ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #285 : 01 Марта 2010, 10:56:56 » |
|
требующий крупных финансовых вложений - намекнул Фомин и подмигнул Я так понял, Российская Федерация уже самолет самостоятельно создать не может. Только с индийским финансированием...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #286 : 01 Марта 2010, 10:59:32 » |
|
Я так понял, Российская Федерация уже самолет самостоятельно создать не может. Только с индийским финансированием...
Есть некие подозрения, что самолет и с индийским финансированием создать будет невозможно, да и не нужно. Но с индийским финансированием это будет не делать "интереснее".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #287 : 01 Марта 2010, 11:02:15 » |
|
Я достаточно общаюсь с представителями своей отрасли, чтобы иметь об этом представление. И в сказочки про "закрытые НИИ, где секретные не требующие зарплаты суперразработчики давно обогнали запад по всем пунктам" - не верю. С другой стороны. При всей хваленной французской авионики они полноценный АФАР подобие нашего даже ЖУКА-АЭ для своего Рафаля не сделали. Что на это скажешь. Вообще я поражаюсь над заподопреклонением. Не спорю, у них электроника неплохая. Но. F117. Провал, конечно, полный. "Ихняя" технология малозаметности - наша, советская разработка. Но, они увлеклись в угоду малозаметности и получился утюг. Проект, дорогущий - закрыт. F-35. Система вертикалного взлета, именно движки - наша Яковлевская разработка. Но наши от него отказались, много кушает. Что на это скажете. Многие западные спецы отмечают, что в вопросах локации Россия признанный лидер. В инете есть материалы, искать лень. Коли затронули малозаметность, так родоначальники стелса - СССР. История такая. Фолт США+НАТО во много раз превосходил флот СССР. И как ассиметричный ответ, наши стали увлекаться "стелс"-технологиями на флоте еще в 60-70 годы. И неплохо. А вообще самолелт -даже красивй. После доводок он станет еще лучше. Как известно хорошо летают красивые самолеты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #288 : 01 Марта 2010, 11:06:30 » |
|
Что на это скажете. Скажу. что это всё было, но это всё в прошлом, и люди, которые это делали у нас - на пенсии или занимаются своими, не связанными с оборонкой делами, а люди, которые это делали у них - продолжают это делать. Авионики нашей так просто нет и неоткуда взять, всё старые наработки на импортной комплектации. Где и насколько при советах опередили запад - там и настолько пока впереди. У кого лучше получится - увидим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #289 : 01 Марта 2010, 11:07:45 » |
|
и люди, которые это делали у нас - на пенсии или занимаются своими, не связанными с оборонкой делами, а люди, которые это делали у них - продолжают это делать. Кстати, очень и очень многие люди, делавшие это у нас - теперь делают это же у них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #290 : 01 Марта 2010, 11:08:32 » |
|
Кстати, очень и очень многие люди, делавшие это у нас - теперь делают это же у них.
Только в целях сохранения паритета. Потом приедут к нам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #291 : 01 Марта 2010, 11:09:37 » |
|
Вообще индийцам нужен 2местный ПакФА. Он им нужен будет позарез (они просто ломаются как деффки): 1. Тут Китай под боком тож че то пытается подобное родить. А поколений 4 и 4+ у Китая дофига и болше. 2. Амерам не очень выгодно сильно вооружать Индию, тем самым иметь крупного внешнеполитического игрока (им России и Китая более чем достаточно). 3. Япошки тож свой Мицубиши делают (хотя им светит запросто F-35, даже может дешевле, чем другим). 4. Своих наработок и разработок - ноль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #292 : 01 Марта 2010, 11:17:35 » |
|
Тогда скажи мне, уважаемый Скрю, почему так сильно отличается экспортная авионика от внутренней. Коли коплектующие одикаковы, не проще ли (дешевле) делать одинаковые. Ах да, дабы иметь преимущество. А что помешает китайцу (индийцу) и т.д. образно говоря поднять мощность передчика и, тем самым, получить такой же АФАР, что и на наших внутренних самолетах. Я, конечно, утрирую, но вообщем смысл понятен. Вообще, как мне кажется, в связи с этим событием хорошим индикатором мнений являются австралийцы. Уж кому-кому, им надо думать о свойей воздушной безопасности. Проскакивало сообщение в сети, что типа и они задумываются над своим самолетом,а не какой нибудь там амеровский купить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #293 : 01 Марта 2010, 11:17:43 » |
|
2. Амерам не очень выгодно сильно вооружать Индию А без их разрешения мы и пакетик заклепок Индии не продадим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #294 : 01 Марта 2010, 11:21:11 » |
|
Уж кому-кому, им надо думать о свойей воздушной безопасности. Им-то зачем, они не нужны никому. А что помешает китайцу (индийцу) и т.д. образно говоря поднять мощность передчика и, тем самым, получить такой же АФАР, что и на наших внутренних самолетах. Так и делается. Более того, когда Израиль заказывал у Веги А-50, они вообще настояли на том, чтобы наши со своей начинкой даже и не совались. Выяснилось, что там своя разрабатывающая контора, на 30% состоящая из бывших сотрудников той же Веги, и они сами все прекрасно сделают, и даже намного лучше. И сделали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #295 : 01 Марта 2010, 11:26:30 » |
|
Предытожу. Это наверное 5 или 6 форум по ПАК ФА, который я изучал. В авиации, я конено, не копенгаген, так интересуюсь только (очень трепетная для меня тема). Вообщем том на всех форумах есть нитье, самобичевание. Но на других форумах есть участники, напрямую принимавшие участие в этом роектк (ПАК ФА). Очень много конечно, недоговаривают - это понятно. Но по их мнению этот самолет - куча сюрпризов, нетрадиционных решений. Преинтереснейший аппарат - достойный конкурент F-22, а по цене F-35 (т.е плучается почти F-22 по цене F-35). Посему ВСЕХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ПОЗДРАВЛЯЮ. Кстати, грят на англоязычных форумах совсем другие настроения и совсем другие сообщения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #296 : 01 Марта 2010, 11:28:28 » |
|
Им-то зачем, они не нужны никому. А от чего шумиха то в инете из за пассифик вижион. И Гейтс оправдывался, как школьник. Мог бы и проигнорировать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #297 : 01 Марта 2010, 11:29:01 » |
|
А без их разрешения мы и пакетик заклепок Индии не продадим. С его это? Может разъяснишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #298 : 01 Марта 2010, 11:37:41 » |
|
Обращаюсь к Скрю. http://www.paralay.com/pakfasu.html Там есть интервью относительно РЛС. "Развернуто производство приемо-передающих модулей на базе монолитных микросхем в НПП «Исток», идет комплектация второго образца и начато комплектование деталями и модулями третьего образца." Т.е. На чипе СВЧ (1-2 ГГц) приемо-передатчик. Это вам не сотовый телефон, там мощности другие. Как мне кажется это серьезная разработкая. Как прокомментируешь как спец, работавший с РЛС Кстати очень интересный сайт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #299 : 01 Марта 2010, 11:49:36 » |
|
Это вам не сотовый телефон, там мощности другие. Как мне кажется это серьезная разработкая. Как прокомментируешь как спец, работавший с РЛС Знаю "Исток", знаю хорошо. По разработкам СВЧ транзисторов для радаров они всегда были на два шага позади M/A-com и на шаг позади остального импорта. Даже в счастливые советские времена, когда денег им не жалели. Потому могу предположить, что на базе монолитных микросхем - следует читать как "на базе покупных палет производства американской ф. Integra". Или оно будет вдесятеро больше по весу и втрое - по потреблению, чем импорт. С его это? Может разъяснишь?
Экономические санкции введут, и останемся без американских радиодеталек. А от чего шумиха то в инете из за пассифик вижион. Какая шумиха, где?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|