Калина
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Сентября 2025, 12:13:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Калина  (Прочитано 33514 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
скотовод ТС
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #210 : 17 Декабря 2008, 08:26:10 »

Вот посмотрел я ВСХ и понятно мне стало, почему Калина практически не ташит до 2000 об. А максимальный момент у 1,6 на 2450 об мне нравится, вот поэтому, Варвар, я и взял именно 1,6.

« Последнее редактирование: 17 Декабря 2008, 08:30:42 от скотовод » Записан
Maks11_v
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

Свердловская обл.

ИЖ-412 1.5 (сдан по программе); Калина универсал "норма" ; ИЖ 2126-20 1.7

« Ответ #211 : 17 Декабря 2008, 08:46:19 »

А есть 1.6 16v на калине и народ уже катается. В версии спорт кажись.
Записан
landm
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #212 : 17 Декабря 2008, 08:56:58 »

...слушать как шелестит и поскрипывает стекло панели приборов - а я то думал, что это ежеводская болезнь такая. ...
У меня нет никаких звуков от этого места. И задняя полка в хетче не гремит Smile

Уж не знаю, правда или нет, но часто пишут, что в машине с мотором 1.4/16 вибраций заметно меньше, чем в версии Калины с 1.6/8.
Не понимаю АвтоВАЗ в этом вопросе. ИМХО, мотор 1.6/8 вообще с Калины надо убрать. Оставить только 1.4/16 и 1.6/16.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2008, 09:02:58 от landm » Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #213 : 17 Декабря 2008, 09:02:56 »

   Зафигеть. Это получается, что при перелючении на 16-клапаннике при 3800 оборотах получаешь провал вместо увеличения КМ, как на 8-клапанном. Т.е. Переключать надо при 5500 оборотах, чтобы оказаться на 4800. И как ездить по городу?
   Такая же картина будет и на 1.6/16, если он форсированный. Только сцепа быстрее кончится. Коробка автоматическая нужна.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
landm
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #214 : 17 Декабря 2008, 09:04:59 »

Уж не провал. Почти ровная характеристика КМ от 3800 до 4800 на 1.4/16.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2008, 09:07:25 от landm » Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #215 : 17 Декабря 2008, 09:17:59 »

С 3800 до 4800 диапазон экономичного хода на выбранной передаче. Но при переключении (с 3 на 4, или с 4 на 5) попадаем на меньшие обороты и получаем меньший КМ. В результате тупость при разгоне до экономичной зоны. Переключаться надо на нисходящей правой части графика. Тогда будет динамичный разгон. У 1.6/8 так и есть, а у 1.4/16 это 4800 и более. Этот мотор для равнинных автобанов, а не для города и холмистых местностей.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #216 : 17 Декабря 2008, 10:37:04 »

1.6 16кл пока не ставят серийно на калины. только тюнинг ателье и проф. спорткоманды.

да ктО ж использует макс. КМ в повседневной жизни?! меня динамика устраивает от 1500 до 3000. очень редко когда на второй передаче ( на первой просто шлифование на месте получается) до 6000 даю прошу воздержаться от употребления крепких выражений здесь иномАркам.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2008, 13:10:32 от landm » Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #217 : 17 Декабря 2008, 11:13:31 »

да ктО ж использует макс. КМ в повседневной жизни?!

  Вот и плохо. На максимальном КМ у двигателя наибольшая топливная эффективность. Другое дело, что использовать это не удается. В угоду фитишу и моде на супертачки максимум КМ загоняют в диапазон больших скоростей, когда нормально ездить по городу не возможно. В результате расход топлива больше на 20 - 30% от того, что дают расчеты на оптимальную езду. Ведь есть масса машины, скоростной график с ускорениями и торможениями и удельный расход топлива (гр.*лс/час). В реальной жизни такого нет потому, что машина спроектирована непонятно для чего. Скорее всего для понтов.
  Тоже самое было с моторами ИЖ-Ю5 с водяным охлаждением. Пока не поставили прокладки, нормально ездить было невозможно. Приходилось перекручивать мотор до звона.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Maks11_v
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

Свердловская обл.

ИЖ-412 1.5 (сдан по программе); Калина универсал "норма" ; ИЖ 2126-20 1.7

« Ответ #218 : 17 Декабря 2008, 11:24:40 »

Ну а как же калина с фамилией 11196? На сайте калинолюбов уже есть обладатели 1.6 16v. Хотя.. кто их знает серия не серия.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #219 : 17 Декабря 2008, 11:47:47 »

  Вот, расписал график.
  Получается, что до фиолетовой черты (1) 16 клапанов себя никак не проявляют. Их потенциал не реализуется. При этом получается, что зона переключения скоростей находится в дуге (2). С третьей на правом краю на четвертую на левом, это для всех дуг так. Другими словами до 3000 двиг 1.4/16 просто 1.4. Нормальный экономичный мотор. потом появляется эффект от 16 клапанов, но переключаться уже надо при 5500 на 4800 (3). Надо, да?
  Для двигателя 1.6/8 диапазоны переключения расположены от (3200 на 2400 (4)) до (4200 на 3400 (5)). Т.е. можно регулировать скорость газом в большом диапазоне не теряя топливной эффективности. Кроме того, можно начать разгон при обгоне с 2500 об и надежно продолжать его до 4200 об без опасения завязнуть в уплотненном воздухе, достигнув кабины фуры.


* переключение.JPG (66.6 Кб, 800x600 - просмотрено 199 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31958



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #220 : 17 Декабря 2008, 12:27:53 »

Цитировать
до 6000 даю просраться иномАркам.
точнее- не своим Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
скотовод ТС
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #221 : 17 Декабря 2008, 12:43:53 »

Я ехал на Оде с семьёй, дочка говорит - "Папка, а чё это тебя все обгоняют?" Ну у мну кровь взыграла, моча к голове как прилила, тапку как топнул, каток на обочине чёто там полировал, ну я его обошёл и гордо говорю-"Смотри, доча, как стоячего!"
...до 6000 даю просраться иномАркам...
Иномарки всякие бывают, и желание у их владельцев\водителей с тобой гоняться тоже всякое
Записан
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #222 : 17 Декабря 2008, 12:50:59 »

"Иномарки всякие бывают, и желание у их владельцев\водителей с тобой гоняться тоже всякое
нее. знаешь бывают такие : стоят на светофоре, мотором порыкивают, потом  сцепу бросают, асфальт шлифуют, а я в это время уже на полпути к следующему светофору. но таких случаев у мну было раза три. не гонсчег я Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
landm
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #223 : 17 Декабря 2008, 13:10:09 »

С 3800 до 4800 диапазон экономичного хода на выбранной передаче. Но при переключении (с 3 на 4, или с 4 на 5) попадаем на меньшие обороты и получаем меньший КМ. В результате тупость при разгоне до экономичной зоны. Переключаться надо на нисходящей правой части графика. Тогда будет динамичный разгон. У 1.6/8 так и есть, а у 1.4/16 это 4800 и более. Этот мотор для равнинных автобанов, а не для города и холмистых местностей.
Весьма любопытные выводы, однако они не вяжутся с моим опытом ежедневной эксплуатации этой машины. Повторюсь в сотый раз, тянет хорошо, даже на "низах".
Ни одна классика или ИЖ (серийная) со страта не достанет, если что. То-же самое относится и к Самарам и десяткам, даже с 16-клапанными моторами предидущего образца.
Динамичный обгон нормально выполняется с раскруткой мотора от 3500 и до 5000. Делее, перключаю на следующую повышенную (чаще всего после такой раскрутки на 4-ю или 5-ю). Мотор легко и быстро это делает и не шумит, тональность только меняется.
Обычная езда в городе не требует таких оборотов, и нормально совершенно обеспечивается в диапазоне 2000 - 3500. Меньше 2000 оборотов - тяга недостаточная, надо газовать.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2008, 13:57:04 от landm » Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #224 : 17 Декабря 2008, 13:41:08 »

  Конечно тянет. Энерговооруженность 1.4 в диапазоне до фиолетовой черты выше, чем у классики и ИЖей. К томуже КПД трансмиссии выше. Но, максималка лежит на 5000. Зачем? Где на таких оборотах ездить? Если бы мотор был сделан под Правила дорожного движения (120 максимум и при 60 на 4 передаче максимальный КМ) то судя по курсовым работам расход можно снизить до 4 - 5 литров при 120 км/час.
  Не реализуемая мощность. Вот основная причина лишних трат и тяжелых аварий.
  Вот у меня при стабильном движении на пятой передаче со скоростью 80 - 90 км/час компьютер показывает расход 5.5 - 6.5 литра на сотню. Но это пристепени сжатия 9. Если скорость 50 - 60 расход 7 - 8 литров при самой спокойной езде. Вот это снижение топливной эффективности и наблюдается у скоростных форсированных моторов при скорости 90 -100. Им бы 130 - 140, но нельзя. А ведь тянет людей почувствовать легкость движения.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июля 2025, 13:43:01