wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16128
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #825 : 18 Мая 2014, 06:13:37 » |
|
У меня на эжекторном оборудовании с двигателем 1.7 УЗАМ по трассе выходит четко 10 литров попробовать прыгнуть выше головы можно. но не нужно ибо дальше грозит прогаром головы как минимум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #826 : 18 Мая 2014, 11:08:45 » |
|
Мои вчерашние приключения. Утром беру нубук и еду за агзс. Заправляюсь на 500р - 29л Выезжаю, проехал около километра. встал на парковку отстроить. Приемистость не трогал 2.4 Показания по кислороднику убавил до 0,5-0,6. Коррекция на холостом в -0. в +10. Спасибо за подсказку, холостой перестал плавать, в - не уводит. в + как правило не более 3% Коррекция на рабочем ходу +-20% Обогащение при разгоне выставил в 0 и перегазовывая поднял до 8%. Переход с холостого на рабочий стал без провала. Прокатился по парковке, супер. Выехал на дорогу, машина валит, в момент разгона на 2-3с красный диод, потом перемигиваются. Подъемы почти без добавления газа. На холостом диодки реденько перемигиваются. Довольный как слон, рванул в гараж. проехал порядка 1-1,5км, машина начала тупеть, а потом и вообще не держит холостой и моргает желтый диод, жестокий недокорм. Приезжаю в гараж. Скидываю топливный фильтр от инжекторных зубил, стоит перед форсункой по рекомендации Пахомова. Смотрю в него на выход, виден налет. На входе все черное. Распиливаю его, со стороны входа. А в него как графитки напихали. Черная гуща с металлическими блестками, как краска металлик. Перед распиливанием пробовал продуть ртом. воздух выходил с трудом. Сперва подумал кака с предыдущей заправки, так давно бы встал. Походу у них на этой колонке компрессор дрянь гонит. Поставил новый фильтр. Ну и думаю дай я грубой очистки сменю. Крутанул на 2 оборота, как попрет газ из под отстойника, резинку выбило. не затягивается.... хорошо хоть ветерок не большой. Про крутилку на мультиклапане я и забыл. Бегом к охране, они обесточили стоянку. я с одного угла, сосед по гаражу с другого, машины и людей на линию не пускает. Шипело около часа. Пытаясь закрутить пофигарил руки, замерзали за секунду. а стрем берет, пытаюсь завернуть сильнее. В луже льда которая была под машиной. были отчетливые грязно масляные пятна. Хорошо еще все это время был слабый ветерок. Резинку я перерезал отстойником. пришлось купить новый клапан, с него переставил отстойник. резинку и фильтр. Когда поджилки перестали трястись, поехал опять на агзс, на другую правда. Выехал, перехожу на газ. а машина все равно не хочет ехать. Добавил давление редуктору. Холостой появился. на ходу редуктор воет, а смесь бедная. Сейчас педу ковырять форсунку, похоже и до нее дошло. Но мне для этого надо пол салона раскидать) ДВС то под попой. А форсунка не со стороны открывающейся части.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #827 : 18 Мая 2014, 19:16:06 » |
|
Голову сломал. Походу редуктор помер. Разобрал опять пол салона, чтоб добраться до движка. Достал еще раз фильтр, он чистый. Снял форсунку, ливанул очистителя карбюратора в рейку или рампу. как ее назвать и по шлангам в коллектор. Сопротивления не заметил. Да и на вид чисто было. Форсунка почти идеально чистая, немного следов этой непонятной гаости в ней было. промыл очистителем карбюраторов и собрал. Запустил двигатель. изменений нет. Снял редуктор, промыл его внутри. В нем гадости было немного. Продул. Поставил. На газу не запустился. завел на бензе. переключил изменений нет. Крутанул на 1 оборот давление редуктора. Но холостой и так был богатый. Подрубил ноут. На холостых время открытия форсунки от 2 до 3,5 мс. не стабильно. Точнее холостой как влитой, допустим 2.15мс. газонул моргает бедная смесь, и время докручиваю ручкой до 3мс, еще раз газонул. богатая, крутим назад. На ходу всегда бедная, маргает зеленый индикатор. Красный моргнет на 2с если газ на всю открыть. Еще вчера, когда машина поехала не так, заметил. что изменился звук от редуктора. Сегодня после добавления оборот заметил, что он хрюкает как в пустой эмалированной кастрюле. такой звонкий звук стал.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #828 : 18 Мая 2014, 19:28:10 » |
|
Голову сломал. Походу редуктор помер. А из балона газ хорошо идёт? На заборнике мультиклапана тоже есть сеточка, у меня она засорялась и газа хватало только на ХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #829 : 18 Мая 2014, 19:35:45 » |
|
Когда на ГК рвануло резинку, перло мама не горюй, 30л за час на улицу. Вот фото гадости в фильтре. и 2-х вариантоа рейки, использовал ту, которая в ряд. http://my.mail.ru/mail/a_pankov83/photo/128/149.html
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #830 : 18 Мая 2014, 19:38:36 » |
|
И ещё был случай, сосед поменял фильтр в газовом клапане и после машина не шла под нагрузкой. То-то смеху было когда после недели мучений вскрыли клапан и увидели фильтр, стоящий вверх ногами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #831 : 18 Мая 2014, 19:41:42 » |
|
С этим все в норме. Думаю может после ГК и до редуктора попробовать продуть трубку. Хотя на полный газ то оно вваливает газу...
|
|
« Последнее редактирование: 18 Мая 2014, 19:45:55 от Циган »
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #832 : 18 Мая 2014, 19:47:45 » |
|
Ну ГИГовский редуктор убить грязью, это надо сильно постараться. Попробуй открути трубку от редуктора и открой кратковременно клапан, посмотри как пойдёт газ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #833 : 18 Мая 2014, 19:51:30 » |
|
Думал об этом, но было стремно. Хотя кратковременно думаю не особа страшно. после редуктора все чисто.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #834 : 18 Мая 2014, 19:58:05 » |
|
Самое главное без огня и питанием на клапан играть за пределами загазованного места.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #835 : 18 Мая 2014, 20:05:30 » |
|
Клапан под днищем. а даванет в салон
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #836 : 18 Мая 2014, 20:14:58 » |
|
На пару секунд - не страшно. Ну купиш потом освежитель в салон и всего делов :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16128
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #837 : 18 Мая 2014, 20:49:24 » |
|
было дело (не у меня) - ПОЛНЫЙ баллон конденсата газового заливали. Помогло только снятие баллона и выливание оного.
Редуктор ГИГовский убить - это действительно маловероятно. Вот залить какой-либо гадостью - опилом тем же с компрессоров - это запросто. Ну и было у меня (когда фильтр был только карбовый бензиновый - жижи редуктор хватал и так же тупила... "Лечил" по наитию - гнал на бензине, переключал на газ (не работала нормально) но пока в карбе бензин был - ехала... заткнётся - опять на бензин, разгон и заново. Раз через 5 таки прочихалась. Но там грязи было всё таки довольно мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #838 : 18 Мая 2014, 21:24:12 » |
|
На предыдущей странице я писал, куда у меня вылетел газ с той злополучной заправки. Фильтр ртом продувается легко. Редуктор аналогично. Надо действительно глянуть испаритель и замерить давление на выходе с редуктора.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16128
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #839 : 18 Мая 2014, 21:27:12 » |
|
Надо действительно глянуть испаритель и замерить давление на выходе с редуктора. не просто давление. может там гадость не горящая совсем?.. ;-) протрави (с редуктора сними шланг и подай плюс на газовый клапан) сколько-то газа в воздух. Аккуратно конечно же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|