Дополнительный подогрев тосола, соображения...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Мая 2025, 21:10:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительный подогрев тосола, соображения...  (Прочитано 25361 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #150 : 23 Января 2009, 12:52:24 »

Стоял у меня нивовский никаких чудес я с него не поимел. А вот что с ВАЗ термостатом, что с Москвичевским перегревался я на УЗАМе на горных серпантинах до неприличия, просто уже плюнул и ехал с паром из под капота.

"в горных районах (на высоте 3 км, где давление атмосферы составляет 70 кПа) вода кипит при 90°С. Поэтому жителям этих районов, использующим такой кипяток, требуется значительно больше времени для приготовления пищи, чем жителям равнин. А сварить в этом кипятке например, куриное яйцо вообще невозможно, так как белок при температуре ниже 100 °С не сворачивается."
http://demo.home.nov.ru/toppage3.htm
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #151 : 23 Января 2009, 18:55:15 »

"в горных районах (на высоте 3 км, где давление атмосферы составляет 70 кПа) вода кипит при 90°С.

Только исправная система герметична и при нагреве имеет повышенное давление...
Записан
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #152 : 23 Января 2009, 21:13:31 »

Скоро зима пройдет а чертежа фланца так и не найти
Записан
ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #153 : 25 Января 2009, 18:24:04 »

да у нас на севере почти половина машина с подогревателями от сети. С окон тянутся удлинители. Зато при любых морозах гарантирован запуск
Записан

saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #154 : 29 Января 2009, 18:36:03 »

Народ, а ведь тема ещё не потеряла своей актуальности. Сегодня на улице -30, и движок на холостых при включеной печке довольно быстро остывает. Даже видно движение стрелки на показометре.
 Давайте чертежи и умные советы, а я попробую это на своей машине и всем расскажу.
Записан

Per aspera ad astra
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #155 : 29 Января 2009, 23:24:16 »

Дык нет чертежа фланца! У меня даже при минус 10 остывает, что там уже -30! А ведь это не последняя зима! Сегодня по Эху Москвы была передача про то, что современные инопомоечки в -30 вообще не часто могут стронуться м еста, в смысле завестись, у нас такой проблемы пока нет.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #156 : 30 Января 2009, 00:27:08 »

...Сегодня на улице -30, и движок на холостых при включеной печке довольно быстро остывает. Даже видно движение стрелки на показометре.

  Смести зажигание в минус. Не то, что остывать перестанет, а даже закипит.
  Это я так шучу. Потери в моторе на рассеивание тепла маленькие, вот и не греет салон. В общем теплые кальсоны с начесом рулят.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #157 : 30 Января 2009, 20:06:07 »

На скорости 120 греет очень хорошо, хоть кальсоны снимай. Проблема появляется на ХХ.
Записан

Per aspera ad astra
ScrewDriver
Гость
« Ответ #158 : 30 Января 2009, 20:52:33 »

Давайте чертежи и умные советы, а я попробую это на своей машине и всем расскажу.

Купи фланец в магАзине да  сколи чертеж с него. Дольше будешь выпрашивать.
Записан
ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #159 : 01 Февраля 2009, 16:29:00 »

ну не знаю у мну на холостых прогревает салон до +30 хоть на улице почти -40 а вот при езде температура падает до 25 а вногах еще меньше. А стрелка слегка перевалила начало белой, хоть и радиатор закрыт. А на 120 еще и масло остывать будет интенсивно
Записан

pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #160 : 01 Февраля 2009, 17:42:01 »

Но скорость прогрева вероятно остается медленной, вот ее и предлагается ускорить. У меня при такой температуре вообще дубак в салоне будет. Сегодня -12, а за час езды салон прогрелся только до 23 градусов.
Записан
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #161 : 01 Февраля 2009, 20:29:51 »

Народ, а как вы определяете температуру в салоне? У вас что, есть какой-то градусник? Тоже хочу померять.
Записан

Per aspera ad astra
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #162 : 01 Февраля 2009, 20:31:20 »

Народ, а как вы определяете температуру в салоне? У вас что, есть какой-то градусник? Тоже хочу померять.
Записан

Per aspera ad astra
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #163 : 01 Февраля 2009, 20:36:34 »

Но скорость прогрева вероятно остается медленной, вот ее и предлагается ускорить. У меня при такой температуре вообще дубак в салоне будет. Сегодня -12, а за час езды салон прогрелся только до 23 градусов.

тебе же предлагали много раз привести штатные системы в порядок,
у мну почему то через 20 минут при минус 15 (вчера ездил), термометр стоящий на месте заглушки часов показывал ближе к +30, и это при том, что кран печки я прикрыл до 1/4, хотя при полностью открытом печка греет меньше чем пару лет назад, видимо придеться все же лезть в нее
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
ScrewDriver
Гость
« Ответ #164 : 01 Февраля 2009, 21:25:18 »

Но скорость прогрева вероятно остается медленной, вот ее и предлагается ускорить. У меня при такой температуре вообще дубак в салоне будет. Сегодня -12, а за час езды салон прогрелся только до 23 градусов.

Не-не-не, тебе никакой "подогрев тосола" не нужен. Тебе нужно печку промывать, помпу чинить, кран менять и/или еще что-нибудь. Потому как сегодня было -18, когда я днем на карзовку выезжал. За 10 минут, пока я снег скидывал и в салоне запчасти перераспределял, двиг прогрелся до 50 градусов. Потом я врубил печку на полную, и через 5 минут имел натуральную сахару в салоне, единственно что куртку не стал снимать - предпочел помучится. И ето еще наполовину снегом был забит воздухозаборник.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Марта 2025, 18:54:38