Калина
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Мая 2025, 04:39:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Калина  (Прочитано 32180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
landm
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #255 : 09 Февраля 2009, 08:03:39 »

Слава Аллаху 1,4 не взял
Тяговые способности нормально обкатанного мотора 1.4/16 от ВАЗа куда интереснее первобытного УЗАМА.
Не стал-бы так уверенно говорить, если-бы не пробовал (Москвич был у меня, 2140, 81-го года выпуска). Даже нечего и говорить, это все равно, что сравнить Калину с Опель-Корса, последнего поколения. Такая-же огромная разница.
Или можно на ней со светофора тронуться практически не газуя (как на Оде с УЗАМом, и при этом еще сделать всех)?
Я тебя умоляю, не говори ерунду.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2009, 08:07:22 от landm » Записан
скотовод ТС
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #256 : 09 Февраля 2009, 10:45:54 »

Господа, что вы все на скотовода наезжаете вообще?
У меня проблем с ЭУР, стартером, сцеплением, итд итп - нету. Были проблемы с проводкой - глючило, светофорило - по гарантии исправили - гдето масса открутилась.
Тормоза притерлись - щяс нормально.
Но то что я написал - если б этого небыло - было-бы лучше.
А про тяговые способности 1,4 16 вольтовый - мне не расказывай, ВСХ сам знаешь - сравни на 1500 оборотах узам с о4РВ и 1,4 16 вальтовый. По ТТХ у него (1,4) на низах еще хуже, чем 1,6, а 1,7 узам 04  РВ - 130 ньютонов с самого низа. В городе где каждые 500 метров светофоры, ты просто будешь постоянно играть рычагами, держа 1,4 на максимуме момента, практически я на 1,6 не успеваю выкрутичивать, при плотном потоке приходится держать на третьей, если переключусь на 4, то просто не хватает момента, скорость попадает как-раз на самый дохлый диапазон 1500-2000 оборотов, меньше 1500 на Калине с 1,6 ехать вообще нереально.
Записан
скотовод ТС
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #257 : 09 Февраля 2009, 10:53:17 »

Москвич был у меня, 2140, 81-го года выпуска
УЗАМ тоже всякий бывает - у тебя был наверное 1,5L, у мну 1,7 РВ04ММ - причем 04РВ (или РВ47ММ)эт не тюнинг - это устранение конструктивного просчета - слишком широких фаз ГРМ. Как раз для города - для натяга в потоке, а Калина в натяг не очень.
Записан
landm
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #258 : 09 Февраля 2009, 10:59:18 »

Господа, что вы все на скотовода наезжаете вообще?
Вовсе не желаю тебя задеть. Извини ради бога...
Нормально тянет Калина 1,4. Да, первая короткая, но привычно уже стало, и не замечаю. Не вижу проблем в этом вопросе.
Записан
скотовод ТС
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #259 : 09 Февраля 2009, 11:23:25 »

Я тоже привык, но из-за этого я теперь на светофорах последний sad
А на Оде всегда вырывался вперед, хотя не стремился - само как-то получалось.
Но расстраиваюсь не из-за этого - было несколько (очень даже несколько) моментов при маневрах, в основном при повороте налево через встречный ряд я сидя на Калине всегда Оде завидовал - г...чий УЗАМ вкупе с г....ей омской коробкой позволяли выполнять маневр мощно, резко, моментом, сейчас на Калине приходится завершать маневр под рев движка - если буду в процессе маневра втыкать вторую - потеряю скорость, ускорение, а самое главное - драгоценные полу- и четверти-секунды, отделяющие мой правый бок от налетающих монстров - вот это именно меня  в Калине расстраивает. Не от желания пофлудить - нахлебнувши опыта. Вот тебе кстати и руль нарисовался - с ЭУР или без ЭУР его все равно надо крутить на эти 4 оборота, и я только ЗА короткую рейку и на эуре и без эура. Кстати если машина хоть чуть-чуть катится - то помоему мужику нормальному (в смысле не скрипачу-дистрофику) пофиг стоит ли/ не стоит на его машине ЭУР. 
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #260 : 09 Февраля 2009, 12:12:56 »

причем 04РВ (или РВ47ММ)эт не тюнинг - это устранение конструктивного просчета - слишком широких фаз ГРМ.
Но тогда в калину другой ряд в кпп будет тоже не тюнингом.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Варвар

*******

Карма +1993/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30594

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #261 : 09 Февраля 2009, 12:22:56 »

я как владелец узама и таза могу сказать, что они разные Smile но калина значительно лучше чем вазовские "гробики" классической компоновки именно по передачам в кпп. на пЕрвой никогда не выкручиваю. максимум до 3000. а потом вторую и вплоть до 90 кмч можно жать не переключаясь. это значительно лучше, чем мой узам, который на 60 сдыхает. если убрать шлею из под хвоста и не стремиться подставить свою ж... под каждый х... бампер, то хватит для езды диапазона от хх до 2500.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1993/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30594

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #262 : 09 Февраля 2009, 12:26:03 »

кстати моя калинка 1.4 на пятой передаче позволяет ехать без вибраций и пр. возмущений практически на холостых (1100-1200). а если не давить газульку в пол, то и разгоняться не спеша.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
скотовод ТС
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #263 : 09 Февраля 2009, 14:00:42 »

Варвар, у тебя Калина, у меня Калина, ты ездишь, я езжу, ты написал про свою, я написал про свою, ну че драться теперь будем чтоль?
Для того и пишем - обмениваемся впечатлениями.
А ты Фабулу не продал? Вот написал-бы ченить из разряда "Фабула  vs Калина" - мы-б почитали
Записан
Варвар

*******

Карма +1993/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30594

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #264 : 09 Февраля 2009, 14:15:43 »

если бы я взял калину универсал, тогда обязательно бы сравнил. а так ... фабула в своем классе вне конкуренции Smile
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2009, 14:21:06 от Варвар » Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1993/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30594

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #265 : 09 Февраля 2009, 14:18:26 »

скотовод, у тебя манера вождения видать такая. прошиться не пробовал? говорят на низах реально лучше едет.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
скотовод ТС
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #266 : 09 Февраля 2009, 14:31:45 »

Манера от Оды  - подрихтовалась конечно под Калину.
Прошиться не пробовал
Записан
скотовод ТС
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #267 : 09 Февраля 2009, 14:33:28 »

если бы я взял калину универсал, тогда обязательно бы сравнил. а так ... фабула в своем классе вне конкуренции Smile
По ходовой хоть сравни, по культуре рабочего места
Записан
Варвар

*******

Карма +1993/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30594

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #268 : 09 Февраля 2009, 15:13:43 »

]
По ходовой хоть сравни, по культуре рабочего места
почти по всем параметрам калина лучше. кроме вместимости. особенно багажника.
я постоянно сравниваю фабулу с  сараем от форда. так вот у него она выигрывает. разве что ходовые качества у буренки не очень, зато дорожный просвет позволяет на дачу ездить.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
скотовод ТС
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #269 : 09 Февраля 2009, 15:20:25 »

]почти по всем параметрам калина лучше. кроме вместимости. особенно багажника.
я постоянно сравниваю фабулу с  сараем от форда. так вот у него она выигрывает. разве что ходовые качества у буренки не очень, зато дорожный просвет позволяет на дачу ездить.
отболтался...
а поподробней?
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Января 2025, 17:39:14