bifidak
|
|
« Ответ #45 : 04 Января 2009, 21:53:05 » |
|
И еще вопрос, кто переделывал систему охлаждения по примеру автора статьи "Без картоник и чехла". Спасибо.
Сейчас, точно не помнью, но по-моему с этой схемой Узам хорошо охлаждается, чем нагревается. Покрайней мере, я пробовал эту схему и по каким-то, видимо очень веским причинам, все же поставил нижний десяточный термостат.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #46 : 04 Января 2009, 22:34:34 » |
|
То есть от ШНИВЫ не ставить термостат? Я имею ввиду не делать слив ОЖ из печки в термостат? Просто поставить термостат на более высокую температуру открытия? У меня совершенно четко работает родной, вот только проблема в том, что при движении выстужает мотор через радиатор, хотя радиатор и совершенно холодный и все патрубки к нему! Так что не прогреть ну ни как двигатель, а если печку включить на 2-3 скорость, то прямо видно как стрелка ползет вниз! А теперь вернемся к подогреву. Вы все сходитесь во мнении, что лишних 30-40 ампер в течении 5-10 минут разрядят аккумулятор? Но все же наш даже стандартный генератор должен выдавать такой ток, не говоря уж о бычковском, который 90 а. Еще раз посторюсь, что у меня на францезской машине стоит штатный подогрев от сети 220 вольт 550 ватт, так вот, в мороз он прогревает двигатель до 0, если температура на улице ниже 15 градусов, это весьма существенно! Вот готовое решение буржуйских производителей, ну не зря они всеэто лепят, правда? http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=95041 Рекомендую взглянуть. Для того, что бы нам внедрить такую штуку нам, нужно точить фланец другой, это можно сделать, но проще всего использовать коллектор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #47 : 04 Января 2009, 23:51:38 » |
|
А теперь вернемся к подогреву. Вы все сходитесь во мнении, что лишних 30-40 ампер в течении 5-10 минут разрядят аккумулятор?
30-40 ампер за 5-10 минут при работающем движке с циркулирующей ОЖ прогрева не дадут. А от аккумулятора при -20 за бортом треть заряда отожрет. Да и вообще здоровья ему такой цикл не добавит, это точно. Но все же наш даже стандартный генератор должен выдавать такой ток, не говоря уж о бычковском, который 90 а.
Запиши модель своего генератора, найди на него в инете токоскоростную хараткеристику, пересчитай через диаметры шкивов к коленвалу - и сам снимешь все свои вопросы, чего он должен, а чего нет. Еще раз посторюсь, что у меня на францезской машине стоит штатный подогрев от сети 220 вольт 550 ватт, так вот, в мороз он прогревает двигатель до 0
Мороз - это -20? За сколько времени до 0?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #48 : 04 Января 2009, 23:59:11 » |
|
Не зря. Но там нифига не движок пытаются прогреть, а тосол в печке, чтобы в салон быстрей тепла нагнать. У автора охренительные успехи - в -2 градуса нагрел машину за 5 минут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #49 : 05 Января 2009, 00:06:00 » |
|
Вы говорили, что двигатель и так прогревается за 5-10 минут, а мы можем сократить это время на треть! И что в этом плохого?
То есть все плохо и работать не будет. А мои опыты и теплый впускной коллектор через 30 секунд не в счет! Пусть так, Вам виднее. Но что мешает направить поток в печку? только изготовить фланец - вот и все!
|
|
« Последнее редактирование: 05 Января 2009, 00:08:46 от pal2 »
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #50 : 05 Января 2009, 00:28:43 » |
|
То есть все плохо и работать не будет. А мои опыты и теплый впускной коллектор через 30 секунд не в счет!
Нет, я никак не пойму. У тебя есть измеренный практический эффект? За сколько двигатель прогревается с -10 до рабочей температуры с приблудой и без нее? Если на треть быстрее - замечательно. Если на 5% быстрее - мутить бессмысленно. А то что коллектор теплый стал вокруг свечи - ну да, вот она себя и нагрела, и фиг ли толку? Но что мешает направить поток в печку? только изготовить фланец - вот и все!
Ничто не мешает. Если есть потребность. Только генератор менять нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saper1979
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« Ответ #51 : 05 Января 2009, 16:06:30 » |
|
to pal2: Тоесть ты сделал и проэксперементировал, а нам голову морочишь? Результаты в студию! И желательно с цифрами. Вдруг я тоже захочу.
|
|
|
Записан
|
Per aspera ad astra
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #52 : 05 Января 2009, 16:24:52 » |
|
Ну и что толку греть впускной коллектор? Кислород и в холодном виде может участвовать в окислении. Даже мощность поднимается, т.к. за счет опускания нижней части цикла Карно площадь фигуры графика увеличивается. Все неприятности в неправильном процессе смазки мотора и неиспарении бензина со стенок камеры сгорания, куда он попадает в виде капель при впуске. Поскольку впуск расположен со смещением, то топливная смесь начинает круговое движение. Капли под действием центробежных сил прижимаются к стенкам. Вот и надо греть то, что влияет на процесс запуска.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #53 : 05 Января 2009, 16:42:32 » |
|
LMN,цикл Карно,-эт конечно хорошо,но не хотите ли Вы сказать,что капли бензина способны проникнуть в камеру сгорания как-нито минуя впускной коллектор?...если да,то его все равно имеет смысл подогревать чтобы нагреть воздух который точно там проходит(это тоже будет способствовать испарению бензина).....
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
saper1979
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« Ответ #54 : 05 Января 2009, 16:54:22 » |
|
Дык он и не планирует грет воздух, бензин или их смесь. Он планирует греть тосол. Просто это все находится в одном месте, во впускном коллекторе. Наверное место не самое удачное, но так проще всего.
|
|
|
Записан
|
Per aspera ad astra
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #55 : 05 Января 2009, 16:58:20 » |
|
....ставил самовар по-другому,- вход в самовар-сливная пробка с блока;выход-тройник на входе в печку....
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
saper1979
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« Ответ #56 : 05 Января 2009, 17:11:09 » |
|
??? Что есть "самовар" уж не термостат-ли? Какой у печки тройник, там одна прямая труба? Ну ставил и ставил. Резултаты, выводы, рекомендации?
|
|
|
Записан
|
Per aspera ad astra
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #57 : 05 Января 2009, 17:18:37 » |
|
...самовар-электрический подогреватель(2.0квт,220V)....тройник врезаем самостоятельно....результаты-прикольно....вывод-баловство это все....рекомендации-содержать авто исправным(исправный мотор без проблем заводится до -30)....
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #58 : 05 Января 2009, 18:11:52 » |
|
Заводится-то он заводится, но хорошо обкатанный и притертый мотор дает мало тепла, писал уже об этом, на холостых вообще печкой выстужается! Для того чтобы уменьшить время прогрева предлагается подогревать ОЖ, самое удобное место - коллектор, и бензин будет испаряться лучше, а самое хоошее место - выход в мечку - тогда можно быстрее стекла оттаить. Вот такие соображения. Говорю еще раз, у меня стояла 1 свеча, мощностью 200 ватт, так вот коллектор становился заметно теплее на ощупь уже после 1 минуты работы, что скорее всего будет давать + при прогреве, так как бензин при такой температуре не испаряется!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #59 : 05 Января 2009, 18:27:17 » |
|
...его все равно имеет смысл подогревать чтобы нагреть воздух который точно там проходит(это тоже будет способствовать испарению бензина).....
Если бы впускной коллектор был два метра длиной, или имел бы внутреннее оребрение, то можно говорить о нагреве воздуха. А так воздух проходит через коллектор за ничтожное время. Еще перепад температур всего не более 40 градусов. Какой там может быть нагрев? Вот если вокруг фильтра намотать три слоя металлическую сетку, а поверх нее на слюдяных пластинках, стоящих на ребре пустить по кругу нихромовые спирали, то еще можно что то получить. Там по периферии скорость воздуха маленькая и площадь обдува у спирали очень большая.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|