Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Июля 2025, 15:09:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 113570 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #945 : 14 Июля 2014, 18:10:59 »

Т.е. все таки лезть в ШИМ настройки- это лишнее.
Един оно очень по разному от заправки до заправки.
Заправился,начал ХХ сильно плавать,ручку силтно в право крутанул,чтоб ХХ ровным стал.При чем выявилось это не сразу,а после пробега в 100км.заправлюсь заново,верну ручку в прежнее положение.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #946 : 14 Июля 2014, 22:56:05 »

Ну я шим пассивно до 0.5 поднял. иначе переход с холостого был ужасен. и впрыск на холостом под 4мс
Вечером еду домой. он гад опять завыл... давки и так нет. ещу душанул редуктор, на газ в пол 7.5мс время открытия. тяга стало кавно...
Все б хрен с ним, задолбал вой редуктора.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2014, 22:57:46 от Циган » Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #947 : 15 Июля 2014, 21:47:04 »

Выкатал баллон на новых настройках. 185км-30л. Правда и пробок не мало было. Ну и стал наглеть, заводить на газу.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #948 : 16 Июля 2014, 09:21:04 »

185км-30л
Хороший расход в городском цикле!Или ты так не считаешь?
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #949 : 16 Июля 2014, 19:50:54 »

ну мне хочется в 15 укладываться. вообще супер бы было
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #950 : 17 Июля 2014, 08:42:54 »

предпринял мены устранения воя. стало только хуже, вой стал громче.
у меня был верх редуктора оклеен виброй, стал весь. и кусок трубки от испарителя до редуктора оклеил.
так же как ресивер одел шланг более длинный и 10мм внутреннего сечения, от редуктора до форсунки.
приход шума скорее в,его от л
шланга
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #951 : 17 Июля 2014, 23:51:11 »

Все! Можем писать ФАК по ГСП-3У.
Отстраивать умели, а тут еще и причину воя выяснил и победил.

Отстроил систему я на 22 форсунке и валило и в 15-15.5л укладывался. На чуть прогретом движке заводился, в жару под 30 и машинка постоявшая на солнышке, таки с холодным пуском проблем нет.
Перешел на 25 форсунку, снизил давку, стало тише, но вой редуктора выносил мозг.
Или уходить в еще меньшую давку, но там 25 на оборотах в районе 3000 уже не хватало.

Редуктор у меня стоит у стыка 3 стенок, четко угол. От этого вой многократно усиливался и сводил с ума. Решил победить его.
Редуктор и так висел на резинках, контакта с кузовом нет вообще. Весь редуктор окутать виброй и толку минимум.
Пока не нашел решения, скажу с чем столкнулся.
Первая установка. От редуктора до форсунки шланг 8мм. Длина от редуктора до фильтра от инжекторной 10 , порядка 30см. Далее порядка 30 от фильтра до форсунки. Одна заправка была волшебным газом, при котором рыкнет на нажатие газа и каждый раз издавал рык. при переходе акпп на высшую передачу. Остальное время, как газ тронешь, воет как гад.
Вариант второй. Укоротил шланг после фильтра. Редуктор стал на разгоне подхрюхивать. Вить-вить-вить. А в постоянный вой уходил на газ в пол.
Вариант третий. Я думал если сделаю ресивер после редуктора. то станет лучше. Пустил от редуктора до фильтра шланг 10мм. длина около 50см. Вот тут редуктор стал орать так, что за 10 минут крыша уезжала.
Стало приходить понятие причин и следствия.
Во первых при укорочении шланга с первого на второй вариант, я уменьшал приемистость. А после перехода на более объемный шланг, ехала хорошо. но разгон становился тупым.
До этого я таки не понял. почему играя форсунками в 1 варианте. приемистость была как дельта. менялось время впрыска и обогащение при разгоне.
А после укорочения шланга с 1.7 убавил до 1.5.
При толстенном шланге, приемистость бы за 2 вышла. Как и при большой длине на 8мм была 2.4.

Из выводов. Сейчас шланг от редуктора до фильтра 12см, до форсунки 5-6см. Редуктор подвывает, но очень тихо. Не напрягает. если убрать фильтр, который выходит как ресивер. то как по инструкции шланг до 40см в легкую прокатит, не выводя редуктор на крыше сносящий вой. Чем меньше объем газа в шлангах после редуктора, тем лучше система откликается на повышение давления и можно гонять на меньшей приемистости.

Сегодня стал прислушиваться и понял. Редуктор на коротком шланге издает еле слышный шум. а он в этом углу как в мегафоне усиливается и идет в салон. Оклеил виброй. Кайфую.
Немного поднял давку. Впрыск на холостом около 2мс. рабочий 3.5мс. посмотрим на расход и дальнейшие ездовые характеристики.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #952 : 20 Июля 2014, 18:21:30 »

отчитываюсь.
после того как был понят вопрос с гулом редуктора.
чутка при.авил давление. сменил шим настройки, подправил графы в элуляторе ддг, убавил пр емистость.
обогащение при разгоне 0.
приемистость 1,4
шим накачки 2.3
шим пассивно 0.4
шим активно 0.5, этот параметр не трогать без крайней необходимости, форса при большем значении сильно греется и сам блок начинает греться. это врямя импульса притянуть запор форсунки. шим накачки, время удержания.
расход на Московском пулявошном газе высок. порой под 18.
Заправился в Волоколамске, расход вышел 12,7л. как раз мной любимый дизельный газ. не так резво идет, но тяга хорошая и расход радует
.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Denec
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




HCO,Новосибирск
Nissan Rnessa
« Ответ #953 : 21 Июля 2014, 07:27:40 »

тоже замечал-ставишь фильтр после редуктора,выть начинает дурниной при разгоне  :lol:убираешь только хрюкает  bouncing
длинна шланга после редуктора влияет на отклик на нажатие газа-чем короче,тем лучше spin
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #954 : 21 Июля 2014, 09:40:04 »

и я про то. не с проста по инстукции рекорендуют до 40см, шланг демпфирует.
чем короче, тем лучшее
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #955 : 28 Июля 2014, 22:14:03 »

На 25 форсунке расход порядка 0.5л больше чем на 22. но и верхи резвее.
15-15.5л (22форсунка) против 15.5-16л (25 форсунка)
Еще дает знать. что в связи с дефицитом газа, который привел к подорожанию, походу гонят бодягу не лучшего качества, запах газа явно другой. Может возят с другого места. Говорят крупный завод из-за аварии встал, что то про это слышал по телику. за пару недель до взлета цен. но внимания не придал. Сказали на восстановление 2 месяца точно уйдет.
первые опыты езды на 25 форсунке укладывались в 15л.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #956 : 02 Августа 2014, 00:21:47 »

Циган, лично я в ШИМ не лазил.Вернее,лазил,но вернул в исходные значения. Редуктор слышал крайне редко, в основном кратковременное хрюканье при тапкавпол. Редуктор висел  совсем не жестко.Фоток не сохранилось,но по памяти было так: жестяная пластина от крепления центрального замка сигнализации была рассверлена и прикручена под шпильку крепления чашки аморта,на стакан. И все. Вход редуктора висел на трубке испарителя,выход на резиновом шланге.
По расходу: ставь лямбду,здорово облегчает настройки. Получишь трассовый расход бензин+15%. Городской.... Вот тут уже зависимость от приемистости,времени исх.,зажигания и т.д.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #957 : 02 Августа 2014, 09:29:53 »

Лямда стоит изначально. ГСП стоит на басе. тойота 2 литра акпп.
Трасса 10.5л бенз-12.5 газ
город 13.5 бенз- 15-17л газа
Я так понимаю. что все в норме, просто хочется по городу не более 15. Но если так душануть, разгон чахлый...
Сильно зависит от газа. На одной заправке чуть ни 14 расход. На другой 17.5.
Езжу всегда немного вваливая. Пробеги короткие, как правило 6км в одну сторону, 8км обратно.
Жаба душит. но надо разок на бензине откатать. Посмотреть, что выйдет. А то ориентир на замеры после установки бензо двс. Там пробеги были 25 в один конец и 25 обратно.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #958 : 02 Августа 2014, 19:59:42 »

Да,система действительно очень газозависима. Особенно зимой. Несколько раз было,что жрет и не едет.
Ездишь вваливая,потому что вваливает. Я бы не стал сильно душить систему. ИМХО,нормальный расход. Куда лучше нажать педаль и уехать,чем тошнить еле-еле и греть душу сэкономленными полутора литрами.  Еще бы вариатор угла зажигания поставить.
А вообще,конечно,надо переходить к какому-нибудь распределенному многофорсуночному впрыску с открытым софтом для настройки. ГСП хорошо для карба или моновпрыска. Но не более,имхо.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #959 : 02 Августа 2014, 22:55:40 »

с открытым софтом для настройки.
а тут уж - увы...
там из всех настроек - это коэффициент поправки к бензиновому плюс рассверливание жиклёров да игры с давлением редуктора. И те с КУ 1.5-2.
Записан

Страниц: 1 ... 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 07:42:37