Не разгоняеться больше 120
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:55:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не разгоняеться больше 120  (Прочитано 16422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #45 : 14 Мая 2008, 23:18:34 »

вареник, а жгут надо в вазовских магазах смотреть.
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
вареник
Гость
« Ответ #46 : 14 Мая 2008, 23:43:10 »

  Я по жгуту пока не заморачиваюсь. Надеюсь что в Ш5 на ЧЯ немного надо будет переделать. А по остальной схеме снимаю старый монтирую новый. Купить его не проблемма.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #47 : 15 Мая 2008, 08:03:11 »

Трамблёр для волги, кроме пластины, отличается пружинами ЦР. Имей в виду.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #48 : 15 Мая 2008, 09:12:12 »

Точно, Вареник, будешь как я пружинки гнуть. а коммутатор можно было и Астру поискать с ДД.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
вареник
Гость
« Ответ #49 : 16 Мая 2008, 10:19:51 »

 Вот купил всё. Трамблёр тот забрали и как раз для волги. Купил 5406.3706-05 за 930р.
 Комутатор Астро 95.3734 260 р., ЭПХХ пензенский за 80р. Катушку зажигания немецкую за 260 р. и Жгут проводов аж за 200 р.! Сегодня надо на работу завтра бум устанавливать.


* Трамблёр 5406.3706-05.jpg (18.58 Кб, 640x480 - просмотрено 107 раз.)

* ЭПХХ 3761 и комутатор 95.3734 Пенза.jpg (22.54 Кб, 640x480 - просмотрено 179 раз.)

* Катушка зажигания 2108-3705000.jpg (15.85 Кб, 480x640 - просмотрено 86 раз.)

* Жгут проводов на зажигание 08.jpg (26.17 Кб, 640x480 - просмотрено 152 раз.)
Записан
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #50 : 16 Мая 2008, 11:14:02 »

Не заубудь купить воторой каммутатор, может пригодиться и вози с собой.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #51 : 16 Мая 2008, 11:15:44 »

Да и коммутаор лучше ипортный.
+ Вопрос зачем ЭПХХ брал?
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #52 : 16 Мая 2008, 11:20:57 »

Да и коммутаор лучше ипортный.
Лучше эноргомаш, а не импорт сделаный непойми где.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
вареник
Гость
« Ответ #53 : 16 Мая 2008, 12:00:04 »

   Спасибо за внимание, но зачем мажорные ноты. Кстати импортные комутаторы бывает дурят. У нескольких моих друзей УОЗ самопроизвольно плавал на ХХ. Я сейчас не вспомню даже марку. Причина, они так рагировали на нестабилность напряжения, ещё больше разбалтывая обороты ХХ.
   Второй комутатор покупать думаю рано.
   ЭПХХ взял, чтобы спокойно и без заморочек жгутом скомутировать все приборы. А заодно выкинуть мою старую схему с нормально замкнутым реле от контроля зарядки копейки.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2008, 12:03:01 от вареник » Записан
вареник
Гость
« Ответ #54 : 17 Мая 2008, 10:47:09 »

 Столкнулся с ма-а-а-аленькой проблемкой. А куда комутатор поставить?
 В тюнинге предложено на правое крыло рядом с катушкой и бачком омывателя. Но заливная горловина омывателя неудобна, и постоянно водичка проливаеться как раз на это место. Кроме того остаётся петля проводов слишком большой длинны. У кого-нибудь есть такой опыт? Убил-бы виновника обрушения форума, все фотки коту под хвост!
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #55 : 17 Мая 2008, 11:19:34 »

бачок омывателя на левом же крыле
а катушка на правом и даже не на крыле а на профиле ниже крыла, я прям на те же кронштены где катушка висит и мутатор приладил
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
вареник
Гость
« Ответ #56 : 17 Мая 2008, 11:22:06 »

 У мну на правом, стоит в кронштейне на лонжероне. А с петлёй всё равно не понял.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #57 : 18 Мая 2008, 17:34:17 »

 И так, я закончил инсталяцию БСЗ. Первое впечатление обалдеть, второе офигеть, третье оху...
 Но обовсём попорядку.
 При окончании монтажа завёл двигатель и выяснил, что зажигание надо ставить ещё позже.
После установки НУОЗ мотор стал работать как в "лучших домах Парижа и Лондона", ни колебаний ни дрыганья.
 Когда движок прогрелся оказалось, что он уверенно работает до оборотов 400 в мин.
 Я тихо ох-ю и благодарен всем кто мне помог.
 При испытании на "бетонке" машина показала превосходные результаты.
 Представляю фотки.
 При разгоне на первой, пробуксовка составила 64 шага. Или 38м по бетону!


* Росположение комутатора, справо шланг от насоса печки..jpg (35.21 Кб, 640x480 - просмотрено 159 раз.)

* Катушка и трабла..jpg (45.57 Кб, 640x480 - просмотрено 155 раз.)

* Начал буксовать..jpg (20.86 Кб, 640x480 - просмотрено 147 раз.)

* 18-05-08_1632.jpg (22.62 Кб, 640x480 - просмотрено 105 раз.)
« Последнее редактирование: 18 Мая 2008, 17:37:42 от вареник » Записан
вареник
Гость
« Ответ #58 : 18 Мая 2008, 20:06:31 »

 Пока никакой детонации не выявлено. Чессо говоря все пружины на новой трабле оч-чень тугие. Самое главное-это отсутствие пропусков вспышек! Я чрезвычайно рад результату! Завтра будут ходовые испытания.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #59 : 18 Мая 2008, 20:09:15 »

Ну всё! Держись одинадцатый регион! Если найдёшь, где до Ухты разогнаться, то задай всем жару!  lol
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Июля 2024, 05:23:21