Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Августа 2025, 04:31:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 114413 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #915 : 06 Июля 2014, 21:30:18 »

Все равно орет....
Да забей ты на редуктор... Орёт - от давления, т.е. чтобы не вякал - надо его уменьшать. А судя по времени впрыска - уже некуда.
Ну и... а он то хоть на подкладке резиновой? А то если к кузову напрямки - то хоть что делай будет вибрировать по кузову.

Думаю попробовать место разряжения сменить
Пустое это. Разряжение - это переключатель из "тихого" режима в "рабочий". Судя по разнице времени впрыска - и так недодавливает. Ибо у меня коррекции - почти нет с ХХ до выше средних. Меньше 10 процентов. А редуктор давит с 0.8 до 2.8

Предыдущий раз заправился на агзс ближней к себе. тяга на том газу говеная, снимая форсунку в ней водянисто-маслянистая жидкость, газом почти не пахла.
Расход на этом не пойми чем вышел 18л.на сотку....
Измерить расход на одной заправке - не получится.


"Крутил" параметры эмуляции ДДГ... очень "интересная" картина получилась.
На настройках от балды (дождь и ночь были) поехал в соседнюю область (пермь) - 450 км в один конец. 3/4 пути ехал чуть притапливая педаль, ибо при сильном нажатии беднилась смесь, не вытягивалась, затыки... Хотя при поддавании по чуть-чуть до 120 кочегарилась. Если резко нажать - богатилась и опять в бедную. Ладно доехал. На последнем отрезке (четверть пути) подключил ноут, подправил "настройки" - чуть добавил начального времени, чуть изменил настройки эмуляции ДДГ (!!!), чуть изменил шаг коррекции на рабочем ходе - и машину стало не узнать!.. В основном - богатит, т.е. индикатор красный. Но при этом если резко нажать - то и зелёным включается. Тяга - зверская (!!!) хотя баллон на исходе.
Расход на "старых" настройках еле едущих оказался меньше 9. В принципе норма.
Обратно поехал и заметил: в горку держишь педаль на одном уровне, и от этого (!!!) изменяется состав смеси... сначала - богатая, потом на определенном моменте - попадает в стехиометрию. Если притопить - то может опять начать беднить. Но если поддавать понемногу - то кочегарит хорошо и вполне динамично.
Обратно расход не могу сказать, но меньше 10 - точно ;-) судя по километражу во всяком случае. Т.е. и не тошнил, и расход опять в районе 9... или даже меньше. Хоть блок и богатит судя по индикатору.
В общем жду ДДГ заказанный. Ибо эмуляция хоть и работает - но как-то по среднебольничной температуре.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #916 : 07 Июля 2014, 23:14:50 »

Да забей ты на редуктор... Орёт - от давления, т.е. чтобы не вякал - надо его уменьшать. А судя по времени впрыска - уже некуда.
Ну и... а он то хоть на подкладке резиновой? А то если к кузову напрямки - то хоть что делай будет вибрировать по кузову.
На кузов закреплял через резинки крепления радиатора 08. Прямого контакта железо- железо нет.
У меня двс под попой, ну точнее меж попами водителя и пассажира. Редуктор стоит прям под попой, возле акб. От его воя крыша едет... Словами трудно передать, но по телефону разговаривать он не даст. Тема слышал, подтвердит...

Пустое это. Разряжение - это переключатель из "тихого" режима в "рабочий". Судя по разнице времени впрыска - и так недодавливает. Ибо у меня коррекции - почти нет с ХХ до выше средних. Меньше 10 процентов. А редуктор давит с 0.8 до 2.8
Да давка максимально низкая, буквально 5 градусов двинуть регулировочный болт и время впрыска на холостом взлетает до 4мс, рабочий не вытягивает, беднит.
Измерить расход на одной заправке - не получится.
я на этой агзс которая бдиже ко мне и типа хорошая и дорогая, заправлялся несколько раз. все расход в районе 17, 16.5 , 17,5
на интероле вроде газ был чуть хужее, но расход на них около 15.

А вообще для моего двс 24 ылабы самое то форса. 22 прикатаная тыщи 3 не вытягивала, а тут (25) валит на оборотах как бешенная. низы добавились. Но сильновато давку снизил, холостой немного хреноват. Попробую еще моновпрыск и в эту точку разряжение подать. Гляну. что выйдет. хочу этот вой побороть...............

А вот по поводу элуляции. проблем вроде не испытываю, вроде подумывал об этом. Но мне просто надо было в больший калибр уходить. На 41 реноговы еще гиговская контора вешала 24 форсу. А там мешалка и клапанишек поменьше. Вот 22 мне реально мало. а 24 самый девки раз бы была))) давку бы можно было чуть прибавить
Эмулятор отслеживает дад, положение дросселя и обороты. Потому полная давку мозг может видеть и на 2000 и на 4000 оборотов
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #917 : 07 Июля 2014, 23:53:57 »

Эмулятор отслеживает дад, положение дросселя и обороты. Потому полная давку мозг может видеть и на 2000 и на 4000 оборотов
вот-вот... эмулятор конечно позволяет обходиться без ДДГ, но решение это - нерациональное, ибо плотность газа нежидкого) сильно (!!!) зависит от температуры. И давления.
Вот и причина проблем с топливоподачей. Я так думаю...
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #918 : 08 Июля 2014, 23:51:27 »

У Георгия на его машине ддг вроде нет. если правильно понял.
Он вообще мне сказал. можно подцепить на форсунку , тахометр  и температурку (если переключение автомат, если в ручную необязательно) и введя поправочный коэффициент. мозг сам будет пересчитывать. питание и 2 провода, оно само будет работать.

Сегодня показывал знакомому как едет на бензине и вваливает на газу. За почти 100ню км пройденную на 25 форсе, запах газа был один раз. в пробке стоял, ветер дул в спину.
Интересно будет посмотреть расход. потому как много торчу в пробках, а как только есть 100 метров, вваливаю по полной. + вывозил вещи из гаража и перевозка стройматериалов. большую часть загрузка 50%, а километров 40 из пройденной 100-ни на все 100%, до отбойника 2см.
Думаю редуктор виброй для начала оклеить.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #919 : 09 Июля 2014, 08:07:20 »

Думаю редуктор виброй для начала оклеить.
да любым материалом (тряпкой или войлоком) замотать поверх. Он тепло любит.

и введя поправочный коэффициент. мозг сам будет пересчитывать. питание и 2 провода, оно само будет работать.
Ну это если есть "мозги" бензиновые, то да... Причём этот "поправочный" коэффициент задаётся на ходу с помощью второй крутилки.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #920 : 09 Июля 2014, 09:02:22 »

Ну бензомозг имеется. Дизель был сменен на двс 2 поколения, каждая форсунка льет в свой котел.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #921 : 09 Июля 2014, 12:38:26 »

был сменен на двс 2 поколения, каждая форсунка льет в свой котел.
я понимаю,бюджет упирается,но дижитроник и им подобные гбо4 гораздо удачнее.читаю о ваших приключениях,и как-то жалко мне вас. я сам уж и забыл о проблемах какихнибуть с газом.заправляться даже забываю...!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #922 : 09 Июля 2014, 22:40:54 »

я понимаю,бюджет упирается,но дижитроник и им подобные гбо4 гораздо удачнее.читаю о ваших приключениях,и как-то жалко мне вас
Вы сами устанавливали и настраивали Диджитроник?Просто в сети полно тем,когда в сервисе поставят,а потом автолюбители еще сами и донастраивают.
Я не сталкивался с 4м поколением,поэтому судить не буду,но стоит оно в 3 раза дороже.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #923 : 10 Июля 2014, 08:46:49 »

Вы сами устанавливали и настраивали Диджитроник?
да.я сам устанавливал.и настраивал. а желая этого,переделал свою восьмерку с карбюраторной на инжектор.
аппаратура щяс стОит от примерно 10тышш руб (я тогда брал за 12.5, +тышшадвести за адаптер для настройки самому), ну +баллон трубки заправочное у меня осталось от старой аппаратуры.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #924 : 10 Июля 2014, 08:56:17 »

потом автолюбители еще сами и донастраивают.
знаете,столкнувшись сам лично с этим,я согласен с такой постановой,что чужому человеку,который не ездиет постоянно на машине,сложно настроить аппаратуру очень хорошо.я подстраивал несколько раз,пока получил желаемое расход и рваньё (от слова "рвёт!") во всём диапазоне работы двигателя.за одни раз,поверьте,не реально!но это отстроить один раз,и забыть.
блин,чесно,мне нравится !
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #925 : 10 Июля 2014, 10:36:46 »

за одни раз,поверьте,не реально!но это отстроить один раз,и забыть.
блин,чесно,мне нравится !
Я уже давно не пишу в этой теме.А знаете почему?Потому что,поняв алгоритм,все настроив езжу и не заглядываю туда.Съездил с ГСП в Белорусь,Анапу,Питер и по городу много намотал.Все ок.
Один раз форсунка подвела,но была запасная.Поменял и все.дел на 5 мин.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #926 : 10 Июля 2014, 14:21:17 »

Соглашусь, тема в настройке. Когда поймешь куда тыкать, совсем другая жизнь.
Ранеше чуть не на обум тыкал. А теперь, при смене калибра форсунки, отстроил за 5минут.
Думал это помежет побороть рев редуктора, н хрена. можно было и на 22 гонять, если постоянно в 5т. оборотов не вваливать.
да и вой деруктора поборю, идею подкинули.

мне обычный редуктор, только если под днище пихать, тогда шланг от него до рейки форсунок больше метра.
одну форсунку я нормально расположил, максимум 2. 4  влезает, но шланги от коллектора до них уже сантиметров 35, перерасход будет.
при моей компановке не вариант пихать 4. или гсп или эжектор.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #927 : 10 Июля 2014, 14:29:48 »

Для Диджитроника использую тот же адаптер, что и для ГСП, но с другим коннектором. Диджик настроить проще чем ГСП. Две машинки с Диджиками настроил за 3 часа с покатушками и разсверливанием жиклёров. Свой ЁЖ с ГСП настраивал месяц :-).
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #928 : 10 Июля 2014, 15:32:06 »

на впрыске и с гсп проблем нет - подключил да ручку покрутил.
а на карб других альтернатив то и нету
Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #929 : 10 Июля 2014, 15:36:04 »

а на карб других альтернатив то и нету
Есть, впрыск с диджитроником :-).
Записан
Страниц: 1 ... 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 15:34:16