[Пластилин, а не масло. Откажитесь от Манола! В движке залит Зик-полусинтетика, нареканий нет.
в двигле BP Visco 3000 10W40
во всей трансмисии Chevron RPM 80W90
до вчерашнего вечера, а точнее ночи проблем небыло, всё заводилось с пол тычка
но выйдя вчера в час ночи с работы мне удалось провернуть двиг стартёром всего 1 раз
и естественно я не завёлся, хотя двиг вроде как пытался подхватить
вобщем это было всё на что оказался способен мой акамулятор
выжидания результатов не принесли
забрал акамуль обратно на работу, поставил его на батарею, рядом обогреватель и так с часок его подержал
вторая попытка в 2 часа ночи так же окончилась фолом
в превый раз проворачивает вроде как пытается схватить но не схватывает и всё, аакмуль снова дохлый
вобщем пришлось мне в 2 часа ночи ловить машину до дома.
уже сегодня утром вооружившись зарядным устройством приехал на работу
получив заряд энергии в общественном транспорте я просто был обязан завести сегодня машинку
поставил акамуль на зарядку в 10 утра
в 2 дня пошёл пробывать
и
завёлся
правда замёрз как собака
завёлся не с первого раза конечно
переливает собака
с первого раза залил, потом продул целиндры, благо акамуль теперь тянет
ну покрутил, она пофыркала и на 3-х целиндрах завелась
а где то через пол минутки и 4-й подключился
долго сцепой играть пришлось, масло в КПП задубело
и самое неприятное бензин из бензопровода из всех соединений погнал даже там где железка в резинку переходит
правда прогрелся бенз течь перестал
я подтянул всё что можно было подтянуть - так что пока так оставлю но походу надо все шланги менять
не держат они и даже намёк на экстримальные температуры
попробывал проехатся и на удивление всё спокойно включалось и проворачивалось
единственное что - задубели газовые амортизаторы
и по всей видимости больше всего Каяба котрая стоит в задних стойках
пока сделал кружо что бы разогнать масло 3 раза видел картины маслом как жигули и москвичи таскают отмороженные иномарки на тросу
такие вот дела...
так что зимой самое главное - заряженный хороший акамулятор и если есть возможность при длительной стоянке заносить его в тёплое помещение то лучше именно так и делать, тогда шансы завестись резко возрастают.