Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Марта 2025, 14:38:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.  (Прочитано 36529 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #375 : 23 Января 2006, 21:14:34 »

А всё-таки заведётся или нет, зависит в первую очередь от водителя. Если не завёлся движитель - значит не уследил за ..., ..., ... и т.д. И винить кроме себя некого. ИМХО Smile
"Купил .... - следи за ним" (с) alex@2141      Smile
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #376 : 24 Января 2006, 00:15:36 »

Провернул двигатель два раза специальным ключом для храповика. Надел клемму, подкачал бензину, выжал сцепление, вытянул подсос, раз пять даванул на газ. Секунд пять прорутил - не быстро но крутит. Не схватилась.
А подкачал ли. Кулачек может стоять в таком положении, что насос как бы нажат. Тогда подкачка не происходит. Это можно заметить на ощупь по усилию на педальке. Когда насос бензин гонит она чуть потуже.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Olgren
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28

Москва

« Ответ #377 : 24 Января 2006, 04:28:16 »

Все морозные дни - никаких проблем с пуском. Правда, машинка стоит в металлическом неотапливаемом гараже. БСЗ, октан-корректор (крутилка) с функцией многоискрового зажигания, масло Лукойл 15-W 40 (дв-ль), Utech GL 5 (КПП), провода Цезарь (Чехия), свечи Finwhale (маркировку не помню, помню, что 8 есть), подольская АКБ (2-й сезон). Садился в руль, подсос до упора, один раз качну педалью акселератора, ручку октана в положение многоискрового пуска, выжим сцепления, ключ на старт, как только начинает схватывать, переключаю октан в обычный режим (щелчок враво) - движок заработал. И так все дни. Прогрев до 50 град., далее движение на первой, второй, остальное, как водится. Водители "замерзших" иномарок (ничего личного) смотрят и завидуют. ВСЕ.
Записан
S.Andre
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #378 : 24 Января 2006, 08:07:08 »

вот здесь http://abvgd-auto.narod.ru/ есть "букварь автолюбителя", конкретно по "заводимся в мороз"  http://abvgd-auto.narod.ru/Buka/Moroz.htm вроде наиболее полно описано
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #379 : 24 Января 2006, 09:47:55 »

А всё-таки заведётся или нет, зависит в первую очередь от водителя. Если не завёлся движитель - значит не уследил за ..., ..., ... и т.д. И винить кроме себя некого. ИМХО Smile

Добрый ВЫ, Аександр Smile Smile Smile

По-моему, всетаки качество комплектующих сказывается. Прошло 2 года и 3 зимних сезона - и стартер начинает хандрить. На М-412 1975 года рождения "издевался" над стартером по-зверски Smile.  Заглох посреди огромной лужи ("Пионерское море" Smile ), так выбрался на "ЭЛЕКТРОМОБИЛЕ". Знаю, что такие финты выкидывать не рекомендуются, но "нырять" в студеную воду без сапог не хотелось. Стартер после этого благополучно работал год. На следующее лето пришлось снимать дла замены щеток. Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #380 : 24 Января 2006, 09:56:34 »

В среду(-27), и четверг(-30) завелся нормально, в пятницу(-27) даже не крутило. В субботу(-30) притащил домой АКБ и сразу  поставил на зарядку.Индикатор заряда АКБ - зеленый. выставил напряжение 14.2В ток при этом составил 0.5А. При напряжении более 15В ток 3-5А.выключил. через 2 часа снова включил. при 14.2В ток 5-6А(заряд пошел). часа через три ток упал до  1А. плотность 1.27 - заряжен.
Напрашивается вывод, что при сильных морозах АКБ на автомобиле невозможно зарядить. И если хочешь ездить нужно таскать домой.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #381 : 24 Января 2006, 10:04:43 »

Хотел вчера днем написать, но форум, к огорчению, не работал. cul
В воскресенье вечером по моему градуснику было -24, решил попробовать завестись.
Использовал свежезаряженный теплый аккум на проводах параллельно штатному. Завелся с третьего раза.
Из неадекватного:
1. Машину первые минуты сильно колбасило, вибрация мучила.
2. Стрелка вольтметра первые 3 минуты лежала в крайнем левом положении, как будто машина не завелась, затем переметнулась в крайнее правое. Очухалась только минут через 10.
3. Странно вел себя центробежный механизм ремня безопасности - "схватывался" при абсолютно черепашьей скорости вытягивания ремня. Пристегнуться так и не удалось.
4. Обнаружил на двигателе следы незначительных подтеков тосола из толстой верхней трубки (правда, они все "значительные")
5. Замучил пресловутый замок капота - загустела смазка. В этот раз его удалось закрыть, принудитнельно сведя пальцами "выступы", на которые одета пружина.
6. Появилось дребезжание торпеды слева вверху.
Проехал три круга вокруг кварталла, на следующее утро уже ездил на работу, но завелась чуть труднее.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #382 : 24 Января 2006, 10:34:34 »

" Петербурге сегодня дожди..." (С) Smile

Питерцам обещают практически "Ташкент" - до -10 градусов. Съездить, чтоль, погреться Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Mихaлыч
Гость
« Ответ #383 : 24 Января 2006, 10:58:41 »

" Петербурге сегодня дожди..." (С) Smile

Питерцам обещают практически "Ташкент" - до -10 градусов. Съездить, чтоль, погреться Smile
ДАвай, погреешься. Smile  Не забыбвай, что как у нас ветер задует, эти -10 ты проклинать будешь.   А вообще, дома промёрзли, потому у многих +15 (в комнате) это уже хорошо.   Например у меня в комнате +15, в сортире +10, на кухне +10, воды нет.  Греюсь в машине, моюсь на работе.

TO KKM - ты не совсем прав, в мороз аккум всё равно заряжается, он приходит в себя через минут 5 - 10 после заводки авто.  у меня хоть и плохенький, но нормально себя ведёт, при чём катаюсь я с фарами, печкой, зеркалами и музыкой.  Никаких проблем. 
 Ты замерял ток спустя какое время? Батарейке очухаться с мороза надо.
Записан
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #384 : 24 Января 2006, 11:56:29 »

от Vadim+IZH: Добрый ВЫ, Аександр Smile Smile Smile



Да я на свой опыт ориентируюсь - если не смог уехать, то причина в собственном недосмотре. А "доброта" моя и вправду границ не имеет tongue
« Последнее редактирование: 24 Января 2006, 12:00:04 от колючкин » Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #385 : 24 Января 2006, 12:15:02 »

Итак,тоже отчитаюсь...Ну был у нас морозный период,да вышел (сейчас   -4)
Итак,ездил каждый день,аккум не снимал,капот не открывал...Сцепу нажимаешь-подсос на всю,и крутишь,чуть попыхает,и заводится...Сцепу отпускаешь постепенно,важно не заглушить мотор,пока он холоден...Ну и газ-не трогать!,Иначе зальет свечи...Масло-Мобил полусинтетик в двиге, а вот в мостах-раздатках-что-то залили на сервисе,уверяя что очень хорошее...Я просил ЖЛ-5,они сказали, что о таких цифрах не слышали,а знают 75-90-его и налили. Судя по тому,как тяжко сцепу отпускать-густеет сильно. А так все просто ОК,ездил на рыбалки при -25 - в машине тепло и сухо...
Из плохого- тяжко педали нажимаются,особенно вначале, ну и расход охренеть,на баке чуть более 250 км...
Записан

Всем привет
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #386 : 24 Января 2006, 12:19:50 »

Замерял ток сразу. В этом и был смысл эксперимента. А через сколько появляется заряд на авто неизвестно. Как мне думается после прогрева подкапотного пространства, и все равно при низких температурах "заряжательная" способность АКБ очень низкая.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #387 : 24 Января 2006, 12:31:01 »

Почему низкая? При зарядке идет химическая реакция с выделением тепла, по логике он сам себя разогревает...
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #388 : 24 Января 2006, 17:20:27 »

Морозы закончились, можно подвести первые итоги. Двигатель ВАЗ-2106, 16 тыс. пробега, все оборудование штатное. Масло полусинтетика Mobile 10w40, аккумулятор неизвестного производителя, которым машина была укомплектована летом 2004 года в момент схода с конвейра. Ездил каждый день: утром на работу, 9-12 часов стоянки и поездка домой/по делам. Все заводки шли по одной схеме: аккумулятор, не снимавшийся с машины, выжатое сцепление, вытянутый подсос. Далее серия кратковременных включений стартера. Первые несколько попыток заканчивались коротким схватыванием. С третьей-пятой попытки двигатель пускался, нехотя начинал рабоатть на 1000 об/мин и раскручивался до 2000. После плавное, в несколько приемов отпускание сцепления. Дальше - обычный прогрев.
Из всех узлов морозов не пережил главный цилиндр сцепления - потек.
Несмотря на относительно небольшое напряжение зарядки (13.1-13.3 В) при включенных фарах, приемнике, втором режиме печки, иногда обогреве заднего стекла и сиденья, аккумулятор не разрядился и кажды запуск уверенно вращал стартер.
В салоне при работе печки на 2 режиме было довольно тепло. Если постоять с работающим двигателем полчаса-час, то можно сказть жарко.
Так что машина испытание морозом прошла.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #389 : 24 Января 2006, 18:02:28 »

Ха,цилиндр сцепления тоже потек,правда еще до морозов...Пока периодически подливаю ТЖ...
Записан

Всем привет
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Января 2025, 13:42:52