Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #135 : 18 Января 2009, 18:58:35 » |
|
Как армированный 8мм на 12 натянуть? Так возьми не армированный, не так он там и нужен армированный-то, у меня в стоке армированный только от трубки луца до входного штуцера бензонасоса, остальное просто резина и нормально. Главное, чтоб новые были и не потрескавшиеся.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #136 : 25 Января 2009, 02:21:41 » |
|
Завтра начну творит в гараже. Возможно послезавтра удастся начать установку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #137 : 14 Июня 2009, 13:59:05 » |
|
Не представляете. Я до сих пор не догнал, что я хотеть имею. То есть что иметь хочу. Машина стоит с января. На давлении даже в 1 бар игла карба легко продавливается топливом. Кажется я эту проблему решил. Буквально 2 часа назад. Сейчас изготавливаю заглушку на бензонасос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #138 : 14 Июня 2009, 21:12:17 » |
|
ужс кокой )
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #139 : 15 Июня 2009, 07:22:50 » |
|
Сейчас изготавливаю заглушку на бензонасос.
правильно! нефиг бензин в карб сливать, он от этого кончается зачем??? если не секрет?!
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 07:37:38 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #140 : 15 Июня 2009, 11:56:04 » |
|
Штатного бензонасоса уже нет, а дырка со шпильками осталась. Её глушил вчера. Вырезал из пластину из листа 3мм стали. зачем??? если не секрет?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #141 : 15 Июня 2009, 15:52:04 » |
|
Схема. Без регулятора давления топлива ни как. Если не создать принудительно давление в магистрали то насос гудит как резаный, собак пугать будет. Имеющаяся обратка в Солексе не пригодится. Там ограничение расхода и иглу так и так продавливать будет (продавливало). Как не странно, такую простую схему обсасывал не одну неделю. Всё пытался обратку через карб завести. Особое беспокойство вызывает качество шлангов. Простояв какой-то месяц под топливом они стали как латекс на всем известных изделиях. Армированная резина не надувается, но всё же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #142 : 15 Июня 2009, 21:16:30 » |
|
совсем не лишним будет фильтр до насоса, хотя если деньги позволяют и есть всегда запасной насос то можно и так
регулятор давления это чего и от чего? имхо правильнее так:
бак -> фильтр -> БН -> тройник -> карб | клапан обратки 2108 -> в бак
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 21:18:53 от eagle »
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #143 : 15 Июня 2009, 21:42:46 » |
|
Фильтр стоит на топливоприёмнике. А регулятор давления от старой впрысковой волги. Смотри на пару страниц выше. Он там. Пока всё это совершенно не удобоваримо. Мне так не нравится. Сгореть можно не моргнув глазом. Мозгово-пивной штурм истину ищет. Машина мне не нужна. Транспорт есть.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 21:46:03 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #144 : 15 Июня 2009, 21:51:52 » |
|
бак -> фильтр -> БН -> тройник -> карб | клапан обратки 2108 -> в бак
Никакого клапана "клапан обратки 2108" не надо. Да и тройник не нужен. Нужен только проход. А его решение на моей совести. Можно карб насквозь пройти по топливной магистрали. Нужен лишь второй штуцер.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 21:54:47 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #145 : 15 Июня 2009, 22:07:16 » |
|
может все таки карб взять с обраткой и не дергать льва за я..... сам говоришь сгореть можно (3 тьфу)
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #146 : 15 Июня 2009, 22:09:51 » |
|
чем не угодил клапан обратки 2108?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #147 : 16 Июня 2009, 08:09:33 » |
|
чем не угодил клапан обратки 2108?
Проход маленький. сам говоришь сгореть можно (3 тьфу)
Да, говорю. Но это к качеству шлангов относится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #148 : 16 Июня 2009, 09:11:02 » |
|
Проход маленький.
Насосу от инжектора всё равно на потребности двигателя в топливе. Всё что не пролезет в разные узости в топливной магистрали, потечёт в поплавковую камеру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #149 : 16 Июня 2009, 17:23:32 » |
|
инжекторный высокого давления предполагается ставить без понижения производительности что ли?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|