вареник
Гость
|
|
« Ответ #75 : 03 Июля 2008, 04:52:24 » |
|
Станцевал танец с бубном вчера... Заклинил клапан поплавковой камеры... Отстой блин. Впору открывать тему "что такое не везёт и как с этим бороться". Клапан новый заменён до начала эпопеи с машиной вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #76 : 03 Июля 2008, 11:21:59 » |
|
А какой клапан был? UNIKAR? С ним вроде проблем нету не у кого... если только потделка
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #77 : 03 Июля 2008, 12:15:33 » |
|
Нонаме. Вроде с виду ничего, и на тебе. А почему они вообще клинят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maks11_v
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 75
Свердловская обл.
ИЖ-412 1.5 (сдан по программе); Калина универсал "норма" ; ИЖ 2126-20 1.7
|
|
« Ответ #78 : 05 Июля 2008, 22:53:36 » |
|
Unikar щас много подделак. Купил один, у него резинка черная была, сразу пропускать стал. Те у которых наконечник коричневый ни один не пропускал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #80 : 21 Октября 2008, 15:48:36 » |
|
Ну раз образовал тему, то об очередной каке здесь и отпишусь. Такое кто-нибудь видел? Это что, бензобак ржавеет или бензин такой??? Заклинило в очередной раз иглу. Вскрытие показало... Жесть, слабонервным не смотреть . Эту каку фильтр не задерживает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #81 : 21 Октября 2008, 16:25:25 » |
|
это кака ферро добавки в бизин для получения конфетки из низкооктанового во всем мире да и у нас оно запрещено чтобы 100% убедиться что это оно глянь на свечи - должны быть такие же
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #82 : 21 Октября 2008, 18:49:58 » |
|
Сейчас съездил починился. Иглу давно поменял (как и фотку сделал). А сейчас полностью разобрал и помыл карб и поменял прокладку под штанами. Наконец-то нашёл металлоасбестовую, а не металлопаранитовую. Заодно и свечи посмотрел. Рыжие заразы. 92-ой Лукойловский. Что-же они делают?!?!? Похоже бензин вызывает коррозию латуни. С какой частотой ремкомплекты покупать? Тем более что 9 из 10 комплектов откровенный брак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #83 : 21 Октября 2008, 22:35:23 » |
|
Наконец-то нашёл металлоасбестовую, а не металлопаранитовую.
Всё больше поражаешь. А позволь узнать, что есть паранит, если не прессованный асбест?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #84 : 22 Октября 2008, 15:43:52 » |
|
Температура, Ахинеич, температура. Асбестовые армированные трёхмиллиметровые плиты видел? Вот из такой плиты и прокладка с двумя слоями алюминевой фольги. По идее такая прокладка должна быть вечной. Как никак термостойкость +500 градусов. ПарОнит (простите за неправильную орфографию)-картон технический асбестовый. Выпускают разных марок из самого разнообразного материала, там и каучуки и вулканизаторы и много всего прочего снижающего теплостойкость до 350-400 градусов. Марки паранита разделяются по термостойкости, твёрдости, химической стойкости, армированные сеткой и прочее.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Октября 2008, 15:52:21 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
Ando
Живёт здесь
Карма +473/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Киселёвск Кемеровская обл.
Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE
|
|
« Ответ #85 : 22 Октября 2008, 16:46:21 » |
|
Вот вот и прокладки под ГБЦ из этого армированного паронита делать стали, один год за лето 3 штуки сменил, пока не нашёл кусок металлоасбеста подходящего размера и отдал в автобазу, поставил эту самодельную и забыл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #86 : 22 Октября 2008, 17:18:43 » |
|
Ну уж коль интересно, то смотрим сюда http://revolution.allbest.ru/geology/00002047_0.htmlТемпература плавления хризотил-асбеста -- 1500-1550оС. Паронит на его основе выдерживает до 700. Но мы ушли от темы. А изготовителей прокладок полно. И обзывать свои изделия они вольны, как хотят.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #87 : 22 Октября 2008, 17:42:06 » |
|
А вырубленная из асбестового полотна прокладка прекрасно видна. Она белая с торца и колючая от проволочек. Прокладка паронитовая из хризотил-асбеста? 700 градусов? Ахинеич, проблема нарастании пропуска выхлопных газов по фланцу, тут не выдерживает ничто из того что содержит горючие пластификаторы. Жаль старую выкинул. Там на 4-2 цилиндре только кольцо осталось. Сменил уже третью, последняя всего год продержалась, думаю из-за неисправности зажигания и карба. Нестабильность смеси и пропуск вспышек. Думаю чистый асбест продержится вдвое дольше паронитовой. Когда и кто придумал штаны на трёх шпильках? Замучался фланцы перед протяжкой выравнивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #88 : 22 Октября 2008, 20:17:28 » |
|
Всю тему не читал, но осуждаю (с) Зачем 120 разгоняться, у нас 90 максимум разрешено. Ни разу не дело делаете, господа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #89 : 22 Октября 2008, 20:21:47 » |
|
Смеялсо. sf, машина должна бежать,а не тошнить. Обгон при таких проблемах затруднителен втройне, вместо ускорения с 60-ти получаем провал. Это опасно. Не ты один обгоняешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|