вареник
Гость
|
|
« Ответ #30 : 12 Мая 2008, 21:52:00 » |
|
Трамблёр с БСЗ для УЗАМ выпускали, у моего брата на 41 стоял такой. Но в продаже, увы, у нас нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #31 : 12 Мая 2008, 21:53:04 » |
|
5406.3706 номер для поиска и чо потом с трамблером 2108 делать? там же всё настроено для зубилки надо будет на стенде новый трамблер сразу перенастраивать
не 2108, а а-ля
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #32 : 12 Мая 2008, 21:56:04 » |
|
Так этоже для ГАЗ или УАЗ ??? В поиске так определилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #33 : 12 Мая 2008, 22:05:08 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 12 Мая 2008, 22:06:57 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #34 : 12 Мая 2008, 22:19:52 » |
|
Потом поищу инфу. Счастливо, а мну пора на работу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #35 : 13 Мая 2008, 19:00:45 » |
|
Сегодня впервой распогодилось, потеплело аж до +15, а мне пришлось перевозить шурина на др. квартиру. И встрял с новой непонятной проблеммой. Прогретый до включения вентилятора двигатель преврпщаеться в "дрыгатель". ХХ устойчивое, но на малом газу чёрте-что. Рывки. торможения, запаздывание реакции на газ. Стоит подвытянуть подсос и всё прекращаеться. Но, только-что, недоконца прогретый движёк этого не покозывал. Я в полном недоумении??? Кстати спасибо за инфу по трамблёру. Я в магазах, оказываеться не то искал! +
|
|
« Последнее редактирование: 13 Мая 2008, 19:02:18 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #36 : 13 Мая 2008, 19:43:50 » |
|
Да у тебя воздух подсасывает где-то. А тормоза не тугие случаем? Попробуй заглушить отверстие в коллекторе для отбора вакуума на усилитель. Если выровняется работа, то диафрагма ВУ повреждена.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #37 : 13 Мая 2008, 19:48:43 » |
|
Вакуумник я испробовал недавно. Тормоза в порядке. Надо смотреть по фланцам. Помню, что в прошлом году, где-то была "свиристель" но причин не нашёл. Но такого кризиса тогда небыло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #38 : 13 Мая 2008, 19:50:51 » |
|
Просто попрыскай осторожно бензинчиком на впускной коллектор в подозрительных местах. Если "подхватит", то есть подсос.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #39 : 13 Мая 2008, 23:14:35 » |
|
Или жидкостью для облегчения пуска двигателя в мороз - она в аэрозольной упаковке, проще брызгать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #40 : 14 Мая 2008, 07:41:15 » |
|
В основном причина найдена- это трамблёр. Из-за растянутых пружин ЦР стоит очень позднее зажигание. Это как раз и приводит к рывкам. Подсоса воздуха нет. Послезавтра зарплата, поеду поищу БСЗ трамблёр 5406.3706, если найду, то жгут и комутатор. 08 катушка где-то в закромах родины валяеться. А тупость на высоких оборотах это тоже трамблёр. Похоже кулачёк "зависает", хорошо видно по тахометру, стрелка начинает дрыгаться, и звук мотора как будто бубнение. Такой звук когда мотор с полностью открытым дросселем волоком заводят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #41 : 14 Мая 2008, 17:36:04 » |
|
Нашёл!!! Трамблёр пр-ва старый оскол с датчиком холла, чисто москвичёвский. Эх индекс забыл переписать. Продавался как Волговский, как обычно безобразие в торговой сети. Отличие от волговского- отсутствие пластины для крепления и регилировки УОЗ. Цена изделия у нас 975 рублей. КЗАТЕ для 412 под 92-ой 690 рублей. Как обычно, в магазине, на вопрос почём 08 коммутатор, спросили, а вам зачем? Я обьясняю- тамблёр с датчиком холла. -Да. - Ему нужен коммутатор. -Зачем? ну и т.д. 260 просят за коммутатор и 300за катушку. Жгута в продаже нема. Завтрева в Ухте по магазинам посмотрю. Скоро буду обладателем БСЗ. И всё благодаря форуму, мне и в голову не приходило искать запчасти среди Волговских, даже в поиске. Большое спасибо.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Мая 2008, 17:46:13 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #42 : 14 Мая 2008, 19:20:08 » |
|
Странно, единственный датчик распределитель СОАТЕ применяемый для 412- это вот 1908.3706 . Страничка : http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=21 ??? непонятки ??? Во дают! Остальные на "реконструкции". Так теперь клиническую смерть сайта называют?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Мая 2008, 19:30:25 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #43 : 14 Мая 2008, 19:40:14 » |
|
актуальностью информации многие производители имеющие страничку или сайт не отличаются. особенно наши автомобильные.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #44 : 14 Мая 2008, 20:08:58 » |
|
КЗАТЭ вообще судя по сайту трамблёры не делает http://www.katek.ru/rus/catalogue/ АТЕ-2 не отвечает У СОАТЕ и правда прайс по трабле за 2004г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|