Дополнительный подогрев тосола, соображения...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Мая 2025, 08:46:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительный подогрев тосола, соображения...  (Прочитано 25366 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #120 : 09 Января 2009, 00:22:56 »

За сегодня на эту тему мыслей пробежало достаточно много.
Записан
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #121 : 11 Января 2009, 12:33:50 »

Тема куда-то в сторону уходит от изначальной.
Надо все-таки определиться что хотим?
Если прогреть быстрее двигатель, это одно, если только салон - это другое.
Если ставить электропопдогрев на входе тосола в печку, тут вопрос только в том хватит ли мощности генератора, чтобы получить сколько-нибудь заметный эффект? Кто возьмется проверять? Smile Идея очень интересная.
По поводу не прогрева двигателя на ХХ в мороз. Тоже страдаю такой-же ерундой. Только что почитал статью "Без картонки и чехла". Похоже у меня, как и в автора, именно такая же проблема. Летом буду думать.

Без картонки и чехла - не решение проблемы. Термостат у нас держит нормально, а скорости приточного воздуха через радиатор достаточно для того что бы остудить двигатиель, даже если он, тремостат, закрыт. Если включить печку на 3-ю скорость, то двигатель выстужается даже при нагрузке, повторюсь, что радиатор основной остается совершенно холодным!
Самое грамотное решение, поставить новый фланец в головку вместа стандартного, в районе 4 цилиндра и подогревать жидкость на входе в печку, 400 ватт будет достаточно для того, что бы жидкость поступала в печку более теплая, ведь при езде зимой двигатель недогревается не потому, что открыт термостат, а потому, что выделяет мало тепла! Дизели вообще могут работать на холостых и не прогреться до рабочей  температуры. У нас КПД пониже, но все равно недостаточно тепла.
Еще проделано мною: пережет малый круг охлаждения 2 металлическими пластинами, то же самое что поставить дроссельную шайбу в этот круг, но значительно проще. Жидкости циркулирует меньше, прогрев быстрее, напор в печку больше.
« Последнее редактирование: 11 Января 2009, 12:39:42 от pal2 » Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #122 : 11 Января 2009, 12:42:58 »

Если включить печку на 3-ю скорость, то двигатель выстужается даже при нагрузке, повторюсь, что радиатор основной остается совершенно холодным!
А почему у меня-то не выстужается? Хочешь экспериментов, поставь для начала верхний термостат на 88 градусов.
Записан
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #123 : 11 Января 2009, 12:44:25 »

Банально родной ремень мешает.. не держит он такую нагрузку, требуется переход на поликлиновый ремень. На УЗАМ, впрочем, как и на шестерочный движок, придется колхозить много..

Какую нагрузку он не держит? Он рассчитан как минимум на 60 ампер! Включаться это дело будет только в момент прогрева, а 40 ампер на заведенном двигателе выдаст генератор в любом случае! Поработал минут 5-10 выключил, все остальное время те же самые 3 ампера.
Записан
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #124 : 11 Января 2009, 12:45:39 »

А почему у меня-то не выстужается? Хочешь экспериментов, поставь для начала верхний термостат на 88 градусов.
Сколько двигатель прошел? У меня было 3 автомобиля с подобной проблемой, 2 есть и сейчас, проблема остается. Какая разница какой стоит термостат? Радиатор совершенно холодный.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #125 : 11 Января 2009, 12:52:34 »

Сколько двигатель прошел? У меня было 3 автомобиля с подобной проблемой, 2 есть и сейчас, проблема остается. Какая разница какой стоит термостат? Радиатор совершенно холодный.
А какая разница, сколько прошел? порядка 40 тысяч. Если двигатель выстуживается, значит все-таки чего-то проходит через радиатор..
Записан
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #126 : 11 Января 2009, 13:12:01 »

Не проходит ничего! Потоком воздуха выстужается, однозначно! А пробег слишком мал. Когда будет 90-100 тыщ, тогда можно будет судит о теплотворной способности. На новом двигателе теплоотдача значительно больше, опять же проверено.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #127 : 11 Января 2009, 16:23:29 »

Был в октябре 2008 г. в Новом Уренгое.Там действительно многие дома опутаны проводами.Кто во что горазд:и коробки с замками и переноски из форточек.Но в москве это трудновато осуществить ИМХО по разным причинам, менталитет не тот.Да и сволочей, у которых не все дома тож хватает.
Гаражом там считается ОТАПЛИВАЕМЫЙ гараж, остальные так себе.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #128 : 11 Января 2009, 18:30:51 »

 Маловато на мой взглят 400 Вт. Темболее только на время прогрева около 10 мин. А при включеной печке движок на холостых действительно махом остывает, даже видно как стрелка падает. Хотя жду результатов эксперимента. Может кто уже и вкрутил три свечки?
Записан

Per aspera ad astra
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #129 : 11 Января 2009, 19:33:49 »

Я пробовал только одну свечку мощностью около 200 ватт, результат уже был, я уже писал. Вот и думаю, может кто еще поделится впечатлениями. Фланец точить неохота, а так очень передовая идея!
Записан
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #130 : 13 Января 2009, 18:33:11 »

Давай чертежи, размеры, мысли. Попробую может быть. Кидай на мыло  saper1979@yandex.ru  или еще лучше прямо сюда. Все вместе посмотрим, может ещё кто-нибудь чего-нубудь умное скажет.
Записан

Per aspera ad astra
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #131 : 14 Января 2009, 15:03:51 »

А что мешает установить подогреватель Webasto ?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #132 : 14 Января 2009, 15:04:43 »

А что мешает установить подогреватель Webasto ?
Цена, равная половине цены машины.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #133 : 14 Января 2009, 21:15:13 »

Цена, равная половине цены машины.
Ну не половино конечно, но ве же колхоз дело мягко говоря дешевое, да и подогреватель этот по моему от сети 220, а хотелось бы все таки смастрячить что-то от штатной сети. Конечно у родной АКБ пупок не просто развяжется, он скорее всего ласты сложит при первом пробном, поэтому тут нужно что-то действительно мощное. Может камазовский на 160-180 А  ree?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #134 : 14 Января 2009, 21:51:26 »

Вебасто от бортовой сети работает
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Мая 2025, 03:43:47