Дополнительный подогрев тосола, соображения...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 10:34:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительный подогрев тосола, соображения...  (Прочитано 25091 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #75 : 06 Января 2009, 22:27:20 »

не шторки, а заслонки, как дроссельные, а герметичность то уж не так важна как на карбе, зазоры чуть больше -- чтоб не клинило, ибо жарко. материал -- нержавейка.

кстати система не моя -- в зарулем видел, бмв кажется
теплообменник подсчитать не так сложно, но сдается что во всю длину штанов будет в самый раз, только долго на морозе такой системой нельзя пользоваться, а то как бы конденсат не замерз в трубах
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #76 : 06 Января 2009, 22:38:29 »

а вот так сделать сложно?

Тосол так и останется кипеть в нижней трубе?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #77 : 06 Января 2009, 22:46:25 »

не шторки, а заслонки, как дроссельные, а герметичность то уж не так важна как на карбе, зазоры чуть больше -- чтоб не клинило, ибо жарко. материал -- нержавейка.

Тут важней герметичность, чем на карбе, на карбе ничтожный подос воздуха, а тут изрядно выхлоп сифонить будет, прямо возле воздухозаборника печки...
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #78 : 07 Января 2009, 01:23:20 »

Тема куда-то в сторону уходит от изначальной.
Надо все-таки определиться что хотим?
Если прогреть быстрее двигатель, это одно, если только салон - это другое.
Если ставить электропопдогрев на входе тосола в печку, тут вопрос только в том хватит ли мощности генератора, чтобы получить сколько-нибудь заметный эффект? Кто возьмется проверять? Smile Идея очень интересная.
По поводу не прогрева двигателя на ХХ в мороз. Тоже страдаю такой-же ерундой. Только что почитал статью "Без картонки и чехла". Похоже у меня, как и в автора, именно такая же проблема. Летом буду думать.
А вот по поводу подогрева тосола в общем тут такая идея:
При подогреве тосола свечой все равно энергия в нее поступит от бензина. Только через генератор и провода. Можно ускорить процесс прогрева двигателя изменением УОЗа.Мы проводили эксперименты, допустим, стандартный УОЗ на ХХ 13гр.  Мы меняли его в пределах от 0 до 20гр.
Результаты такие: при УОЗ 0 двигатель прогревается на 30% быстрее чем при УОЗ 20гр., однако и часовой расход топлива получался на эти же 30% больше. Тут закон сохранения энергии не обманешь Smile
Т.е. у кого есть октан корректор можно после пуска вытянуть подсос на максимум, обороты поднимутся, а затем уменьшать их не подсосом, а запаздыванием УОЗ. Так прогрев должен пойти быстрее. 
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #79 : 07 Января 2009, 02:53:33 »

А енто ты у его разработчиков спроси, почему они такую токоскоростную характеристику сделали...

а все на самом деле просто. Гена был разработан еще в те времена когда никто слыхом не слышал об обогревах заднего стекла,электрических вентиляторах,мощных печек,электронных всяких реле,мощных  200 ваттных магнитол  и прочего и прочего.
А ща все наставят себе обогревов,Емелю под зад сунут, саб в багажник забросят,зеркала заднего вида опять же обогреют,противотуманки навесят... :-)))
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #80 : 07 Января 2009, 09:26:24 »

Мощность генератора сейчас ограничена приводом. Ременная передача не расчитана на большую мощность. Конечно можно заставить передавать и 2 кВт, но долговечность будет мизерная. Упругое скольжение сделает свое дело. На спроста ведь новые компрессоры сейчас делают с шестеренчатыми приводами.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #81 : 07 Января 2009, 11:15:09 »

...ремень выдержит) когда на КАМАЗ ставили фару от ТУ-154 (24и27вольт соответственно)двигатель камаза на холостых пытался заглохнуть......
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #82 : 07 Января 2009, 15:10:34 »

Тосол так и останется кипеть в нижней трубе?
а с чего ей кипеть, если поток газов заслонкой направляется мимо?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #83 : 07 Января 2009, 16:14:10 »

А я подумал, что наоборот.
Если первый шибер сделать перекидным, то второй не понадобится.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #84 : 07 Января 2009, 16:15:45 »

А я подумал, что наоборот.
Если первый шибер сделать перекидным, то второй не понадобится.

так я просто идею оформил, это же не окончательный чертеж
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #85 : 07 Января 2009, 19:11:16 »

Вот я думаю примерно так же. Только вместо одной трубы несколько и потоньше. И снаружи теплоизоляцию.
 А вобще, экспресс-вариант: берем и продергиваем железную трубку внутри выхлопной трубы, подключаем к контуру печки и делаем выводы. С приходом тепла контур печки отключаем от теплообменника. Есть желающие поэксперементировать?
Записан

Per aspera ad astra
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #86 : 07 Января 2009, 19:12:56 »

...С приходом тепла контур печки отключаем от теплообменника. Есть желающие поэксперементировать?

а как осушать трубку? или путем естественного закипания?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #87 : 07 Января 2009, 19:56:48 »

разрешите не согласиться с предлагающими систему предварительного прогрева двигателя от выхлопной системы. Ведь тепло она может дать только когда двигатель заведен и выхлоп начал греть вых. систему. Толку от этого 0,хоен десятых, так как двиг уже заведен на холодную, смазка с цилиндров смыта и пока вых. коллектор нагреется, двигателю эта система уже не нужна будет. Хотя тема очень актуальная и не только зимой, но и летом. Если и бадяжить это, то только на электрических тенах или спиралях в дополнительных патрубках, которые перекрываются после прогрева и система охлаждения приводится в сток, либо в каком-то баке до помпы, чтобы прогретый тосол забирался в двиг. Все это реализуемо, но для этого надо АКБ минимум 90 А, гену на 90-95 и электропомпу, чтобы ганять ОЖ после подогрева по двигу. Хотя в -30 такая система должна давать киловат не меньше.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #88 : 07 Января 2009, 22:32:06 »

Двигатель все равно заводим на холодную (хотя это и не есть гуд), реч идёт об ускорении прогрева. Тепло забирается от выхлопных газов, а не от стенок коллектора (хотя наверно тоже вариант). После проведения эксперимента контур печки востанавливается до состояния "как было", а тосол из трубки-теплообменника убирается любым удобным способом.
 А позволь спросить, если делать на ТЭНах, то почему ты предлагаешь управлять через гидравлику? Гораздо проще нажать кнопку и обесточить ТЭН? Или я чего-то не так понял?
Записан

Per aspera ad astra
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #89 : 07 Января 2009, 23:03:16 »

да ты не много не так понял. я имел ввиду собрать систему, в которой будет дополнительный бак (желательно метал), или труба (желательно тоже метал 1-1,5 мм толщина) все это для того, чтобы туда тен внедрить, а то резина прожгется. никакой гидравлики нет, как только ОЖ нагрелась хотябы до 20-30, нажимаешь кнопку в салоне и тен выключен-все просто, только электрику надо трясти конкретно, чтобы получить эти несчастные ваты.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Сентября 2024, 02:20:26