Не разгоняеться больше 120
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 09:06:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не разгоняеться больше 120  (Прочитано 16419 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #120 : 15 Января 2009, 08:38:18 »

На моем карбе обратки нет в принципе, да и насос уже не родной, не закипает никогда Smile
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
вареник
Гость
« Ответ #121 : 15 Января 2009, 08:47:22 »

   
На моем карбе обратки нет в принципе, да и насос уже не родной, не закипает никогда Smile
  Так вот родной тоже не кипел. В один день перестал качать и всё. С тех пор насосов поменял пропасть. Кажись луц виноват. Бензин испаряясь оставляет на всех деталях тонкий налёт как-бы ржи. Он у нас вообще жёлтый последние 3 года. Раньше как слеза был.
  Причина выхода из строя, безобразие на клапанах. Нагревшись они перестают прилегать, и бензин не качает уже при +10 на улице.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #122 : 15 Января 2009, 11:20:54 »

периодически заливать чистку в бензин, чтоб снимала гадость.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
вареник
Гость
« Ответ #123 : 15 Января 2009, 11:58:12 »

периодически заливать чистку в бензин, чтоб снимала гадость.
  Гадость эта труднорастворима, по крайней мере у меня не получилось. Она как очень тонкая пыль. Очистители борятся с влагой и смолами, а эта кака только механическим путём счищается.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #124 : 15 Января 2009, 14:14:01 »

Ну тоды токо ремонт или замена насоса
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
вареник
Гость
« Ответ #125 : 15 Января 2009, 20:56:47 »

   Возникла непредвиденная проблема. На насосе входной штуцер 12 мм. Уже мозг сломал.Smile
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #126 : 16 Января 2009, 09:38:01 »

И что, сложно подключить? Трубку в трубку на герметик засунь да хомутом зажми. Или переходник найди.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
вареник
Гость
« Ответ #127 : 16 Января 2009, 14:03:06 »

  Было-бы всё так просто. Насос-то внешний, а не погружной. Соответственно имеет значение сопротивление на входе. У Волг и топливоприёмник 12 мм. Что-то надо придумать другое.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #128 : 16 Января 2009, 21:03:26 »

   В обоснование. В волговском насосе (про другие не знаю) есть подпорный насос. Подпорный насос прост до безобразия. Крыльчатка представляет из себя крест и создаёт давление на входе основного насоса (такая-же крыльчатка в насосе омывайки, только в 4-ре раза меньше). Крыльчатка не может качать воздух, поэтому особое внимание герметичности всаса насоса. Кроме того, повышение сопротивления на всасе насоса приведёт к повышению нагрузки на привод.
   Куплю бак б/у старого образца для экспериментов. Предложения в личку.
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #129 : 17 Января 2009, 21:08:56 »

Да нет там никакого подпора! Имею инжекторный УЗАМ248 с "волговскими" прибамбасами, знаю о чем говорю. Подвесной насос спокойно засасывает с высоты 40см над уровнем топлива. И заборник 8мм нормально работет с насосом через переходник. Все давно проэкспериментировано!
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
вареник
Гость
« Ответ #130 : 17 Января 2009, 21:30:16 »

...знаю о чем говорю... И заборник 8мм нормально работет с насосом через переходник.
  Хорошо. Одной головной болью меньше. Smile
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #131 : 18 Января 2009, 09:26:13 »

   Возникла непредвиденная проблема. На насосе входной штуцер 12 мм. Уже мозг сломал.Smile
А если наждачком и на герметик?!
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
вареник
Гость
« Ответ #132 : 18 Января 2009, 17:41:10 »

А если наждачком и на герметик?!
  Тонкостенный алюминиевый штуцер на входе?


* 18012009.jpg (12.08 Кб, 350x294 - просмотрено 65 раз.)
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #133 : 18 Января 2009, 18:24:33 »

ну ладно, это только предложение. А если резиновый шланг с внутренним диаметром этак мм. 7-8 нагреть в кипятке и натянуть на штуцер, а другим концом куда надо, но уже на герметик и под хомут? Мне кажется все будет очень хорошо сидеть
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
вареник
Гость
« Ответ #134 : 18 Января 2009, 18:55:45 »

  Да переход просто нужен. 8Х12 мм. Как армированный 8мм на 12 натянуть?
  Ладно пока порисую Smile . Яма всё равно недоступна... временно.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Июля 2024, 01:00:31