Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 23:40:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 71   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)  (Прочитано 66800 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #315 : 01 Марта 2010, 13:08:19 »

Но, вроде еще в НАТО своя классификация диапазонов

Нет. Вернее, это она и есть, западная классификация.

Обозначение диапазона - Частоты
L-band 1,4 - 1,7 ГГц
S-band 1,9 - 2,7 ГГц
C-band low 3,4 - 5,25 ГГц
C-band high 5,725 - 7,075 ГГц
X-band 7,25 - 8,4 ГГц
Ku-band 10,7 - 14,8 ГГц
K-band 15,4 - 27,5 ГГц
Ka-band 27 - 50 ГГц
W-band 65 - 110 ГГц

По нашей классификации от 0,3 до 3 ГГц УВЧ (ультравысокие частоты), от 3 до 30 ГГц - СВЧ (сверхвысокие частоты).

Откуда такая овседомленность....

10 лет разрабатываю радиоаппаратуру для оборонки, так что немного осведомлён.





Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #316 : 01 Марта 2010, 14:07:01 »

Вообще, если уж на то пошло, например я нигде и не говорил про серию Су-37, а как раз указывал на её остутствие (но при этом её желательное наличие). Лётный экземпляр вообще разбился. У МиГ-29М существовало ещё не так давно 6 экземпляров, что с ними стало - не знаю. В любом случае - в серии нетути. Это самолёты продвинутого поколения 4+.
Про сравнение Ф-22 и Т-50.. По планеру и потенциальной маневренности Т-50 (в том числе, и по словам западных экспертов) превосходит Ф-22. Но превосходит ли он его в целом - это остаётся открытым вопросом. В маневренном пилотаже (и тем более бою) Т-50 не наблюдал, потому сравнить его ПРАКТИЧЕСКИЕ стороны с Ф-22 не могу. Что касается УВТ у Ф-22, то да - он работает по вертикали. А у Т-50 сейчас его вообще нет, если я не ошибаюсь, только лишь предполагется. Так что с этой позиции хвалить ПАКФА ещё рановато. ЭПР вообще сейчас сравнить трудно (если вообще возможно), так что оценивать с этой стороны Т-50 тоже рано. Опять же, какой будет конечная комплектация ПАКФА, сейчас тоже не понятно.
В целом, можно сказать так.. Планер Т-50 действительно превосходный. В вопросах же, касающихся начинки, БРЛС, вооружения - много вопросов. Как цельный крафт его оценить сейчас реально трудно. И ещё напрягает не столько сама его разработка, сколько его возможность запуска в серию. Мы знаем много примеров выдающейся техники, типа тех же МиГ-29М, Су-37, Ка-50/52 и т.д., но при этом знаем, что в серии их НЕТ! Вот их основной недостаток, и это напрягает.
Что касается ВПП.. Был у нас Як-141, разрабатывался на его основе проект "201". 141-й реально лучше того же Хариера, по ряду параметров аналогичен МиГ-29 и имеет не один двигатель (что повышает его надёжность при использовании на флоте). Но где он? А нету его, как нету и авианесущего флота (одни авианесущий крейсер не в счёт, он погоды не делает). И без этого флота Як-141 оказался не нужен. Яковский завод уже давно не проявляект активности, я это знаю - я рядом живу и работаю в смежной отрасли. Так что можно забыть об этом крафте. Кстати, сравните проект Яка "201" и Ф-35: заметите мнооооого схожестей. Опять же, Як-141 не был в серии.
Вот и напрягает этот фактор - когда наши выдающиеся крафты не в серии, а только лишь как выставочниые экземпляры (как например, тот же МиГ-29 УВТ/ОВТ). Поэтому, я конечно рад, что есть ещё порох в порохвницах (но про элементную базу не уверен), однако очень хочется серии..
« Последнее редактирование: 01 Марта 2010, 14:31:25 от Водила » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #317 : 01 Марта 2010, 14:18:14 »

Это самолёты продвинутого поколения 4+.

И не отработав в серии ни идеи, ни технические решения, ни аппаратуру, рожать сразу "5" поколение - по меньшей степени самонадеянно, это я цензурно высказался, а подумал я нецензурно.
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #318 : 01 Марта 2010, 14:24:05 »

Ну, народ, объясните, чем недовольны, че вас глыжет-то ?!!!
Авионика по большей части отработана на СУ-35 (а до этого СУ-30МКИ). Двиг. практически тож. Планер - испытывают. В серию собираются с 2015 года, еще 5 лет доводить до ума есть. Че за пессимизим такой.
Не, я с вами в разведку не пойду....
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #319 : 01 Марта 2010, 14:27:06 »

Да, кислый какой-то разговор...
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #320 : 01 Марта 2010, 14:29:00 »

Ну, народ, объясните, чем недовольны, че вас глыжет-то ?!!!

Очередной попил бабла, а результата не будет.

В серию собираются с 2015 года

Кто делать будет, где делать?... Смех сквозь слезы.
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #321 : 01 Марта 2010, 14:34:31 »

Очередной попил бабла, а результата не будет.
Факты, доказательства. Где, кто, сколько. Ан нет. Тогда не надо говорить. А результаты уже есть. Есть планер, есть двиг. Много кофе выпито в раздумьях. Наврняка наработки есть. В конце конце в КБ тож люди работают, денюжке получают.
Вот проект F-22 бабла точно много пилили, а потом совсем закрыли. А потом еще повый проект открыли F-35. Но они не кричат, что пилят бабло.

Самим не тошно от самобичевания?
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #322 : 01 Марта 2010, 14:35:56 »

Очередной попил бабла, а результата не будет.

Кто делать будет, где делать?... Смех сквозь слезы.
Думается в Иркутске или в КНА, или и там и там... тем более вроде Сухой линии обновил сборочные....
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #323 : 01 Марта 2010, 14:37:34 »

Ну, народ, объясните, чем недовольны, че вас глыжет-то ?!!!
Кто будет делать? Старых кадров почти не осталось, новые не готовы - знаю по своему заводу.
Двигатели на основе Су-30/35 не совсем подойдут, поскольку нужны с малым тепловым следом, иначе это совсем не "стелс".
Авионика на Су-30/35 не совсем то, нужна продвинутей. На 37-м стоял радар с радиусом 360 км, такой бы подошёл, но где он?
Запустят ли за 5 лет в серию? Подумайте сами.. Сравните, сколько для серии требовалось в СССР, когда денег особо на такие разработки не жалели, сейчас же с этим туже, вот и прикидывайте, сколько времени нужно до реальной серии
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #324 : 01 Марта 2010, 14:38:27 »

Самим не тошно от самобичевания?

Разреши поинтересоваться, а ты работаешь в авиапромышленности, или твоя точка зрения о вопросе сформирована на новостных сообщениях?
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #325 : 01 Марта 2010, 14:40:10 »

Разреши поинтересоваться, а ты работаешь в авиапромышленности, или твоя точка зрения о вопросе сформирована на новостных сообщениях?
Нет! НО я ВЕРЮ и НАДЕЮСЬ. :-)
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #326 : 01 Марта 2010, 14:43:35 »

Двигатели на основе Су-30/35
там другие двиги.
Авионика на Су-30/35 не совсем то
Авионика СУ-30МКИ (индийская) и СУ-35 (отечественная) разная вроде.
На 37-м стоял радар с радиусом 360 км
Какой радар, как называется?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #327 : 01 Марта 2010, 14:43:42 »

Нет!

Вот оно и видно.

НО я ВЕРЮ и НАДЕЮСЬ. :-)

А я знаю sad
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #328 : 01 Марта 2010, 14:44:37 »

Нет! НО я ВЕРЮ и НАДЕЮСЬ. :-)
Тогда понятно.. Мы все верили и надеялись, когда речь шла о МиГ-29М, Су-37, Ка-50/52.. Где они сейчас? Всё так же надеешься по поводу их? От то-то и оно
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #329 : 01 Марта 2010, 14:47:30 »

там другие двиги.
А кто писал:
Ну, народ, объясните, чем недовольны, че вас глыжет-то ?!!!Авионика по большей части отработана на СУ-35 (а до этого СУ-30МКИ). Двиг. практически тож.
Авионика СУ-30МКИ (индийская) и СУ-35 (отечественная) разная вроде.
Не важно, чья она.. Не подходит для 5 поколения ни та, ни та.
Какой радар, как называется?
Сейчас не помню уже, посмотрю вечером свою инфу, тогда отпишусь. Тока что изменится? Нету их в массовом виде..
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 71   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2024, 10:22:55