wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16154
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #870 : 07 Июня 2014, 05:44:09 » |
|
в общем руки дошли... хоть приехал то дней 10 назад. Итак: начальный пробег, полный баллон. Конечный пробег - примерно литров 20 должно остаться. Пробег - 1500 (округлил 10 км для ровного счёта). газировки: 36+30+35+26-20 = 140 литров. около 2к рублей потрачено. Расход - в районе 10 литров. В динамике перемещения в основном не отказывал, ночью ехал конечно аккуратно ибо нефиг.
2810 - П 3090 - 30 3436 - 35 3824 - 31 4104 - 26 4300 - (-20)
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2014, 05:48:31 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16154
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #871 : 07 Июня 2014, 05:49:52 » |
|
лишнее
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2014, 05:51:54 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #872 : 07 Июня 2014, 22:43:56 » |
|
10 это по трассе или городу?
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16154
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #873 : 08 Июня 2014, 19:46:35 » |
|
исключительно трасса. уже обратно приехал всё запимывал. надо подсчитать по прикидкам от 8 до 9.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #874 : 08 Июня 2014, 21:43:29 » |
|
Вроде ближе к 10 средний выходит. У меня если в среднем режиме, то до 13, если резвить, то до 14. город если в особых пробках не зависать 17. Но у меня колеса должны быть 205-60, а стоят 205-70 и грязевые. Думаю в более скромном размере и аппетит поубавится. У меня на иже в одном размере была грязевка и трассовая. Разница по трассе литр. по городу около 2-2,5 была.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #875 : 13 Июня 2014, 20:48:30 » |
|
Достал меня воющий редуктор. Скинул давление на выходе на холостом до 0,5. Воет только если под сраку поддаешь. Провал при переходе с холостого на рабочий, стал опять кошмарный. По совету Тэм, поправил время впрыска исходное. Провал чуть уменьшился. Потом еще полазил в ШИМ настройках. Обогащение при разгоне скинел до 5%. Идет неплохо. Покатаюсь оценю. Еще скинул грязевую резину и одел дорожную, на разгон порезвее идет. Думаю и расход должен снизиться
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #876 : 14 Июня 2014, 23:45:50 » |
|
Выкатал еще баллон. Расход вышел 15,3. Заправился газом средней паршивости, редуктор подвывает и тяга слабая. Да и в 42л баллон с мультиком влили 28л , видать компрессор слабый. Обычно в полностью пустой 32-33 вливали. Как раз 80% полного объема. катаю дальше.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16154
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #877 : 15 Июня 2014, 06:57:11 » |
|
расход устаканился. от 7.5 до 10 в зависимости от педалирования. если тапок жать медленно и печально то и расход скромен. приемистость 2.5 вроде. разгон уверенный "дизельный". может и не такой резвый как мог бы быть но мне даже на груженой хватает. индикатор в красный не сваливается никогда. сейчас буду хх и заводку без бензина побеждать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #878 : 15 Июня 2014, 08:54:09 » |
|
перед тем как заглушить, даю немного газку и переключатель в среднее положение. дожигаю газ. если при включении зажигания стрелка температуры хоть каплю отклоняется от 0, в системе градусов 40, машана заводится как инжектор. если крутануть полностью холодную, похоже заливает жидкой фазой, потом долго маслаешь, чтоб хоть на бензине завелась. но у тебя форсы замкнутые, должна и так завидиться.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16154
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #879 : 16 Июня 2014, 02:46:54 » |
|
должна... но когда-то с ноутом мониторил процесс старта на газу... давления в коллекторе нет потому редуктор давит 3 атм и время впрыска для хх стоит 3.5 мс. а блок при старте ещё и 5 мс даёт... похоже для нз ошибка в алгоритме работы блока. снимал одну фишку с форсунки и после удавалось заводиться... но не бегать же отключать форсунку каждый раз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #880 : 16 Июня 2014, 09:42:30 » |
|
давления в коллекторе разряжения но не бегать же отключать форсунку каждый раз... Выключатель в салон. можно кнопочного типа, нажал контакт пропал, крутанул ключом. у меня если выжегать газ, то заводится как инжектор. возможно в этом и есть минус НЗ форсунок. не дают скинуть давление, а 3 очка для запуска много. и почему 3атм? у меня без разряжения на накрученном до 1атм на холостом, выше 2,2 на заглушенном не поднимается. потому я и скинул давку, не хватает для для равномерной работы оборотах под 3000. если на холостых 0.5-0,6 . на заглушенном 1,8 . эластичность суперская. из минусов на сниженной давке. идет провал при переходе с хх на рх. как раз катаю на новых настройках полный баллон, гляну, что выйдет по расходу. на газу с агзс где обычно кормлюсь, идет изуминельно. заправился на ИНТЕрОЙЛ... газ гуаномо, воняет, не валит, тянет только на верхах
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16154
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #881 : 16 Июня 2014, 10:09:14 » |
|
Выключатель в салон. можно кнопочного типа, нажал контакт пропал, крутанул ключом. Думал про это, но... как-то неправильно всё равно :-) возможно в этом и есть минус НЗ форсунок. не дают скинуть давление, а 3 очка для запуска много. Тут не в давлении дело, а во времени впрыска. Они прекрасно держат давление (до 4.5 говорят тестировали), и проблема только в том, что редуктор (пока не появилось разряжение) давит 3 атм и блок даёт почему-то увеличенное время впрыска, хотя надо бы наоборот, его уменьшать. и почему 3атм? у меня без разряжения на накрученном до 1атм на холостом, выше 2,2 на заглушенном не поднимается. Потому что редуктора с разным коэффициентом усиления. У моего вроде как 3,2 или даже 3,4, т.е. если на ХХ выставлено 0.8-0.9, то полное давление будет чуть-чуть меньше 3 - по памяти 2.9 манометр показывал. А пока машина не стартовала редутор давит со всей дури.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #882 : 16 Июня 2014, 13:30:15 » |
|
одна форсунка похоже сдохла..По дороге с моря через 180км начал на РХ гореть индикатор бедной смеси.Точнее мигать.Подумал,что говно заправили,переключился на бензин и поехал до следующей АГЗС.Там налили 18л и все.Переключился на газ,таже песня.Остановился,начал вытряхивать все фильтра(в ГК и от инжектора тонкой отчистки),не помогло.Тогда решил махнуть форсунку.Благо в запас взял 16ю..И все встало на свои места.Сменил настройки и поехал.динамика конечно не та,по сравнению с 19ой форсункой.Набирает труднее и не крутиться выше 4000.Ну может я что не углядел при быстрой настройки.так проехал 1300 км. Сегодня махнул кольца местами,сдел из 16ти 19ю )))))Быстро бобик сдох. Спасибо Цигану за совет!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16154
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #883 : 16 Июня 2014, 14:45:37 » |
|
когда форсунка сдыхает - тогда она перестаёт запираться и потому просто льёт газ. Она НОРМАЛЬНО открытая. А если у тебя она не отпирается - то грязь в ней. Разбирается и чистится нараз. У меня с ними другая проблема была - они не запирались (хоть и не сдохшие). в любом случае авто на НЗ есть и оно ездит, чтобы кто ни говорил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #884 : 16 Июня 2014, 15:02:33 » |
|
Первым делом,что сделал,это разобрал.Грязи я там не увидел.все эти "кишки" перебросил в другой корпус и оно заработало.И еще та форсунка издавали писк,при включенном зажигании.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
|