Дополнительный подогрев тосола, соображения...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 00:54:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительный подогрев тосола, соображения...  (Прочитано 25101 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #135 : 14 Января 2009, 22:51:17 »

Включать это нужно будет при ЗАПУЩЕННОМ двигателе, 400 ватт точно получим! У кого есть пробка или чертежи пробки или штуцера из которого происходит забор ОЖ на печку? Нужно вытачить такую же пробку только с приливом для сверления трех свечей, в этом месте нужно сделать утолщение для того что бы сопротивление движению жидкости свести на нет.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #136 : 14 Января 2009, 23:00:41 »

Включать это нужно будет при ЗАПУЩЕННОМ двигателе, 400 ватт точно получим!
если все это включать при запущенном двигле, то смысл всей приблуды сводится к нулю, так как двиг уже запущен на холодную и 400 Ватт как мертвому припарка. Почитал сейчас про Вебасту, интересная штука. У нас на военных автобусах такие стоят, чтобы курсантов возить в караул зимой за 40 км от города, правда они воздушные, но разница по картинке производителя (Вебаста) только в камере сгорания. дают они от 1500 до 4500 Ватта ЭТО уже о чем-то говорит. Извиняюсь перед Андрейкой_774, не про то подумал, они и правда от 24000 стоят. Круто лишком, но колхозить с горящим топливом честно говоря не хочется.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #137 : 15 Января 2009, 04:37:56 »

А эти подогреватели настолько умные что нам легче спалить свою машину окурком от сигареты, имею опыт эксплуатации этих подогревателей на автобусах и не на военных а уже на простых которые возят нас с вами, в -25 такая штуковина прогревает перед пуском 60 л. тосола и весь дизель до 80 гр. за 5-7 мин, сразу после пуска мотора включаешь печки и салон наполняется теплом, нам нужно лишь нажать клавишу а блок управления подогревателем всё сделает сам и запустит подогрев и отключит его по мере нагрева до 85 град. и если мы ещё не завели мотор снова включит если мотор остыл до70 и так будет пока мы не выкл. клавишу управления, кстати на автобусах дизель проблемно нагреть зимой даже до 60-70 гр., дак эти автономки не выключают и во время движения она и держит рабочую температуру, Штука просто офигенная, но вот цена!
Записан

Пока живу-надеюсь...
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #138 : 15 Января 2009, 20:19:19 »

Народ, дайте плиз чертежи на штуцер из которого происходит отбор ОЖ на печку. И чертежи калильных свечек. Если есть кончно, и если не жалко. Поставим эксперимент и сделаем выводы. А то много-мало, хватит-не хватит....
Записан

Per aspera ad astra
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #139 : 15 Января 2009, 21:54:23 »

Сегодня заезжал в магазин на счет подогревателя от сети.Так девченки сказали,что в этом году непривозили.2 зимы морозы смешные и валялись без дела.В этом сезоне не закупали.
Записан
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #140 : 16 Января 2009, 09:03:21 »

Да, чертежи в студию! Достаточно новый фланец чделать и в путь! Попробуем и посмотрим.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #141 : 16 Января 2009, 09:41:39 »

Тема вобще актуальна для сибири и крайнего севера а не для средней полосы Smile
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #142 : 18 Января 2009, 18:47:20 »

Сегодня на карзовке специально поэкспериментировал. Печка на полную, холостой ход.. Температура как вкопанная стоит, даже еще вентилятор радиатора изредка включается..
Я понимаю, щас не -20, но все равно показательно.

Поэтому, предлагаю все же разобраться для начала с системой охлаждения, а далее уже подогреватели ставить..
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #143 : 18 Января 2009, 18:53:38 »

Я когда двиг собирал, отмывал все детали полностью и заметил, что у меня термостат (дюралевый с черной краской) на 80 градусов, жаль номер не записал, когда все собрал,залил что надо и дал прогреться, то карлсона услышал только когда терпение не выдержало и сел прокатиться. Немного покатался по двору и подъехав к гаражу открыл капот, а карлсон работает павпЅ Раньше я его слышал даже при 2000 оборотах, а теперь поставил восьмерышный вентиллятор и шум почти не слышно и карлсон рботает 15-20 секунд потом опять минут 10-15 ничего. Радует
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #144 : 18 Января 2009, 19:52:40 »

А с чем предлагаете разобраться? Радиатор холодеый, нижний патрубок, что к термостату совершенно холодный. Что можно подправить? Температура на улице -5, а вентилятор не включается даже в пробках и с картонкой. Даже если предположить, что вообще нет термостата, то по Вашим рассуждениям можно сказать, что вентилятор должен включиться, у Вас ведь включается, значит термостат открывается, но это не так!
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #145 : 18 Января 2009, 21:17:30 »

А с чем предлагаете разобраться? Радиатор холодеый, нижний патрубок, что к термостату совершенно холодный. Что можно подправить? Температура на улице -5, а вентилятор не включается даже в пробках и с картонкой. Даже если предположить, что вообще нет термостата, то по Вашим рассуждениям можно сказать, что вентилятор должен включиться, у Вас ведь включается, значит термостат открывается, но это не так!
Ну чудес ведь не бывает? почему два одинаковых двигателя, один работает нормально, другой выстуживается? Отличие одно. У меня верхний термостат, у тебя нижний. У меня на 88 градусов на выходе из головки, у тебя на 80 градусов на входе в блок..
С нижним термостатом у меня наблюдалась та же хрень, что и у тебя.
Записан
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #146 : 18 Января 2009, 22:03:32 »

Возможно, конечно, но вентилятор зимой у меня вообще никогда не включается и стрелка находится в левой части белой зоны, как летом, так и зимой, зимой до середины белой зоны никогда не доползает. Радиатор закрыт заслонкой. Еже такой момент, в 41 снизу домольно большая дыра, а капотное пространство больше, возможно сильнее охлаждение.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #147 : 18 Января 2009, 22:06:06 »

так речт идет про ежа, а не про 41. Там ДА, места столько, что можно еще одну кобылу положить, причем живьем lol
Без обид!
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Серго
Основа форума
****

Карма +419/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430

Санкт-Петербург колхоз


2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.

« Ответ #148 : 19 Января 2009, 18:43:35 »

Со старым термосом была такая же ерунда,после вживления нивского все стало как у людей проверено на последних морозахтемпература как вкопанная стоит на 90 не зависимо от печки и карлсон отдыхает) ay
Записан

Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #149 : 22 Января 2009, 17:24:55 »

Стоял у меня нивовский никаких чудес я с него не поимел. А вот что с ВАЗ термостатом, что с Москвичевским перегревался я на УЗАМе на горных серпантинах до неприличия, просто уже плюнул и ехал с паром из под капота. Вот это проблема, причем замена термостата не помогла, даже наглухо замкнутые провода датчика температуры (ветилятор постоянно молотил) ничего не дало. Как приехал в Россию все в норме.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 22:33:00