Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Марта 2025, 21:20:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.  (Прочитано 36543 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #315 : 19 Января 2006, 08:45:11 »

Ока завелась с первой попытки, на градуснике -32(дома), в городе -36.
Записан
графчик
Гость
« Ответ #316 : 19 Января 2006, 08:59:26 »

А можно вопрос? На форуме есть кто из Якутии? в сегодняшем МК в статье "Автомобили -на костер" (о зимнем запуске) глава транспортного отдела газаты "Якутск вечерний" упомянул о сигнализации, которую можно ставить на таймер. Автомобиль включается сам, допустим через 40 минут. По их информации устройство несколько лет назад стоило 5000. А поподробнее узнать, с чем это едят?
Записан
buch
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

СПб

2126-030

« Ответ #317 : 19 Января 2006, 09:04:26 »

Счастье, оно - есть!
Всю ночь заряжал Varta 55а/ч, а с утра раза с четвертого, но завелась (карб -73, зажигание БСК - видимо сказалась стоянка 1.5 суток), а вот со сцеплением минуты 2 игрался, зато как только удалось его отпустить - коробка стала как летом (масло liqui molly 80/90 и в заднем мосту такое же), Поведение аммортизаторов - мало чем отличается от обычного (стоят с завода 2.5 года),
сама мафынка километров 10 тупила, потом поехала,
на работу приехал снял аккумулятор, унес в тепло, одна проблемма будет - залазить через багажник, но все равно лучше так, чем экстрим в общественном транспорте.
Записан
buch
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

СПб

2126-030

« Ответ #318 : 19 Января 2006, 09:13:18 »

читал на каком то сайте про эту штуку, классно было все расписано, но толковая конструкция уж больно кучеряво стоит ~500$
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #319 : 19 Января 2006, 09:46:14 »

У нас не прокатит. Сцепление кто выжимать будет? На ручнике оставлять - колодки примерзнуть могут.
Записан

KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #320 : 19 Января 2006, 09:56:11 »

Сегодня с третьей попытки(похоже была последняя).За бортом -30.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #321 : 19 Января 2006, 10:00:01 »

Сегодня -29. С вечера забрал АКБ (АКОМ-Норд, возраст 0.5 года) домой, поставив на машину старый (АКОМ-Стандарт, тот что был с завода), чтобы сигналка и замки работали. Утром, старый АК даже не сумел прокрутить двигатель (попробовал ради интереса). Тепленький из дома лихо закрутил двигатель и завелся отлично! Сегодня вечером снова АКБ домой унесу.
Бензин - 92. Масла везде п\с.
 Понравилось мне с теплым, заряженым аккумулятором заводить. Никаких проблем! Лучше 5 минут на замену АКБ потратить, чем мучить двигатель.
« Последнее редактирование: 19 Января 2006, 10:25:53 от AlexAY » Записан

Александр
mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #322 : 19 Января 2006, 10:52:44 »

Заводился сегодня долго, АКБ на ночь не снимал, вытянул подсос, выжал сцепление, только раза с 5 начали появляться "вспышки", завелся, прогрелся, съездли в булочную за хлебом, сделал почетный круг во круг дома, поставил машину снова во двор и пошел домой.
Записан

korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #323 : 19 Января 2006, 12:02:56 »

Сегодня завелся со второй попытки. Сделал все, как уже обсуждалось: поставил на нейтралку (очень туго); прокрутил пару раз разводным ключом коленвал (делал всегда в мороз); поставил принесенную из дома АБ (очень удобно подсоединять недавно купленными шведскими быстросъемными клеммами безо всяких ключей); три раза выжал педаль газа; вытащил заслонку. Первый раз крутил секунд 5; на последней секунде появились вспышки; второй раз крутил пару секунд и мотор ожил. Долго сидел с выжитым сцеплением.
Печка греет хреновато. Где-то идет подсос холодного воздуха.
Вчера не выжимал педаль газа и завести удалось только с четвертого раза. Сегодня мороз покрепче. Во Всеволожске порядка -30.
Рядом мужик пытался завести 10-ку принесенной АБ. Я подождал четыре попытки, потом уехал. Мужик не завелся.
Записан

korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #324 : 19 Января 2006, 12:07:08 »

Кстати, заметил что в мороз стал подтекать двигатель. Толком разглядеть откуда не удалось. Похоже из-под прокладки бензонасоса. Уровень масла не снижался.
Записан

Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #325 : 19 Января 2006, 12:32:19 »

вчера:
1. Температура воздуха: -28
2. Условия стоянки: у подъезда на горке
3. Возраст двигателя: 1,5 лет
4. Тип двигателя: вазззззз
5. Масло: мобил 1 драйв клин 10в40
6. Марка бензина: 92
7. Смесеобразование (карб.; инж.): карб
8. Система зажигания (конт.; безконт.):бкз+силычъ
8. Марка аккумулятора/тип:тюдор 55 ач
10. Возраст аккумулятора:0,5 лет
11. Краткое описание процедуры запуска (подготовка аккум., действия до включения стартера, при прокрутке, результат, способ поддержания оборотов). включил ближний, выключил, повернул ключ, поиграл сцеплением, повернул ключ в положение "зажигание", поигрался с коробкой переключая передачи, потихоньку отпускал сцепу чтоб разогреть коробку. после этого долго переулками ехал на 1 передаче.
12. завелся!


седня:
п с 1 по 10 как и выше.
11. стартер провернулся всего 4 раза, на этом решил закончить заводится с аккума. решил скатиться с горки в результате машина с горки катилась как улитка. решил подтолкнуть её-покатилась чуть быстрее. оставил там где остановилась сама, снял аккум и отнес в котельную.
12. не завелсяяяя(((((((
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #326 : 19 Января 2006, 14:30:01 »

Пляски с бубном кончились  lol
Как и планировал. Реанимировал дома старый акум 2002 года. Зарядить его удалось только на 75проц. Ну так ведь старенький все же, последний год стоял просто на балконе и напруга понизилась до 5 вольт... Утром взял акум и провода (предварительно пропаял клеммы). Запараллелил все это дело :rolleyes: Повернул ключ и просто крутил секунд 5-7. Чик, пых... Завелась как миленькая Big Grin Так что рекомендую!

зы
Старый не снимал потому, что лень (тут и пачкаться нужно и гайки на морозе крутить, бррр) и перенастраивать магнитолу не хотелось.
Потери: через минуту, когда вылез отсоединять старый акум - полопалась изоляция проводов, они встали колом sad Буду искать приличные. Кстати, у кого какие на -30 остаются живыми?
Записан

Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #327 : 19 Января 2006, 14:46:50 »

Хотел ехать на метро...Но проходя мимо авто,решил попробовать-(интересно, на телике -32). Завелась с первого раза,правда сначала почихала(стартер не останавливал,пока не завелась-прим.15 сек.) Подумал,сел на авто и поехал на работу...На градуснике авто-28...На дорогах явно легче, машин намного меньше...Всем привет.
Записан

Всем привет
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #328 : 19 Января 2006, 14:47:14 »

Потери: через минуту, когда вылез отсоединять старый акум - полопалась изоляция проводов, они встали колом sad Буду искать приличные. Кстати, у кого какие на -30 остаются живыми?

Я использовал (насколько помню) восьмерочный плюсовой провод.
Разрезал пополам, к тому концу, что с клемой остался припаял крокодил, к другому прикрутил свинцовую клему
и крокодил припаял.
Позавчера было 27 ничего не полопалось. В прошлом году(зимой) даже не пользовался.

ЗЫ А, лопнул (сломался пополам), зараза  Big Grin  , провод грелки для антиголовы.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #329 : 19 Января 2006, 14:50:34 »

Я думаю, может обычные многожильные купить потолще... Так ведь их тоже проверять нужно...
Записан

Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Января 2025, 07:05:55