Дополнительный подогрев тосола, соображения...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 05:08:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительный подогрев тосола, соображения...  (Прочитано 25088 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #165 : 04 Февраля 2009, 20:00:52 »

Народ, а как вы определяете температуру в салоне? У вас что, есть какой-то градусник? Тоже хочу померять.

 у меня такой блочек стоит на панели стоит 600 руб там жк экран показывает температуру в салоне, за бортом, напряжение в сети бортовой, заряд разряд, часы, предупреждает о гололеде фирма RST  чуть что не так пикает и моргает
Записан

saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #166 : 04 Февраля 2009, 20:03:27 »

Понял! Спасибо!
Записан

Per aspera ad astra
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #167 : 06 Февраля 2009, 22:31:49 »

Имлантировал газелевскую помпу, ну что сказать, конечно стало намного лучше, но это не решает проблему быстрого прогрева двигателя. Если заглянуть на клуб АЗЛК, то там в поиске можно наблюдать такую же проблему, которую решали многие. Что можно сделать с помпой? Она не течет, работает исправно, что предлагаете в ней посмотреть. Термостат закрыт, патрубок холодный. Двигатель прогревается только если проехать 5-10 км. Но газелевская помпа решает вопрос. При минус 10 салон прогревается до 40 градусов, градусник стоит на верху торпеды у окна. Но подогрев тосола все же нужен для скорейшего прогрева. Вот Вы говорите, что пока обметал снег - температура стала 50 градусов, а с потогревом она могла стать 60-70  градусов, это однозначно!  Радиаторы у меня совершенно чистые, снимал проверял.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #168 : 06 Февраля 2009, 22:55:22 »

Вот Вы говорите, что пока обметал снег - температура стала 50 градусов, а с потогревом она могла стать 60-70  градусов, это однозначно! 

Ну вот я и говорю - овчинка выделки не стоит. 60-70 у меня стало через километр езды.

Что можно сделать с помпой? Она не течет, работает исправно, что предлагаете в ней посмотреть.

Крыльчатку посмотри. Хотя тогда наоборот, кипел бы...
Записан
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #169 : 07 Февраля 2009, 10:46:45 »

Кстати, если помпа стоит с зазором, то скорость жижи через печку будет маловат. Но не хочется разбирать, обязательно будет какой-то косяк потом. Например потечет :-(
Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #170 : 10 Марта 2009, 03:24:08 »

Года три назад(или больше) меня интересовал вопрос сокращения времени прогрева (ГАЗель, старая тоорпеда), накопал Московскую разработку встраиваемого в систему термоса на 10 - 15 л. Куча запорной арматуры в комплекте, всё происходит автоматически. Горячий двигатель циркулирует ОЖ через проходной термос, после остановки двигателя циркуляция прекращается, падение температуры за первые сутки составляет 30-40С. Перед пуском еще довольно горячая ОЖ пркачивается в систему, облегчая запуск и уменьшая время прогрева.  Я читал о вариантах для ГАЗели и 08, примерная цена установочного к-та была ок. 6000р. Испытания проводились в Н.Н. на базе какого-то автохозяйства и дали неплохие результаты (экономии топлива в т.ч.). Для меня эта проблема отпала сама собой с началом эксплуатации 2705 (ЗМЗ 405) с новой торпедой. Считаю целесообразным для наших широт установку чего-то "гидроникообразного", кабы не кризис, я уже планировал эти затраты.
Записан
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #171 : 10 Марта 2009, 18:28:20 »

10-15л. Под капотом и без того тесновато. А вообще мне идея с термосом мне очень нравится. Сам одно время хотел и пока не передумал.
Записан

Per aspera ad astra
michelin
Гость
« Ответ #172 : 19 Марта 2009, 01:47:00 »

прогреть ДВС в мороз на много проще выше сказаного.Стоит лишь поменять угол опережения зажигания.при более позднем зажигание двигатель прогревается до рабочей температуры даже в мороз за пару минут.Для удобства управления зажиганием из салона можно приспособить к примеру какой нибудь ОКТАН-КОРРЕКТОР.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #173 : 19 Марта 2009, 08:09:09 »

Зачем жечь клапана специально
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #174 : 19 Марта 2009, 09:19:21 »

прогреть ДВС в мороз на много проще выше сказаного.Стоит лишь поменять угол опережения зажигания.при более позднем зажигание двигатель прогревается до рабочей температуры даже в мороз за пару минут.Для удобства управления зажиганием из салона можно приспособить к примеру какой нибудь ОКТАН-КОРРЕКТОР.
Угу, я писал про это. Только бензина там сгорит все равно ровно столько же. Запаздывание угла это способ просто сжечь больше бензина без поднятия оборотов за меньшее количество времени.
Зачем жечь клапана специально
На режиме холостого хода (прогрева) температура выхлопных газов в разы меньше чем на рабочем режиме,  не говоря уже о мощностном режиме. Так что на клапанах это не отразится вообще никаким образом.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Glebov17
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Ижевск, п.Русь-2

« Ответ #175 : 30 Сентября 2010, 07:34:00 »

я вот себе такую штуку купил
http://www.podogrev.com/lestar
думаю поможет:)))
Записан

Иж-2126-020 2002 года, цвет балтика
УЗАМ 1,8
Омска корбка
почему сняли с производства, происка АвтоВаза(таза)...
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #176 : 30 Сентября 2010, 07:51:19 »

думаю поможет:)))
У меня подобная "штука" стоит. Когда автозапуск отказал - выручала здорово. Одна проблема - найти розетку. А удлинитель 30 метровый с собой вожу.
И вот еще. Обратите внимание на моментальный нагрев выхлопного коллектора. Как бы это использовать при прогреве двигателя?
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #177 : 30 Сентября 2010, 12:23:26 »

В войну на немецких ЭМВ стоял в крыле откидной жестяной поддон а над ним кран с горячей водой, чтобы водитель мог руки помыть в дороге. А воду подогревали в рубашке на выхлопной трубе и собирали в бачок.
Один товарищ на М-412, сделал подобное: намотал медный змеевик на выхлопную трубу и подсоединил его к бачку. Циркуляция термосифонная.

Что касается быстрого прогрева тосола (уже после запуска), лучшее, на мой взгляд, решение: отключаемая помпа.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #178 : 30 Сентября 2010, 13:34:01 »

Что касается быстрого прогрева тосола (уже после запуска), лучшее, на мой взгляд, решение: отключаемая помпа.
Интересная мысль. А как реально сделать? Электропомпа?
Один товарищ на М-412, сделал подобное: намотал медный змеевик на выхлопную трубу и подсоединил его к бачку. Циркуляция термосифонная.
Я так и хотел сделать. Раскритиковали. Оказывается реально.
Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #179 : 30 Сентября 2010, 13:56:07 »

Куча запорной арматуры в комплекте, всё происходит автоматически. Горячий двигатель циркулирует ОЖ через проходной термос, после остановки двигателя циркуляция прекращается, падение температуры за первые сутки составляет 30-40С.
Просматривал я эту систему МАДИ. Думал сделать бачок из стеклопластика с теплоизоляцией. А вместо автоматики - трехходовой кран и 2 обратных клапана. А размещение - под (за) бардачком.
Записан

Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 15:44:36