Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Августа 2025, 12:01:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 115454 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #840 : 18 Мая 2014, 22:01:45 »

Перед нынешней заправкой баллон вышел в 0. Залил 12л.
На этой заправке месяц зимой затаривал газ топить гараж пушкой, когда строился.
Один раз на дне было пару литров хреново горящей жижи. Но тот газ и пах как то странно, заправщик сказал с поставкой перебой был, привоз был левым газовозом. А так все пучком.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #841 : 19 Мая 2014, 21:50:35 »

Итого. Утром переключил на газ, а оно пытается ехать. Ну думаю слава йайкам.
А ехал в плотном потоке 10-30км. авария была впереди.
Выезжаю из потока.... на назах все четко. а на оборотах тыщи за 2000 как и было.
Приехал в гараж, скинул магистраль после клапана и до редуктора, забубенил туда пол баллона очистителя карбюратора и потом 8 очков с компрессора, Дуется на ура.
Подключил манометр. На холостых при небольшом травлении 1атм, на зоглушенном 2,1.
Скинул давление 0,7-0,8 на холостом, заглушенное стало 2 (все с травлением)
убрал на заведенную до 0,5, глушу все равно 2.
Вернул на 0,7-0,8 учитывая погрешность манометра, так холостой ровнее.
Допалил газ. поехал заправился на еще одной агзс, все равно немного беднит на разгоне, на холостом впрыск 2,5-2.8мс.
Вывесил редуктор на резинку. все равно это паганое звонкое хрюкание как в кастрюсе...
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #842 : 21 Мая 2014, 00:25:00 »

Утром поехал в поликлинику, переключил на газ. Редуктор как гад хрюкает, ну и всеж немного не то.
Приехал в гараж. Немного убрал давление. С холостых так переходит хуже, но блин вечером крутанул 30км, ну едет много лучше. А сейчас на подъезде к дому со светофора рванули с логаном на акпп. До 80 он взял у меня 2 корпуса, но у меня ахтобас.
Сбрасываю газ после динамичного разгона, редуктор делает странный хрюк и начинает хрюкать более похоже на те звуки, которые были до той забивки фильтра.
Но и звуки немного не дотягивают и ездовые характеристики.
А на газ в пол валит замечательно, как раньше.
Может попробовать разсверлить штуцеры ввернутые в коллектор? Может пробовали с этим играть? у меня комплект от Пахомова. у него на сайте написано 2мм внутренний диаметр. Те которые продают в магазине для гбо 4 поколения, на вид имеют большее отверстие.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #843 : 21 Мая 2014, 08:27:27 »

Вот твоя рейка мне не нравится. Попробуй первый вариант или сделай с толстой трубки отводы на 4 стороны, чтобы расстояние до всех цилиндров было одинаковым.
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #844 : 21 Мая 2014, 10:16:43 »

Холостой ровный, длина шлангов от рейки до цилиндров одинакова.
Штуцера в коллектор имеют наружный диаметр 5мм, внутренний не мерил, но если верить пахомову 2мм.
Рейка наружка 8мм, нутро 6мм. Припаянные трубочки наружка 4,75мм. внутренний диаметр 3мм.
А прямую применял, по простой причине, двс у меня под попой и форсунка могла быть только сбоку. если ставить елочку. и форсунку вниз, то все это влазит только без фильтра тонкой очистки
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #845 : 21 Мая 2014, 14:51:01 »

штуцеры сверлить смысл имеет. но надо делать аккуратно и одинаково для всех.
у меня моновпрыск поэтому некритично.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #846 : 21 Мая 2014, 15:22:19 »

Спасибо. Тогду лучше попробовать купить.
Сел сегодня за руль, 5км пути и газ когчился... 11,2л на 50км.
Прогреваю на бензине.
Хорошо комп захватил. Подключился и давай рыть. Слежение по кислороднику выставил опять 0,6-0,7. На холостых на бензине кисловодник в районе 0,5-0,55 показывает. На рабочем ходу в районе 0,65-0,7.
Поиграс со временем накачки. На 1,5мс, не хочер работать, постепенно поднял до 2мс, довольно оптималтно, если приближать к 2,5мс увеличивается время впрыска. Выставил 2, когда мозг орал про обеднение, этот параметр увел в 2,5, при забитом фильтре, немного помогало.
Стал играть обогащением при разгоне, я так понимаю, этоаналог ускорительного насоса. Начав с 0, постепенно довел до 50%, на 55 уже хуже. На нейтрали есть провальчик при резком пидалировании, на положении драйв вроде не заметно.
Начал опять играть. с приемистостью. Выставлял в пределах 2,4-2,6. начиная с 2,1 и выше  машинка ехала,  на 2,4 очень неплохо, после 2,6 динамика падала.
Делаю приемистость 2, тупит, делаю 1,9 удивился, но стало лучше... 1,8 неплохо, 1,7 прет как на 2,4. на 1,6 стало вяловато, 1,5 тухляк.
Выставил 1,7.
Бесят хрюки редуктора.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #847 : 21 Мая 2014, 21:42:28 »

Поиграл с показаниями кислородника. Но остановился на 0.6-0,7. Если убавить 0.55-0,65 разгон вялый. Если на 5 соток прибавить. холостой поднимается.
Обогащение при разгоне убрал на 40%.
Приемистость 1,7. пробовал немного туда-сюда , хужеет.
При разгоне, резвее идет. если плавно добавлять газу. Или газ в пол, тогда акпп на низшую перескакивает и пошерстела.
На 2,4 при стабильном удержании газа, было резвее.
Курю процесс дальше.
А фильтра перед форсункой у всех стоят?
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #848 : 22 Мая 2014, 06:30:06 »

А фильтра перед форсункой у всех стоят?
Я не ставил.
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #849 : 22 Мая 2014, 11:03:31 »

Я не ставил.
Еще дурной вопрос, а испаритель нержа или медь?
Просто мне сказали, что та гадость которой забило фильтр, это могут быть продукты окисления меди газом.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #850 : 22 Мая 2014, 12:14:50 »

Просто мне сказали, что та гадость которой забило фильтр, это могут быть продукты окисления меди газом.
Испаритель и у меня медь.Но магистраль,не медь.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #851 : 22 Мая 2014, 13:07:34 »

продукты окисления меди газом.
а сколько их ездит с медными трубками,и не окисляються....!  павпЅ
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #852 : 22 Мая 2014, 16:11:53 »

Спасибо.
Накатал 70км после настройки. Очень прилично идет.
Есть кой какие недочеты, но пока не до компа. Посмотрю на сколько газа хватит.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #853 : 22 Мая 2014, 20:16:06 »

Прогресс.
Предыдущая заправка 11.6л- 50 км...-23.2на 100-ню. трындесс
Крайняя 17,5л-ровно 100км. 10км из них на старых настройках.
Залил 29,2л. катаем дальше.
Чуть забеднил холостой ручкой, так холостой ровнее. по кислороднику 0,55-0.60 , показания все время чуть отклоняются. Горит зеленая, периодически подмаргивает красная.
В общем есть к чему стремиться)
При 13 на бензине и это до смены кислородника, думаю в 15 газа укладываться, было б вообще супер.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #854 : 24 Мая 2014, 21:21:38 »

Немного убавил давление на редукторе. Выть он стал чуть тише. Машина идет более равномерно, но стала тупее на разгон, при том как то местами. Тоне плохо идет. то подтупливает. Увеличился провал при переходе с холостого на рабочий.
Делал это по некоторым соображениям. Когда редуктор воет. он в резонанс входит. меньше проживет. До той заправки где забило фильтра, после  чего начался весь геморой. давление было заводское. редуктор хрюкнет один раз. при переходе с холостого на рабочий и тишина, не раздражал.
Ну и третья, главная. Если на холостом 0,5-0.6 то на полный газ порядка 1,8-1,9(или заглушенный двиг) то есть коэффициент усиления около 3.
А если стоит 0,8-0.9 то максимум 2-2,1 . грубо КУ 2,2.
Похоже от этого и получается большая эластичность хода.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Страниц: 1 ... 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2024, 17:00:53