Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Августа 2025, 14:28:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 116384 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16154




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #870 : 07 Июня 2014, 05:44:09 »

в общем руки дошли... хоть приехал то дней 10 назад.
Итак: начальный пробег, полный баллон. Конечный пробег - примерно литров 20 должно остаться.
Пробег - 1500 (округлил 10 км для ровного счёта).
газировки: 36+30+35+26-20 = 140 литров. около 2к рублей потрачено. Расход - в районе 10 литров.
В динамике перемещения в основном не отказывал, ночью ехал конечно аккуратно ибо нефиг.

2810 - П
3090 - 30
3436 - 35
3824 - 31
4104 - 26
4300 - (-20)
« Последнее редактирование: 07 Июня 2014, 05:48:31 от wtd » Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16154




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #871 : 07 Июня 2014, 05:49:52 »

лишнее
« Последнее редактирование: 07 Июня 2014, 05:51:54 от wtd » Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #872 : 07 Июня 2014, 22:43:56 »

10 это по трассе или городу?
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16154




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #873 : 08 Июня 2014, 19:46:35 »

исключительно трасса. уже обратно приехал всё запимывал. надо подсчитать по прикидкам от 8 до 9.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #874 : 08 Июня 2014, 21:43:29 »

Вроде ближе к 10 средний выходит.
У меня если в среднем режиме, то до 13, если резвить, то до 14.
город если в особых пробках не зависать 17.
Но у меня колеса должны быть 205-60, а стоят 205-70 и грязевые. Думаю в более скромном размере и аппетит поубавится.
У меня на иже в одном размере была грязевка и трассовая. Разница по трассе литр. по городу около 2-2,5 была.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #875 : 13 Июня 2014, 20:48:30 »

Достал меня воющий редуктор.
Скинул давление на выходе на холостом до 0,5. Воет только если под сраку поддаешь.
Провал при переходе с холостого на рабочий, стал опять кошмарный. По совету Тэм, поправил время впрыска исходное. Провал чуть уменьшился. Потом еще полазил в ШИМ настройках. Обогащение при разгоне скинел до 5%.
Идет неплохо. Покатаюсь оценю.
Еще скинул грязевую резину и одел дорожную, на разгон порезвее идет. Думаю и расход должен снизиться
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #876 : 14 Июня 2014, 23:45:50 »

Выкатал еще баллон. Расход вышел 15,3.
Заправился газом средней паршивости, редуктор подвывает и тяга слабая.
Да и в 42л баллон с мультиком влили 28л , видать компрессор слабый. Обычно в полностью пустой 32-33 вливали. Как раз 80% полного объема.
катаю дальше.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16154




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #877 : 15 Июня 2014, 06:57:11 »

расход устаканился. от 7.5 до 10 в зависимости от педалирования.
если тапок жать медленно и печально то и расход скромен. приемистость 2.5 вроде. разгон уверенный "дизельный". может и не такой резвый как мог бы быть но мне даже на груженой хватает. индикатор в красный не сваливается никогда. сейчас буду хх и заводку без бензина побеждать...
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #878 : 15 Июня 2014, 08:54:09 »

перед тем как заглушить, даю немного газку и переключатель в среднее положение. дожигаю газ.
если при включении зажигания стрелка температуры хоть каплю отклоняется от 0, в системе градусов 40, машана заводится как инжектор.
если крутануть полностью холодную, похоже заливает жидкой фазой, потом долго маслаешь, чтоб хоть на бензине завелась.
но у тебя форсы замкнутые, должна и так завидиться.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16154




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #879 : 16 Июня 2014, 02:46:54 »

должна... но когда-то с ноутом мониторил процесс старта на газу...
давления в коллекторе нет потому редуктор давит 3 атм и время впрыска для хх стоит 3.5 мс. а блок при старте ещё и 5 мс даёт... похоже для нз ошибка в алгоритме работы блока. снимал одну фишку с форсунки и после удавалось заводиться... но не бегать же отключать форсунку каждый раз...
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #880 : 16 Июня 2014, 09:42:30 »

давления в коллекторе
разряжения
но не бегать же отключать форсунку каждый раз...
Выключатель в салон. можно кнопочного типа, нажал контакт пропал, крутанул ключом.

у меня если выжегать газ, то заводится как инжектор. возможно в этом и есть минус НЗ форсунок. не дают скинуть давление, а 3 очка для запуска много.
и почему 3атм? у меня без разряжения на накрученном до 1атм на холостом, выше 2,2 на заглушенном не поднимается.
потому я и скинул давку, не хватает для для равномерной работы оборотах под 3000.
если на холостых 0.5-0,6 . на заглушенном 1,8 . эластичность суперская.
из минусов на сниженной давке. идет провал при переходе с хх на рх.
как раз катаю на новых настройках полный баллон, гляну, что выйдет по расходу. на газу с агзс где обычно кормлюсь, идет изуминельно. заправился на ИНТЕрОЙЛ... газ гуаномо, воняет, не валит, тянет только на верхах
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16154




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #881 : 16 Июня 2014, 10:09:14 »

Выключатель в салон. можно кнопочного типа, нажал контакт пропал, крутанул ключом.
Думал про это, но... как-то неправильно всё равно :-)

возможно в этом и есть минус НЗ форсунок. не дают скинуть давление, а 3 очка для запуска много.
Тут не в давлении дело, а во времени впрыска. Они прекрасно держат давление (до 4.5 говорят тестировали), и проблема только в том, что редуктор (пока не появилось разряжение) давит 3 атм и блок даёт почему-то увеличенное время впрыска, хотя надо бы наоборот, его уменьшать.

и почему 3атм? у меня без разряжения на накрученном до 1атм на холостом, выше 2,2 на заглушенном не поднимается.
Потому что редуктора с разным коэффициентом усиления. У моего вроде как 3,2 или даже 3,4, т.е. если на ХХ выставлено 0.8-0.9, то полное давление будет чуть-чуть меньше 3 - по памяти 2.9 манометр показывал.
А пока машина не стартовала редутор давит со всей дури.
Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #882 : 16 Июня 2014, 13:30:15 »

одна форсунка похоже сдохла..По дороге с моря через 180км начал на РХ гореть индикатор бедной смеси.Точнее мигать.Подумал,что говно заправили,переключился на бензин и поехал до следующей АГЗС.Там налили 18л и все.Переключился на газ,таже песня.Остановился,начал вытряхивать все фильтра(в ГК и от инжектора тонкой отчистки),не помогло.Тогда решил махнуть форсунку.Благо в запас взял 16ю..И все встало на свои места.Сменил настройки и поехал.динамика конечно не та,по сравнению с 19ой форсункой.Набирает труднее и не крутиться выше 4000.Ну может я что не углядел при быстрой настройки.так проехал 1300 км.
Сегодня махнул кольца местами,сдел из 16ти 19ю )))))Быстро бобик сдох.
Спасибо Цигану за совет!
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16154




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #883 : 16 Июня 2014, 14:45:37 »

когда форсунка сдыхает - тогда она перестаёт запираться и потому просто льёт газ. Она НОРМАЛЬНО открытая. А если у тебя она не отпирается - то грязь в ней. Разбирается и чистится нараз.
У меня с ними другая проблема была - они не запирались (хоть и не сдохшие). в любом случае авто на НЗ есть и оно ездит, чтобы кто ни говорил...
Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #884 : 16 Июня 2014, 15:02:33 »

Первым делом,что сделал,это разобрал.Грязи я там не увидел.все эти "кишки" перебросил в другой корпус и оно заработало.И еще та форсунка издавали писк,при включенном зажигании.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
Страниц: 1 ... 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Августа 2024, 23:14:10