #331 : 01 Марта 2010, 14:53:10 »

А кто писал:
Имелось в виду, что авионика обкатывалась на СУ-35, а для двигов из СУ-27 сделали летающую лабораторию.
Какие критерии авионики для 5 поколения?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #332 : 01 Марта 2010, 14:56:08 »

 Есть надежда, ибо, как говорит Федосов Е.А. - директор ГосНИИ Авиационных Систем
о ПАК ФА
Цитировать
...Однако для России ситуация предельно ясная. Самолет F-35, начиная с 2010–2012 годов, начнет вытеснять наши самолеты с рынка боевой авиации, если мы не сумеем противопоставить свою конкретную разработку самолета пятого поколения.
Для нас потеря рынка боевой авиации будет означать закат авиационной промышленности России. Я уже останавливался на том, что мы потеряли внешний рынок гражданской авиации, и вернуться на этот рынок практически невозможно, если не пойти на тесное сотрудничество либо с «Боингом», либо с EADS («Эрбас Индастри») на правах младшего партнера. Даже внутренний рынок гражданской авиации очень трудно сохранить при активной экспансии тех же фирм, особенно если Россия вступит еще и во Всемирное торговое объединение (ВТО). Оборонный заказ ВВС России столь незначителен, что он не позволит сохранить то минимальное промышленное ядро, которое является своеобразной критической массой науки, необходимого объема технологии и производства. Только сохранение России на мировом рынке боевой авиации позволит сохранить критическую массу авиационной промышленности. Таким образом, для нас программа создания российского боевого самолета пятого поколения становится судьбоносной задачей.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #333 : 01 Марта 2010, 14:58:40 »

По мигу
1. http://nvo.ng.ru/armament/2007-08-17/1_mig.html - общая инфа
2. http://www.izvestia.ru/news/news197876 - то что отказались от 29-ых в пользу 35-ых

Ваши факты, плиз, господа
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #334 : 01 Марта 2010, 14:59:38 »

3. К-50 не будет, будет К-52, и вроде потихонечку поставляется в спечиальные части (где то 15-16 шт.) пока.

Постановлением Совета Министров СССР от 16 декабря 1976 года было поручено начать разработку перспективного ударного вертолёта, предназначенного для уничтожения бронетехники на поле боя.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #335 : 01 Марта 2010, 15:01:56 »

Ттуда же.
Цитировать
Согласно информации, самолет разрабатывается для ВВС России и для инозаказчиков, всего предполагается строительство 430 машин.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #336 : 01 Марта 2010, 15:02:47 »

По мигу
1. http://nvo.ng.ru/armament/2007-08-17/1_mig.html - общая инфа
2. http://www.izvestia.ru/news/news197876 - то что отказались от 29-ых в пользу 35-ых

Ваши факты, плиз, господа

Это не факты, а пропагандистско-рекламная болтовня. Ты мне еще может, "фактов" с сайта "Веги" поцитируй, вместе посмеемся.
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #337 : 01 Марта 2010, 15:03:40 »

Постановлением Совета Министров СССР от 16 декабря 1976 года было поручено начать разработку перспективного ударного вертолёта, предназначенного для уничтожения бронетехники на поле боя.
Ми 28 "Ночной охотник" - прекрасно справляется с этим. Тож Новейший вертолет. Бронированный. Мощный. Амеровские лтчики в экстазе от него
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #338 : 01 Марта 2010, 15:05:02 »

всего предполагается строительство 430 машин.

Нет слов. Просто нет слов...

"Чтобы в ложь поверили, она должна быть чудовищной". Я не поклонник Геббельса, но тут он попал в точку.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #339 : 01 Марта 2010, 15:05:59 »

  Интересная выклдка.
Цитировать
Отметим, что именно уровень внедрения новых технологий, а не формальная принадлежность к тому или иному поколению определяет боевую эффективность самолета. Например, относящийся ко второму поколению МиГ-21 при оснащении его современным бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) и вооружением способен побеждать в бою истребители четвертого поколения. Это продемонстрировали модернизированные МиГ-21-93 индийских ВВС в учебных схватках с американскими F-16 и F-15.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #340 : 01 Марта 2010, 15:07:14 »

Ми 28 "Ночной охотник" - прекрасно справляется с этим. Тож Новейший вертолет.
Разработка 1980-1982 годов. Это все наследие прошлого, совкового авиастроения.
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #341 : 01 Марта 2010, 15:07:44 »

Это не факты, а пропагандистско-рекламная болтовня. Ты мне еще может, "фактов" с сайта "Веги" поцитируй, вместе посмеемся.
Скрю давай тогда свои точные факты как пилили бабки: кому сколько. Есть такие данные или твои только выдумки.
У меня нет. Поэтому я не считаю, что все вокруг ворюги и все продажные....
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #342 : 01 Марта 2010, 15:08:13 »

Разработка 1980-1982 годов. Это все наследие прошлого, совкового авиастроения.
а че есть у амеров в этом направлении?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #343 : 01 Марта 2010, 15:15:42 »

Вот фоты из той статьи. И по моторам выдержи.

Цитировать
Двигатель
вырезка из журнала "Взлёт" № 12 / 2005.


Отвечая на вопрос корреспондента «Взлёта», Виктор Чепкин предположил, что аналогичными двигателями (изд.117С), скорее всего, будут оснащаться и первые опытные экземпляры перспективного истребителя Т-50, разрабатываемого в настоящее время компанией «Сухой» в рамках программы Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). А для будущих серийных истребителей пятого поколения НПО «Сатурн» разрабатывает принципиально новый двигатель поколения «5+», который будет отличаться еще более высокими характеристиками, в частности еще меньшим удельным весом, который, по словам Виктора Чепкина, является главным критерием, отличающим каждое последующее поколение ТРД от предыдущего. Для нынешнего серийного АЛ-31Ф этот показатель (отношение массы к тяге двигателя) составляет около 0,12. у «изделия 117С» он уменьшится примерно до 0.10, а на следующем поколении планируется добиться снижения удельного веса ориентировочно до 0.8. (А.Ф.)

...Для летных испытаний готовятся два двигателя, которые уже установлены на самолете (самолет с бортовым номером 710 специально изготовлен в АВПК «Сухой» для отработки нового двигателя ), и еще один резервный двигатель. Кроме того, в НПО «Сатурн» изготовлено 26 экспериментальных образцов двигателя типа АЛ-41Ф (изд.20, построены по программе МФИ, тяга около 20 тонн), которые задействованы в программе наземных испытаний.


* Снимок1.JPG (60.13 Кб, 603x582 - просмотрено 23 раз.)
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #344 : 01 Марта 2010, 15:19:12 »

Разработка 1980-1982 годов. Это все наследие прошлого, совкового авиастроения.
Я прекрасно понимаю, что все что есть - это хороши задел совковых времен. Долбанные 90-ые и некоторый личности сделали свое дело.
Но я считаю, что чертовски здорово, что наши даже на этой разрухе что то делают в отличии от сытных французов-израильтян с ихней замечательной авионикой. Япошки - крутейшие электронщики, суперские механики-инженеры, и то у ног Обамы валялись, чтоб им продали F-22. А сами они не могут.
Если кого обидел, прошу прощенья.
Но. Думаю, что все таки Т-50 (Пак ФА) будет не хуже F-22. Может и лучше. Чем больше амеры будут кричат, что ПАКФА отстой, тем больше лучше будет. Не кричат же они, что рафаль или Грипен отстой, ибо нифига не конкуренты.
Чет они подозрительно молчат. Задумались чтоль. И еще. По характеристикам F22 объективных данных, кроме как амеровских, нет. Более того они и близко к нашим радарам не подлетают, бояться выдать реальную своу ЭПР. Может число 0,001 (или сколько там) это миф?
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 71   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Сентября 2024, 12:44:17