pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #135 : 14 Января 2009, 22:51:17 » |
|
Включать это нужно будет при ЗАПУЩЕННОМ двигателе, 400 ватт точно получим! У кого есть пробка или чертежи пробки или штуцера из которого происходит забор ОЖ на печку? Нужно вытачить такую же пробку только с приливом для сверления трех свечей, в этом месте нужно сделать утолщение для того что бы сопротивление движению жидкости свести на нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #136 : 14 Января 2009, 23:00:41 » |
|
Включать это нужно будет при ЗАПУЩЕННОМ двигателе, 400 ватт точно получим!
если все это включать при запущенном двигле, то смысл всей приблуды сводится к нулю, так как двиг уже запущен на холодную и 400 Ватт как мертвому припарка. Почитал сейчас про Вебасту, интересная штука. У нас на военных автобусах такие стоят, чтобы курсантов возить в караул зимой за 40 км от города, правда они воздушные, но разница по картинке производителя (Вебаста) только в камере сгорания. дают они от 1500 до 4500 Ватта ЭТО уже о чем-то говорит. Извиняюсь перед Андрейкой_774, не про то подумал, они и правда от 24000 стоят. Круто лишком, но колхозить с горящим топливом честно говоря не хочется.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #137 : 15 Января 2009, 04:37:56 » |
|
А эти подогреватели настолько умные что нам легче спалить свою машину окурком от сигареты, имею опыт эксплуатации этих подогревателей на автобусах и не на военных а уже на простых которые возят нас с вами, в -25 такая штуковина прогревает перед пуском 60 л. тосола и весь дизель до 80 гр. за 5-7 мин, сразу после пуска мотора включаешь печки и салон наполняется теплом, нам нужно лишь нажать клавишу а блок управления подогревателем всё сделает сам и запустит подогрев и отключит его по мере нагрева до 85 град. и если мы ещё не завели мотор снова включит если мотор остыл до70 и так будет пока мы не выкл. клавишу управления, кстати на автобусах дизель проблемно нагреть зимой даже до 60-70 гр., дак эти автономки не выключают и во время движения она и держит рабочую температуру, Штука просто офигенная, но вот цена!
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
saper1979
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« Ответ #138 : 15 Января 2009, 20:19:19 » |
|
Народ, дайте плиз чертежи на штуцер из которого происходит отбор ОЖ на печку. И чертежи калильных свечек. Если есть кончно, и если не жалко. Поставим эксперимент и сделаем выводы. А то много-мало, хватит-не хватит....
|
|
|
Записан
|
Per aspera ad astra
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #139 : 15 Января 2009, 21:54:23 » |
|
Сегодня заезжал в магазин на счет подогревателя от сети.Так девченки сказали,что в этом году непривозили.2 зимы морозы смешные и валялись без дела.В этом сезоне не закупали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #140 : 16 Января 2009, 09:03:21 » |
|
Да, чертежи в студию! Достаточно новый фланец чделать и в путь! Попробуем и посмотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #141 : 16 Января 2009, 09:41:39 » |
|
Тема вобще актуальна для сибири и крайнего севера а не для средней полосы
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #142 : 18 Января 2009, 18:47:20 » |
|
Сегодня на карзовке специально поэкспериментировал. Печка на полную, холостой ход.. Температура как вкопанная стоит, даже еще вентилятор радиатора изредка включается.. Я понимаю, щас не -20, но все равно показательно.
Поэтому, предлагаю все же разобраться для начала с системой охлаждения, а далее уже подогреватели ставить..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #143 : 18 Января 2009, 18:53:38 » |
|
Я когда двиг собирал, отмывал все детали полностью и заметил, что у меня термостат (дюралевый с черной краской) на 80 градусов, жаль номер не записал, когда все собрал,залил что надо и дал прогреться, то карлсона услышал только когда терпение не выдержало и сел прокатиться. Немного покатался по двору и подъехав к гаражу открыл капот, а карлсон работает Раньше я его слышал даже при 2000 оборотах, а теперь поставил восьмерышный вентиллятор и шум почти не слышно и карлсон рботает 15-20 секунд потом опять минут 10-15 ничего. Радует
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #144 : 18 Января 2009, 19:52:40 » |
|
А с чем предлагаете разобраться? Радиатор холодеый, нижний патрубок, что к термостату совершенно холодный. Что можно подправить? Температура на улице -5, а вентилятор не включается даже в пробках и с картонкой. Даже если предположить, что вообще нет термостата, то по Вашим рассуждениям можно сказать, что вентилятор должен включиться, у Вас ведь включается, значит термостат открывается, но это не так!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #145 : 18 Января 2009, 21:17:30 » |
|
А с чем предлагаете разобраться? Радиатор холодеый, нижний патрубок, что к термостату совершенно холодный. Что можно подправить? Температура на улице -5, а вентилятор не включается даже в пробках и с картонкой. Даже если предположить, что вообще нет термостата, то по Вашим рассуждениям можно сказать, что вентилятор должен включиться, у Вас ведь включается, значит термостат открывается, но это не так!
Ну чудес ведь не бывает? почему два одинаковых двигателя, один работает нормально, другой выстуживается? Отличие одно. У меня верхний термостат, у тебя нижний. У меня на 88 градусов на выходе из головки, у тебя на 80 градусов на входе в блок.. С нижним термостатом у меня наблюдалась та же хрень, что и у тебя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #146 : 18 Января 2009, 22:03:32 » |
|
Возможно, конечно, но вентилятор зимой у меня вообще никогда не включается и стрелка находится в левой части белой зоны, как летом, так и зимой, зимой до середины белой зоны никогда не доползает. Радиатор закрыт заслонкой. Еже такой момент, в 41 снизу домольно большая дыра, а капотное пространство больше, возможно сильнее охлаждение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #147 : 18 Января 2009, 22:06:06 » |
|
так речт идет про ежа, а не про 41. Там ДА, места столько, что можно еще одну кобылу положить, причем живьем Без обид!
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Серго
Основа форума
Карма +419/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Санкт-Петербург колхоз
2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.
|
|
« Ответ #148 : 19 Января 2009, 18:43:35 » |
|
Со старым термосом была такая же ерунда,после вживления нивского все стало как у людей проверено на последних морозахтемпература как вкопанная стоит на 90 не зависимо от печки и карлсон отдыхает)
|
|
|
Записан
|
Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #149 : 22 Января 2009, 17:24:55 » |
|
Стоял у меня нивовский никаких чудес я с него не поимел. А вот что с ВАЗ термостатом, что с Москвичевским перегревался я на УЗАМе на горных серпантинах до неприличия, просто уже плюнул и ехал с паром из под капота. Вот это проблема, причем замена термостата не помогла, даже наглухо замкнутые провода датчика температуры (ветилятор постоянно молотил) ничего не дало. Как приехал в Россию все в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|