landm
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #330 : 07 Апреля 2009, 14:33:12 » |
|
Наверное ЭУР надо перепрошить, что-бы обратная связь на руле внятная появилась. Делают такие фокусы на СТО некоторым владельцам (которым не повезло с версией софта в ЭУР-е). После перепрошивки намного интереснее рулевое управление становится (по слухам). Лично у меня с самого начала все было ништяк, да и сейчас нормальено, тьфу*3
Про заднюю полку на седане исписано полкалиновскго форума. Косяк известный и неприятный. Что делать? ВАЗ не желает повышать качество, хоть и не сложно им это совсем. Все-таки почитай Калина-форум, мож чего интересного увидишь, про мытарства с задней полкой.
Глохнуть при трогании не должна. У меня нормально трогается. Что-то у тебя не в порядке. Да и крышка багажника не должна болтаться (правда, у меня хетч...).
|
|
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2009, 14:35:09 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
скотовод ТС
Ветеран форума
    
Карма +516/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
 |
« Ответ #331 : 07 Апреля 2009, 15:08:30 » |
|
Да у мну ЭУРа нет. Взял такую из тех соображений: думал на Оде руль нормально вертается, да вроде я хоть и дохлый, но не женщина в конце концов, как нибудь руль сверну (страшилки про калиновый ЭУР насторожили к тому-ж). По сравнению с Одой всетаки сильно заметно: в "нулевом" положении руль пустоватый какой-то, я просто на прямой траектории не чувствую дороги, из-за этого наверное подсознательно вызванная постоянная игра рулем в околонулевом положении. Ощущение что передок гуляет все-таки есть. Ну и вот пустой руль с этим гуляньем как-то некомфортно. Да и длинновата она (рейка), первое время как взял Калину элементарно в повороты не вписывался, если например на Оде рулил не перехватывая, то на Калине - фиг, приходится чуть-чуть но перехватывать, а это уже очень неудобно. Длинновата короче рейка. Про заднюю полку на седане исписано полкалиновскго форума. Косяк известный и неприятный. Что делать? ВАЗ не желает повышать качество, хоть и не сложно им это совсем. Все-таки почитай Калина-форум, мож чего интересного увидишь, про мытарства с задней полкой.
Решение известно - лкфорум рекомендует оконный поролоновый уплотнитель (полоска) по периметру. Да меня просто сам факт присутствия таково детского косяка озлобляет. Глохнуть при трогании не должна. У меня нормально трогается. Что-то у тебя не в порядке. Да нее, если я потихоньку буду сцепление отпускать, у меня как и на любом нормальном инжекторе будет ползти машина конечно. я с детства привык не бросать сцепление никогда, всегда плавно отпускаю, но на светофорах иногда глохнет. Когда с салона Калину забирал от салона до заправки сколько сфетофоров было столько раз я и заглох. Щас нормально, но иногда раз в неделю-две попадет, я думаю это просто элементарная нехватка момента. На Оде такого не было ни разу. Чем вообще может быть вызвано? Может в самом деле баг, а мож просто фича такая, к которой никак не привыкну?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод ТС
Ветеран форума
    
Карма +516/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
 |
« Ответ #332 : 07 Апреля 2009, 15:11:10 » |
|
Классика элементарно трогается без газа.
Андрейка, тема была, там все написано. мож найти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #333 : 07 Апреля 2009, 15:19:54 » |
|
Андрейка, тема была, там все написано. мож найти?
Смысла нет. Как будто у меня классики не было, и я не помню что там и как.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Варвар
     
Карма +1992/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30589
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #334 : 07 Апреля 2009, 15:48:25 » |
|
Ладно, пошумел и хватит. Давай, Варвар, по существу: 1. Болтается крышка багажника вверх-вниз гдет ок. сантиметра - так и должно быть? что сделать если нет? 2. Полку заднюю отшаманю 3. Рейка. При езде очучение что постоянно ловлю машину, она как будто ерзает по дороге, на Оде такая-же резина, но этого очучения нет. В чем причина? Парусит? Вначале думал мож рулевая иль ходовая. Заезжал на развал-завал - просил развалзавальшика глянуть - мож ходовая че ерундит. Нет, все исправно, маленько оргегулировал углы и отпустил с миром. Стенд у него буржуйский с компьютером и лазырями (а то видел я и старый гдето с фанерными линейками и обычным светом). Баг (фича) осталась. Что думаешь по этому поводу? 4. На числа КПП 1-2 пер. забито уже давно в принципе. Омскую я всяко туда не воткну. 5. Глохнет. Че в самом деле глохнет или на диагностику пора? Гдет в архивах старая-старая тема была типа ВАЗ-УЗАМ. Кратко смысл: на москвиче (на масквичевском двиге) народ трогается практически не газуя - жигулеводы видя такое удивляются. Действительно-ли имеет явление место быть? На Оде никогда не глох при троганье и маневрировании на первой пер., поэтому сев на Калину и обнаружив такое явление очень удивился и поразился. Фактически при троганье чуть не догазовал - двиг глохнет. Вот ответишь на поставленные вопросы - тогда и будешь называть меня неудачником. На лкфорум не посылать
Нам в клубе калиноводов тебя не хватает  здоровая критика никогда никому не мешала. а предупрежденный защищен. 1. У меня не болтается (тоже седан). там есть резинки упорные. они по резьбе крутятся-регулируются. выкрути немного. 2. Проложил два кусочки поролона в первый же день. 3. Рейка длинная. Ощущения люфта тоже есть, но не подтвердилось (рейку уже два раза подтянул). Из-за электроусилителя в рулевой механизм введен торсион (железка, которая умеет упруго скручиваться недеформируясь). вот из-за этого колеса и могут гулять сами по себе не передавая движение на руль. 4. Может передачи и короткие (для двигателя 1,6 который может на малых оборотах ездить. свой 1,4 не стесняюсь крутить побольше), но главное, что они равномерно распределены, а не как у классики. меня после ижа и фабулы это нисколько не напрягает. у форда кстати, тоже примерно такие же числа по ощущениям. 5. В пробках делаю точно также. Учитывая, что 1,4 л на низах хуже 1,6. для нормальной езды это не лучший способ трогаться, т.к. на низких оборотах с большой нагрузкой двигатель изнашивается быстрее. кстати, зря от лкфорума отказываешься. многие вопросы для себя бы решил и смирился бы со всеми остальными.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Deadstar
Частый гость
 
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 203
Москва. Дегунино
ИЖ 21261 "Фабула". 2004г. ВАЗ 11196 Спорт
|
 |
« Ответ #335 : 07 Апреля 2009, 20:50:26 » |
|
Да нормальные в калине передачи, умну гп 3,9 и то ничего. И вообще непонятно почему на 1,6 у которого с низов момента больше чем у 1,4 проблемы с троганием, как же люди тогда на 1,4 вообще ездят. Так что скотовод не сгущай краски! Не всё так плохо!
|
|
|
Записан
|
С уважением Deadstar. 
|
|
|
скотовод ТС
Ветеран форума
    
Карма +516/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
 |
« Ответ #336 : 08 Апреля 2009, 07:24:25 » |
|
Андрейка, тема была, там все написано. мож найти?
Весь вечер ковырялся в архиве - не нашел. Зато на прикольный топик наткнулся - у коллеги (в смысле ежевода) начинающего проблема: при переключении со второй на третью двиг (УЗАМ) не тянет. Ну конфа накинулась помогать: -там посмотри, -здесь посмотри. Через месяц - пост: господа, звиняйте, разобрался, просто элементарно вместо третьей постоянно включал пятую передачу. Во как! Но я точно вместо первой третью не втыкаю. Нам в клубе калиноводов тебя не хватает  здоровая критика никогда никому не мешала. а предупрежденный защищен.... ....3. Рейка длинная. Ощущения люфта тоже есть, но не подтвердилось (рейку уже два раза подтянул). Из-за электроусилителя в рулевой механизм введен торсион (железка, которая умеет упруго скручиваться недеформируясь). вот из-за этого колеса и могут гулять сами по себе не передавая движение на руль. ..... кстати, зря от лкфорума отказываешься. многие вопросы для себя бы решил и смирился бы со всеми остальными. На лкфоруме здоровой критики (да похлеще моего еще даже) и без меня хватает. По п.3. Ощущения люфта нет. Собственником Жигуля никогда не был - Ода первая машина, поэтому что такое люфт рулевого знаю только теоретически. А от лкфорума не отказываюсь. Как взял Калину - так и зарегился, но у мну чтото аккаунт не активизировался, а повторно запрашивать я не стал. Почитывал потихоньку, пока после переустановки из "избранных" ссылка не снеслась. Да неинтересно мне там как-то, недушевно, толи дело здесь! А многие вопросы решать - просто времени нет - работа такая  . Просто пока смирился, а то что волну здесь поднимаю - эт так, для критики (оппозиция должна быть), а так по большому счету нет у меня желания из-за нескольких кусков железа, соединенным определенным образом, пинаться тут с коллегами до поноса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1992/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30589
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #337 : 08 Апреля 2009, 08:30:54 » |
|
скотовод. а у нас в Перми душевно. конечно не так часто и практично как карзовки в москве, но хоть что-то. калиноводы в москве вообще отжигают не по децки: каждые две недели какие-нибудь выезды на пленер (то на гонки, то на экскурсии, то в гости в соседний регион). клубное кафе и пр. прелести. завдую, что рано оттуда уехал  не успел вкусить. потому кушаю у ручья 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
скотовод ТС
Ветеран форума
    
Карма +516/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
 |
« Ответ #338 : 08 Апреля 2009, 08:56:30 » |
|
В Москве и Ежеводы неплохо собираются. Меня разок угораздило в прошлом году проездом в Москве закарзоваться. Была совместная сходка ежеводов с космоводами. Всю набережную своими гроболетами заставили. Программа стандартная: рукопожатие по кругу, раскуривание трубки мира с космоводами, обсуждение технических подробностей и международного положения в Гондурасе, шашлык-машлык. Мне понравилось. Ну я как всегда накосячил, приперся на карзовку с пустыми руками: ни тебе редкой запчасти из Уфы на УЗАМ, ни ящика уфимской водки на пробу, ну думаю коллеги простят - ехал с командировки из Орла в Уфу домой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bazik
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 90
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #339 : 11 Апреля 2009, 20:51:13 » |
|
После Ижа, и я и супруга и ст сын очень быстро привыкли к новой Калине, косяков кроме 2 сгоревших ламп не было
|
|
|
Записан
|
зеленый ИЖ 2126 2003г.в., УЗАМ, КПП ОМСК,
|
|
|
leon1777
Новичок
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9
пермь
2126-030, освар,с\п форвард,подсветка крутилок печки и другие приятные штуки
|
 |
« Ответ #340 : 11 Апреля 2009, 21:08:34 » |
|
А если без усилителя, то и скорей всего колёса R13 стоят! Вот и надо 14-й поставить. намного лучше рулится! Я на калине тоже как на иже не перехватываюсь на крутых поворотах! Вообще длинновата рейка на калине, но к этому привыкаешь! После 4-х месяцев на калине сел вчера за оду, разница ощущается-в пользу калине, но оду Я считаю намного лучше чем вазовская класика!
|
|
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2009, 21:13:22 от leon1777 »
|
Записан
|
Нужно есть чтобы жить, а не жить чтобы есть!
|
|
|
Варвар
     
Карма +1992/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30589
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #341 : 12 Апреля 2009, 08:11:36 » |
|
вчера понял, что двиг 1.4 лучше чем 1.6. может в этом виновата новая прошивка, а может то, что я перестал бояться крутить двиг до красной зоны. вобщем на трассе при обгонах например с 80 кмч втыкаю третью и машинка буквально прыгает вперед и так до 120. а после обгона можно сразу воткнуть пятую и спокойно катиться до следующего "тормоза". гонял 200 км по трассе до кунгура и обратно. в таком весьма рваном режиме расход 6,7 л. (здесь ещё учитано и 200 км по городу)
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #342 : 12 Апреля 2009, 08:29:37 » |
|
от 80 на 3ей? это конечно круто для современных машин правда многие другие могут то же самое и на 4ой... ну да ладно зато калина же дешевле намного и это ее оправдывает... а хотя логан, нексия и прочие столько же стоят... тогда я вапче не понимаю на кой чорт городскому автомобилю раскрутки до красной зоны? оно тянуть должно от ХХ
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Варвар
     
Карма +1992/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30589
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #343 : 12 Апреля 2009, 09:42:35 » |
|
от хх тянет дизель. и вообще эта темА только для тех кто понимает толк в машинах. калинах 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #344 : 12 Апреля 2009, 09:46:01 » |
|
ну тянет от ХХ имелось ввиду хотя бы тронуться нормально даже в горку, а не раскочегаривать до 3000 чтобы тронуться нагляделся я на стоянке на работе на калиноводов, сначала думал что они как калину купили резка спортсменами стали - а оно вон чо оказывается... крутить их нада чтобы ехать ну и ездийте на 2ой и 3ей 
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|