wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #990 : 29 Августа 2014, 14:13:42 » |
|
но если поддать пинка, то вроде как движка был на оборотах, типо сожрал. но за счет, того что на оборотах он молотил секунд, а ни минуты при разгоне. выходит экономия. это тоже уже подсчитанный факт - экономичней крутануть на 2-й до 70-80, и после через передачу - на 4-ю, и уже на ней поддерживать необходимую скорость, чем чуть выкрутить на 2-й, потом на 3-й ну и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #991 : 07 Сентября 2014, 16:05:30 » |
|
Вполне возможно от того. гоняя на волге, укладывал ее в 12 по городу, слушая байки о 15. а то и 17. и утверждали, что тошнят как пенсионеры
Вернемся к ГСП. Уезжая на юга, оставил машину с пустым баллоном. Вернулся, плюнул 25л в баллон. Выехал с заправки. на ходу переключился. Движка с ходу перешел на газ, первую секунду чуть туповато, а потом как ни в чем не бывало попер. Красота. Газ хороший, сразу удавил ручку холостого на половину. И расход ниже 15 уже выходит, а газ еще есть.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #992 : 23 Сентября 2014, 23:49:36 » |
|
Вопрос. А где сейчас модно гиг покупать для установки на карбовый двигатель?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #993 : 24 Сентября 2014, 05:08:24 » |
|
гиг уже давно "изя всё", Георгий Пахомов (gsp3u) ещё продавал (год назад) но по последней информации и у него закончились. Надо узнать.
ну и бу остаётся искать.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 05:09:18 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #994 : 24 Сентября 2014, 12:44:48 » |
|
гиг уже давно "изя всё", Георгий Пахомов (gsp3u) ещё продавал (год назад) но по последней информации и у него закончились. Надо узнать.
ну и бу остаётся искать.
То есть альтернативы эжекторному редуктору для карбюратора не осталось?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #995 : 24 Сентября 2014, 13:32:37 » |
|
Связывался месяц назад. Жду комплект. Запас редукторлв, форсунок и тд огромен. Если на продажу, и прикладывать по две форсунки, я понял порядка 200комплектов. Он перерисовывает мозг, под возможность попарно параллельного впрыска на инжектор, убрать сопли с перемычками. Для карба все будет по прежнему. Чтоб заказать платы. Старые закончились. Могу дать телефон ижевода, у него лежит абсолютно новый комплект.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #996 : 24 Сентября 2014, 19:40:56 » |
|
Он перерисовывает мозг, под возможность попарно параллельного впрыска на инжектор, убрать сопли с перемычками. Подробнее... я пытался склонить сведущего человека к созданию "приблуды" для ГСП3У, которая будет по сигналу на форсунки "раскидывать" на 4 цилиндра (т.е. делать распределённый"), но... учитывая что это получится единичный продукт - то целесообразность показалась "никакая", в основном из-за того что отладка этой фигни затруднена - человек не автомобилист и в новосибе. Вот только если yuriy060 склонить... Опять же - нужен консенсус и экономический интерес.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #997 : 24 Сентября 2014, 21:56:14 » |
|
Связывался месяц назад. Жду комплект. Запас редукторлв, форсунок и тд огромен. Если на продажу, и прикладывать по две форсунки, я понял порядка 200комплектов. Он перерисовывает мозг, под возможность попарно параллельного впрыска на инжектор, убрать сопли с перемычками. Для карба все будет по прежнему. Чтоб заказать платы. Старые закончились. Могу дать телефон ижевода, у него лежит абсолютно новый комплект.
а смысл делать попарнопаралельный, когда можно запустить фазированный . все равно с карбом везде трамблер есть. Несколько витков на высоковольтный провод третьего цилиндра и вот тебе замена датчика фаз. А чего сайты по гигу ни один не работает?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #998 : 24 Сентября 2014, 22:13:47 » |
|
Потому как нет больше гига. вот и не работает. Для полноценного функционирования нужен еще дпдз и желательно бензофорса, тогда мозг бует ее пересчитывать под впрыск газа. А так для карба упрощенная версия. Мало кто согласен заплатить рупий 15 за комплект гбо инжектор на карб. Вообще в разговоре с Георгием я так и не смог выяснить, сможет ли попарно параллельный впрыск, дать большую экономию. Он говорил о дольшей жизни форсунок. Что мол и так система отслеживает по кислороднику.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #999 : 24 Сентября 2014, 22:38:19 » |
|
Для полноценного функционирования нужен еще дпдз и желательно бензофорса, тогда мозг бует ее пересчитывать под впрыск газа. ДПДЗ нафиг не нужен - нужен ДАД, ибо правильней. Ибо к ДПДЗ необходим ещё и датчик температура, а так же ДМРВ. Что усложняет и удорожает систему весьма значительно. Вообще в разговоре с Георгием я так и не смог выяснить, сможет ли попарно параллельный впрыск, дать большую экономию. Он говорил о дольшей жизни форсунок. Что мол и так система отслеживает по кислороднику. Большую - сможет. Вопрос - насколько?.. думаю, что порядка 3-5 процентов и более весёлый отклик на педаль. Но с другой стороны - если отслеживается ДК - то просто он не позволяет безконтрольно богатить смесь. И тут получается столкновение двух интересов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #1000 : 25 Сентября 2014, 07:53:03 » |
|
ребята, ДПДЗ тоже желателен для оптимальной работы,для информирования о степени открытия,соответственно режима работы двиг,и более точного отрабатывания мощностного режима и имитации ускорительного насоса при дросселировании. второе.газовые форсы неудовлетворительно отрабатывают короткие времена топливоподачи,особенно при ХХ,что приводит к перебоям и неустойчивой работе. + такой факт: на инжекторной гбо при работе в попаропаралл впрыске в блоке фиксируется "постоянное открытие форсунок" как только топнешь в тапок, а при работе в фазированном режиме этого не было ни разу за год. учитывая что бензомозг время на бензофорсы тупо делит на два раза,значит это газомозг добавляет на открывани\закрывание газофорсы, и ужэ это много получается.резюмируем,что попарнопараллельный будет работать лучше одновременного,а фазированый лучше попарного. насчёт экономии,точно не скажу,но более устойчивая работа двигателя помоему уже не плохой бонус.по крайней мере,на одних и тех же настройках у меня в фазированом режиме работат идеально,а при попарнопаралл колбасило на ХХ.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #1001 : 25 Сентября 2014, 08:54:52 » |
|
дпдз и дад обязательны.как правильно написано в посте выше. по дпдз идет прибавка на впрыск, как ускорительный насос. у меня с одной форсой с холостым проблем не возникало. если газ поговнистее, ручку холостого в + и все норм
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #1002 : 25 Сентября 2014, 09:27:25 » |
|
ДПДЗ тоже желателен для оптимальной работы,для информирования о степени открытия,соответственно режима работы двиг,и более точного отрабатывания мощностного режима и имитации ускорительного насоса при дросселировании. ДПДЗ излишний, датчик ДАД прекрасно справиться. как только ты резко откроешь ДЗ упадет разряжение в коллекторе, вот и корректируй. Достаточно построить двухмерную таблицу разряжения от оборотов и все готовы примерные параметры, а дальше коррекция по лямбде. если уж тебе хочется то можно ввести в дополнительный концевик, газ в пол, когда дроссель открыт на максимум.тогда лей газ ведрами, не взирая на лямбду
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #1003 : 25 Сентября 2014, 12:10:25 » |
|
по дпдз идет прибавка на впрыск, как ускорительный насос. а редуктор на что? :-) дпдз разве что в виде концевика для чёткого отслеживания перехода на ХХ (или рабочий).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #1004 : 25 Сентября 2014, 12:35:33 » |
|
Один дад не вариант. Я гонял с ноутом и смотрел показани. Валю тыщи 4 оборотов, по дад разряжение чуть меньше чем на холостом, а заслонка уже на 2/3 и ее положение не меняю. Дад хорошо отслеживает краткий провал разряжения, до раскручивания оборотов. На своем басе подклбючил все кроме бензофорсы и ддг. ни провалов, ни рывков. Все отлично отрабатывало. Так что дад, дпдз не исключает. не сомневаюсь и без него ездят, но с ним лучше
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
|