вареник
Гость
|
|
« Ответ #105 : 22 Октября 2008, 21:15:40 » |
|
Он и летает. Пока...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #106 : 04 Декабря 2008, 02:46:29 » |
|
И не летает, даже не заводился два дня назад. И так, анамнез. Резко похолодало до -26. Попытка завести машину провалилась умершим АКБ. Повторная попытка с применением паяльной лампы и заряженного АКБ провалилась с такими-же схватками, как и прежние. Баллончик быстрого пуска провалил задание полностью. Он даже не ускорил частоту вспышек. Как будто его небыло. И ...азбука автолюбителя: если топливо льётся и не заводится смотри свечи. Я их поменял... Ужос. Отложений рыжего цвета полмиллиметра! Стоило поменять свечи, и мотор завёлся с полоборота. Справедливости ради скажу, мотор к тому времени прогрел до +5. Но влаги на впуске было жуткое количество. Да и коллекторы как из ванны, а на изоляторе свечи 4-ого цилиндра вода.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2008, 02:48:18 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #107 : 04 Декабря 2008, 08:22:11 » |
|
Рыжий нагар это беда, ога. Слишком много ослиной мочи.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #108 : 14 Января 2009, 20:32:13 » |
|
Купил сегодня Волговский электронасос, реле, регулятор давления, четыре тройника, шланги, кронштейн крепления насоса, кучку хомутов, фильтр и другое. Бум устанавливать на карб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #109 : 14 Января 2009, 21:02:09 » |
|
регулятор давления из себя что представляет? можно включить насос через нагрузку тогда и давление меньше и потреблять электричества меньше и ресурс сильно увеличивается
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #110 : 14 Января 2009, 21:04:41 » |
|
406.1160000-01 Регулятор не его название. Забыл как правильно. Редукционный клапан. Ограничивает давление топлива до 2-х Бар сбрасывая излишки в обратку.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2009, 21:06:51 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #111 : 14 Января 2009, 21:10:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #112 : 14 Января 2009, 21:22:39 » |
|
Он.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #113 : 14 Января 2009, 21:37:45 » |
|
оно для инжекторной вольги или карбовой? какой там принцып работы?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #114 : 14 Января 2009, 21:44:21 » |
|
Он для инжекторной Волги. Пружина и мембрана. Как только давление поднимается в магистрали выше номинального, открывается обратка в бак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #115 : 14 Января 2009, 21:52:36 » |
|
Пружина и мембрана. Как только давление поднимается в магистрали выше номинального, открывается обратка в бак. А что это идея, по моему это лучше вариант, чем колхозить обратку от карба или искать раритет (электро бензонасос для 2126). Только вопрос один: его пружина отстроена на 2 бара постоянно? Это не много для топливной магистрали?
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #116 : 14 Января 2009, 21:55:55 » |
|
а нафига это вообще нужно?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #117 : 14 Января 2009, 22:39:58 » |
|
а нафига это вообще нужно?
летом очень полезная вещь, штатный бензонасос не закипит ни когда, так как через него постоянно будет топливо идти, перелива не будет и карбовой игле жизнь продлевает, но это уже мелочи.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #118 : 14 Января 2009, 23:05:22 » |
|
я к чему про инжекторность этого клапана и спрашивал что тогда там 2,5-3атм - много для карба, как бы иглу не продавило луче снизить резистором ток а следовательно и давление и поставить клапан на обратку от зубилки
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #119 : 15 Января 2009, 08:31:55 » |
|
Там атмосферный штуцер есть. Его нужно будет подключить к впускному коллектору, на вакуумную трубку к прибору. А обратку так и так надо. У меня магистраль уже есть. Причём 8мм на подачу бензина. А прежний 6мм топливопровод в качестве обратки. Кстати всё очень дорого.
|
|
|
|
|