Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 07:14:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 112002 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #1005 : 25 Сентября 2014, 12:44:03 »

Дад хорошо отслеживает краткий провал разряжения, до раскручивания оборотов
а дальше стехиометрическая смесь, зачем ее обогащать? у тебя же установившийся режим, регулируй по лямбде и все.
Так что дад, дпдз не исключает.
То что подключено это не значит, что используется мозгом при отработке. Надо алгоритм смотреть, как мозги отрабатывают изменения внешних воздействий.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1006 : 25 Сентября 2014, 14:45:54 »

у меня дад сидит  4котле, и очень длинный ресивер.
так при резком педалировании до дад доходит с задержкой, а с показаний дпдз, мозг уже вливает обогащение.
реакция мгновенная.
Да еще один факт, при подключении дпдз как концевика, параметр обогащение при разгоне, показался бесполезен
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #1007 : 25 Сентября 2014, 14:50:20 »

у меня дад сидит  4котле, и очень длинный ресивер.
так при резком педалировании до дад доходит с задержкой,
Это проблема инжекторных двигателей, на карбюраторе большой ресивер противопоказан, наоборот он должен быть как можно короче чтоб бензин из смеси осесть на стенках не успевал.
Для инжектора есть 4 поколение, которое от бензиновых мозгов работает. Зачем там какой-то велосипед изобретать?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1008 : 25 Сентября 2014, 17:08:13 »

так на нем и 3е поколение хорошо работает.
зачем за 4е переплачивать)
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #1009 : 25 Сентября 2014, 22:26:36 »

По идее третье поколение не может быть сильно дешевле. Экономия только на форсунках, но мозг у третьего сложнее и дороже. Так что если ставить все форсунки  то третье поколение становиться дороже. Да ещё сложнее в плане настройки. Потому оно и отмирает. Что по цене сравнимо с четвертым, а по настройке намного сложнее.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1010 : 26 Сентября 2014, 21:35:06 »

Если ставить его самому. у меня вышло около 12тр. с баллоном тор 42л, мозгом и тд.
кто сам ставит 4-е, говорят почти о 20тр. но это с нормальным редуктором и форсами. А то бывают сунут дешевые, а потом меняют.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1011 : 27 Сентября 2014, 09:06:55 »

4-е на впрыск стоит дешевле (гораздо) чем 3-е на карб, ибо карб необходимо дооборудовать кучей дополнительных датчиков - дад, дпдз, дк, ддг.
4-е в китае - чуть дороже 100 баксов между прочим...
миникомплекты которые.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1012 : 27 Сентября 2014, 16:21:38 »

а отзывы по его работе почитайте...
голый приличны й комплект 9кило.
у меня инжектор, все датчики есть.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1013 : 27 Сентября 2014, 17:36:54 »

а отзывы по его работе почитайте...
Там всего-то делов - получить сигнал с бензофорсы и транслировать на газофорсу - вот и весь "мозг". Всё остальное - "интерес" сервиса. И заключается он в том, чтобы всё расключить правильно.
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #1014 : 28 Сентября 2014, 08:43:07 »

Если ставить его самому. у меня вышло около 12тр. с баллоном тор 42л, мозгом и тд.
кто сам ставит 4-е, говорят почти о 20тр. но это с нормальным редуктором и форсами. А то бывают сунут дешевые, а потом меняют.
у нас сервисы ставят за 24-28 тысяч с годовой гарантией.
Да и откуда цена в  20 берётся если миникомплект сам написал стоит 9 тысяч?  Что 11. тысяч на трубки и баллон уходит это максимум 4-5 тысяч. Но ведь и форсунок там  на три больше.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1015 : 28 Сентября 2014, 09:19:20 »

у нас сервисы ставят за 24-28 тысяч с годовой гарантией.
Да и откуда цена в  20 берётся если миникомплект сам написал стоит 9 тысяч?  Что 11. тысяч на трубки и баллон уходит это максимум 4-5 тысяч. Но ведь и форсунок там  на три больше.
форсы - стоят у китайцев копейки. все остальные имхуется мне заказывают там же ;-)

стоимость установки складывается не из стоимости комплектующих! а имеено из-за непонятности подключения для обывателя. плюс надо ещё и знать схемотехнику авто - импортного, инжекторного плюс есть некоторые технологические тонкости работы - отсюда и цена...

Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #1016 : 28 Сентября 2014, 09:28:17 »

Давай с китайцами пока отложим. Не верю я в их качество, даже брендованные вещи произведенные в Китае приходят бракованных с завода. Понятно что можно собрать дешевую систему на китайских комплектующих, но вот взорваться как-то не хочеться.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1017 : 28 Сентября 2014, 09:48:50 »

отложим... тот же миникомплект для тех кто закупается оптом - стоит куда как дешевле чем розничные 11  тык. устанавливают же - за 25.
причём по трудозатратам расключение блока и установка вакуумного - отличаются не так уж и сильно (другое дело - знать куда) а за установку вакуума с меня взяли несколько лет назад пару тысяч - 30% от стоимости оборудования.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1018 : 28 Сентября 2014, 11:12:58 »

11 легко набрать.
баллон 42л стоит 3200р
мультиклапан с взу 2500р. мульты без запорного клапана с 14г запрещены.
гк. 800р.
три реле по 110р. с колодками.
там коронку просверлить. там скобки закрепить.
тыщи полтары медная трубка. 6 и 8мм. у нас 160 и 180р метр
шланги. и чтото полюбомц всплывет.
тот мини комплект, что за 9продают, с установкой 28.
миникомплекты за 6500. с установкой 24. но редуктор там г. и машину .в 130сил, не вытягивает. хот я пишут до 140
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #1019 : 28 Сентября 2014, 11:36:46 »

отложим... тот же миникомплект для тех кто закупается оптом - стоит куда как дешевле чем розничные 11  тык. устанавливают же - за 25.
причём по трудозатратам расключение блока и установка вакуумного - отличаются не так уж и сильно (другое дело - знать куда) а за установку вакуума с меня взяли несколько лет назад пару тысяч - 30% от стоимости оборудования.
Форсунки в коллектор сверлить, ну и проводов больше подключать. А так да балон ставить магистрали тянуть редуктор, одинаково.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: 1 ... 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Декабря 2024, 06:46:47