Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 17:11:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 71   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)  (Прочитано 66864 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #285 : 01 Марта 2010, 10:56:56 »

требующий крупных финансовых вложений
- намекнул Фомин и подмигнул Wink

Я так понял, Российская Федерация уже самолет самостоятельно создать не может. Только с индийским финансированием...
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #286 : 01 Марта 2010, 10:59:32 »

Я так понял, Российская Федерация уже самолет самостоятельно создать не может. Только с индийским финансированием...
ad al Есть некие подозрения, что самолет и с индийским финансированием создать будет невозможно, да и не нужно. Но с индийским финансированием это будет не делать "интереснее".
Записан

УУУУ(С)
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #287 : 01 Марта 2010, 11:02:15 »

Я достаточно общаюсь с представителями своей отрасли, чтобы иметь об этом представление. И в сказочки про "закрытые НИИ, где секретные не требующие зарплаты суперразработчики давно обогнали запад по всем пунктам" - не верю.
С другой стороны. При всей хваленной французской авионики они полноценный АФАР подобие нашего даже ЖУКА-АЭ для своего Рафаля не сделали. Что на это скажешь. Вообще я поражаюсь над заподопреклонением. Не спорю, у них электроника неплохая. Но. F117. Провал, конечно, полный. "Ихняя" технология малозаметности - наша, советская разработка. Но, они увлеклись в угоду малозаметности и получился утюг. Проект, дорогущий - закрыт. F-35. Система вертикалного взлета, именно движки - наша Яковлевская разработка. Но наши от него отказались, много кушает. Что на это скажете. Многие западные спецы отмечают, что в вопросах локации Россия признанный лидер. В инете есть материалы, искать лень. Коли затронули малозаметность, так родоначальники стелса - СССР. История такая. Фолт США+НАТО во много раз превосходил флот СССР. И как ассиметричный ответ, наши стали увлекаться "стелс"-технологиями на флоте еще в 60-70 годы. И неплохо.

А вообще самолелт -даже красивй. После доводок он станет еще лучше. Как известно хорошо летают красивые самолеты
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #288 : 01 Марта 2010, 11:06:30 »

Что на это скажете.

Скажу. что это всё было, но это всё в прошлом, и люди, которые это делали у нас - на пенсии или занимаются своими, не связанными с оборонкой делами, а люди, которые это делали у них - продолжают это делать. Авионики нашей так просто нет и неоткуда взять, всё старые наработки на импортной комплектации. Где и насколько при советах опередили запад - там и настолько пока впереди.
У кого лучше получится - увидим.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #289 : 01 Марта 2010, 11:07:45 »

и люди, которые это делали у нас - на пенсии или занимаются своими, не связанными с оборонкой делами, а люди, которые это делали у них - продолжают это делать.

Кстати, очень и очень многие люди, делавшие это у нас - теперь делают это же у них.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #290 : 01 Марта 2010, 11:08:32 »

Кстати, очень и очень многие люди, делавшие это у нас - теперь делают это же у них.
Только в целях сохранения паритета. Потом приедут к нам. Smile
Записан

УУУУ(С)
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #291 : 01 Марта 2010, 11:09:37 »

Вообще индийцам нужен 2местный ПакФА. Он им нужен будет позарез (они просто ломаются как деффки):
1. Тут Китай под боком тож че то пытается подобное родить. А поколений 4 и 4+ у Китая дофига и болше.
2. Амерам не очень выгодно сильно вооружать Индию, тем самым иметь крупного внешнеполитического игрока (им России и Китая более чем достаточно).
3. Япошки тож свой Мицубиши делают (хотя им светит запросто F-35, даже может дешевле, чем другим).
4. Своих наработок и разработок - ноль.
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #292 : 01 Марта 2010, 11:17:35 »

Тогда скажи мне, уважаемый Скрю, почему так сильно отличается экспортная авионика от внутренней. Коли коплектующие одикаковы, не проще ли (дешевле) делать одинаковые. Ах да, дабы иметь преимущество. А что помешает китайцу (индийцу) и т.д. образно говоря поднять мощность передчика и, тем самым, получить такой же АФАР, что и на наших внутренних самолетах. Я, конечно, утрирую, но вообщем смысл понятен.
Вообще, как мне кажется, в связи с этим событием хорошим индикатором мнений являются австралийцы. Уж кому-кому, им надо думать о свойей воздушной безопасности. Проскакивало сообщение в сети, что типа и они задумываются над своим самолетом,а не какой нибудь там амеровский купить.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #293 : 01 Марта 2010, 11:17:43 »

2. Амерам не очень выгодно сильно вооружать Индию

А без их разрешения мы и пакетик заклепок Индии не продадим.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #294 : 01 Марта 2010, 11:21:11 »

Уж кому-кому, им надо думать о свойей воздушной безопасности.

Им-то зачем, они не нужны никому.

А что помешает китайцу (индийцу) и т.д. образно говоря поднять мощность передчика и, тем самым, получить такой же АФАР, что и на наших внутренних самолетах.

Так и делается. Более того, когда Израиль заказывал у Веги А-50, они вообще настояли на том, чтобы наши со своей начинкой даже и не совались. Выяснилось, что там своя разрабатывающая контора, на 30% состоящая из бывших сотрудников той же Веги, и они сами все прекрасно сделают, и даже намного лучше. И сделали.

Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #295 : 01 Марта 2010, 11:26:30 »

Предытожу.
Это наверное 5 или 6 форум по ПАК ФА, который я изучал.
В авиации, я конено, не копенгаген, так интересуюсь только (очень трепетная для меня тема).
Вообщем том на всех форумах есть нитье, самобичевание. Но на других форумах есть участники, напрямую принимавшие участие в этом роектк (ПАК ФА). Очень много конечно, недоговаривают - это понятно. Но по их мнению этот самолет - куча сюрпризов, нетрадиционных решений. Преинтереснейший аппарат - достойный конкурент F-22, а по цене F-35 (т.е плучается почти F-22 по цене F-35). Посему ВСЕХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ПОЗДРАВЛЯЮ.
Кстати, грят на англоязычных форумах совсем другие настроения и совсем другие сообщения
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #296 : 01 Марта 2010, 11:28:28 »

Им-то зачем, они не нужны никому.
А от чего шумиха то в инете из за пассифик вижион.
И Гейтс оправдывался, как школьник. Мог бы и проигнорировать....
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #297 : 01 Марта 2010, 11:29:01 »

А без их разрешения мы и пакетик заклепок Индии не продадим.
С его это? Может разъяснишь?
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #298 : 01 Марта 2010, 11:37:41 »

Обращаюсь к Скрю.
http://www.paralay.com/pakfasu.html Там есть интервью относительно РЛС. "Развернуто производство приемо-передающих модулей на базе монолитных микросхем в НПП «Исток», идет комплектация второго образца и начато комплектование деталями и модулями третьего образца." Т.е. На чипе СВЧ (1-2 ГГц) приемо-передатчик. Это вам не сотовый телефон, там мощности другие. Как мне кажется это серьезная разработкая. Как прокомментируешь как спец, работавший с РЛС

Кстати очень интересный сайт.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #299 : 01 Марта 2010, 11:49:36 »

Это вам не сотовый телефон, там мощности другие. Как мне кажется это серьезная разработкая. Как прокомментируешь как спец, работавший с РЛС

Знаю "Исток", знаю хорошо. По разработкам СВЧ транзисторов для радаров они всегда были на два шага позади M/A-com и на шаг позади остального импорта. Даже в счастливые советские времена, когда денег им не жалели. Потому могу предположить, что
на базе монолитных микросхем
- следует читать как "на базе покупных палет производства американской ф. Integra".
Или оно будет вдесятеро больше по весу и втрое - по потреблению, чем импорт.

С его это? Может разъяснишь?
Экономические санкции введут, и останемся без американских радиодеталек.


А от чего шумиха то в инете из за пассифик вижион.

Какая шумиха, где?
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 71   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2024, 03:28:56