Не разгоняеться больше 120
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:37:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не разгоняеться больше 120  (Прочитано 16421 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #60 : 18 Мая 2008, 20:20:31 »

 thumbup
 надеюсь испытания тебя порадуют.

P.S. с такой натяжкой пружин двигатель в легкую выдет на максимальные обороты.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
вареник
Гость
« Ответ #61 : 23 Мая 2008, 18:40:46 »

 Испытания не очень радуют. Машина бежит намного легче, двигатель больше не дёргаеться в конвульсиях, но...
 Что-то с карбом. Промывка, прочистка, продувка, регулировка и проверка герметичности ничего не дали. Машина подтупливает. Похоже зимой это небыло проблемой, но летом все едут намного динамичнеё, а я могу протупить на стоп линии пару сек. Неприятно до ужаса. Симптомы даже описать не могу. Только то, что мотор больше не подтраивает. А всё остальное то появляеться то исчезает.
 А вчера ещё и заправился неудачно, чёрт дернул 9 руб. секономить на заправке. ХХ через полкилометра пропал. Придёться семейный буджэт на карб новый трясти.
Записан
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #62 : 24 Мая 2008, 15:27:35 »

Придёться семейный буджэт на карб новый трясти.
Прежде всего остановись и подумай зачем тебе новый карб, у меня после установки БСЗ динамика тоже пропала, точнее стала под настроение, может слишком позднее зажигание у тебя? покрути и по пробуй поездить. Меня отсутствие динамики не огорчает нисколько, зато когда на запрвку заезжаешь приятно радует расход.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #63 : 25 Мая 2008, 01:14:08 »

... у меня после установки БСЗ динамика тоже пропала, точнее стала под настроение
В тех трамблерах, что в БСЗ-комплекте идут, ЦР/ВР какие-то менее правильные, чем в родном контактном. Моторчик заметно хуже тянет. Меня только МПСЗ (выключив из работы оба регулятора) вернула к исходным ощущениям
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
вареник
Гость
« Ответ #64 : 25 Мая 2008, 19:16:42 »

   Значицца так.
   Я с трудом и чертыхаясь выработал тот бензинус.
...А вчера ещё и заправился неудачно, чёрт дернул 9 руб. секономить на заправке. ХХ через полкилометра пропал. Придёться семейный буджэт на карб новый трясти.
  И заправился на лукойле. Уж насколько он плох, но "левый" хуже.
  Всё сразу изменилось, машинко опять побежала (на том бензе она только жутко воняла.
  Но с карбом непонятки. Я совершенно потерял квалификацию. Пришлось схеммы Солекса назад учить.
  Осчучение такое, что экономайзер переходных режимов постояно в работе. И упорно сцука богатит смесь. Врезультате для приведения СО в норму пришлось увеличивать зазор на 2-ой камере. Я думал это из-за отложений. Нифига. Бенз льёться. И не там где надо!
Записан
вареник
Гость
« Ответ #65 : 08 Июня 2008, 13:55:26 »

  С тех пор выработано около 60 литров бензина, пробег составил примерно 500км. Много времени и бензина занял процесс настройки карба.
  Для его промывки использовал состав ВЕЛВ в аэрозольной упаковке
  http://www.tehnohim.ru/catalog.html?id=9872
  Прекрасно смывает лаки и нагар, но требует немедленной продувки т.к. быстро испаряеться. Работоспособность экономайзера переходных режимов восстановить не удалось no , в канале путешевствует соринка, которая постоянно меняет характер работы двигателя. Я не могу отрегулировать мотор! БСЗ удовлетворяет полностью, для детонации необходимо конкретно поиздеваться над машиной. Потом может пружины и подрастянуться, пока всё замечательно.
  Насчёт каналов ЭПР. Я не смог снять шариковый клапан, тот, что под мембраной. Он вообще съёмный? Вращаеться но не извлекаеться. павпЅ
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #66 : 08 Июня 2008, 14:01:49 »

ЭПР это кто?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #67 : 09 Июня 2008, 00:03:27 »

да,  условно "съемный". я выталкивал со стороны поплавковой камеры, изогнутым и сточенным гвозьдем 100,  используя деревяшку для придания нужного направления и усилия. вращать его не желательно, можно раздать посадочное место и потом будет пропускать или вываливаться.

только его зачем снимать? он пропускает? после нет никаких каналов, он сразу в поплавковую выходит большим диаметром.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
вареник
Гость
« Ответ #68 : 09 Июня 2008, 09:38:31 »

...только его зачем снимать? он пропускает? после нет никаких каналов, он сразу в поплавковую выходит большим диаметром.
  Спасибо.
  Тогда вооще. Ничего не понимаю (с).
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #69 : 09 Июня 2008, 17:32:42 »

неисправный ЭМР это:
1) пропускает клапан.
2) дырявая диафрагма.
3) забит воздушный канал подачи разряжения.

все это легко проверяется.
других "неисправностей" нет. может просто "неверная" работа, но это зависит чаще от состояния двигателя или установленных жиклеров.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
вареник
Гость
« Ответ #70 : 10 Июня 2008, 14:21:40 »

  Как всегда, я всё перепутал  Smile .  Конечно-же ЭМР.
  Симптомы таковы. Холодный мотор заводиться нормально, работает устойчиво. По мере убирания подсоса ничего особенного не происходит, может только небольшой провал при подаче газа, но это всегда бывало, когда подсос уберёшь раньше необходимого. Прогретый до 80 градусов мотор работает устойчиво, провал исчезает машина идёт ровно, станное твориться с ХХ. Обороты могут быть и 900 об/мин и 1300 об/мин. Причём они не плавают. После сброса газа на каких оборотах установиться ХХ такие и будут держаться. И это два режима ХХ,  1000, 1100, 1200 об/мин не бывает! Далее когда мотор прогрееться возникают подёргивания (заметные только мне) при спокойной равномерной езде с любой скоростью.
  Поэтому и грешу на ЭМР. Он в Солекс подключен параллельно ГДС, и неисправный будет влиять на двигатль при любом режиме работы.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #71 : 10 Июня 2008, 19:27:15 »

 нее, так поднять обороты он не может, только если ХХ настолько беден, что еле держиться. это скорее заслонки. все три. может первая заслонка имее большой люфт, точнее ось, в продольном направлении и заслонка закрывается не всегда в одном положении( зазор больше-меньше). такое бывает на старых , поезжанных карбах.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
вареник
Гость
« Ответ #72 : 11 Июня 2008, 00:01:53 »

нее, так поднять обороты он не может, только если ХХ настолько беден, что еле держиться. это скорее заслонки. все три. может первая заслонка имее большой люфт, точнее ось, в продольном направлении и заслонка закрывается не всегда в одном положении( зазор больше-меньше). такое бывает на старых , поезжанных карбах.

   Тогда я ничего вообще не понимаю. Есть только одно фактическое обстоятельство. Откуда-то ТЕЧЁТ бензин. Либо забитый воздушный канал (жиклёр) в и топливо подсасываеться. Пойду вумную книгу куплю. Кстати, а чем фаил DjVu можно открыть? Качнул книгу по карбам и посмотреть не могу.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2008, 00:16:29 от вареник » Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #73 : 11 Июня 2008, 00:07:24 »

http://www.lizardtech.com/
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
вареник
Гость
« Ответ #74 : 11 Июня 2008, 00:12:30 »

 Спасибо!
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Августа 2024, 08:53:31