Не разгоняеться больше 120
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:10:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не разгоняеться больше 120  (Прочитано 16428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #135 : 18 Января 2009, 18:58:35 »

  Как армированный 8мм на 12 натянуть?
 
Так возьми не армированный, не так он там и нужен армированный-то, у меня в стоке армированный только от трубки луца до входного штуцера бензонасоса, остальное просто резина и нормально. Главное, чтоб новые были и не потрескавшиеся.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
вареник
Гость
« Ответ #136 : 25 Января 2009, 02:21:41 »

  Завтра начну творит в гараже. Возможно послезавтра удастся начать установку.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #137 : 14 Июня 2009, 13:59:05 »

  Не представляете. Я до сих пор не догнал, что я хотеть имею. То есть что иметь хочу. Машина стоит с января.
  На давлении даже в 1 бар игла карба легко продавливается топливом.
  Кажется я эту проблему решил. Буквально 2 часа назад. Сейчас изготавливаю заглушку на бензонасос.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #138 : 14 Июня 2009, 21:12:17 »

ужс кокой )
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #139 : 15 Июня 2009, 07:22:50 »

 Сейчас изготавливаю заглушку на бензонасос.

правильно! нефиг бензин в карб сливать, он от этого кончается lol

зачем??? если не секрет?!
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 07:37:38 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
вареник
Гость
« Ответ #140 : 15 Июня 2009, 11:56:04 »

  Штатного бензонасоса уже нет, а дырка со шпильками осталась. Её глушил вчера. lol lol lol
  Вырезал из  пластину из листа 3мм стали.
зачем??? если не секрет?!
Записан
вареник
Гость
« Ответ #141 : 15 Июня 2009, 15:52:04 »

  Схема. Без регулятора давления топлива ни как. Если не создать принудительно давление в магистрали то насос гудит как резаный, собак пугать будет.
 Имеющаяся обратка в Солексе не пригодится. Там ограничение расхода и иглу так и так продавливать будет (продавливало). Как не странно, такую простую схему обсасывал не одну неделю. Всё пытался обратку через карб завести.
  Особое беспокойство вызывает качество шлангов. Простояв какой-то месяц под топливом они стали как латекс на всем известных изделиях. Армированная резина не надувается, но всё же.


* Схема топливоподачи.JPG (13.13 Кб, 400x444 - просмотрено 107 раз.)
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #142 : 15 Июня 2009, 21:16:30 »

совсем не лишним будет фильтр до насоса, хотя если деньги позволяют и есть всегда запасной насос то можно и так

регулятор давления это чего и от чего?
имхо правильнее так:

бак -> фильтр -> БН -> тройник -> карб
                                       |
                                    клапан обратки 2108 -> в бак
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 21:18:53 от eagle » Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
вареник
Гость
« Ответ #143 : 15 Июня 2009, 21:42:46 »

 Фильтр стоит на топливоприёмнике.
 А регулятор давления от старой впрысковой волги. Смотри на пару страниц выше. Он там.
 Пока всё это совершенно не удобоваримо. Мне так не нравится. Сгореть можно не моргнув глазом. Мозгово-пивной штурм истину ищет. Машина мне не нужна. Транспорт есть.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 21:46:03 от вареник » Записан
вареник
Гость
« Ответ #144 : 15 Июня 2009, 21:51:52 »

бак -> фильтр -> БН -> тройник -> карб
                                       |
                                    клапан обратки 2108 -> в бак
Никакого клапана "клапан обратки 2108" не надо. Да и тройник не нужен. Нужен только проход. А его решение на моей совести. Можно карб насквозь пройти по топливной магистрали. Нужен лишь второй штуцер.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 21:54:47 от вареник » Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #145 : 15 Июня 2009, 22:07:16 »

может все таки карб взять с обраткой и не дергать льва за я..... сам говоришь сгореть можно (3 тьфу)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #146 : 15 Июня 2009, 22:09:51 »

чем не угодил клапан обратки 2108?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
вареник
Гость
« Ответ #147 : 16 Июня 2009, 08:09:33 »

чем не угодил клапан обратки 2108?
Проход маленький.
сам говоришь сгореть можно (3 тьфу)
Да, говорю. Но это к качеству шлангов относится.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #148 : 16 Июня 2009, 09:11:02 »

Проход маленький.
Насосу от инжектора всё равно на потребности двигателя в топливе. Всё что не пролезет в разные узости в топливной магистрали, потечёт в поплавковую камеру.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #149 : 16 Июня 2009, 17:23:32 »

инжекторный высокого давления предполагается ставить без понижения производительности что ли?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Сентября 2024, 20:31:14