вареник
Гость
|
|
« Ответ #150 : 17 Июня 2009, 09:47:15 » |
|
инжекторный высокого давления предполагается ставить без понижения производительности что ли?
Не предполагается. Стоит уже. Всё смонтировано. Остались последние штрихи в виде аккуратной укладки проводки и проверка на плотность. А способов снижения производительности я как-то и не знаю. Насос мало того что не разборный, так он ещё и объёмного типа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #151 : 17 Июня 2009, 09:50:47 » |
|
самый простой это лампочку 21вт последовательно производительность снизится, ресурс увеличится
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #152 : 17 Июня 2009, 09:53:25 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июня 2009, 09:56:00 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #153 : 17 Июня 2009, 10:01:27 » |
|
ну так можно красиво сделать - лампочку под кожух с картинкой бензоколонки - даже дурак догадается для совсем дураков рядом табличку с пояснениями я вот когда мпсз ставил на провода шильдики вешал с надписями - очень даже помогает ибо через неделю после вмешательств уже сам пол часа вспоминаешь чо куда
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #154 : 17 Июня 2009, 10:12:21 » |
|
ибо через неделю после вмешательств уже сам пол часа вспоминаешь чо куда
А через пару лет наступает творческий кризис и приходится покупать новую машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #155 : 05 Января 2010, 13:15:11 » |
|
Продолжу в связи с появлением возможности почти все безобразия сфотографировать . Почти, потому, что бензонасос фотографировать не удастся. В грязи и не различим на снимках. На фото ниже регулятор давления топлива после карбюратора, без него машина глохнет через полминуты интенсивной езды. Сделан из штатного бензонасоса с некоторыми добавлениями. Кому интересно спрашивайте подробности. Стоит рядом с тросом газа и трубкой эконометра. А это, ниже, заглушка из листовой стали 5мм на месте бензонасоса. Гайки старые, пока. Регулятор давления топлива после насоса. 300кПа как указано на корпусе. Замер показал, что так и есть. Из-за не удобности присоединения шланга к входному штуцеру, в него была впаяна медная трубка. Заодно была поставлена трубка из меди между радиатором и расширительным бачком. К аккумулятору стал проще доступ.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 13:21:45 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #156 : 05 Января 2010, 13:19:18 » |
|
Кому интересно спрашивайте подробности интересно, спрашиваю)))) вареник, давай подробный рассказ как что делал, с картинками
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #157 : 05 Января 2010, 13:24:18 » |
|
Ага, сперворазу картинки криво вставил . Запамятовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #158 : 05 Января 2010, 13:50:41 » |
|
давай подробный рассказ Не поверил я постам о том, что без поддержания давления на обратке, не удастся поддерживать уровень в поплавковой камере. Результат: очень затруднённый холодный пуск (при температуре +15). Машина с подсосом пускается и глохнет. Мотор выхватывает всё топливо из поплавковой. По мере издевательств, мотор начинает работать ровно, прогревается он. Поддержание уровня было нелёгкой задачей, поскольку я понятия не имел, где взять регулятор давления, адекватный бензонасосу. Само собой пришло решение переделать бензонасос. Эксперименты в связи с занятостью и подбором бензостойких резин заняли почти месяц. Результат проявился в виде пролитых под машину около 5-8 литров бензина в замкнутом объёме гаража. Оказалось, что выдавило заглушку на месте всасывающего клапана бензонасоса (нагнетающий был отрезан вместе с частью корпуса). Пришлось проявить к заглушке особое внимание. А так как корпус не паяется, то надо было найти клей не разрушающий силуминовый корпус. Это оказался моментальный клей-гель момент. Он прочно удерживает медную пломбу, хотя и появилась белая пудра. Лишние детали насоса отрезаны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #159 : 05 Января 2010, 13:54:40 » |
|
интересно, спрашиваю))))
вареник, давай подробный рассказ как что делал, с картинками
Что за регулятор, что делал с бензонасосом?
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #160 : 05 Января 2010, 14:10:31 » |
|
Хм. Что за регулятор, Насос стоит от ГАЗ-3110. После насоса регулятор давления на нагнетании насоса, иначе насос без подпора визжит как бешеный. После регулятора фильтр. После фильтра карб. После карба переделанный на поддержание давления на иглу поплавковой камеры бензонасос. Фактически бензонасос работает в обратную сторону. С нагнетания на всас.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 14:12:13 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #161 : 05 Января 2010, 14:13:01 » |
|
Рисунок никак не получается....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #162 : 05 Января 2010, 14:29:32 » |
|
Вот:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #163 : 05 Января 2010, 16:05:32 » |
|
зачем насос на полную катушку запускать? давление то такое ни к чему на мпсз форуме давно еще распространялась методика последовательной лампы 21вт в цепь насоса - жужжжит меньше, давление меньше, проблем меньше, потребляет меньше
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|