Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Сентября 2025, 15:46:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.  (Прочитано 39822 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4333

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


Santa Fe 2.4   4х4  бизин
« Ответ #225 : 18 Января 2006, 12:42:46 »

Как это  - почти синтетика? Что за нововведения, посвяти отсталого.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4333

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


Santa Fe 2.4   4х4  бизин
« Ответ #226 : 18 Января 2006, 12:43:34 »

Спец. пшикалка, для зимнего пуска. Названий масса, все не помню.
Пшикать в карб. Лучше просверлить в крышке ВФ дырку, туда и пшикать, потом заткнуть хоть пробкой от аптечного пузырька.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #227 : 18 Января 2006, 13:01:02 »

1. Температура воздуха: - 30
2. Условия стоянки: возле дома на ветерке...
3. Возраст двигателя: 3 года
4. Тип двигателя: ВАЗ
5. Масло: дв. - п/с Neste 10W-40, трансм. - синтетика Agip GL4/GL5
6. Марка бензина: 92 + присадка от воды США.
7. Смесеобразование (карб.; инж.): карб. тюнинговый.
8. Система зажигания (конт.; безконт.): БСЗ тюнинг.
8. Марка аккумулятора/тип: ТИТАН 55Ач
10. Возраст аккумулятора: 0,5г.
11. Краткое описание процедуры запуска: КПП в нейтралке, педаль сцепления выжата, воздушная заслонка полностью закрыта. Т.к. аккумулятор предварительно не заряжался и не снимался на ночь с авто, то проворачивание КВ происходило не более 6 сек около 1 об/сек. 4 попытки с интервалом 30..40 сек. Не завёл. Сменил на тёплый заряженный аккумулятор из дома "Зверь" 55Ач 3 года - обычные стартовые обороты двигателя и пуск двигателя через 3...4 секунды с первой попытки. Обороты двигателя 2200-2300об/мин. Через 20..30 сек.  отпустил сцепление. Обороты двигателя упали до 1600...1700. Далее штатный прогрев.
Итого:
Аккумулятор обязательно снимать и убирать в тепло + лучше подзарядить...
Если стартёр крутит, но не заводится двигатель, то использовать "быстрый старт" (эфир) или отлить впускной кол-р горячей водой для улучшения испаряемости бензина.
Записан

mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #228 : 18 Января 2006, 13:01:52 »

Акб, ночевал дома на зарядке, завел с 4 раза, 1,2 попытки двигатель струдом прокручивался, на 3 раза появилась "вспышка", на 4 раз завелся, но постоянно норовил заглохнуть, приходлось подгазовывать. Грел долго, дверь замерзла и закрываться отказывадась.
PS: По радио передали завтра -30, в пятницу - 35....
Записан

buch
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

СПб

2126-030

« Ответ #229 : 18 Января 2006, 13:02:43 »

как расказали - это полусинтетика, а по структуре и свойствам очень близка к синтетике (точное название с цыфирками могу сказать только завтра, т.к. мафынка осталась дома sad)
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #230 : 18 Января 2006, 13:03:54 »

Вчера завелся, сегодня нет.
Машинка на улице.
Двиг. ВАЗ- 2,5 года
Карб - Озон, БСЗ, бензин - 92.
В двигле Visco 3000 10W40 (п/с)), в коробке минералка.
АКБ штатная от рождения. На зиму не заряжал по полной программе.
Именно в АКБ дело - по лампочкам видно. Тыркнул два раза по 3 сек. и оставил до потепления.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #231 : 18 Января 2006, 13:07:38 »

Да,блин, когда страничка образовалась,думал что ребята о теории беседуют...А теперь и правда похоже,что 35 может быть...Машинка у офиса,прогреть, что ли?
Записан

Всем привет
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #232 : 18 Января 2006, 13:20:41 »

у меня дом на горке. так что чтоб завестись достаточно с горки скатится, разогнаться, втыкаИЖ третью, секунды две проходит и все ок. главное замершую трансмиссию прокрутить.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +277/-4
Offline Offline

Сообщений: 5183





Spb
n/a
« Ответ #233 : 18 Января 2006, 13:21:31 »

-30...-35 говоришь... Это весьма интересно с познавательной точки зрения Smile
 Я уже задумываюсь, может сегодня залить не 10W-40, а 5W-40?
Записан
mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #234 : 18 Января 2006, 13:33:03 »

1. Температура воздуха: - 26
2. Условия стоянки: во дворе
3. Возраст двигателя: 2 года
4. Тип двигателя: ВАЗ
5. Масло: дв. - п/с Esso Ultra 10w40, трансм. - какое-то голандское GL5
6. Марка бензина: 95
7. Смесеобразование (карб.; инж.): карб.
8. Система зажигания (конт.; безконт.): БСЗ
8. Марка аккумулятора/тип: Varta 55Ач
10. Возраст аккумулятора: 0,5г.
11. Краткое описание процедуры запуска: Акб теплая из дома, с подзарядки. Подкачал бензин вручную. Выжал сцепление. 1,2 попытки еле прокручивает двигатель, 3 попытка - "вспыкша",4 попытка - завелся, но все время норовил заглохнуть, приходлиось подгазовывать.
« Последнее редактирование: 18 Января 2006, 13:34:54 от mihs » Записан

Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #235 : 18 Января 2006, 13:39:08 »

1. Сегодня с утра -30!
2. Улица
3. Возраст 22000
4. Тип 2106
5. Масло дв. - U-tech Navigator 10W40 (п. синт.) масло.трансм. - Лукойл дальше не помню
6. Бензин АИ-95
7. Карбюратор (как выяснил на днях: необходимо менять телескопическую тягу - глохнет после старта)
8. КСЗ
9. АКБ Актех 55а/ч (точно марку не помню - наклейка смылась при мытье двигателя) - пару недель назад акумулятор заряжал, подливал воду и проверял плотность
10. Возраст АКБ = возрасту автомобиля (недавно по телевизору слышал, что новую АКБ с возрастом больше года покупать не следует)
11. Процедура
Предусмотрительно вышел в шесть утра... не завёлся: прокручивает 6-7 оборотов, но не схватывает (надо было бы предварительно побрызгать на контакты АКБ WD-40 - не сообразил). Аккумулятор под мышку и домой - там на час поставил на зарядку и заодно прогревал АКБ с помощью тепловентилятора. После этих процедур худо-бедно завёлся. Первые 10 минут езды вызывали приступы истерического смеха - машина прыгала, как молодой кузнечик (аммортизаторы замёрзли) и тормозила очень условно, но потом, когда разогрелась - всё пришло в норму.

Из всего, что я за сегодня прочитал, напрашивается вывод, что при таких температурах АКБ должна быть тёплой - однозначно  Сегодня вечером надо будет обязательно взять АКБ домой на ночлег.

P.S. А что такое ЭФИР?
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Jelezyaka
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« Ответ #236 : 18 Января 2006, 13:40:35 »

у меня маннол п/с в кробке и мосту - не доволен, как при летней жаре, так и при морозе.
такое ощущение, что рабочая температура у него от -10 до +25. маннол не паленый.

и как вы вообще заводите и ездите при такой темперетуре??? я поражен!
Такая-же фигня в коробке и мосту! Машинка сегодня завелась с третьей попытки(-36 по штатному термометру, который вроде не врет), но сцепление отпустил только через 3 минуты прогрева при подгазовке до 4000 оборотов - ЕЛЕ ПРОКРУТИЛ КОРОБКУ. Дальше прогрелся, -  тронулся, а машина едет как с нажатой педалью тормоза, в мосту масло это блин Манол застыло также. Пластилин, а не масло. Откажитесь от Манола! В движке залит Зик-полусинтетика, нареканий нет.
« Последнее редактирование: 18 Января 2006, 13:43:33 от Jelezyaka » Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
Mихaлыч
Гость
« Ответ #237 : 18 Января 2006, 13:51:56 »

Завёлся с первого раза, но сцепление удалось отпусить только с 6-й попытки, паотому как при отпускании двигатель намеревался заглохнуть. Через 5 минут начал движение, через 200 метров пришли в себя аммы, педали (вяловато, как в желе работали) и трансмиссия (как за жопу держат).    Но печка нифига не прогревает салон, странно раньше было всё отлично,  теперь же еле тёплый воздух, да и то на первой скорости. Заслонки не двигал... краник исправен.

 Кстати прикол - замёрзла незамерзайка (та что -40).  Вот дрянь.
 Второй прикол - на рабочей машине ЗАГУСТЕЛ!!! тосол!  Охренеть!
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #238 : 18 Января 2006, 13:59:14 »

1. Температура воздуха: -30
2. Условия стоянки: улица
3. Возраст двигателя: 7 лет
4. Тип двигателя: 2106
5. Масло: 10w40 chevron
6. Марка бензина: 95
7. Смесеобразование (карб.; инж.): карб
8. Система зажигания (конт.; безконт.): БСЗ
8. Марка аккумулятора/тип: 6ст60
10. Возраст аккумулятора: 2
11. Подкачал раз 5, подсос, выжал сцепу и начал... Крутил долго но мееедленно. Ловить было нечего. Дома ареометр показал 100 проц. заряженность (плотность 1.3). Думаю, дело в масле, которое на -30 все-таки натягивает с трудом. Вчера заводился нормально. Вечером теплый акум еще раз попробую...
Записан

AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #239 : 18 Января 2006, 14:05:05 »

 Сегодня с утра было -25. Завелся со второго тыка стартером.
 Сначала педалью газа накачал бензин в коллектор. Очень удивился и испугался, когда педаль спокойно провалилась вниз, а обратно не возвращалась сама. Через некоторое время вытащил подсос и начал заводится.
  После первого включения - несколько оборотов и вспышка. Выключил стартер.
 Через 5-10 секунд второе включение. Через несколько оборотов опять вспышка и двигатель удалось подхватить, играя кнопкой подсоса.
 Сцепление отпустил где-то через минуту. Отпускал плавно, не давая двигателю заглохнуть.
 Потом вышел из машины и погулял вокруг нее минут пять, пока супругу ждал. Гулял, чтобы прочуствовать первый настоящий мороз и чтобы на стекла изнутри не дышать Smile
 Когда тронулся, почувствовал, как тяжело крутятся шестеренки в ГП.
 При попытке тормознуть был ошарашен дубовостью педали и мгновенному схватыванию тормозов. Очень непривычно.
 После 5-7 км по городу, все пришло в норму.

  Холодает... Завтра обещают еще холоднее.
Записан

Александр
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Августа 2024, 22:29:01