ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #315 : 01 Марта 2010, 13:08:19 » |
|
Но, вроде еще в НАТО своя классификация диапазонов Нет. Вернее, это она и есть, западная классификация. Обозначение диапазона - Частоты L-band 1,4 - 1,7 ГГц S-band 1,9 - 2,7 ГГц C-band low 3,4 - 5,25 ГГц C-band high 5,725 - 7,075 ГГц X-band 7,25 - 8,4 ГГц Ku-band 10,7 - 14,8 ГГц K-band 15,4 - 27,5 ГГц Ka-band 27 - 50 ГГц W-band 65 - 110 ГГц По нашей классификации от 0,3 до 3 ГГц УВЧ (ультравысокие частоты), от 3 до 30 ГГц - СВЧ (сверхвысокие частоты). Откуда такая овседомленность....
10 лет разрабатываю радиоаппаратуру для оборонки, так что немного осведомлён.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #316 : 01 Марта 2010, 14:07:01 » |
|
Вообще, если уж на то пошло, например я нигде и не говорил про серию Су-37, а как раз указывал на её остутствие (но при этом её желательное наличие). Лётный экземпляр вообще разбился. У МиГ-29М существовало ещё не так давно 6 экземпляров, что с ними стало - не знаю. В любом случае - в серии нетути. Это самолёты продвинутого поколения 4+. Про сравнение Ф-22 и Т-50.. По планеру и потенциальной маневренности Т-50 (в том числе, и по словам западных экспертов) превосходит Ф-22. Но превосходит ли он его в целом - это остаётся открытым вопросом. В маневренном пилотаже (и тем более бою) Т-50 не наблюдал, потому сравнить его ПРАКТИЧЕСКИЕ стороны с Ф-22 не могу. Что касается УВТ у Ф-22, то да - он работает по вертикали. А у Т-50 сейчас его вообще нет, если я не ошибаюсь, только лишь предполагется. Так что с этой позиции хвалить ПАКФА ещё рановато. ЭПР вообще сейчас сравнить трудно (если вообще возможно), так что оценивать с этой стороны Т-50 тоже рано. Опять же, какой будет конечная комплектация ПАКФА, сейчас тоже не понятно. В целом, можно сказать так.. Планер Т-50 действительно превосходный. В вопросах же, касающихся начинки, БРЛС, вооружения - много вопросов. Как цельный крафт его оценить сейчас реально трудно. И ещё напрягает не столько сама его разработка, сколько его возможность запуска в серию. Мы знаем много примеров выдающейся техники, типа тех же МиГ-29М, Су-37, Ка-50/52 и т.д., но при этом знаем, что в серии их НЕТ! Вот их основной недостаток, и это напрягает. Что касается ВПП.. Был у нас Як-141, разрабатывался на его основе проект "201". 141-й реально лучше того же Хариера, по ряду параметров аналогичен МиГ-29 и имеет не один двигатель (что повышает его надёжность при использовании на флоте). Но где он? А нету его, как нету и авианесущего флота (одни авианесущий крейсер не в счёт, он погоды не делает). И без этого флота Як-141 оказался не нужен. Яковский завод уже давно не проявляект активности, я это знаю - я рядом живу и работаю в смежной отрасли. Так что можно забыть об этом крафте. Кстати, сравните проект Яка "201" и Ф-35: заметите мнооооого схожестей. Опять же, Як-141 не был в серии. Вот и напрягает этот фактор - когда наши выдающиеся крафты не в серии, а только лишь как выставочниые экземпляры (как например, тот же МиГ-29 УВТ/ОВТ). Поэтому, я конечно рад, что есть ещё порох в порохвницах (но про элементную базу не уверен), однако очень хочется серии..
|
|
« Последнее редактирование: 01 Марта 2010, 14:31:25 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #317 : 01 Марта 2010, 14:18:14 » |
|
Это самолёты продвинутого поколения 4+. И не отработав в серии ни идеи, ни технические решения, ни аппаратуру, рожать сразу "5" поколение - по меньшей степени самонадеянно, это я цензурно высказался, а подумал я нецензурно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #318 : 01 Марта 2010, 14:24:05 » |
|
Ну, народ, объясните, чем недовольны, че вас глыжет-то ?!!! Авионика по большей части отработана на СУ-35 (а до этого СУ-30МКИ). Двиг. практически тож. Планер - испытывают. В серию собираются с 2015 года, еще 5 лет доводить до ума есть. Че за пессимизим такой. Не, я с вами в разведку не пойду....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #319 : 01 Марта 2010, 14:27:06 » |
|
Да, кислый какой-то разговор...
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #320 : 01 Марта 2010, 14:29:00 » |
|
Ну, народ, объясните, чем недовольны, че вас глыжет-то ?!!! Очередной попил бабла, а результата не будет. В серию собираются с 2015 года Кто делать будет, где делать?... Смех сквозь слезы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #321 : 01 Марта 2010, 14:34:31 » |
|
Очередной попил бабла, а результата не будет. Факты, доказательства. Где, кто, сколько. Ан нет. Тогда не надо говорить. А результаты уже есть. Есть планер, есть двиг. Много кофе выпито в раздумьях. Наврняка наработки есть. В конце конце в КБ тож люди работают, денюжке получают. Вот проект F-22 бабла точно много пилили, а потом совсем закрыли. А потом еще повый проект открыли F-35. Но они не кричат, что пилят бабло. Самим не тошно от самобичевания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #322 : 01 Марта 2010, 14:35:56 » |
|
Очередной попил бабла, а результата не будет.
Кто делать будет, где делать?... Смех сквозь слезы.
Думается в Иркутске или в КНА, или и там и там... тем более вроде Сухой линии обновил сборочные....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #323 : 01 Марта 2010, 14:37:34 » |
|
Ну, народ, объясните, чем недовольны, че вас глыжет-то ?!!! Кто будет делать? Старых кадров почти не осталось, новые не готовы - знаю по своему заводу. Двигатели на основе Су-30/35 не совсем подойдут, поскольку нужны с малым тепловым следом, иначе это совсем не "стелс". Авионика на Су-30/35 не совсем то, нужна продвинутей. На 37-м стоял радар с радиусом 360 км, такой бы подошёл, но где он? Запустят ли за 5 лет в серию? Подумайте сами.. Сравните, сколько для серии требовалось в СССР, когда денег особо на такие разработки не жалели, сейчас же с этим туже, вот и прикидывайте, сколько времени нужно до реальной серии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #324 : 01 Марта 2010, 14:38:27 » |
|
Самим не тошно от самобичевания? Разреши поинтересоваться, а ты работаешь в авиапромышленности, или твоя точка зрения о вопросе сформирована на новостных сообщениях?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #325 : 01 Марта 2010, 14:40:10 » |
|
Разреши поинтересоваться, а ты работаешь в авиапромышленности, или твоя точка зрения о вопросе сформирована на новостных сообщениях? Нет! НО я ВЕРЮ и НАДЕЮСЬ. :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #326 : 01 Марта 2010, 14:43:35 » |
|
Двигатели на основе Су-30/35 там другие двиги. Авионика на Су-30/35 не совсем то Авионика СУ-30МКИ (индийская) и СУ-35 (отечественная) разная вроде. На 37-м стоял радар с радиусом 360 км Какой радар, как называется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #327 : 01 Марта 2010, 14:43:42 » |
|
Нет! Вот оно и видно. НО я ВЕРЮ и НАДЕЮСЬ. :-)
А я знаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #328 : 01 Марта 2010, 14:44:37 » |
|
Нет! НО я ВЕРЮ и НАДЕЮСЬ. :-) Тогда понятно.. Мы все верили и надеялись, когда речь шла о МиГ-29М, Су-37, Ка-50/52.. Где они сейчас? Всё так же надеешься по поводу их? От то-то и оно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #329 : 01 Марта 2010, 14:47:30 » |
|
там другие двиги. А кто писал: Ну, народ, объясните, чем недовольны, че вас глыжет-то ?!!!Авионика по большей части отработана на СУ-35 (а до этого СУ-30МКИ). Двиг. практически тож. Авионика СУ-30МКИ (индийская) и СУ-35 (отечественная) разная вроде. Не важно, чья она.. Не подходит для 5 поколения ни та, ни та. Какой радар, как называется? Сейчас не помню уже, посмотрю вечером свою инфу, тогда отпишусь. Тока что изменится? Нету их в массовом виде..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|