Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Марта 2025, 22:01:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.  (Прочитано 36546 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #210 : 18 Января 2006, 11:36:26 »

Видимо, многе еще зависит и от бензина.
Ведь говорят, что существует "летний" и "зимний" - а вы уверены что в 0 градусов по цельсию, заправки получали зимний бензин? Вот и я не уверен sad.

Батарейка, масло... главное ДРУЗЬЯ  Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #211 : 18 Января 2006, 11:41:02 »

вроде газ летний и зимний есть???? что то про бензин впервые слышу:))
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #212 : 18 Января 2006, 11:52:59 »

1. Температура воздуха: -27 (По грдуснику)
2. Условия стоянки: НА УЛИЦЕ
3. Возраст двигателя: 2002 года
4. Тип двигателя: ВАЗ
5. Масло: Двиг- Esso ultra 10w40 Коробка Mannol EXTRA GETRIEBEOELSAE 75W90, GL-5 
6. Марка бензина: 92
7. Смесеобразование (карб.; инж.): карб
8. Система зажигания (конт.; безконт.): безнонтакная МПСЗ
8. Марка аккумулятора/тип: Mutlu
10. Возраст аккумулятора: с 2005 года
11. Краткое описание процедуры запуска (подготовка аккум., действия до включения стартера, при прокрутке, результат, способ поддержания оборотов).
Просто подсевший акк, из- за коротких поездок. Зато зарядное починил.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #213 : 18 Января 2006, 11:54:02 »

Скорее дизтопливо на зимнее и летнее разделяется ... Smile
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #214 : 18 Января 2006, 11:55:35 »

Есть, есть зимний бензин, в нём больше лёгких фракций для лучшей испаряемости при низких температурах.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #215 : 18 Января 2006, 12:01:03 »

Только он продается в районах крайнего севера и вечной мерзлоты. Нам смертным его не видать.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
vivarf
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Санкт-Петербург

2126-030 Nika, была 2126-020 ODA

« Ответ #216 : 18 Января 2006, 12:06:13 »

Завел двигатель примерно через 6-8 секунд, но отпускать сцепление пришлось около минуты. Все педали тугие. У нас в Гавани в 8 утра было -29, если верить термометру в машине.
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #217 : 18 Января 2006, 12:08:02 »

вроде газ летний и зимний есть???? что то про бензин впервые слышу:))
Есть такое. У него испаряемость лучше. Точнее, я не правильно говорю. Не "есть такое", а "так должно быть по ГОСТ"
Записан
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #218 : 18 Января 2006, 12:10:28 »

1. Температура воздуха: - 30   +/-5
2. Условия стоянки: Гараж железный неутепленный
3. Возраст двигателя: 4 года, 15 тык.
4. Тип двигателя: УЗАМ
5. Масло: Лукойл П/С 5W40
6. Марка бензина: 95
7. Смесеобразование (карб.; инж.): Солекс
8. Система зажигания (конт.; безконт.): БСЗ
8. Марка аккумулятора/тип: Актех
10. Возраст аккумулятора: не знаю, с машиной купил
11. Краткое описание процедуры запуска (подготовка аккум., действия до включения стартера, при прокрутке, результат, способ поддержания оборотов).
Позавчера - завелся  с третьего короткого тычка. (как по инструкции). акк никак не готовлю. подсос, педали...
Вчера утром - стартер кртутит бодренько, но не схватывает. Унес акк домой, зарядника нет. Вечером завел с пшикалкой Хай-Гир, прогрел, оставил.
Сегодня - завелся на ура! Со второго тычка. Без посторонеей помощи. Акк ночевал в машине.

Записан

алекс51
Гость
« Ответ #219 : 18 Января 2006, 12:18:25 »

мужики!! помогите разобраться с проблемой двигатель УЗАМ готячий заводится с пол-оборота холодный утром заводится тяжело( раз 10 качнешь педалью газа вытянишь подсос заведешь обороты 3000 убавляешь подсос до 2000 оборотов сразу глохнит и  надо опять сначала пока непроргреяться что это может быть где искать??) а вчера вообще незавелся
Записан
Fred
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Воронеж


WWW

Воронеж
Hyundai Matrix 2005 г., 1,8 GLS МКПП, темно-синий
« Ответ #220 : 18 Января 2006, 12:21:33 »

Вчера:
1. Температура воздуха: утро: - 24, вечер - 27
2. Условия стоянки: утро: неотапливаемый железный гараж, вечер: улица
3. Возраст двигателя: 2 года
4. Тип двигателя: УЗАМ 1,7л
5. Масло: двигатель: полусинтетика BP Visco 3000, трансмиссия: минералка Consol
6. Марка бензина: АИ-92
7. Смесеобразование (карб.; инж.): карбюратор штатный
8. Система зажигания (конт.; безконт.): контактная штатная
8. Марка аккумулятора/тип: Mutlu 65 а/ч
10. Возраст аккумулятора: 5 лет, придохший
11. Краткое описание процедуры запуска (подготовка аккум., действия до включения стартера, при прокрутке, результат, способ поддержания оборотов).
Утром до включения стартера выжал сцепление, повключал передачи рычагом коробки, вытянул подсос, начал заводить. Машина завелась с третьего поворота ключа, дождался устойчивых оборотов двигателя (3-5 сек), плавно отпустил сцепление, прогрел двигатель до 70 градусов и поехал.
Днем, пока машина стояла на улице, прогревал два раза через каждые три часа, двигатель схватывал с первого раза, процедуры перед запуском в точности такиеже, как и утром.
Вечером также завелся без проблем, доехал до гаража и поставил машину на недельку отстаиваться, предварительно снял аккумулятор и спустил в подвал.

Сегодня (служебная ВАЗ-21140):
1. Температура воздуха: -29
2. Условия стоянки: улица
3. Возраст двигателя: новье
4. Тип двигателя: ВАЗ х/з какой
5. Масло: какая-то жижа с завода
6. Марка бензина: АИ-92
7. Смесеобразование (карб.; инж.): инж.
8. Система зажигания (конт.; безконт.): БСЗ
8. Марка аккумулятора/тип: тоже что-то с завода
10. Возраст аккумулятора: новый
11. Краткое описание процедуры запуска (подготовка аккум., действия до включения стартера, при прокрутке, результат, способ поддержания оборотов).
никакой подготовки, выжал сцепления, дождался пока комп тесты пройдет, начал крутить - крутит еле-еле, похоже минералка в движке, завелся с 4-го раза, потом три раза глох, но в результате завелся и стал работать стабильно, дальше отпустил аккуратно сцепление, погрелся и поехал.
« Последнее редактирование: 18 Января 2006, 12:25:28 от Fred » Записан

Был ИЖ 2126-020 2003 г., темно-зеленый, БСЗ
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #221 : 18 Января 2006, 12:26:29 »

а что за пшикалка и куда пшикать???Smile))
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #222 : 18 Января 2006, 12:32:51 »

Здравствуйте!

Завелся, но пришлось прокаливать свечи, т.к. поначалу их залил. А когда выкрутил, то зачем мучаться, когда можно прокалить и не мучаться lol .

С Уважением, Сергей К.
Можно было и не выкручивать и не прокаливать, если стартер бодренько крутит двигатель.
1.   Газ - в пол (плавненько, это важно !)
2.   воздушную пусковую заслонку ? полностью открыть
3.   ключ ? на старт (пару раз, секунд 10 - 20) и свечи продуваются засасываемым потоком воздуха.
4.   ну и далее ? заводишься штатно, как обычно с закрытой пусковой воздушной заслонкой.
Сори, если кто знает, а кто не знает ? пользуйтесь.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #223 : 18 Января 2006, 12:38:52 »

Свечи, провода, карб (пусковое м.б.)
Профиль заполни.
Подсос помедленнее убирать не пробовал? А сцепление выжимал перед пуском?
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Мич
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #224 : 18 Января 2006, 12:42:32 »

Вчера завелся с пол тыка,сегодня не то,чтобы завестись,а сцепление выжимал и боялся.а вдруг поломаю педальку???,
Рычаг кпп двумя руками двигал ТАК ШТА.....
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Января 2025, 23:13:14