wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16128
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #915 : 06 Июля 2014, 21:30:18 » |
|
Все равно орет.... Да забей ты на редуктор... Орёт - от давления, т.е. чтобы не вякал - надо его уменьшать. А судя по времени впрыска - уже некуда. Ну и... а он то хоть на подкладке резиновой? А то если к кузову напрямки - то хоть что делай будет вибрировать по кузову. Думаю попробовать место разряжения сменить Пустое это. Разряжение - это переключатель из "тихого" режима в "рабочий". Судя по разнице времени впрыска - и так недодавливает. Ибо у меня коррекции - почти нет с ХХ до выше средних. Меньше 10 процентов. А редуктор давит с 0.8 до 2.8 Предыдущий раз заправился на агзс ближней к себе. тяга на том газу говеная, снимая форсунку в ней водянисто-маслянистая жидкость, газом почти не пахла. Расход на этом не пойми чем вышел 18л.на сотку.... Измерить расход на одной заправке - не получится. "Крутил" параметры эмуляции ДДГ... очень "интересная" картина получилась. На настройках от балды (дождь и ночь были) поехал в соседнюю область (пермь) - 450 км в один конец. 3/4 пути ехал чуть притапливая педаль, ибо при сильном нажатии беднилась смесь, не вытягивалась, затыки... Хотя при поддавании по чуть-чуть до 120 кочегарилась. Если резко нажать - богатилась и опять в бедную. Ладно доехал. На последнем отрезке (четверть пути) подключил ноут, подправил "настройки" - чуть добавил начального времени, чуть изменил настройки эмуляции ДДГ (!!!), чуть изменил шаг коррекции на рабочем ходе - и машину стало не узнать!.. В основном - богатит, т.е. индикатор красный. Но при этом если резко нажать - то и зелёным включается. Тяга - зверская (!!!) хотя баллон на исходе. Расход на "старых" настройках еле едущих оказался меньше 9. В принципе норма. Обратно поехал и заметил: в горку держишь педаль на одном уровне, и от этого (!!!) изменяется состав смеси... сначала - богатая, потом на определенном моменте - попадает в стехиометрию. Если притопить - то может опять начать беднить. Но если поддавать понемногу - то кочегарит хорошо и вполне динамично. Обратно расход не могу сказать, но меньше 10 - точно ;-) судя по километражу во всяком случае. Т.е. и не тошнил, и расход опять в районе 9... или даже меньше. Хоть блок и богатит судя по индикатору. В общем жду ДДГ заказанный. Ибо эмуляция хоть и работает - но как-то по среднебольничной температуре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #916 : 07 Июля 2014, 23:14:50 » |
|
Да забей ты на редуктор... Орёт - от давления, т.е. чтобы не вякал - надо его уменьшать. А судя по времени впрыска - уже некуда. Ну и... а он то хоть на подкладке резиновой? А то если к кузову напрямки - то хоть что делай будет вибрировать по кузову. На кузов закреплял через резинки крепления радиатора 08. Прямого контакта железо- железо нет. У меня двс под попой, ну точнее меж попами водителя и пассажира. Редуктор стоит прям под попой, возле акб. От его воя крыша едет... Словами трудно передать, но по телефону разговаривать он не даст. Тема слышал, подтвердит... Пустое это. Разряжение - это переключатель из "тихого" режима в "рабочий". Судя по разнице времени впрыска - и так недодавливает. Ибо у меня коррекции - почти нет с ХХ до выше средних. Меньше 10 процентов. А редуктор давит с 0.8 до 2.8 Да давка максимально низкая, буквально 5 градусов двинуть регулировочный болт и время впрыска на холостом взлетает до 4мс, рабочий не вытягивает, беднит. Измерить расход на одной заправке - не получится. я на этой агзс которая бдиже ко мне и типа хорошая и дорогая, заправлялся несколько раз. все расход в районе 17, 16.5 , 17,5 на интероле вроде газ был чуть хужее, но расход на них около 15. А вообще для моего двс 24 ылабы самое то форса. 22 прикатаная тыщи 3 не вытягивала, а тут (25) валит на оборотах как бешенная. низы добавились. Но сильновато давку снизил, холостой немного хреноват. Попробую еще моновпрыск и в эту точку разряжение подать. Гляну. что выйдет. хочу этот вой побороть............... А вот по поводу элуляции. проблем вроде не испытываю, вроде подумывал об этом. Но мне просто надо было в больший калибр уходить. На 41 реноговы еще гиговская контора вешала 24 форсу. А там мешалка и клапанишек поменьше. Вот 22 мне реально мало. а 24 самый девки раз бы была))) давку бы можно было чуть прибавить Эмулятор отслеживает дад, положение дросселя и обороты. Потому полная давку мозг может видеть и на 2000 и на 4000 оборотов
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16128
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #917 : 07 Июля 2014, 23:53:57 » |
|
Эмулятор отслеживает дад, положение дросселя и обороты. Потому полная давку мозг может видеть и на 2000 и на 4000 оборотов вот-вот... эмулятор конечно позволяет обходиться без ДДГ, но решение это - нерациональное, ибо плотность газа нежидкого) сильно (!!!) зависит от температуры. И давления. Вот и причина проблем с топливоподачей. Я так думаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #918 : 08 Июля 2014, 23:51:27 » |
|
У Георгия на его машине ддг вроде нет. если правильно понял. Он вообще мне сказал. можно подцепить на форсунку , тахометр и температурку (если переключение автомат, если в ручную необязательно) и введя поправочный коэффициент. мозг сам будет пересчитывать. питание и 2 провода, оно само будет работать.
Сегодня показывал знакомому как едет на бензине и вваливает на газу. За почти 100ню км пройденную на 25 форсе, запах газа был один раз. в пробке стоял, ветер дул в спину. Интересно будет посмотреть расход. потому как много торчу в пробках, а как только есть 100 метров, вваливаю по полной. + вывозил вещи из гаража и перевозка стройматериалов. большую часть загрузка 50%, а километров 40 из пройденной 100-ни на все 100%, до отбойника 2см. Думаю редуктор виброй для начала оклеить.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16128
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #919 : 09 Июля 2014, 08:07:20 » |
|
Думаю редуктор виброй для начала оклеить. да любым материалом (тряпкой или войлоком) замотать поверх. Он тепло любит. и введя поправочный коэффициент. мозг сам будет пересчитывать. питание и 2 провода, оно само будет работать. Ну это если есть "мозги" бензиновые, то да... Причём этот "поправочный" коэффициент задаётся на ходу с помощью второй крутилки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #920 : 09 Июля 2014, 09:02:22 » |
|
Ну бензомозг имеется. Дизель был сменен на двс 2 поколения, каждая форсунка льет в свой котел.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #921 : 09 Июля 2014, 12:38:26 » |
|
был сменен на двс 2 поколения, каждая форсунка льет в свой котел. я понимаю,бюджет упирается,но дижитроник и им подобные гбо4 гораздо удачнее.читаю о ваших приключениях,и как-то жалко мне вас. я сам уж и забыл о проблемах какихнибуть с газом.заправляться даже забываю...!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #922 : 09 Июля 2014, 22:40:54 » |
|
я понимаю,бюджет упирается,но дижитроник и им подобные гбо4 гораздо удачнее.читаю о ваших приключениях,и как-то жалко мне вас Вы сами устанавливали и настраивали Диджитроник?Просто в сети полно тем,когда в сервисе поставят,а потом автолюбители еще сами и донастраивают. Я не сталкивался с 4м поколением,поэтому судить не буду,но стоит оно в 3 раза дороже.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #923 : 10 Июля 2014, 08:46:49 » |
|
Вы сами устанавливали и настраивали Диджитроник? да.я сам устанавливал.и настраивал. а желая этого,переделал свою восьмерку с карбюраторной на инжектор. аппаратура щяс стОит от примерно 10тышш руб (я тогда брал за 12.5, +тышшадвести за адаптер для настройки самому), ну +баллон трубки заправочное у меня осталось от старой аппаратуры.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #924 : 10 Июля 2014, 08:56:17 » |
|
потом автолюбители еще сами и донастраивают. знаете,столкнувшись сам лично с этим,я согласен с такой постановой,что чужому человеку,который не ездиет постоянно на машине,сложно настроить аппаратуру очень хорошо.я подстраивал несколько раз,пока получил желаемое расход и рваньё (от слова "рвёт!") во всём диапазоне работы двигателя.за одни раз,поверьте,не реально!но это отстроить один раз,и забыть. блин,чесно,мне нравится !
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #925 : 10 Июля 2014, 10:36:46 » |
|
за одни раз,поверьте,не реально!но это отстроить один раз,и забыть. блин,чесно,мне нравится ! Я уже давно не пишу в этой теме.А знаете почему?Потому что,поняв алгоритм,все настроив езжу и не заглядываю туда.Съездил с ГСП в Белорусь,Анапу,Питер и по городу много намотал.Все ок. Один раз форсунка подвела,но была запасная.Поменял и все.дел на 5 мин.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #926 : 10 Июля 2014, 14:21:17 » |
|
Соглашусь, тема в настройке. Когда поймешь куда тыкать, совсем другая жизнь. Ранеше чуть не на обум тыкал. А теперь, при смене калибра форсунки, отстроил за 5минут. Думал это помежет побороть рев редуктора, н хрена. можно было и на 22 гонять, если постоянно в 5т. оборотов не вваливать. да и вой деруктора поборю, идею подкинули.
мне обычный редуктор, только если под днище пихать, тогда шланг от него до рейки форсунок больше метра. одну форсунку я нормально расположил, максимум 2. 4 влезает, но шланги от коллектора до них уже сантиметров 35, перерасход будет. при моей компановке не вариант пихать 4. или гсп или эжектор.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #927 : 10 Июля 2014, 14:29:48 » |
|
Для Диджитроника использую тот же адаптер, что и для ГСП, но с другим коннектором. Диджик настроить проще чем ГСП. Две машинки с Диджиками настроил за 3 часа с покатушками и разсверливанием жиклёров. Свой ЁЖ с ГСП настраивал месяц :-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16128
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #928 : 10 Июля 2014, 15:32:06 » |
|
на впрыске и с гсп проблем нет - подключил да ручку покрутил. а на карб других альтернатив то и нету
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #929 : 10 Июля 2014, 15:36:04 » |
|
а на карб других альтернатив то и нету Есть, впрыск с диджитроником :-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|