Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Июля 2025, 02:30:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 113639 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #975 : 22 Августа 2014, 12:22:54 »

Едем ровно 90 км/ч - время 5,5 часов.
Едем ровно 120 км/ч - время 4,15 часа. ИТОГО абсолютная _теоретическая_ разница прибытия без учёта дорожных условий и т.д. и т.п. - чуть больше часа.

когда я ехал чувствуя себя легко и комфортно по физиолгическим показателям,радар показал 127кмч
Ну и сколько ты потерял времени (и денег) после?

мой рекорд  530км за 4 часа 15 минут. рабочая машина была, с хорошими номерами.
но и расход был не привычные 6л, а 12...
И что, на работе тебе медаль за заслуги перед отечеством первой степени выдали? Или миллион в брачной корзине?
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #976 : 22 Августа 2014, 12:38:11 »

Ну и сколько ты потерял времени (и денег) после?
я не про это.я про то что кому как,но мне комфотрно ехать 120-130, и машина летит поёт.трасса ровная,была не загружена.спору нет,расход больше,КоАП щёлкнул по наличию налички да и время потратил на общение с бдительными служаками.
зы: а по чесноковке,сам-то не бывает повваливать "от души" ?ну,сколь душа там захочет,100 110 120 130... ?
« Последнее редактирование: 22 Августа 2014, 12:40:01 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #977 : 22 Августа 2014, 13:34:59 »

но мне комфотрно ехать 120-130, и машина летит поёт.трасса ровная,была не загружена
в течении 4-5 часов? вы что по немецким автобанам ездите?

зы: а по чесноковке,сам-то не бывает повваливать "от души" ?ну,сколь душа там захочет,100 110 120 130... ?
нет, на дорогах общего пользования - 100 км/ч.
В молодости ещё было - ну там с горки поддать - и 150 было - но даже тогда - кроме сбитой стайки невинных птичек кормящихся на обочине - выгода то в чём? Хочешь погонять - добро пожаловать в специально предназначенное место. Видимо слишком рано сел за руль, чтобы из удовольствия это превратилось в работу.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #978 : 22 Августа 2014, 14:16:23 »

по дороге в Пензу, один сплошной ремонт дороги
110-120, комфортно и не гремит ничего. все решают широкие тапки.
да и от машины много зависит. беру опель у сестры, он низенький, еду до 110
на заднеприводном иже до 100 старался гонять, на полнолапом 110.
на рабочем кайроне не уставал при 130.
ниссан примера 110.

за то вваливание не погладили, но и не наказывали.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #979 : 23 Августа 2014, 06:39:08 »

в течении 4-5 часов? вы что по немецким автобанам ездите?
абакан- красноярск. около 400км. дорога бОльшей частью вполне так позволяющая вваливать.до родителей 120км,езжу регулярно.
зы. я за рулём с детства,дед на коленки брал лет с 4..5 наверно, лет в 7 сам стал ездить "по_за_огородами".
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #980 : 23 Августа 2014, 13:37:02 »

Вот еще вставлю размышления.
С Пензы шли в 2 автобуса. Мой 2 литра газ и акпп. Второй 2.2 турбодизель и акпп.
Турбодизель простой не комонрейл, потому лили в него обычную соляру 26-27р.
Дорога мне на гузу вышла на 50р дешевле, чем на дизеле.
Движение при скорости 80-90.
Скорее всего при движении 100-110, расход пропорционально поднимется у газа и дизеля, и баланс расхода денежных средств останется.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #981 : 25 Августа 2014, 07:09:27 »

потому лили в него обычную соляру 26-27р.
Я по такой цене,соляру только у дальнобойщиков видел.А так,она по цене в 35р.Если отталкиваться от этой цены,так же выгодно получается?
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #982 : 26 Августа 2014, 19:04:10 »

нет, хорошо если она по 26-27
а далее жопесс
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #983 : 27 Августа 2014, 07:19:21 »

некоторые "соображения" практические...
режим - спокойный, 70-100, преимуществено 5-я расход от 8.5 до 10.
онли 4-я в подобном же режиме - 7.1... правда наблюдение по одной заправке что не показатель, но всё же... продолжаю наблюдать...
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #984 : 27 Августа 2014, 07:44:20 »

некоторые "соображения" практические...
режим - спокойный, 70-100, преимуществено 5-я расход от 8.5 до 10.
подтверждает прочитанное где-то что режим работы двигателя на оборотах при максимальном крутящем моменте есть и наиболее економичный режим по отношению расход топлива\ произведенная работа. а на 5й при 70-100 явно не три.. три с половиной кило оборотов
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #985 : 27 Августа 2014, 08:36:56 »

там разница именно на гсп3у получается весьма и весьма значительная... явно НЕ на кпд под эти обороты...
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #986 : 27 Августа 2014, 20:57:24 »

Не . у меня и на бензе такое было. Идешь на оборотах крутящего момента. все норм. Тошнишь на 5-й 90-то и аппетит подобающий.
На басе тяжелее, у него аэродинамика отсутствует напрочь.
Ну и 105км. это уже 3000 оборотов. Пары 4.55.
Но при всем этом с места с тазами легко погоняться. Стартануть дури хватает.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #987 : 28 Августа 2014, 05:30:53 »

ну и сразу же напрашивается следующий вывод - значит и вазокпп о 4-х штуках - вещь самодостаточная, ибо я больше 100 не езжу принципиально, а уж если по какой-либо причине если и придётся - раз-другой можно и плвышенные обороты потерпеть.
а их - 4х ступых - в базарный по тублю кучка, в кучке три штучки.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #988 : 28 Августа 2014, 05:47:25 »

там разница именно на гсп3у получается весьма и весьма значительная... явно НЕ на кпд под эти обороты..
если расчёт топливоподачи идёт на основе сигнала дачтика разрежения в коллекторе,то тошнение с нагрузкой на малых оборотах и большом открытии дросселя (а иначе оно не едет) приводит к повышенному расходу топлива.хоть газа хоть бензина,на впрысковых. нужны обороты,приубавится дроссель,будет разрежение будет меньшая топливоподача как ни парадоксально звучит.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #989 : 29 Августа 2014, 06:34:50 »

Уменя акпп, все еще интереснее. Если плавно разгонять, она может на 1500 оборотах
с 1 и до 4 переходить. но если поддать пинка,  то вроде как движка был на оборотах, типо сожрал.
но за счет, того что на оборотах он молотил секунд, а ни минуты при разгоне. выходит экономия.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Страниц: 1 ... 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Июля 2025, 16:19:45