weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #75 : 06 Января 2009, 22:27:20 » |
|
не шторки, а заслонки, как дроссельные, а герметичность то уж не так важна как на карбе, зазоры чуть больше -- чтоб не клинило, ибо жарко. материал -- нержавейка.
кстати система не моя -- в зарулем видел, бмв кажется теплообменник подсчитать не так сложно, но сдается что во всю длину штанов будет в самый раз, только долго на морозе такой системой нельзя пользоваться, а то как бы конденсат не замерз в трубах
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #76 : 06 Января 2009, 22:38:29 » |
|
а вот так сделать сложно?
Тосол так и останется кипеть в нижней трубе?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #77 : 06 Января 2009, 22:46:25 » |
|
не шторки, а заслонки, как дроссельные, а герметичность то уж не так важна как на карбе, зазоры чуть больше -- чтоб не клинило, ибо жарко. материал -- нержавейка.
Тут важней герметичность, чем на карбе, на карбе ничтожный подос воздуха, а тут изрядно выхлоп сифонить будет, прямо возле воздухозаборника печки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #78 : 07 Января 2009, 01:23:20 » |
|
Тема куда-то в сторону уходит от изначальной. Надо все-таки определиться что хотим? Если прогреть быстрее двигатель, это одно, если только салон - это другое. Если ставить электропопдогрев на входе тосола в печку, тут вопрос только в том хватит ли мощности генератора, чтобы получить сколько-нибудь заметный эффект? Кто возьмется проверять? Идея очень интересная. По поводу не прогрева двигателя на ХХ в мороз. Тоже страдаю такой-же ерундой. Только что почитал статью "Без картонки и чехла". Похоже у меня, как и в автора, именно такая же проблема. Летом буду думать. А вот по поводу подогрева тосола в общем тут такая идея: При подогреве тосола свечой все равно энергия в нее поступит от бензина. Только через генератор и провода. Можно ускорить процесс прогрева двигателя изменением УОЗа.Мы проводили эксперименты, допустим, стандартный УОЗ на ХХ 13гр. Мы меняли его в пределах от 0 до 20гр. Результаты такие: при УОЗ 0 двигатель прогревается на 30% быстрее чем при УОЗ 20гр., однако и часовой расход топлива получался на эти же 30% больше. Тут закон сохранения энергии не обманешь Т.е. у кого есть октан корректор можно после пуска вытянуть подсос на максимум, обороты поднимутся, а затем уменьшать их не подсосом, а запаздыванием УОЗ. Так прогрев должен пойти быстрее.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #79 : 07 Января 2009, 02:53:33 » |
|
А енто ты у его разработчиков спроси, почему они такую токоскоростную характеристику сделали...
а все на самом деле просто. Гена был разработан еще в те времена когда никто слыхом не слышал об обогревах заднего стекла,электрических вентиляторах,мощных печек,электронных всяких реле,мощных 200 ваттных магнитол и прочего и прочего. А ща все наставят себе обогревов,Емелю под зад сунут, саб в багажник забросят,зеркала заднего вида опять же обогреют,противотуманки навесят... :-)))
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #80 : 07 Января 2009, 09:26:24 » |
|
Мощность генератора сейчас ограничена приводом. Ременная передача не расчитана на большую мощность. Конечно можно заставить передавать и 2 кВт, но долговечность будет мизерная. Упругое скольжение сделает свое дело. На спроста ведь новые компрессоры сейчас делают с шестеренчатыми приводами.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #81 : 07 Января 2009, 11:15:09 » |
|
...ремень выдержит) когда на КАМАЗ ставили фару от ТУ-154 (24и27вольт соответственно)двигатель камаза на холостых пытался заглохнуть......
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #82 : 07 Января 2009, 15:10:34 » |
|
Тосол так и останется кипеть в нижней трубе?
а с чего ей кипеть, если поток газов заслонкой направляется мимо?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #83 : 07 Января 2009, 16:14:10 » |
|
А я подумал, что наоборот. Если первый шибер сделать перекидным, то второй не понадобится.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #84 : 07 Января 2009, 16:15:45 » |
|
А я подумал, что наоборот. Если первый шибер сделать перекидным, то второй не понадобится.
так я просто идею оформил, это же не окончательный чертеж
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
saper1979
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« Ответ #85 : 07 Января 2009, 19:11:16 » |
|
Вот я думаю примерно так же. Только вместо одной трубы несколько и потоньше. И снаружи теплоизоляцию. А вобще, экспресс-вариант: берем и продергиваем железную трубку внутри выхлопной трубы, подключаем к контуру печки и делаем выводы. С приходом тепла контур печки отключаем от теплообменника. Есть желающие поэксперементировать?
|
|
|
Записан
|
Per aspera ad astra
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #86 : 07 Января 2009, 19:12:56 » |
|
...С приходом тепла контур печки отключаем от теплообменника. Есть желающие поэксперементировать?
а как осушать трубку? или путем естественного закипания?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #87 : 07 Января 2009, 19:56:48 » |
|
разрешите не согласиться с предлагающими систему предварительного прогрева двигателя от выхлопной системы. Ведь тепло она может дать только когда двигатель заведен и выхлоп начал греть вых. систему. Толку от этого 0,хоен десятых, так как двиг уже заведен на холодную, смазка с цилиндров смыта и пока вых. коллектор нагреется, двигателю эта система уже не нужна будет. Хотя тема очень актуальная и не только зимой, но и летом. Если и бадяжить это, то только на электрических тенах или спиралях в дополнительных патрубках, которые перекрываются после прогрева и система охлаждения приводится в сток, либо в каком-то баке до помпы, чтобы прогретый тосол забирался в двиг. Все это реализуемо, но для этого надо АКБ минимум 90 А, гену на 90-95 и электропомпу, чтобы ганять ОЖ после подогрева по двигу. Хотя в -30 такая система должна давать киловат не меньше.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
saper1979
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« Ответ #88 : 07 Января 2009, 22:32:06 » |
|
Двигатель все равно заводим на холодную (хотя это и не есть гуд), реч идёт об ускорении прогрева. Тепло забирается от выхлопных газов, а не от стенок коллектора (хотя наверно тоже вариант). После проведения эксперимента контур печки востанавливается до состояния "как было", а тосол из трубки-теплообменника убирается любым удобным способом. А позволь спросить, если делать на ТЭНах, то почему ты предлагаешь управлять через гидравлику? Гораздо проще нажать кнопку и обесточить ТЭН? Или я чего-то не так понял?
|
|
|
Записан
|
Per aspera ad astra
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #89 : 07 Января 2009, 23:03:16 » |
|
да ты не много не так понял. я имел ввиду собрать систему, в которой будет дополнительный бак (желательно метал), или труба (желательно тоже метал 1-1,5 мм толщина) все это для того, чтобы туда тен внедрить, а то резина прожгется. никакой гидравлики нет, как только ОЖ нагрелась хотябы до 20-30, нажимаешь кнопку в салоне и тен выключен-все просто, только электрику надо трясти конкретно, чтобы получить эти несчастные ваты.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|