Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Декабря 2025, 21:02:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 123800 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16182




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #930 : 10 Июля 2014, 16:43:44 »

а ему для работы чьо нужно???
Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #931 : 10 Июля 2014, 17:25:39 »

а ему для работы чьо нужно???
Всмысле впрыск (бензиновый) и диджик. Ну шутка!
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #932 : 10 Июля 2014, 18:15:00 »

у ижа проблемы с впрыском, впуск в капот уперается.
отстроить гсп, чтоб ехала как душа хочет, зная что крутить, не так сложно. потом душануть для экономичности, а то жаба буянит) гы
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16182




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #933 : 10 Июля 2014, 23:45:10 »

Всмысле впрыск (бензиновый) и диджик
ну и кому после этого этот диджик нужен??? при впрыске бензовом есть и другие, полностью самообучаемые системы. они сами настраиваются путём подключения поцилиндрованного с автоматическим прописыванием коэффициентов.
и гсп на впрысковом бензине настраивается за 30 секунд.

вся "соль" в карбе...
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #934 : 11 Июля 2014, 06:54:33 »

есть и другие, полностью самообучаемые системы. они сами настраиваются путём подключения поцилиндрованного с автоматическим прописыванием коэффициентов.
ну-ка ну-ка поподробнее с ентово момента? эт какие? просто любопыт. уж диджик настраивается,хотя он с бензовпрыска берет управление и к лямбде привязан,и то настраивается.а уж чтоб сами.... просветите тупаков?!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16182




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #935 : 11 Июля 2014, 07:18:17 »

Из достаточно древних - Aльфа. А сейчас уже многие умеют (пот отзывам установивших).
Там ведь просто: включил режим обучения. Они мониторят время впрыска бензина на ХХ. Запоминают.
Отключают ОДНУ бензиновую форсу и включают ОДНУ газовую. Блок играется временем впрыска уже газовой форсунки с таким расчётом чтобы ДК работал с стехиометрии.
Потом - следующую ну и т.д.
Алгоритм самообучения - он несложный, как и реализация.
ГСП даже на попарно-параллельный - можно ведь и на нём подобное реализовать. Я так думаю.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #936 : 12 Июля 2014, 23:26:03 »

Спалил еще баллон. Расход на 25 форсунке 18л. я в ауте.
При переходе с 22 на 24 примерно такой же был расход. Но на была бу и сильно ушла по калибру. Проехал с ней около 100ни км.
На 25 приемистость до 1.5 удавил. Газом не воняет. Валит, шапочку держи и жрет. Надо поддушить.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16182




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #937 : 13 Июля 2014, 06:24:09 »

расход по одному баллону непоказателен - сколько уж раз говорил и примеры приводил ;-)
ибо достоверно сколько в нём реально никто не знает.

Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #938 : 13 Июля 2014, 09:31:24 »

заправлял на разных агзс. входящий объем примерно одинаков. +- пол литра. это возможно и от разницы в нагрузке.
я баллон немного перевесил. если пустая машина 30.3л максимум влезало, на загрузке 400кг, входит 31.2-31.4л
полный 42л. до перевешивания входило 33-33,5л. но торчал сильновато. сейчас из под бампера и не заметен особа. хотя вот вчера этих 3 литров не хватило до вечера не переходить на бензин. Порядка 30км на бензине проехал.
Если смотреть на индикацию по кислороднику, на 22 форсе до 3тыщ оборотов, время зеленого и красного индикатора примерно ровнялось. на 25 красный преобладает.
Но и повторюсь вваливает мама не горюй  lol
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16182




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #939 : 13 Июля 2014, 09:58:00 »

заправлял на разных агзс. входящий объем примерно одинаков. +- пол литра. это возможно и от разницы в нагрузке.
я баллон немного перевесил. если пустая машина 30.3л максимум влезало, на загрузке 400кг, входит 31.2-31.4л
полный 42л. до перевешивания входило 33-33,5л.
При жаре на улице у меня в пустой (уже совсем не едет) влезает в 42 номинальный литров 28... При нормальном давлении - до 39.
Но!!! если баллон не пустой - то в него могут влить - а кто его знает?
Еду по трассе, после "якобы!!!" полного баллона (от 28 до 39 литров!). Заправляют... сколько?.. от 28 до 39 литров - ибо кто ж его знает?..
Итого при одинаковых (АБСОЛЮТНО!) режимах движения у меня получался расход от 6.5 до 10 литров. Средний на много тысяч пути - 8.5. Что как-бы соответствует даже с учётом погрешности впиха луца.

Если смотреть на индикацию по кислороднику, на 22 форсе до 3тыщ оборотов, время зеленого и красного индикатора примерно ровнялось. на 25 красный преобладает.
Но и повторюсь вваливает мама не горюй
Уменьши время первоначального впрыска. Или давление редуктора. Уж сколько раз говорить - СИСТЕМА ОТНОСИТЕЛЬНА!..
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #940 : 13 Июля 2014, 18:56:00 »

Оклеил редуктор виброй, стало чуть тише, но толку мало.
Сбавил давку, холостой время впрыска 3мс. на рабочем не вытягивает вообще, время за 6мс улетает. Но в таком режиме хрюкнет один раз при нажатии на газ и молчит. Динамика тупейшая...
Надо еще попробовать с компа порыть. параметров море, может чем вытяну.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16182




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #941 : 13 Июля 2014, 19:23:19 »

Надо еще попробовать с компа порыть. параметров море, может чем вытяну.
а сейчас крути давление абс. газа (первые строчки первой закладки) и... эмулятор лямбды. Я еще не понят как это завязано, но время впрыска (во всяком случае отображаемое!!!) они меняют. И сильно ;-)
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #942 : 13 Июля 2014, 23:56:15 »

эмулятор лямбды
может эмулятор ддг?
да, согласен жавления покрутить нужно.
При потенциометре на дросселе. элулятор еще пнятно как работает, а вот с кнопкой на дроссель, он реально может с головы брать показания.
На потенциометре максимальное давление при оборотах ниже 2000 на эмуляцию я так понимаю не идет. Потому как при газ в пол сперва валит, но идет чуть в перелив, видно коррекции в минус по кислороднику не хватает. А после 2000 абсолюбно адекватно корректирует. Возможно близко к дросселю взято разряжение на редуктор. хотя там порядка 20см от заслонки, может чуть больше.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16182




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #943 : 14 Июля 2014, 04:03:49 »

да эмулятор ддг конечно же. на днях вот жду именно ддг ибо дроссель на кнопке и эмулятор ддг не совсем корректно "тянут" с низов... а после 2к так асё отлично.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #944 : 14 Июля 2014, 15:16:58 »

покрутил эмулятор, немного скинул давление редуктора, немного смены настроек. шим накачки вернул на базовые 2,5мс. поехало без воя. вроде и валит неплохо.
отпишу по мере эксплуатации
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Страниц: 1 ... 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Мая 2025, 18:01:52
×