вареник
Гость
|
|
« : 02 Мая 2008, 17:21:31 » |
|
Наконец-то у нас открылись и высохли центральные дороги. Но в связи с этим обнаружилась досадная неисправность, машина после 120 км/ч перестаёт реагировать на добавление газа. То есть вместо разгона получаеться низкий рычащий звук, шуму много, а скорость не растёт. По предыдущему опыту предполагаю обеднённую смесь, но в процессе разгона машина сделала апчхи в карб. Так-же грешу на умершие пружины в ЦР трамблёра, может быть из-за которых поставлено слишком позднее зажигание. Стрелка тахометра, периодически, тоже сваливалась с отметки 4, где-то на 100-200 оборотов вниз, но почему-то неохотно и медленно возврашалась на место, хотя скорость и не менялась. Такое ощущение, что целый букет неисправностей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 02 Мая 2008, 18:11:34 » |
|
А все же, какова модификация автомобиля?.. А то тут можно бесконечно советовать. К тому же не все знают, что выпускалось в 1995 году на заводе.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #2 : 02 Мая 2008, 18:31:45 » |
|
Карб "Солекс", мотор УЗАМ 1.5 под АИ92, зажигание контактное .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #3 : 02 Мая 2008, 20:12:53 » |
|
Не могу, я, заполнить модификацию!? Не сохраняеться в моём профиле текст. Туда можно хоть о ракете написать, всё равно всё пропадает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nemoИЖ
Живёт здесь
Карма +453/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
Калуга
LADA 11174-33-016
|
|
« Ответ #4 : 02 Мая 2008, 23:00:10 » |
|
Карб "Солекс", мотор УЗАМ 1.5 под АИ92, зажигание контактное .
думаю от 1.5 большего не добъешься помниться на комби паспартная максимался писалась 105 км.
|
|
|
Записан
|
Колдовал я колдовал, Ночью с бубном танцевал И к утру, почти в рассвет Появился интернет
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #5 : 02 Мая 2008, 23:09:10 » |
|
думаю от 1.5 большего не добъешься помниться на комби паспартная максимался писалась 105 км.
Гы. Я бы не писал, если-бы до 150 не разгонялся. 2126 не "Комби" ГП разные. К тому-же, множество других симптомов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #6 : 02 Мая 2008, 23:12:19 » |
|
Как будьто вторая камера не работает.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #7 : 02 Мая 2008, 23:21:59 » |
|
Парадокс! Открываешь "всю дыру"! Разгон! 110 разгон начинает стухать, пока не заканчиваеться утробным рёвоммотора. Кстати у меня стоит кастрюля от ВАЗ. Корпуст развёрнут и переварен, так-что о зажимании "хобота" не может быть и речи. Этот карб пользую 5 лет, но подобного небыло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 02 Мая 2008, 23:35:42 » |
|
А какой таки "Солекс"?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #9 : 02 Мая 2008, 23:43:53 » |
|
У мну 083. Проблеммы были, но не такого характера. Гонял как все. При замене повёлся на экономию, заявляю, что миф. Настораживает "замасливание" воздухофильтра. Не понимаю механизма. Именно с этим карбом гонял как безумный в первые 3 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #10 : 02 Мая 2008, 23:51:06 » |
|
У меня был ровно тот же эффект на 1.7 с этим же карбом. ИМХО, он просто душит мотор на высоких оборотах. Хотя масло в фильтре говорит об износе мотора...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #11 : 03 Мая 2008, 00:14:26 » |
|
Предполакаю(у себя) не о износе, а о конденации топлива и образовании плёнки на гильзе. Блин, 120 на УЗАМе не пробег. Попробую очиститель, и позже, когда бабло позволит, поменяю трамблёр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ando
Живёт здесь
Карма +473/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Киселёвск Кемеровская обл.
Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE
|
|
« Ответ #12 : 03 Мая 2008, 13:24:49 » |
|
А фильтр воздушный менять не пробовал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #13 : 03 Мая 2008, 14:50:29 » |
|
Предполакаю(у себя) не о износе, а о конденации топлива и образовании плёнки на гильзе. Блин, 120 на УЗАМе не пробег.
В картерные газы прорывается масло со стенок цилиндров в виде тумана. И через систему вентиляции картера попадает прямёхонько в карбюратор. А Солекс этого не любит, в отличие от Озона, которому пофиг. Износ более 50-ти процентов наверняка. А значит и трамблёр изношен тоже. В общем причин вероятных далеко не одна. Диагностика требуется на месте.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #14 : 04 Мая 2008, 10:56:43 » |
|
А фильтр воздушный менять не пробовал?
Фильтр новёхонький стоит. Нетканый чехол снаружи ёщё беленький, пробег с ним не больше 800км. Сегодня ночью после работы ехал с нашими, поделился проблемой. Один сказал что тоже есть похожая проблемма (ИЖ412 с карбюратором К-161), другой тоже припомнил такое (ВАЗ-21099). У шурина на ВАЗ2115 инжектор периодически затупляет, причём чек-энжин не горит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|