Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Марта 2025, 01:23:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.  (Прочитано 36552 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
lexxuse
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #270 : 18 Января 2006, 17:09:38 »

Тема может конечно и избитая, но поиском не нашел ничего...
Дела в том что после ночной стоянки при 25 гр морозе стал заводить двиг. Завелся с 3 попытки, но лампа зарядки горит в пол силы и аккум не заряжается.... Приехал на работу зарядил его полностью поставил( машина весь день опять охлаждалась), опять такая фингя, горит вполсилы лампа зарядки и нет ее самой. Что это может быть?
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #271 : 18 Января 2006, 17:13:13 »

в мороз при отпускании сцепы машина ТОЛЬКО качнется - это эффект загустевшего масла в КПП,
а на стартере (при свежем акк.) можно даже ЕХАТЬ (на 1-й или з\х), как э\мобиль, совершая работу по перемещению авто плюс превратив мотор в компрессор.
Сравнили вклады? Это энергия стартера против сопротивления загустевшего масла в КПП

Так то но конечно, да вот мужики то сумлеваются. Убедительная просьба, перечитайте тему. Речь идет о том, что даже с разобщенной коробкой и выжатом сцеплении аккумулятор не прокручивает с достаточной скоростью вал. Если Вам так хочется, то никто не переубеждает. Но быть переубежденным, тоже никто не хочет, поскольку опыт  говорит о том, что если сцепление не выжимать, то стартер не страгивает вал с места. Спасибо за ваше субъективно изложенное мнение.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Leo55
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

М.О Балашиха.

Иж - 2126-030

« Ответ #272 : 18 Января 2006, 17:26:04 »

Всем привет!!!
Мужики, как ваши ёжики заводились и заводятся в морозы,?!!
Лично мой сегодня завёлся с третьего раза (с пол оборота) и то наверное потому что я бензин не подкачивал и подсос не до конца вытянул. Ладно через часок поеду домой посмотрю как заведётся. bouncing thumbup
Записан

Открыл дверь,
 сел,
закрыл дверь,
пристегнулся,
 завёлся и прогрелся,
Газ в пол!!!
ХЕ!!! ХЕ!!!
eg
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« Ответ #273 : 18 Января 2006, 17:27:36 »

я говорю прежде всего, о хорошем акк.
если он уже не держит ток,то, естественно, в мороз будут проблемы.
решение-двоякое:уменьшать сопротивление вращению (всякие масла, плеснуть бензин-керосин и т.д.);
заменить акк.
я-за второе
Записан

Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #274 : 18 Января 2006, 17:29:17 »

А "Хороший" это какой - ТАНКОВЫЙ??? Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #275 : 18 Января 2006, 17:35:32 »

Вопрос для знатоков: "Сколько в граммах" (С) кушает ежик на стоянке, тарахтя двигателем.

Я конечно понимаю, что граммы это черезчур, но ПЛЮС-МИНУС в литрах Smile.

За последние двое суток протарахтел недельную (при - 10 -18 С) норму горючки sad. Успокаивает одно - горючка за казенный счет Smile, но ведь "цифросчет" может и обидеться sad
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
eg
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« Ответ #276 : 18 Января 2006, 17:51:12 »

хороший - это такой, который обойдется дешевле нового масла (более "жидкого"), всяких примочек для "быстрого" пуска и доморощенных способов типа вливания бензина-керосина (что потом будет с мотором-не знаю)
Записан

Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #277 : 18 Января 2006, 18:00:45 »

Ну вот, сразу обижаться Smile

Все несколько сложнее, поскльку аккомулятор является лишь одним из элементов влияющих на запуск двигателя. Многие у всех на слуху: масло, свечи, ак.батарея. Но ведь существуют и другие факторы: при резком перепаде температур с + на - возможны сюрпризы отсыревшей проводки, как уже упоминал "правильный " бензин - ЗИМНИЙ для зимы, а если нет - то можно обкрутиться стартером, а залитые неиспаряющимся при низкой температуре бензином свечи возьмут на себя всю энергию, результат sad.

Ведь говорят: Прверьте авто, пока его не проверила ЗИМА.
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
eg
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« Ответ #278 : 18 Января 2006, 18:23:50 »

я и обсуждаю ТОЛЬКО роль акк. при пуске. Обсуждать все остальное - есть куча подразделов
Записан

vitaliy_a
Частый гость
***

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Зеленоград

VOLVO 740 GL,Chevrolet Aveo

« Ответ #279 : 18 Января 2006, 18:37:11 »

1. Температура воздуха:31
2. Условия стоянки: На улице
3. Возраст двигателя: год и 15 тысяч
4. Тип двигателя: 2106
5. Масло: Шелл красный( 10-40, минералка)
6. Марка бензина:92
7. Смесеобразование (карб.; инж.):карб
8. Система зажигания (конт.; безконт.):БСЗ
8. Марка аккумулятора/тип:родной( вместе с машиной, по моему актех)
10. Возраст аккумулятора:наверное больше года
11. Краткое описание процедуры запуска (подготовка аккум., действия до включения стартера, при прокрутке, результат, способ поддержания оборотов):
Заводил сегодня ночью(ехал с работы), на термометре был 31 градус. Включил на 20 сек дальний,вытянул подсос на 2\3, выжал сцепу,раза 2 схватывала и глохла, с третьего завелась, постепенно отпустил сцепление, прогрел. После этого минут 20 прикуривали от моего аккумулятора DAEWOO-Espero, не заводилась ни фига, но завели все-таки.
« Последнее редактирование: 18 Января 2006, 19:08:59 от vitaliy_a » Записан
Питон
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 276

Волгоградская обл.

был ИЖ 2123-030 2004. сейчас Renault Logan 2006

WWW
« Ответ #280 : 18 Января 2006, 18:46:45 »

Для удобства анкета:

1. Температура воздуха: -30
2. Условия стоянки: улица
3. Возраст двигателя: 1год +3мес
4. Тип двигателя:2106
5. Масло:Elf 10w40 п/с
6. Марка бензина: 92
7. Смесеобразование (карб.; инж.): карб
8. Система зажигания (конт.; безконт.): конт
8. Марка аккумулятора/тип: от завода 55 а/ч
10. Возраст аккумулятора:1 год и 3мес (наверное)
11. Краткое описание процедуры запуска (подготовка аккум., действия до включения стартера, при прокрутке, результат, способ поддержания оборотов): открыл дверь-сел-десять энергичных качков педалью газа-вкл зажигание-ногу снимаю с газа- выжимаю сцепу-подсос на полную-ЗАПУСК-десять минут с выжатой сцепой-обогрев задн. стекла вкл-печка вкл-отпускаю сцепу-3-2 мин(чтоб окна отпотели)-вкл первая передача-200 метров скорость 10...20кмч-В ПУТЬ!!!! bouncing
Может что прибавить или убавить.
Цитировать
Записан

На форуме уже не раз подтверждалось следующее правило.

БУДУЩЕЙ МАШИНОЙ ИЖЕВОДА МОЖЕ БЫТЬ ТОЛЬКО ИЖ
или его аналог произведенный на заводах, Форд, Тойота, Даймлер-Крайслер, Фиат, БМВ и других аналогичных
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #281 : 18 Января 2006, 18:48:17 »

как не странно, но сегодня Ежик заводился с пол тыка, единственная проблема осталась, это говенное масло в мосту, приходиться долго ползти на второй прогревать, а так мой Ежик держиться молодцом.Smile
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #282 : 18 Января 2006, 19:03:32 »

Старый друг - лучше новых ?.
Сегодня выезжать пришлось во второй половине дня. За бортом -26 ? живу на окраине города.
Вышел ? сел в Чижика (ИЖ-2126, УЗАМ-1,7, масло в коробке 85W90 Спектрол, в движке Liqui Molly с молибденом полусинтетика 10W40). Ключ на старт - несколько оборотов КВ и ?. sad  ВСЕ. АКБ за последние два-три дня подразрядился -ездил мало.
Пришлось пересаживаться в Чижика (ИЖ-2151 ?комбик 1989г.р., УЗАМ-1,5, масло в коробке 80W90 Спектрол, в движке Лукойл 5W30 полусинтетика, пробег 190тыс. без капиталки, АКБ стоит около месяца без движения машины и с исгналкой). Ключ на старт ? несколько оборотов и ? Big Grin duh  bouncing ЗАВЕЛАСЬ. Но сцепление пришлось отпускать с третьего-четвертого раза, т.к.. ручка КПП с трудом перемещалась.  Но поехал на непрогретом движке без проблем   Smile (стрелка температуры как лежала так и осталась лежать) ? только руль тяжеловат был, да и то только в первое время. Надо было видеть владельцев навороченных ино- и наше- марок, когда я их на Приморском пр. и Выборгской набережной обходил  duh duh. У светофора все пялились ? а потом  bouncing отставали?.
Удачи.
« Последнее редактирование: 18 Января 2006, 19:08:16 от Николай А. » Записан

На форуме с 4 Мая 2003
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #283 : 18 Января 2006, 19:38:44 »

В догонку к моему первому посту...

Отогрел акум, заряжать было нечем sad Поставил, завелся Big Grin Прогрелся, покатался чуток.
Что характерно, лучше даже если схватило/начинает схватывать, то продолжать крутить стартером. А то схватит - заглохнет, схватит - заглохнет. Тут уж крутить пока обороты не возрастут побольше.

ps
Завтра попробую два акума запараллелить и заводиться duh второй будет из дома - тепленький Wink
Записан

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #284 : 18 Января 2006, 19:55:01 »

я вот думаю еще свечки новые поставить
но только если выше -25 будет
если ниже - буду спать скока влезет
Записан

УУУУ(С)
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Января 2025, 17:53:56