Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #585 : 28 Марта 2013, 23:42:21 » |
|
Я вот тут подумал.... 400тр минус 20тр ежик... остается 380тр. Если в ежика вложить 380тр, что из него получится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #586 : 28 Марта 2013, 23:55:31 » |
|
Я вот тут подумал.... зря подумал козырь отобрал...джокером не поймут, спорим? ща 100500 причин найдется этой разнице комфорт..можнопринять за ..если бы не глухой был кондей...а есть ли он? и готов ли я я простуживаться от его применения? не знаю.. АБС ...ездить разучились? ГУР? - это ваще зачем? Какая разница- ладонь или палец? А...интересно естьли у ТС задние ЭСП...мну вот попадались без оных.. таки за что мы воевали? а.... вот за что Здесь нынче тон каков. На съездах, на больших, по праздникам приходским. Господствует еще смешенье языков: французского с нижегородским вас предупреждали...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #587 : 29 Марта 2013, 00:07:48 » |
|
Если бы не существовало ежиков - я бы сейчас был безлошадный и дальше. Ибо кризис я пережил.. не пережил... в общем я еще с последствиями кризиса разбираться лет 5 буду если темпы сохранятся сегодняшние... Так что нельзя сравнивать на сколько процентов мягче чехлы на сиденьях на машине за копейки и на машине за кторую надо в кредит влезть года на три... и по ползарплаты отдавать в месяц. Я на ремонт и тюнинг ежика трачу меньше чем те у кого авто в кредите. Через три года у меня будет турботачка со свежей краской и прокаченным салоном и дисковыми тормозами по кругу и прочей фигней. А у тех кто сейчас новотазы или корейцев покупают - будет тот же таз или кореец только сильно подержанный. И я уверен что денег потрачу меньше на все )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #588 : 29 Марта 2013, 00:38:57 » |
|
Через три года у меня будет турботачка со свежей краской и прокаченным салоном и дисковыми тормозами по кругу и прочей фигней этта..начальник не нужен?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #589 : 29 Марта 2013, 00:46:05 » |
|
начальник не нужен? Ну как же без начальника? Меня же пинать надо )) И главное - бюджет выделять )))))))))))))) Первым делом надо за инжектор расплатиться и поставить, как обещал. Потом тормозами займусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #590 : 29 Марта 2013, 01:31:08 » |
|
Линкс, а ты в 2005 году нашелбы на вазе опции ур и абс???
Не было. Но был инжектор, которого не было на ИЖе. Зато имел более удобный салон и хорошее рулевое. Так я ж и говорю, что на то время ИЖ был довольно конкурентноспособной моделью.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #591 : 29 Марта 2013, 01:37:55 » |
|
Не лучше?? А кто дворники переделывал? Электрику? Педали? коробку? Вентилятор? Да, полмашины, и сопли за заводом подбирал? Кто в конце концов инжектор ставил? Я ездил на классике. Кроме краника печки ничего страшного. Взял одинадцатую. Подбираю до сих пор косяки предыдущего хозяина и огрехи сборки. СБОРКИ!! Не просчеты конструкторов (тот же дворник, чтоб им в задницу засунуть). Про тормоза промолчу.
Не соглашусь. Качество сборки ИЖа было очень приличным. За заводом не исправлял ни одного косяка. За время гарантии единственный ремонт - утонувший поплавок датчика уровня топлива. Но это больше к конструктивным недостаткам. К ним же омскую коробку и просчеты в подключении генератора. Все остальные улучшения сугубо факультативны. На своем я ничего не переделывал. Добавил стеклоподъемники, приводы замков, электрокран печки и БСЗ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #592 : 29 Марта 2013, 01:46:03 » |
|
Каждый день ремонтируем всякие авто,от ижа до порш каена,вчера менял масло на своем,задумался ведь уже 3 года снизу ничего не делал,а сверху так для души,иж даже и не просит,а как понасмотришся сколько люди в ино вбухивают просто в то и текуший ремонт зачем оно такое,мне кажется не наелись еще-да и смотрят соседи машины меняют как то не по себе стадное просыпается.Недавно сел в нового фокуса кучу денег стоит,а сидеть не удобно ноги в панель упираются,а в иже нет.Нравиться рав4 3-й но нафиг оно за такие деньги,лучше более полезное место деньгам найти.тут в начале темы писали как рено прекрасно пуляет,не знаю у меня с нормальным карбом и настроенным бсз проблем с динамикой нет,ни по трасе ни в городе,рено с 1.4 вообще не ровня,особенно в гору.Единственное что сразу с ижа скрутить и выбросить ОКПП,и заменить ее на ВКПП,и шумоизоляцию четверную не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #593 : 29 Марта 2013, 02:00:33 » |
|
кондей...а есть ли он? и готов ли я я простуживаться от его применения? не знаю.. АБС ...ездить разучились? ГУР? - это ваще зачем? Какая разница- ладонь или палец? А...интересно естьли у ТС задние ЭСП...мну вот попадались без оных.. таки за что мы воевали?
Вот у меня сейчас и АБС, и ГУР, и кондей, и привод зеркал, и 5 регулировок кресла, и регулировка руля по высоте, и полностью электронное управление двигателем, в тч его запуском... И отказаться ни от чего не готов, ибо реально всем этим пользуюсь, и все это сильно упрощает жизнь. Мало того, хотелось бы электропривод регулировок кресла с памятью на 3-5 водителей, по меньшей мере фронтальные подушки безопасности, камеры кругового обзора, преднатяжители ремней безопасности, универсальный мультимедийный центр, куда можно было бы вызывать и бортовой комп, и управление климатом, и встроенный навигатор... Кстати, раздельное регулирование климата водителя и пассажиров то же не помешало бы. Просто с конца восьмидесятых жизнь много комфортнее стала. В повседневный быт вошли вещи, которых тогда или вообще не было, или были безумно дорогими. А к хорошему привыкаешь быстро. И не хочется в машине возвращаться на 20 лет назад. Вот почему считаю ИЖ очень удачной конструкцией для своего времени и безнадежно устаревшим сейчас.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #594 : 29 Марта 2013, 02:11:52 » |
|
камеры кругового обзора это я себе уже заказал 50 баксов. универсальный мультимедийный центр, куда можно было бы вызывать и бортовой комп, и управление климатом, и встроенный навигатор... 7500р а Чайне, тока без климата... но все как положено, в том числе двузоновое обслуживание. и безнадежно устаревшим сейчас не согласен... отсуствие опций нельзя считать устареванием. усли сравнивать устаревания, надо сравнивать общие функиональные узлы. а опции - прибавка к цене, так что просто их цену надо вычасть и все, сравнивать остаток. Либо наоборот, к цене машин текущим добавить цены отсутствующих опций. И как показывает практика - заводские опции стоят раза в три дороже тех, что можно добавить самому и при чем имея выбор более качественных и функциональных изделий.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Марта 2013, 02:14:23 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #596 : 29 Марта 2013, 05:29:05 » |
|
а мну их ремонтирует рассказать страшилки? про 11-ю тоже...и их семейку, ну конечно, если не считать огрехи компоновки огрехами конструкторов, все чудесно только нехер гнаться за америкой жопу заголив и помещать дерьмовые детали в самом непотребном месте..а так дааааааа....все пупер Я на классике проехал сотни тыщ километров. Разной. От "хорошей" до металлома. Ремонтировал. Так что чего то нового не расскажешь. Десятое тоже не идеал, далеко не идеал. Одна коробка чего стоит. Но всё же если "покататься" вариант неплохой. А какие там огрехи компоновки? Например, в девятке мне, образно говоря, "руль в яйца упирается". В иже его тоже задрали. Чуть бы пониже опустить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #597 : 29 Марта 2013, 05:36:38 » |
|
Я вот тут подумал.... 400тр минус 20тр ежик... остается 380тр. Если в ежика вложить 380тр, что из него получится?
Да не надо в него такие бабки вваливать. Если кузов нормальный. Двигатель от нивы, инжектор, коробка ваз, тормоза там, так много чего.. В сотню можно уложиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #598 : 29 Марта 2013, 05:55:40 » |
|
а опции - прибавка к цене, так что просто их цену надо вычасть и все, сравнивать остаток.Либо наоборот, к цене машин текущим добавить цены отсутствующих опций.И как показывает практика - заводские опции стоят раза в три дороже тех, что можно добавить самому и при чем имея выбор более качественных и функциональных изделий. Инжекторный двигатель т.ж. можно рассматривать как опцию А если серьезно, то без приличных переделок ставится малая часть тех опций. Та же АБС или климат-контроль требуют серьезного вмешательства в конструкцию. Даже двухдиновая голова ставится с заменой центральной части торпедо. Хорошо, если есть заводской комплект для установки для нашей конкретной модели машины, включающий все необходимые крепежные детали, модифицированные под установку штатные сопрягаемые детали, жгуты и т.д. Тогда хоть и гемморно, но можно все нормально поставить. А если нет? Доработать напильником? Это уже слищком по-колхозному получается. Экономия в цене или возможность выбора понравившейся модели того не стоят. Да и экономии не получится. Кажется, кондей у меня стоит как заводская опция 20 тыс. Во что обойдется комплект и работа умельца, который возьмется его поставить (компрессор с элементами крепления, конденсатор третьим радиатором, замена штатной системы вентиляции и отопления, подключение датчиков, подключение к компу и перепрошивка его мозгов и т.д.), найдя похожие и приспособив недостающие элементы крепления. Что-то счет, полученный в салоне за более просто ставящееся допоборудование, не входящее в заводскую часть, подсказывает, что много больше 20 тыс. Так что, теоретически, на любую машину можно поставить все, что хочется. Вот только итоговая цена таких допов и качество установки нештатного для данной модели оборудования будут приводить в уныние. Другой вопрос, что если бы ИЖи производились, и завод занимался постоянным обновлением модели, то вполне реально было бы к сегодняшнему дню иметь вполне современный автомобиль с новым двигателем и стандартным для своего класса набором т.н. "опций". Как, например, происходит с УАЗом.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #599 : 29 Марта 2013, 07:08:37 » |
|
Качество сборки ИЖа было очень приличным. За заводом не исправлял ни одного косяка Через пару месяцев начались пляски с бубном, а я отцу предлагал после покупки хотя бы протянуть все болты/гайки. первыми вышли из строя передние стойки: открутились гайки поршня. но когда новая была, предела радости не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|