Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #600 : 29 Марта 2013, 10:35:33 » |
|
Чуть бы пониже опустить... В ежике рулевая колонка по вертикали регулируется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #601 : 29 Марта 2013, 10:45:33 » |
|
Доработать напильником? Это уже слищком по-колхозному получается. Зависит от кривизны рук Экономия в цене или возможность выбора понравившейся модели того не стоят. И не говори... к примеру на многих ино стоят чернобелые парковочные CMOS камеры. При том, что цветная да еще CCD стоит на пару баксов дороже. Мелочи - да, но они во всем. Простенькая двухдиновая магнитолка без особых наворотов стоковая в ино стоит тыщ 30. За 7500р можно взять комбайн со всеми возможными наворотами. Одна! пневмостойка на ауди алроад стоит 60 штук. За 30-40 штук на пневмо можно поставить и ежа. Заводские опции ВСЕГДА дороже и хуже колхоза. Так как именно на заряженных ценах на опциии производители компенисруют низкую прибыль от продажи голого максимально дешевого авто из-за конкуренции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #602 : 29 Марта 2013, 11:19:36 » |
|
Сразу на три предыдущих поста Ну может мне повезло, но попытки протянуть хоть что-то на ИЖе после покупки успехом не увенчались. Не пришлось и потом ликвидировать огрехи сборки. В отличие от УАЗ, где на первом ТО много чего подтянули и отрегулировали, после чего у машины появилась нормальная устойчивость на скорости и управляемость. За пять лет владения ИЖом рычага регулировки рулевой колонки не нашел Как и упоминания о такой возможности в документации. О дооборудовании неродным. Заменить аналогичное аналогичным, но лучших характеристик - не вопрос. Но заменить однодиновую штатную магнитолу двухдиновой - большая проблема. Там полторпедо переделывать надо. Про объем работ по установке неродного кондея уже писал. Примерно то же относится к установке АБС туда, где ее в принципе не предусмотрено (молчу о согласовании такой переделки). И так практически со всем неродным. Дешевизна самой железки с лихвой перекроется стоимостью работ по установке. Да еще получим не до конца предсказуемый результат (вспомним конструктивнные просчеты съевших не одну стаю собак заводских спецов и сравним с опытом установщика даже из супер-пупер специализированного сервиса, потом представим сколько они неотработанных решений наколхозить смогут). Так что мелочевку можно ставить дополнительно левую, но базовые вещи предпочту все же заводские или на край разработанные под конкретную машину с полным установочным комплектом.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Марта 2013, 11:21:58 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #603 : 29 Марта 2013, 13:13:52 » |
|
На счет регулировки колонки - там усовершенствованная безрычажковая конструкция. Просто вверх-вниз за баранку тянешь и все. Я когда шнивовские рычажки воткнул, чтобы торпеда не мешала выставил колонку так чтобы верхняя часть баранки была аккурат по козырьку и прборку не заслоняла, но и рычажкам не мешалось ничего. А АБС это опция а не базовая конструкция. По сути унифицированная для всех авто. Датчики одинаковые, блоки - есть несколько поколений, задающие диски нескольких вариантов ну и длина и конфигурация трубок само собой, это мелочь. Кондей тоже не базовая конструкция. Может скажешь что мерины прям круче? А чего же народ пневму туда самодельную колхозит, на такую совершенную конструкцию? )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #604 : 29 Марта 2013, 13:39:39 » |
|
Я вот тут подумал.... 400тр минус 20тр ежик... остается 380тр. Если в ежика вложить 380тр, что из него получится?
Получится ежик стоимостью 20 т.р. и -380 т.р. в кармане.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #605 : 29 Марта 2013, 14:25:49 » |
|
А чего же народ пневму туда самодельную колхозит, на такую совершенную конструкцию? Ну дебилам закон не писан, а рукочёс имеется завсегда.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #607 : 29 Марта 2013, 16:07:53 » |
|
На счет регулировки колонки - там усовершенствованная безрычажковая конструкция. Просто вверх-вниз за баранку тянешь и все.
Чего-то у меня ничего никуда не тянулось. А АБС это опция а не базовая конструкция. По сути унифицированная для всех авто. Датчики одинаковые, блоки - есть несколько поколений, задающие диски нескольких вариантов ну и длина и конфигурация трубок само собой, это мелочь.
Кондей тоже не базовая конструкция. Базовые блоки одинаковы. Но кто мне пальцем покажет где взять диск для датчика АБС и куда его поставить на заднее колесо ИЖа, используя только гаечный ключ и отвертку? То же с кондеем. Компрессор, испаритель, конденсатор - вполне стандартные. Но чт это все поставить надо найти узел крепления компрессора к двигателю, найти нужного размера ремень, шкив, затащить в ЭБУ сигналы с датчика температуры испарителя, вытащить сигнал управления электромагнитной муфтой, а самое интересное - организовать в ЭБУ обработку всего этого хозяйства. И так за что не возьмись: берем стандартные блоки и дорабатываем напильником. В случае, когда тот же кондей присутствует как заводская опция, все необходимое уже заложено на машине, в заводских условиях изготовляется монтажный комплект, который просто крепится на заранее подготовленные места и подключается к заранее выведенным разъемам. И считал эту конструкцию не слесарь с автосервиса, а заводской конструктор, имеющий опыт и знающий автомобиль. Может скажешь что мерины прям круче? А чего же народ пневму туда самодельную колхозит, на такую совершенную конструкцию? ) Конструкция мерина весьма совершенна. Как и многих современных машин. Только любая машина - сборник компромисов. Куда сдвинуть результат этих копромисов, зависит от усредненного целевого покупателя. Молодежная машина - подинамичнее, "под спорт". Бизнес-модель под комфорт. И тд. Не надо покупать то, что не под твои запросы рассчитано, не придется и колхозить. Никто ж не покупает для сна стол, а потом не оборудут его матрасом. Обычно кровать лучше подходит.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #608 : 01 Апреля 2013, 19:48:38 » |
|
Вот у меня сейчас и АБС, и ГУР, и кондей, и привод зеркал, и 5 регулировок кресла, и регулировка руля по высоте, и полностью электронное управление двигателем, в тч его запуском... И отказаться ни от чего не готов, ибо реально всем этим пользуюсь, и все это сильно упрощает жизнь. Мало того, хотелось бы электропривод регулировок кресла с памятью на 3-5 водителей, по меньшей мере фронтальные подушки безопасности, камеры кругового обзора, преднатяжители ремней безопасности, универсальный мультимедийный центр, куда можно было бы вызывать и бортовой комп, и управление климатом, и встроенный навигатор... Кстати, раздельное регулирование климата водителя и пассажиров то же не помешало бы. Просто с конца восьмидесятых жизнь много комфортнее стала. В повседневный быт вошли вещи, которых тогда или вообще не было, или были безумно дорогими. А к хорошему привыкаешь быстро. И не хочется в машине возвращаться на 20 лет назад. Вот почему считаю ИЖ очень удачной конструкцией для своего времени и безнадежно устаревшим сейчас.
АБС - нафиг, нафиг(только если на ПППИ то...) ГУР - зачем на ИЖе, с его лёгким рулём. Кондей - возможно? Магнитолу вообще снял... Элпривод зеркал - ну установил, ну пару раз попользовался... потом джойстик снял на полгода, сейчас вот в раздумьях ставить обратно или нет... Регулировка кресла -а зачем, если я ими не пользуюсь... А остальное всё перечисленное даром нинать... Навигатором пользуюсь пару раз в год... ЗЫ: И в Кадиллаке кроме магнитолой и климатом ничем в общем-то не пользовался... (А АБС - лучше бы отключаемую...)
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2013, 19:49:38 от Серж5 »
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #609 : 03 Апреля 2013, 19:05:25 » |
|
У каждого свои требования. Знаю один питерский форум, где часть народа с пеной доказывает, что вообще лучше общественного транспорта нет ничего. Но если не брать крайности, то ведь реально в современных машинах много чего жизнь упрощает. Мне не нужно думать о подкачке бензина, подсосе и тд. Электроника обеспечит пуск двигателя при любой температуре с первого оборота коленвала. А тж подскажет, где искать неисправность. Не нужно играть педалью тормоза на скользкой дороге. АБС обеспечит максимально возможное ускорение при сохранении управляемости. Пробираясь задним ходом на стоянке, я просто движением джойстика настрою зеркала на любую интересующую меня зону (раз уж нету камер по кругу). То же самое при смене водителя (при дальних поездках часто машину веду вдвоем с другом). Тут и регулировка кресла с памятью пргодится. А пять регулировок позволяют комфортно разместиться людям очень разных пропорций. Свести на один нормальный сенсорный экран сведения и частично управление всей электроникой автомобиля, вместо трех разных экранов, просто удобно и информативно. Ну и так далее. Можно без всего этого обойтись? Можно. Но так же можно обойтись без горячей воды, лифта, мобильной связи, интернета. Только вот не хочется. Очень неуютная жизнь получается. Так и с машиной.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
lelik41175
Ветеран форума
Карма +1901/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
|
« Ответ #610 : 03 Апреля 2013, 19:26:28 » |
|
Мне не нужно думать... Вот это то и плохо.......... Чем лучше (навороченее авто ) тем водитель - ..не то . (это размышлизмы о том , что скоро машина будет все делать за шофера , тогда надо полностью исключить человеческий фактор)
|
|
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2013, 19:28:29 от lelik41175 »
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #611 : 03 Апреля 2013, 19:33:19 » |
|
К тому дело и идет. Уже есть реально работающие образцы автоводителя. Лет через 20 такое войдет в повседневную жизнь. И это правильно, автомобиль такая же вещь, как стиральная машина и кофеварке. Чем меньше будет требовать внимания, тем лучше.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #612 : 03 Апреля 2013, 23:27:56 » |
|
Вопросов нет кто платит,тот и заказывает музыку,но я например,не хочу платить в пять раз больше за незначительное улучшение комфорта,да и сомнительая необходимость всего этого в нашей российской действительности,учитывая качество наших дорог,купить крутую ино все равно что в белых туфлях ходить по деревне,а все эти опции года через два устареют.Довелось жить в германии,основная масса немцев,например,берет авто с минимальным набором опций и авто попроще поменьше,так дороги с нашими не сравнить,не принято покупать авто на "последние",как они говорят автомобиль должен быть по доходам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #613 : 04 Апреля 2013, 06:03:19 » |
|
раз уж нету камер по кругу Вопрос решается за 50 баксов ) Вот это то и плохо.......... как раз хорошо. в 99% случаев автомобиль нужен просто как средство передвижения. а в 1% случаев, когда главое не переместиться, а получать удовольствие от управления, т.е. автомобиль является средством развлечения - тут да, старый добрый олдскул. Довелось жить в германии,основная масса немцев,например,берет авто с минимальным набором опций и авто попроще поменьше это не потому, что эти авто лучше, а потому, что немцы жутко практичные и не поддаются на "дешевые понты", у них нет комплекса неполноценности как в недоразвитых странах типа нашей. В штатах тоже полно народа которые ездят на машинах за 200-300 баксов и не жужжат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #614 : 04 Апреля 2013, 06:41:54 » |
|
Ну не за 50, а поболее. Там одна установка (хотя бы вписывание 2динового экрана в существующую панель) раза в четыре дороже встанет. И все равно в результате жуткий колхоз получится. Что ж касается автопарка за рубежом. Не скажу про Германию, я больше с соседями знаком. Страна небогатая, обычная зарплата около 2 тыс. евро, что с учетом цен близко к питерскому уровню. Автопарк по возрасту то же на питерский похож: я бы оценил средний возраст машин в 7-8 лет. Отличие - почти нет громадных внедорожникоов, зато очень популярны универсалы. А что такое европейская машина 7 лет? Это инжектор, АБС, преднатяжители ремней даже в В-классе. Часто подушки безопасности и усилитель руля. С учетом региона - предпусковой электроподогрев двигателя. Вот и получаем минимальный современный набор.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
|