Sergey_A
Ветеран форума
    
Карма +515/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4333
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
Santa Fe 2.4 4х4 бизин
|
 |
« Ответ #225 : 18 Января 2006, 12:42:46 » |
|
Как это - почти синтетика? Что за нововведения, посвяти отсталого.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
    
Карма +515/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4333
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
Santa Fe 2.4 4х4 бизин
|
 |
« Ответ #226 : 18 Января 2006, 12:43:34 » |
|
Спец. пшикалка, для зимнего пуска. Названий масса, все не помню. Пшикать в карб. Лучше просверлить в крышке ВФ дырку, туда и пшикать, потом заткнуть хоть пробкой от аптечного пузырька.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #227 : 18 Января 2006, 13:01:02 » |
|
1. Температура воздуха: - 30 2. Условия стоянки: возле дома на ветерке... 3. Возраст двигателя: 3 года 4. Тип двигателя: ВАЗ 5. Масло: дв. - п/с Neste 10W-40, трансм. - синтетика Agip GL4/GL5 6. Марка бензина: 92 + присадка от воды США. 7. Смесеобразование (карб.; инж.): карб. тюнинговый. 8. Система зажигания (конт.; безконт.): БСЗ тюнинг. 8. Марка аккумулятора/тип: ТИТАН 55Ач 10. Возраст аккумулятора: 0,5г. 11. Краткое описание процедуры запуска: КПП в нейтралке, педаль сцепления выжата, воздушная заслонка полностью закрыта. Т.к. аккумулятор предварительно не заряжался и не снимался на ночь с авто, то проворачивание КВ происходило не более 6 сек около 1 об/сек. 4 попытки с интервалом 30..40 сек. Не завёл. Сменил на тёплый заряженный аккумулятор из дома "Зверь" 55Ач 3 года - обычные стартовые обороты двигателя и пуск двигателя через 3...4 секунды с первой попытки. Обороты двигателя 2200-2300об/мин. Через 20..30 сек. отпустил сцепление. Обороты двигателя упали до 1600...1700. Далее штатный прогрев. Итого: Аккумулятор обязательно снимать и убирать в тепло + лучше подзарядить... Если стартёр крутит, но не заводится двигатель, то использовать "быстрый старт" (эфир) или отлить впускной кол-р горячей водой для улучшения испаряемости бензина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihs
|
 |
« Ответ #228 : 18 Января 2006, 13:01:52 » |
|
Акб, ночевал дома на зарядке, завел с 4 раза, 1,2 попытки двигатель струдом прокручивался, на 3 раза появилась "вспышка", на 4 раз завелся, но постоянно норовил заглохнуть, приходлось подгазовывать. Грел долго, дверь замерзла и закрываться отказывадась. PS: По радио передали завтра -30, в пятницу - 35....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
buch
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
СПб
2126-030
|
 |
« Ответ #229 : 18 Января 2006, 13:02:43 » |
|
как расказали - это полусинтетика, а по структуре и свойствам очень близка к синтетике (точное название с цыфирками могу сказать только завтра, т.к. мафынка осталась дома  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #230 : 18 Января 2006, 13:03:54 » |
|
Вчера завелся, сегодня нет. Машинка на улице. Двиг. ВАЗ- 2,5 года Карб - Озон, БСЗ, бензин - 92. В двигле Visco 3000 10W40 (п/с)), в коробке минералка. АКБ штатная от рождения. На зиму не заряжал по полной программе. Именно в АКБ дело - по лампочкам видно. Тыркнул два раза по 3 сек. и оставил до потепления.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #231 : 18 Января 2006, 13:07:38 » |
|
Да,блин, когда страничка образовалась,думал что ребята о теории беседуют...А теперь и правда похоже,что 35 может быть...Машинка у офиса,прогреть, что ли?
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +928/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4936
Москва
 Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
 |
« Ответ #232 : 18 Января 2006, 13:20:41 » |
|
у меня дом на горке. так что чтоб завестись достаточно с горки скатится, разогнаться, втыкаИЖ третью, секунды две проходит и все ок. главное замершую трансмиссию прокрутить.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
    
Карма +277/-4
Offline
Сообщений: 5183
Spb n/a
|
 |
« Ответ #233 : 18 Января 2006, 13:21:31 » |
|
-30...-35 говоришь... Это весьма интересно с познавательной точки зрения  Я уже задумываюсь, может сегодня залить не 10W-40, а 5W-40?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihs
|
 |
« Ответ #234 : 18 Января 2006, 13:33:03 » |
|
1. Температура воздуха: - 26 2. Условия стоянки: во дворе 3. Возраст двигателя: 2 года 4. Тип двигателя: ВАЗ 5. Масло: дв. - п/с Esso Ultra 10w40, трансм. - какое-то голандское GL5 6. Марка бензина: 95 7. Смесеобразование (карб.; инж.): карб. 8. Система зажигания (конт.; безконт.): БСЗ 8. Марка аккумулятора/тип: Varta 55Ач 10. Возраст аккумулятора: 0,5г. 11. Краткое описание процедуры запуска: Акб теплая из дома, с подзарядки. Подкачал бензин вручную. Выжал сцепление. 1,2 попытки еле прокручивает двигатель, 3 попытка - "вспыкша",4 попытка - завелся, но все время норовил заглохнуть, приходлиось подгазовывать.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2006, 13:34:54 от mihs »
|
Записан
|
|
|
|
Locust
Ветеран форума
    
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #235 : 18 Января 2006, 13:39:08 » |
|
1. Сегодня с утра -30! 2. Улица 3. Возраст 22000 4. Тип 2106 5. Масло дв. - U-tech Navigator 10W40 (п. синт.) масло.трансм. - Лукойл дальше не помню 6. Бензин АИ-95 7. Карбюратор (как выяснил на днях: необходимо менять телескопическую тягу - глохнет после старта) 8. КСЗ 9. АКБ Актех 55а/ч (точно марку не помню - наклейка смылась при мытье двигателя) - пару недель назад акумулятор заряжал, подливал воду и проверял плотность 10. Возраст АКБ = возрасту автомобиля (недавно по телевизору слышал, что новую АКБ с возрастом больше года покупать не следует) 11. Процедура Предусмотрительно вышел в шесть утра... не завёлся: прокручивает 6-7 оборотов, но не схватывает (надо было бы предварительно побрызгать на контакты АКБ WD-40 - не сообразил). Аккумулятор под мышку и домой - там на час поставил на зарядку и заодно прогревал АКБ с помощью тепловентилятора. После этих процедур худо-бедно завёлся. Первые 10 минут езды вызывали приступы истерического смеха - машина прыгала, как молодой кузнечик (аммортизаторы замёрзли) и тормозила очень условно, но потом, когда разогрелась - всё пришло в норму.
Из всего, что я за сегодня прочитал, напрашивается вывод, что при таких температурах АКБ должна быть тёплой - однозначно Сегодня вечером надо будет обязательно взять АКБ домой на ночлег.
P.S. А что такое ЭФИР?
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
Jelezyaka
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 174
М.О. г. Чехов
ИЖ2126-030 05 г.в.
|
 |
« Ответ #236 : 18 Января 2006, 13:40:35 » |
|
у меня маннол п/с в кробке и мосту - не доволен, как при летней жаре, так и при морозе. такое ощущение, что рабочая температура у него от -10 до +25. маннол не паленый.
и как вы вообще заводите и ездите при такой темперетуре??? я поражен!
Такая-же фигня в коробке и мосту! Машинка сегодня завелась с третьей попытки(-36 по штатному термометру, который вроде не врет), но сцепление отпустил только через 3 минуты прогрева при подгазовке до 4000 оборотов - ЕЛЕ ПРОКРУТИЛ КОРОБКУ. Дальше прогрелся, - тронулся, а машина едет как с нажатой педалью тормоза, в мосту масло это блин Манол застыло также. Пластилин, а не масло. Откажитесь от Манола! В движке залит Зик-полусинтетика, нареканий нет.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2006, 13:43:33 от Jelezyaka »
|
Записан
|
Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет 
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #237 : 18 Января 2006, 13:51:56 » |
|
Завёлся с первого раза, но сцепление удалось отпусить только с 6-й попытки, паотому как при отпускании двигатель намеревался заглохнуть. Через 5 минут начал движение, через 200 метров пришли в себя аммы, педали (вяловато, как в желе работали) и трансмиссия (как за жопу держат). Но печка нифига не прогревает салон, странно раньше было всё отлично, теперь же еле тёплый воздух, да и то на первой скорости. Заслонки не двигал... краник исправен.
Кстати прикол - замёрзла незамерзайка (та что -40). Вот дрянь. Второй прикол - на рабочей машине ЗАГУСТЕЛ!!! тосол! Охренеть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #238 : 18 Января 2006, 13:59:14 » |
|
1. Температура воздуха: -30 2. Условия стоянки: улица 3. Возраст двигателя: 7 лет 4. Тип двигателя: 2106 5. Масло: 10w40 chevron 6. Марка бензина: 95 7. Смесеобразование (карб.; инж.): карб 8. Система зажигания (конт.; безконт.): БСЗ 8. Марка аккумулятора/тип: 6ст60 10. Возраст аккумулятора: 2 11. Подкачал раз 5, подсос, выжал сцепу и начал... Крутил долго но мееедленно. Ловить было нечего. Дома ареометр показал 100 проц. заряженность (плотность 1.3). Думаю, дело в масле, которое на -30 все-таки натягивает с трудом. Вчера заводился нормально. Вечером теплый акум еще раз попробую...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #239 : 18 Января 2006, 14:05:05 » |
|
Сегодня с утра было -25. Завелся со второго тыка стартером. Сначала педалью газа накачал бензин в коллектор. Очень удивился и испугался, когда педаль спокойно провалилась вниз, а обратно не возвращалась сама. Через некоторое время вытащил подсос и начал заводится. После первого включения - несколько оборотов и вспышка. Выключил стартер. Через 5-10 секунд второе включение. Через несколько оборотов опять вспышка и двигатель удалось подхватить, играя кнопкой подсоса. Сцепление отпустил где-то через минуту. Отпускал плавно, не давая двигателю заглохнуть. Потом вышел из машины и погулял вокруг нее минут пять, пока супругу ждал. Гулял, чтобы прочуствовать первый настоящий мороз и чтобы на стекла изнутри не дышать  Когда тронулся, почувствовал, как тяжело крутятся шестеренки в ГП. При попытке тормознуть был ошарашен дубовостью педали и мгновенному схватыванию тормозов. Очень непривычно. После 5-7 км по городу, все пришло в норму. Холодает... Завтра обещают еще холоднее.
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
|