Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Августа 2025, 16:34:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 113873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #900 : 25 Июня 2014, 20:08:20 »

смутило что при небольших нагрузках подрыкивал редуктор.
по заметкам многих, рыкающий редуктор (было дело когда неправильно его подключил на гиговской же форсе) у меня с места с пробуксовкой на 1, 2 и частично 3 ( %-) ) и расход был несмотря на чумовую динамику скромный - явно не 10 а куда как меньше) - это не есть плохо.
Ну воет... работа у него такая.
заправлять и выжигать в поисках истины - бесполезно (!!!) я складывал расход из очень многих заправок - с 6.5 до 10 в течении одной поездки... Так что блюди дальше.
ну и смотри за целостностью шлангов... у меня при очень спокойной - 10 была (давно ещё). Так дырка - полшланга оторвано было... и на кочках когда фильтр наклонялся оттуда фонило на 2.5 атм. Ещё бы расход был низким.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #901 : 25 Июня 2014, 20:30:37 »

шланги гейтс, все на хомутах. пробег раленький, тыщи 3. примерно тыщу назад лазил, все перепроверял.
у меня на одном газу подрыкивает только при тапке в пол, на том который быстро заканчивается, чуть не всегда, при довольно не больших нагрузках.
единственное у меня шланг от редуктора до форсунки, около 60см. рекомендуют до 40
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #902 : 29 Июня 2014, 12:38:20 »

Покопал в голове мысли, запустил газовый клапан напрямую от акб. гсп-3у запустил без управления форсункой.
Оно едет. При том довольно не плохо.
На холостых горит зеленая. но не моргает, значет смесь не чересчур обедненная.
При спокойной езде идет нормально. При более резком педалировании сперва залив.
На оборотах в районе 2000-2800 склонен ввалить в перелив, довольно сильный машина тупеет.
На завале за 3000 оборотов , может 3200 уходит в бедную смесь, при том диод моргает, сильно бедная.
Выходит дело не только в мозгах, но и редукторе. Вполне возможно если подобрать жиклер или была бы одна точка впрыска, в перелив бы не вваливало. Может запитку разряжения на редукторе с другого места брать, будет большая эластичность разряжения.
Эх. есть же умы в россии. но как часто бывает, все накрывается медным тазом.
При моем эксперименте. газ шел через форсунку, то есть не прямая подача, грубо говоря она имела роль жиклера.
Делаю вывод, что при нормально подобранной форсунке, система работает фактически на давлении редуктора, мозг лишь вносит небольшие поправки.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #903 : 29 Июня 2014, 17:02:32 »

Делаю вывод, что при нормально подобранной форсунке, система работает фактически на давлении редуктора, мозг лишь вносит небольшие поправки.
совершенно верно! она спроектирована (изначально) была как замена вакуума. Но потом стала допиливаться до кондиции.

Можно ведь и ДК отключить (при работе на газу подержать несколько секунд кнопочку под крутилками. Включение аналогично).

Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #904 : 29 Июня 2014, 22:51:28 »

Отрубать кислродник я пробовал. Но форсунка при этом продолжает щелкать. Тут же льет постоянно. Расход при таком вакуумном режиме. думаю процентов на 20-30 больше выйдет.
Ну правда если жиклер подобрать. с моей 22 форсой. явно +50%

Ехал сегодня в гараж. На разгоне стала помаргивать зеленая, в одно лицо, моргало тоесть) ну думаю все, заканчивается газ. Не тут то было. от гаража прогрел на бензине. переключил и спокойно 8км до дома. Но правда при выжигании газа. заглохла довольно быстро. Посмотрим на сколько хватит. заправлялся на новой для себя агзс, едет хорошо.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #905 : 30 Июня 2014, 05:44:57 »

ибо при отрубании кислородника блок не подправляет время впрыска а использует вычисленное от датчиков. когда просто льёт - учиьывается только разряжение в коллекторе (которое задаёт давление редуктора) и ничего более. хреновый это режим ибо при торможении двигателем будет просто заливать.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #906 : 30 Июня 2014, 09:50:49 »

в.роде не должно. при торможении двигателем разряжение максимально. редуктор будет гнать по минимуму.
только вот двигатель сосать по максимуму)
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #907 : 30 Июня 2014, 14:17:18 »

да точно заслонка то закрыта... но этот режим ещё хуже - переобеднение и здравствуй прогоревший клапан...
опять же уровень подачи газа - нелинейный от оборотов, а редуктор - линейный от 1 до 3 атм. т.е. и на низких, средних и высоких не добиться одной и той же прлпорции газа на воздух.
если бы было всё так просто...
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #908 : 30 Июня 2014, 22:08:44 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=110445.msg2050184#msg2050184
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #909 : 30 Июня 2014, 23:13:04 »

У меня чет сегодня чудило гбо.
Точнее сперва машина завелась на бензине с подтраиванием, с прогревом вроде прошло. Но при переходе на газ, ощущение вернулось и тяга была хреновая. Но в 23,30 ни куда лезть желания не было. А и редуктор орал всю дорогу.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #910 : 01 Июля 2014, 15:05:24 »

Утром завелся, все замечательно едет. Но редуктор орет.
Докатал баллон, 31л ровно 200км. 165км из них загрузка 100кг железа, 380л отработки и 100 моих килограмьем. Еще 15 с вычетом 60л отработки и только 20 с загрузкой 200кило и 100 моих.
Для такой загрузки, очень хороший расход. До этого выпалил бак возя одну попу, так 16,5 вышло. ниффига не понимаю.
Заправил опять под завязку, редуктор гад продолжает выть)
эх блин, об одном жалею и многократно повторюсь, мал баллон. 42л. полезного 33, зачастую больше 31 на агзс не могут влить, мультик срабатывает. Для ижика был бы самое то, с меньшим аппетитом. Моему троглодиту ммммало.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #911 : 01 Июля 2014, 16:10:50 »

Моему троглодиту ммммало.
Это проблема... у меня на Оке - так 50 литров был. И сейчас будет. ОТЛИЧНЫЙ запас хода, а если сплюсовать с бензином - то 1.5к без дозаправки. Что впечатляло даже фуры на дальнобое.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #912 : 01 Июля 2014, 21:21:01 »

Согласен, очень впечатляюще)
если бы сейчас инсталлировал систему. ставил бы в салон 65 или 70л, могу его установить под средний ряд сидух.
В идеале 65л. с полезным 52л. Сегодня рулеткой промерял, моно зафигарить на него не только сидухи как второй ряд, но и трансформировать до заднего сиденья, выйдет как с заводским средним рядом "диван".

На дорогой агзс рядом со мной, где все время был хороший газ, залили непонятную хрень, холостой с пдтраиванием, точнее не устойчивый, разгон то средне, то тупо. Выхлоп на холостых немеренно воняет газом.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #913 : 05 Июля 2014, 23:09:11 »

Сегодня сменил 22 форсунку на 24. Время впрыска на холостом 2-2,1мс. Обогащение при разгоне 3%. Немного погонял шим настройки, время ужержания немного пришлось  добавить.
А вот игра с приемистостью ни к чему не привела, похожке для мотора это константа. было 1,7. пробовал уменьшать, машина тупеет. При увеличении чуть лучше уходит с низов, но на средних склонна к переобогащению.
из+ пропал провал с холостога на рабочий ход. при валеве до 5000 оборотов. диодки перемигиваются. раньше от 3500 беднило.
из - как только даешь газ, воет редуктор, не орет. а подвывает, но неприятно.

Ездил к Георгию. Он дал несколько советов по устранению гула.
1. шим активно увеличить на 1 клик мышкой. вой не прошел, вернул обратно.
2. сечение на "рейке" или "рампе" как назвать, на выходе на штуцеры коллектора. меньше 2мм. У меня отверстие 3мм. паял сам.
3. уменьшать давку на холостом до 0.4 атм. вроде мои 0.6 не на много больше.
4. разряжение на редуктор с другой точки, может слишком рано выходить на большое давление. движка проглотить не осиливает. редуктор и воет от пульсации при пропуске.
5. укоротить магистраль до форсунки, у меня порядка 55см. попробую до 40 скинуть.
6. попробовать моновпрыск прям за дросселем.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #914 : 06 Июля 2014, 20:36:05 »

Сегодня укоротил шланг до форсунки. ее пришлось перенести, "рейку или рампу" смотря как ее назвать, поставил  в виде елочки (недавно выкладывал фото 2 моих вариантов).
Гул не пропал, но форсунка стала в зоне доступа.
Сунул приобретенную вчера 25. Скинул давку редуктора. На холостом впрыск около 2мс. на рабочем порядка 3,5. Все равно орет....
Думаю попробовать место разряжения сменить, не знаю только ближе к дросселю или 4 ранеру брать. Сверлить очень не удобно, двс стоит под попой... может кто подскажет?
Предыдущий раз заправился на агзс ближней к себе. тяга на том газу говеная, снимая форсунку в ней водянисто-маслянистая жидкость, газом почти не пахла.
Расход на этом не пойми чем вышел 18л.на сотку....
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Страниц: 1 ... 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июля 2025, 20:10:27