Мне в какой-то степени повезло - все "основные" морозы провел в командировке в Ставрополе, а там ниже - 16 не опускалось.
Машинка все эти дни мерзла в Москве в ракушке.
В выходные сел .... и завел.
1. Температура воздуха: -26 (По грдауснику)
2. Условия стоянки: НА УЛИЦЕ в течение недели.
3. Возраст двигателя: 1979 года ( или 2005 год после полной капиталки с заменой всей ЦПГ

)
4. Тип двигателя: УЗАМ
5. Масло: Двиг- Shel plus 10w40 полусинтетика. Коробка ТНК, GL-5
6. Марка бензина: А-80
7. Смесеобразование (карб.; инж.): карб ОЗОН 2140-....-70
8. Система зажигания (конт.; безконт.): КСЗ + ОКТАН-4
8. Марка аккумулятора/тип: Aktex 6C-55A3
10. Возраст аккумулятора: с 2004года
11. Краткое описание процедуры запуска (подготовка аккум., действия до включения стартера, при прокрутке, результат, способ поддержания оборотов):
ОКТАН перевел в режим "адаптивного" пуска. Вытянул полностью "подсос".
1-я попытка: Выжал сцепление, ключ "на старт" - несколько раз пыхнул и заглох.
Подождал пару минут.
2-я попытка: Выжал сцепление, ключ "на старт" - с перебоями, но завелся. Подгазанул - появивиль устойчивые обороты.
Сцеплением пришлось играться минут пять, т.к. масло в коробке замерзло наглухо. Потом отошло.