Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Марта 2025, 01:13:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.  (Прочитано 36549 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #240 : 18 Января 2006, 14:18:22 »

народ... а сколько стоит зарядка для АКБ... и как она выглядит.... какие бывают... какие лучше....
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
eg
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« Ответ #241 : 18 Января 2006, 14:22:36 »

Температура воздуха: -27

2. Условия стоянки: улица

3. Возраст двигателя: 3.5 года (машине выпуска ноябрь 2002)

4. Тип двигателя: узам 1.7 (кажется 331)

5. Масло: 10w40 минерал-лукойл

6. Марка бензина: 92

7. Смесеобразование (карб.; инж.): карб (причем гофра обогрева карба отсутствует вообще)
 
8. Система зажигания (конт.; безконт.): бсз, свечи а20д, зазор 0.9-0.95

8. Марка аккумулятора/тип: не помню,родной,обслуживаемый (кажется 60 ач)

10. Возраст аккумулятора: 3.5 года

11. Краткое описание процедуры запуска (подготовка аккум. - никакой, действия до включения стартера - подсос полностью на себя, при прокрутке-никакой подгазовки, без выжима сцепы (т.е. ноги вообще на полу),результат-заводится через 1-3 сек, способ поддержания оборотов-сразу после пуска подсос топлю наполовину, держу 1200-1300, еду через 3мин).
12. судя по отзывам заводится прилично (мое объяснение: бсз, удачный аккум., при прокрутке-никакой подгазовки)

Записан

alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #242 : 18 Января 2006, 14:25:22 »

народ... а сколько стоит зарядка для АКБ... и как она выглядит.... какие бывают... какие лучше....
От 300 до... до... хрен знает. Я видел и за 1800 руб. Среднестатистическая зарядка - 500-600 руб. Кто лучше - не знаю. Лучше - автомат.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #243 : 18 Января 2006, 14:25:36 »

                               Машины две.     230  / 030
1. Температура воздуха: -28 ( ветер с Невы) / - 25 (ветра нет)
2. Условия стоянки: улица  / не отапливаемый железный гараж
3. Возраст двигателя:  >1 год (40.000км) / >3 года (65.000 км)
4. Тип двигателя: 2106  / 2106
5. Масло: 10w40 Shell  Трансмиссия:  Shell Spirax 80w90 в обоих.
6. Марка бензина:  92   /  76
7. Смесеобразование (карб.; инж.): карб ДААЗ 2107/ ОЗОН 2107
8. Система зажигания (конт.; безконт.): БСЗ / КСЗ
8. Марка аккумулятора/тип: 6ст55 Актех / 6ст65 Варта
10. Возраст аккумулятора: > 1 год / 3 месяца

 230-й - Подсос на себя, через два оборота завёлся, педаль сцепление можно стало отпустить только с 6-й попытки (обороты упали до 700), видно трансмиссию приморозило. Через минуту раскрутилась коробка.
 030-й - Подсос на себя, через один оборот завёлся, педаль удалось отпустить после 3-й попытки (обороты упали до 800) Через минуту масло в коробке раскрутилось, обороты возросли.

 В принципе нормальный запуск, главное чтоб батарейка в норме была.

 У генерального импреза не завелась, на работе 2114 - не завелась, на газели загустел тосол...  На этом фоне иж выглядит очень бодро. Smile
Записан
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #244 : 18 Января 2006, 14:27:55 »

понятно... надо купить что ли:))))
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Барсук
Основа форума
****

Карма +537/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 314

Санкт-Петербург


2126 Орбита 1.7, 2126-063 1.8, Соболь 2752

« Ответ #245 : 18 Января 2006, 14:29:12 »

Завел со второго прокрута. С первого акуммулятору не хватило сил нормально провернуть двиг.
"Оживил" акуммулятор включением ближнего света на 30 сек. Помогло. Педаль сцепления держал минуты 2, иначе норовила заглохнуть...
Далее все штатно. Замок двери только заедать стал, плохо закрывается. Может смазать чем? Только боязно - не тем помажешь задубеет совсем   павпЅ .
Записан

2126 Орбита, 94 г.в., бело-серая, узам 1.7., солекс 21073.  2126-063, 2005 г.в., синий, ваз 2130, инжектор, ЗФНО.
2752 Соболь
eee
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267

Екатеринбург

был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0

« Ответ #246 : 18 Января 2006, 14:40:18 »

11. (подготовка аккум. - никакой, действия до включения стартера - подсос полностью на себя, при прокрутке-никакой подгазовки, без выжима сцепы (т.е. ноги вообще на полу),результат-заводится через 1-3 сек.

НЕ ВЕРЮ! Т.к.:


Температура воздуха: -27

2. Условия стоянки: улица

5. Масло: 10w40 минерал-лукойл

7. (причем гофра обогрева карба отсутствует вообще)
 
10. Возраст аккумулятора: 3.5 года


И

подготовка аккум. - никакой

без выжима сцепы (т.е. ноги вообще на полу)

Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #247 : 18 Января 2006, 14:47:48 »

В принципе возможно, если аккумулятор идеальный (вот у меня родной - говно, поеду сегодня покупать другой) и всё таки наверное полусинтетика, а не минералка 10в40...

 Вообще чтоб утром завестись было легче есть хитрость: По приезду и оставлении машины вбухнуть в масло немножно, грамм 100 бензинчика, тогда масло не будет так загустевать, а при заводке - выпарится.  Кстати может бензонасос подтекает, оттого и завелась легко?
« Последнее редактирование: 18 Января 2006, 14:54:31 от Mихaлыч » Записан
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #248 : 18 Января 2006, 15:02:15 »

Я свою Фабулу в этот колотун даже заводит не пробовал, и не потому, что не уверен в результате: просто в КПП минералка ТНК 85на90, небось, в мармелад превратилась...
А вот на М-412 я делал в мороз так: подкачивал вручную бензин в поплавковую, потом полностью вытягивал воздушную заслонку, потом 10 раз выжимал педаль газа и ждал примерно минуту. После чего включал зажигание, и начинал крутить стратером. Ну, про прогрев электролита я тогда не знал, поэтому фары не включал.
Записан
eee
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267

Екатеринбург

был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0

« Ответ #249 : 18 Января 2006, 15:03:29 »

В принципе возможно, если аккумулятор идеальный (вот у меня родной - говно, поеду сегодня покупать другой) и всё таки наверное полусинтетика, а не минералка 10в40...

 Вообще чтоб утром завестись было легче есть хитрость: По приезду и оставлении машины вбухнуть в масло немножно, грамм 100 бензинчика, тогда масло не будет так загустевать, а при заводке - выпарится.  Кстати может бензонасос подтекает, оттого и завелась легко?


В принципе невозможно, т.к. :

- 27 С !

и

10. Возраст аккумулятора: 3.5 года



И


цитата из: eg на Сегодня в 14:22:36
подготовка аккум. - никакой

без выжима сцепы (т.е. ноги вообще на полу)
Записан
Рустерио
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

СПб, ЮгоЗапад

2126-030 двиг. 06 к.Омск

« Ответ #250 : 18 Января 2006, 15:24:33 »

завелся с 4-ой попытки
замерзло всё - руль коробка мост сцепление
мост похоже так и не прогрелся пока ехал (минут 40)
очень страшно шипела педалька тормоза - даже после выключения двигателя еще минуту издавала аццкие звуки
зато печь как мартен ! даже куртку снял потом !
но завтра поеду с помощью метро - жаль ижика думаю ему эти -30 как человеку -200.
боюсь за тосол - машина с завода - фик его знает что они туда налили ..
Записан
eg
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« Ответ #251 : 18 Января 2006, 15:27:27 »

отвечаю неверующим:
на морозе выньте щуп и потрите масло (даже минералку) с него пальчиками - оно что, твердое?
да жидкое оно.
процентов 95 работы стартера идет на компрессию в цилиндрах, а это не зависит от мороза.
при пуске наличие гофры не имеет значения: коллектор все равно еще холодный.
за ночь масло в КПП обтекает и пуск утром на нейтрали без выжима сцепы влечет за собой только проворот первичного вала
с тонким слоем оставшегося масла - затраты энергии на это мизерные.
правильно эксплуатируйте акк. не гоняете долго, поддерживайте нужный уровень электролита (в общем, читайте инструкцию)
и он будет служить годами. Кстати, в инструкции сказано на морозе на пару секунд перед пуском включить дальний свет-для подогрева акк.-
у теплого акк. больше отдача тока в цепь стартера - в общем, читайте инструкцию.
главное зло на морозе (по-моему): первое: конденсат, намерзающий на контакт трамба (у ксз)-лед это изолятор;
второе: следствие первого (долго гоняете мотор-получаете залив свечей)-а с этим и в тепло не заведешь, пока не просушишь свечи


Записан

Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #252 : 18 Января 2006, 15:31:26 »

Насчет сцепы не прав, я например не выжимая, не заведусь в мороз....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
eee
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267

Екатеринбург

был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0

« Ответ #253 : 18 Января 2006, 15:42:56 »

за ночь масло в КПП обтекает и пуск утром на нейтрали без выжима сцепы влечет за собой только проворот первичного вала
с тонким слоем оставшегося масла - затраты энергии на это мизерные.



А разве первичный вал у нас не постоянно крутится вместе с промежуточным, когда педаль сцепления не нажата??

Ну если заводишся так, то молодец (но неужто трудно выжать сцепление).
Поставь себе автозапуск карбюраторного двигателя тогда, САКД-7 называется, и вообще круто станет.
Записан
eg
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« Ответ #254 : 18 Января 2006, 15:49:46 »

мне и без САКД-7 хорошо.
сцепу перестал выжимать после ситуации:
как-то раз на морозе перед пуском выжал сцепу, а жидкость предпочла не разобщить диски, а пробила резинки в ГЦС
(видимо, диски смерзлись от попавшей в корзину перед заморозком воды (может брызги из луж))
сейчас пущенный мотор, видимо, чуть страгивает диски и немного прогревает корзину-
у резинок больше шансов уцелеть
Записан

Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Февраля 2025, 00:19:50