Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Марта 2025, 01:23:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.  (Прочитано 36551 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КО
Основа форума
****

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443

Москва, Выхино

ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон

« Ответ #285 : 18 Января 2006, 20:00:29 »

Паспортная емкость АКБ приводится для +20град. Реально АКБ через некоторое время заряжается меньше, чем на 100%. При охлаждении АКБ теряет емкость  - 1% на каждый градус. Так что для годовалой АКБ 55А-ч, а реально не более 50 А-ч, на морозе -30град останется всего не более 25 А-ч и это на полностью заряженной АКБ!
Записан

Пенсионер
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #286 : 18 Января 2006, 20:14:08 »

ps
Завтра попробую два акума запараллелить и заводиться duh второй будет из дома - тепленький Wink

Давно этим способом пользуюсь.
Старые аккамуляторы не выбрасываю, а постепенно меняю и держу про запас.
Даже специальные маленькие проводочки с крокодилами прикрутил к клемам.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #287 : 18 Января 2006, 20:23:31 »

И молчал, хитренький Wink
Просто лень снимать-ставить... Магнитола тоже все забывает, не перенастраивать же каждый раз!
Записан

Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #288 : 18 Января 2006, 20:31:22 »

ps
Завтра попробую два акума запараллелить и заводиться  второй будет из дома - тепленький


Давно этим способом пользуюсь.
Старые аккамуляторы не выбрасываю, а постепенно меняю и держу про запас.
Даже специальные маленькие проводочки с крокодилами прикрутил к клемам.


Еще один жестокий способ. Имеем два аккумулятора. Оба посажены. В паралель тоже не крутят. Соединяем надежно шинкой или кабелем последовательно (+) к (- ) естессно.  Стартер встает на дыбы, взвизгивает  и если в моторе что то живое осталось, то заводит. За всю жизнь такое проделывал дважды и оба удачно. 
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
mamont
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Сургут

Иж-ода 2126-020 темно-зеленая январь 2004

« Ответ #289 : 18 Января 2006, 20:37:51 »

москвичи держитесь сегодня вам -37 обещают вот это точно будет экзамен
 а насчет масла все масло в этом году zic+ прошло проверку до -37 с меньшей температурой жалко ижа заводить а mannol в том году был - дерьмо полное тоже по3 мин сцепление делжал
удачи!
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #290 : 18 Января 2006, 20:54:37 »

И молчал, хитренький Wink
Просто лень снимать-ставить... Магнитола тоже все забывает, не перенастраивать же каждый раз!

Так не спрашивали Big Grin
Я поначалу, снимал-ставил, потом действительно лень стало, да и быстрее,.
Если пиперло, сбегал быстренько домой, принес, крокодилы прицепил, ключ на старт и вперед Smile.
Но только запасной аккамулятор нужно держать постоянно в форме.


ЗЫ кстати враки, только что вспомнил, была как-то тема, где мной поднимался вопрос о зарядке дополнительного аккамулятора в багажнике через диод. Но правда идея так и не воплощеная.
И этот дополнительный аккамулятор (с проводочками), как-то помог какому-то Ежику на МКАДе, в пробке, когда у него кончилось электричество. Смотрю стоит, быстро вытащил и багажника аккамулятор, прикурил а дальше поехал.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
SergPio
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #291 : 18 Января 2006, 21:03:31 »

Вот приехал с работы.
 -27 градусав,
 двигло 2002 года 2106, на улице по сосенкой
масло Q8 10W-40,
 в коробке масла нет,
карбюратор разрегулирован (дотянул блин),
аккум - австрийский 66А - 3 года,
тормозуха как масло стала в сцеплении и тормозе,
Как заводился:
1. Попрыгал с бубном вокруг.
2.  Нашел тех кто попрыгает в момент заводки  и дернет если что.  
3. Включил Жопо-грейку на сидении моем.
4. Убрал бубен (свой) и проверил уровень масла в двигле - норма.
5. Выжал сцепу и удивился ее нерабочестью, покачал десяток раз
6. Крутанул, затаив дыхание - ноль.
7. Поддерживающие водители иномарок попрыгали с бубнами.
8. Крутанул. 30 сек, повтор - схватила - 30 сек - заглохла.
9. Бубны и песни.
10. Крутанул - о чудо - завелась.
11. 20 мин на прогрев. и 30 мин на таскание бсех иномарошников с бубнами. Ибо мой бубен им не помог.  Улов: БМВ универсал  (тройка вродебы), Гольф 4, Хендай Элантра, Митсубиси сама завелась.

Вот тебе и ЕЖик. Его зауважали за напористость.
« Последнее редактирование: 18 Января 2006, 21:12:38 от SergPio » Записан
SergPio
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #292 : 18 Января 2006, 21:06:41 »

Мои потери
1. Умерли придерживающие амортизаторы задней двери багажника.
2. Стало постоянно шипеть из-за педали тормоза.
Записан
Georg
Гость
« Ответ #293 : 18 Января 2006, 21:10:16 »

1. Температура воздуха: -30
2. Условия стоянки: улица
3. Возраст двигателя: 5
4. Тип двигателя: Узам
5. Масло: Лукойл минералка 10W 30 (ДУРАК! специально вчера поменял..... и на что...)
6. Марка бензина: 92
7. Смесеобразование (карб.; инж.): карб есс-но
8. Система зажигания (конт.; безконт.): конт
8. Марка аккумулятора/тип: TUDOR 55а\ч. теплый полностью заряжен
10. Возраст аккумулятора: Старый
11. Краткое описание процедуры запуска
АКБ из дома -  тёплый почти полностью заряжен.
Не смог прокруить колено с нормальной скоростью, вращает вяло, отдельными оборотами. При прикуривании ситуация не изменилась, проврачивает колено с недостаточной скоростью; завёлся с верёвки. С досады прикурил троих и дёрнул ещё одного..... опоздал....
Вывод: масло. Не использовать минералку в такой мороз.
Рецепт: среди ночи прогреться...... ну не менять же масло КАЖДЫЙ день.
Записан
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #294 : 18 Января 2006, 21:15:38 »

У мене на 030 надо свечку менять.
Ниже -20 троит двигатель.
На 020 надо настраивать карб, но о -22 вполне себе нормально. Дальше пока не пробовал в этом году.
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5977/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17336

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #295 : 18 Января 2006, 21:36:33 »

Похвастаюсь и я:

1. Температура воздуха: -28
2. Условия стоянки:  Под фонарем
3. Возраст двигателя: =возрасту машины(см.внизу)
4. Тип двигателя: ВАЗ 213
5. Масло: Shell п/с 10W40
6. Марка бензина: 92
7. Смесеобразование (карб.; инж.): карб
8. Система зажигания (конт.; безконт.): можете смеяться,даже не интересовался :rolleyes:
8. Марка аккумулятора/тип: Наш 55А + НЕ наш 100А (мало ли что)
10. Возраст аккумулятора: см. п.3
11. Краткое описание процедуры запуска:  Подошел к машине,открыл дверь,снял с подголовника кепку,которую забыл там вчера,с трудом натянул ее на голову(т.к. кожаная и задубела напрочь),закрыл дверь,пошел на троллейбус.Нефига в такой мороз мотор насиловать,дольше проживет!
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #296 : 18 Января 2006, 21:42:12 »

 lol
Записан

УУУУ(С)
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #297 : 18 Января 2006, 21:53:22 »

2 Пиночет
 thumbup thumbup thumbup
Записан
Sergei4
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва. Фрунзенская набережная

ИЖ - Фабула

WWW
« Ответ #298 : 18 Января 2006, 22:05:28 »

А я опять эксперимент устроил. Как уже писал Сегодня с утра не завелся. Снял аккумулятор и принес домой под зарядное. зарядил до 14.11 вольт, вечером в 20 часов пошел испытывать. Аккумулятор заряжен, теплый. Поставил на машину. Выжал сцепление  А он крутанул раз три, и чую что дальше не потянет. Подождал еще чуток. Ну короче завесаль с третьей попытке. Но думаю еще чуть и не крутил бы больше. А вчера крутил нормально. Грешу всеже на масло в двигателе. Уж очень он его тяжело крутил.
Наверно сильно задубело. Оборотов 2100 набрал начал сцепление отпускать. А он чуть не загнлох вообще. В коробке вообще наверное каша. И наверное еще минуты три так коробку с полу нажатым сцепление крутил пока обороты не стали подниматься.Пока вывод сделал один .в такие морозы аккумулятор домой или как тут пишут иметь второй, при заводке в параллель. А так дело дрянь, масло нужно в морозы какое то другое.
Записан

Да..?     Это вход!
http://www.gradirnja.dax.ru
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #299 : 18 Января 2006, 22:26:53 »

Все правильно, у меня полностью заряженый, домой не ночевавший - не завел. Чуть погрел в ванне кипятком - крутит как миленький.
Записан

Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Января 2025, 18:47:19