Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Марта 2025, 01:15:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.  (Прочитано 36550 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #255 : 18 Января 2006, 15:55:47 »

 Масла в коробке мало, вот и заводится легко. У меня к примеру больше нормы (всегда лью с запасом), хрен провернёшь.
 Тут больше от батарейки всё зависит и не важно сколько ей лет, важно её состояние.
Записан
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #256 : 18 Января 2006, 15:58:47 »

Добавлю и я...
Сегодня завелся так:
1. Температура воздуха: весь день - 31, сильный ветер
2. Условия стоянки: открытая всем ветрам стоянка
3. Возраст двигателя: 3,5 года
4. Тип двигателя: ВАЗ
5. Масло: двигатель: полусинтетика Люксойл Полюс 5W40, трансмиссия: минералка Лукойл
6. Марка бензина: АИ-92
7. Смесеобразование (карб.; инж.): карбюратор
8. Система зажигания (конт.; безконт.): БСЗ
8. Марка аккумулятора/тип: Титан 60 а/ч
10. Возраст аккумулятора: 1 год
11. Краткое описание процедуры запуска:
сначала греюсь сам (несу теплый АКБ из дома до стоянки, где-то метров 300), ставлю АКБ, вытягию подсос, раза два качаю педалью газа. Прокручиваю стартер. На теплом, заряженном АКБ крутит легко - вспышки появляются где-то на 5-ом обороте коленвала. Но до упора не кручу, делаю передышку секунд на 15 - чтоб бензин начал испаряться и т.д. Со второй попытки, начинает схватывать сразу, помогаю газом раскочегариться. Ура! Завелись!

З.Ы. Если будет температура ниже - никуда не поеду, т.к. машину жалко...
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #257 : 18 Января 2006, 16:01:33 »

Поставь себе автозапуск карбюраторного двигателя тогда, САКД-7 называется, и вообще круто станет.
Этих автозапусков, море. НО!
1. - кто будет подсос при старте регулировать?
2. - кто печку включит?
3. - кто уровень масла проверит?
4. - кто на нейтраль переключит?
5. - кто на ручнике машину в мороз оставит?
6. - а кто иммобилайзер отключит если стоит?
 Там еще много пунктов... Smile
  Себе ставил, теоретически штука прикольная, практически - не пользуюсь, не удобно... да и не особо нужно.  
Записан
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #258 : 18 Января 2006, 16:01:48 »

с утра -25 - слабо слабо прокрутила двигатель с пищанием сигналки и отказалась заводиться, это аккумулятор, да?
Пищание сигналки - верный признак севшего АКБ (напряжение при заводке садится ниже нормы).
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #259 : 18 Января 2006, 16:02:47 »

...
за ночь масло в КПП обтекает и пуск утром на нейтрали без выжима сцепы влечет за собой только проворот первичного вала
с тонким слоем оставшегося масла - затраты энергии на это мизерные.
...
Вот тут ты не прав. Наблюдаю регулярно (и не один я): заводишься (на нейтрали, но с выжатым сцеплением) начинаешь отпускать сцепу - машина трогается!! Значит, даю тормоз (ручной или осн) и по-малу проворачивю коробку. Вот теперь дырчим на месте..
Дело в том, что в нашей (Омской) коробке 1-чный вал непосредственно воткнут во 2-чный, разделяет их только миниатюрный игольчатый подшипник. Масла в нем задерживается немного, зато зазоры очень тонкие. Чуть загусло - валы и "срослись".
Кроме того, пусть масло с шестеренок и стекло на дно, но шестеренки (пром.вала?) до этого масла обязаны доставать (система смазки в коробке такая. Насоса-ж нету). Так что если масло станет колом, то...
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #260 : 18 Января 2006, 16:03:42 »

Неверующих много, да и бог с ними. При полусинтетике 75w90, заведенный и ровно работающий двигатель с  2000 об. садится вплоть до заглохания при отпускании педали сцепления при ночевке с -30 на нейтрали ессно. Возможно при коробке с тонко помазанным первичным валом без прочих это удается. Всю жизнь катаюсь в Сибири на самых разных авто и друзей много автомобилистов, но не попадались коробки с таким легким проворотом  при -30. Удается если людям, так можно за них порадоваться. Читайте инструкции.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Mихaлыч
Гость
« Ответ #261 : 18 Января 2006, 16:05:41 »

  Хм.... а может и трансмиссионка быть палёной...
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #262 : 18 Января 2006, 16:07:08 »

-30. Второй день. Запуск уверенный с первой попытки, но стартер крутит заметно слабее чем в теплую погоду. Вчера после пуска два раза глох, пока не приноровился к положению заслонки. Сегодня уже не глох.
Масло в моторе Лукойл-супер, Пермское, 10W30.Мотор 06. Пробег 85 тык. Аккумулятор Топла, 50А/ч. Плотность электролита 1,27. Сегодня ночью батарею ради эксперимента заносил в дежурку к дубарям. При пуске утром стартер с теплой батареей вращал вал так же как и позавчера с промороженной. Вывод- аккумулятор ни причем, а вот масло все же густовато. Надо бы п\с залить. Хотя с другой стороны такие морозы у нас- нонсенс. Обычно самый сильный мороз -15. Так что масло с 10 на 5 менять не буду. Алгоритм пуска примерно таков: 7-8 нажатий на газ, подсос до упора, сцепление выжато, кручу  стартером, после подхвата мотора потихоньку топлю  подсос чтоб мотор не захлебывался, обороты доводятся до 1,500, резко отпускается сцепление и тут же нажимается снова, интервал между нажатиями  потихоньку увеличиваю пока при отпущенной педали мотор не перестанет делать попытки заглохнуть.  Да вот еще что. В бак плеснул грамм 50 неразбавленного антифриза. Он там воду отлавливает и пробки ледяные в системе исключает.
« Последнее редактирование: 18 Января 2006, 16:12:03 от Ёжиков » Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #263 : 18 Января 2006, 16:10:57 »

народ... а сколько стоит зарядка для АКБ... и как она выглядит.... какие бывают... какие лучше....
Да их много всяких. у меня Стривер PW-265 (рашен), автоматика, уже год фунциклирует. Может работать как БП на 12 вольт, амперы можно регулировать самому, можно автоматом.  Простой такой ящик чёрный, с амперметром и крутилкой.
Записан
O_zone
Основа форума
****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265

Набережные Челны


Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
« Ответ #264 : 18 Января 2006, 16:35:04 »

немного запоздало но все же :
1. Температура воздуха: - понедельник - 35/вторник - не стал/ среда - 28 (время 6-30)
2. Условия стоянки: на открытой стоянке
3. Возраст двигателя: в феврале 5 будет
4. Тип двигателя: ВАЗ
5. Масло: дв. - п/с люкс лукоил 10W-40, трансм. - минералка лукоил вроде 80в90
6. Марка бензина: 92.
7. Смесеобразование (карб.; инж.): карб.
8. Система зажигания (конт.; безконт.): КСЗ.
8. Марка аккумулятора/тип: ТИТАН 60Ач
10. Возраст аккумулятора: май 2002 г.в (последний раз заряжался ч/з ЗУ сентябрь 2005)
11. Краткое описание процедуры запуска: понедельник - аккумулятор не снимался на ночь, сцепление выжато, подсос вытянут, 5-7 качков педалью ь, провернуло КВ пару раз, 2-я попытка - тоже пару оборотов не завёлась, сигналка пикнула, 3-ый раз чуть провернул и пикнул, поставил у охранников тёплый , тот же результат, акк снял отдал охранникам на ответхранение/ вторник прогулял :-) / среда -28, манипуляции те же, подхватил сразу, но заглох - масло густое да и про подсос забыл (бывает иногда )), с утра тем более),вытянул подсос - завелась после пары оборотов КВ, работа стабильная, но коробка пластилиново-битумная ))), 2 раза глох...
Итог:
при слабом АКБ, хотя скорее даже при любом при t ниже 30 снимать и убирать в тепло, по возможноссти подзарядить...
ЗЫ. а может таблетку сухого горючего под картер для прогрева масла )))
« Последнее редактирование: 18 Января 2006, 16:39:32 от O_zone » Записан

Всё что ни делается - все к лучшему
eg
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« Ответ #265 : 18 Января 2006, 16:45:25 »

в мороз при отпускании сцепы машина ТОЛЬКО качнется - это эффект загустевшего масла в КПП,
а на стартере (при свежем акк.) можно даже ЕХАТЬ (на 1-й или з\х), как э\мобиль, совершая работу по перемещению авто плюс превратив мотор в компрессор.
Сравнили вклады? Это энергия стартера против сопротивления загустевшего масла в КПП
Записан

Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #266 : 18 Января 2006, 16:47:01 »

[Пластилин, а не масло. Откажитесь от Манола! В движке залит Зик-полусинтетика, нареканий нет.

в двигле BP Visco 3000 10W40
во всей трансмисии Chevron RPM 80W90

до вчерашнего вечера, а точнее ночи проблем небыло, всё заводилось с пол тычка
но выйдя вчера в час ночи с работы мне удалось провернуть двиг стартёром всего 1 раз
и естественно я не завёлся, хотя двиг вроде как пытался подхватить
вобщем это было всё на что оказался способен мой акамулятор
выжидания результатов не принесли
забрал акамуль обратно на работу, поставил его на батарею, рядом обогреватель и так с часок его подержал
вторая попытка в 2 часа ночи так же окончилась фолом
в превый раз проворачивает вроде как пытается схватить но не схватывает и всё, аакмуль снова дохлый
вобщем пришлось мне в 2 часа ночи ловить машину до дома.
уже сегодня утром вооружившись зарядным устройством приехал на работу
получив заряд энергии в общественном транспорте я просто был обязан завести сегодня машинку
поставил акамуль на зарядку в 10 утра
в 2 дня пошёл пробывать
и
завёлся
правда замёрз как собака

завёлся не с первого раза конечно
переливает собака
с первого раза залил, потом продул целиндры, благо акамуль теперь тянет
ну покрутил, она пофыркала и на 3-х целиндрах завелась
а где то через пол минутки и 4-й подключился
долго сцепой играть пришлось, масло в КПП задубело
и самое неприятное бензин из бензопровода из всех соединений погнал даже там где железка в резинку переходит
правда прогрелся бенз течь перестал
я подтянул всё что можно было подтянуть - так что пока так оставлю но походу надо все шланги менять
не держат они и даже намёк на экстримальные температуры
попробывал проехатся и на удивление всё спокойно включалось и проворачивалось
единственное что - задубели газовые амортизаторы
и по всей видимости больше всего Каяба котрая стоит в задних стойках
пока сделал кружо что бы разогнать масло 3 раза видел картины маслом как жигули и москвичи таскают отмороженные иномарки на тросу
такие вот дела...

так что зимой самое главное - заряженный хороший акамулятор и если есть возможность при длительной стоянке заносить его в тёплое помещение то лучше именно так и делать, тогда шансы завестись резко возрастают.
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #267 : 18 Января 2006, 16:49:29 »

Конечно можно ехать, если стартера и маховика не жаль.....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #268 : 18 Января 2006, 16:52:06 »

народ... а сколько стоит зарядка для АКБ... и как она выглядит.... какие бывают... какие лучше....
Да их много всяких. у меня Стривер PW-265 (рашен), автоматика, уже год фунциклирует. Может работать как БП на 12 вольт, амперы можно регулировать самому, можно автоматом. Простой такой ящик чёрный, с амперметром и крутилкой.
Вот именно такую дрянь я и чинил. Засранцы! Плата под 20 амперные транзисторы разведена, наверно в целях экономии поставили на 10  sad
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #269 : 18 Января 2006, 17:04:43 »

А скажите... вот заметил следующее... хожу в течении дня прогревать машинку... 3 раза ходил до 70 градусов догоню и глушу... заметил следующее... если подсос вытащить - то блин не заводится... а вот если без подсоса - то заводится и подсосом потом уже обороты выставляю... с чем связанно такое явление... из-за этого я и не завелся сеня... стартер крутил... а машине хоть бы фиг:)))
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Января 2025, 03:06:21