Не разгоняеться больше 120
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 09:34:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не разгоняеться больше 120  (Прочитано 16420 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вареник
Гость
« Ответ #105 : 22 Октября 2008, 21:15:40 »

 Он и летает. Пока... Smile
Записан
вареник
Гость
« Ответ #106 : 04 Декабря 2008, 02:46:29 »

   И не летает, даже не заводился два дня назад.
   И так, анамнез. Резко похолодало до -26. Попытка завести машину провалилась умершим АКБ. Повторная попытка с применением паяльной лампы и заряженного АКБ провалилась с такими-же схватками, как и прежние. Баллончик быстрого пуска провалил задание полностью. Он даже не ускорил частоту вспышек. Как будто его небыло.
   И ...азбука автолюбителя: если топливо льётся и не заводится смотри свечи.
   Я их поменял... Ужос. Отложений рыжего цвета полмиллиметра!
   Стоило поменять свечи, и мотор завёлся с полоборота. Справедливости ради скажу, мотор к тому времени прогрел до +5. Но влаги на впуске было жуткое количество. Да и коллекторы как из ванны, а на изоляторе свечи 4-ого цилиндра вода.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2008, 02:48:18 от вареник » Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #107 : 04 Декабря 2008, 08:22:11 »

Рыжий нагар это беда, ога. Слишком много ослиной мочи.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
вареник
Гость
« Ответ #108 : 14 Января 2009, 20:32:13 »

  Купил сегодня Волговский электронасос, реле, регулятор давления, четыре тройника, шланги, кронштейн крепления насоса, кучку хомутов, фильтр и другое. Бум устанавливать на карб. Big Grin
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #109 : 14 Января 2009, 21:02:09 »

регулятор давления из себя что представляет?
можно включить насос через нагрузку тогда и давление меньше и потреблять электричества меньше и ресурс сильно увеличивается
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
вареник
Гость
« Ответ #110 : 14 Января 2009, 21:04:41 »

  406.1160000-01  Регулятор не его название. Забыл как правильно.
  Редукционный клапан. Ограничивает давление топлива до 2-х Бар сбрасывая излишки в обратку.
« Последнее редактирование: 14 Января 2009, 21:06:51 от вареник » Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #111 : 14 Января 2009, 21:10:28 »

http://cmnn.ru/catalog/zmz/dv406/d406.1160000-01.jpg
такое?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
вареник
Гость
« Ответ #112 : 14 Января 2009, 21:22:39 »

 Он.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #113 : 14 Января 2009, 21:37:45 »

оно для инжекторной вольги или карбовой? какой там принцып работы?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
вареник
Гость
« Ответ #114 : 14 Января 2009, 21:44:21 »

 Он для инжекторной Волги.
 Пружина и мембрана. Как только давление поднимается в магистрали выше номинального, открывается обратка в бак.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #115 : 14 Января 2009, 21:52:36 »

  Пружина и мембрана. Как только давление поднимается в магистрали выше номинального, открывается обратка в бак.
А что это идея, по моему это лучше вариант, чем колхозить обратку от карба или искать раритет (электро бензонасос для 2126). Только вопрос один: его пружина отстроена на 2 бара постоянно? Это не много для топливной магистрали?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #116 : 14 Января 2009, 21:55:55 »

а нафига это вообще нужно?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #117 : 14 Января 2009, 22:39:58 »

а нафига это вообще нужно?
летом очень полезная вещь, штатный бензонасос не закипит ни когда, так как через него постоянно будет топливо идти, перелива не будет и карбовой игле жизнь продлевает, но это уже мелочи.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #118 : 14 Января 2009, 23:05:22 »

я к чему про инжекторность этого клапана и спрашивал что тогда там 2,5-3атм - много для карба, как бы иглу не продавило
луче снизить резистором ток а следовательно и давление и поставить клапан на обратку от зубилки
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
вареник
Гость
« Ответ #119 : 15 Января 2009, 08:31:55 »

  Там атмосферный штуцер есть. Его нужно будет подключить к впускному коллектору, на вакуумную трубку к прибору.
  А обратку так и так надо. У меня магистраль уже есть. Причём 8мм на подачу бензина. А прежний 6мм топливопровод в качестве обратки.
  Кстати всё очень дорого. sad


* Klapan.jpg (13.21 Кб, 318x369 - просмотрено 151 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2024, 15:58:56