Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #45 : 14 Мая 2008, 23:18:34 » |
|
вареник, а жгут надо в вазовских магазах смотреть.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #46 : 14 Мая 2008, 23:43:10 » |
|
Я по жгуту пока не заморачиваюсь. Надеюсь что в Ш5 на ЧЯ немного надо будет переделать. А по остальной схеме снимаю старый монтирую новый. Купить его не проблемма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #47 : 15 Мая 2008, 08:03:11 » |
|
Трамблёр для волги, кроме пластины, отличается пружинами ЦР. Имей в виду.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #48 : 15 Мая 2008, 09:12:12 » |
|
Точно, Вареник, будешь как я пружинки гнуть. а коммутатор можно было и Астру поискать с ДД.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #49 : 16 Мая 2008, 10:19:51 » |
|
Вот купил всё. Трамблёр тот забрали и как раз для волги. Купил 5406.3706-05 за 930р. Комутатор Астро 95.3734 260 р., ЭПХХ пензенский за 80р. Катушку зажигания немецкую за 260 р. и Жгут проводов аж за 200 р.! Сегодня надо на работу завтра бум устанавливать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #50 : 16 Мая 2008, 11:14:02 » |
|
Не заубудь купить воторой каммутатор, может пригодиться и вози с собой.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #51 : 16 Мая 2008, 11:15:44 » |
|
Да и коммутаор лучше ипортный. + Вопрос зачем ЭПХХ брал?
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #52 : 16 Мая 2008, 11:20:57 » |
|
Да и коммутаор лучше ипортный.
Лучше эноргомаш, а не импорт сделаный непойми где.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #53 : 16 Мая 2008, 12:00:04 » |
|
Спасибо за внимание, но зачем мажорные ноты. Кстати импортные комутаторы бывает дурят. У нескольких моих друзей УОЗ самопроизвольно плавал на ХХ. Я сейчас не вспомню даже марку. Причина, они так рагировали на нестабилность напряжения, ещё больше разбалтывая обороты ХХ. Второй комутатор покупать думаю рано. ЭПХХ взял, чтобы спокойно и без заморочек жгутом скомутировать все приборы. А заодно выкинуть мою старую схему с нормально замкнутым реле от контроля зарядки копейки.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Мая 2008, 12:03:01 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #54 : 17 Мая 2008, 10:47:09 » |
|
Столкнулся с ма-а-а-аленькой проблемкой. А куда комутатор поставить? В тюнинге предложено на правое крыло рядом с катушкой и бачком омывателя. Но заливная горловина омывателя неудобна, и постоянно водичка проливаеться как раз на это место. Кроме того остаётся петля проводов слишком большой длинны. У кого-нибудь есть такой опыт? Убил-бы виновника обрушения форума, все фотки коту под хвост!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #55 : 17 Мая 2008, 11:19:34 » |
|
бачок омывателя на левом же крыле а катушка на правом и даже не на крыле а на профиле ниже крыла, я прям на те же кронштены где катушка висит и мутатор приладил
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #56 : 17 Мая 2008, 11:22:06 » |
|
У мну на правом, стоит в кронштейне на лонжероне. А с петлёй всё равно не понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #57 : 18 Мая 2008, 17:34:17 » |
|
И так, я закончил инсталяцию БСЗ. Первое впечатление обалдеть, второе офигеть, третье оху... Но обовсём попорядку. При окончании монтажа завёл двигатель и выяснил, что зажигание надо ставить ещё позже. После установки НУОЗ мотор стал работать как в "лучших домах Парижа и Лондона", ни колебаний ни дрыганья. Когда движок прогрелся оказалось, что он уверенно работает до оборотов 400 в мин. Я тихо ох-ю и благодарен всем кто мне помог. При испытании на "бетонке" машина показала превосходные результаты. Представляю фотки. При разгоне на первой, пробуксовка составила 64 шага. Или 38м по бетону!
|
|
« Последнее редактирование: 18 Мая 2008, 17:37:42 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #58 : 18 Мая 2008, 20:06:31 » |
|
Пока никакой детонации не выявлено. Чессо говоря все пружины на новой трабле оч-чень тугие. Самое главное-это отсутствие пропусков вспышек! Я чрезвычайно рад результату! Завтра будут ходовые испытания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #59 : 18 Мая 2008, 20:09:15 » |
|
Ну всё! Держись одинадцатый регион! Если найдёшь, где до Ухты разогнаться, то задай всем жару!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|