Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #375 : 01 Сентября 2014, 22:25:23 » |
|
Да, переливает, карб надо смотреть. Когда ходил в авиакружок, у нас были дизельные моторы, там нет ни карба, ни чего-либо похожего - просто шла подача топлива через штуцер, регулируемая иглой, воздух попадал через футорки, через них же уходил выхлоп. Всё было просто, в регулировке нуждался только контрпоршень, а иглой контролировалась тяга движка. )) Посмотри, может сейчас такие тоже доступны в продаже. Но в целом, ДВС нуждаются в регулировке и нормальном бачке (который ещё надо грамотно и удобно расположить). С электродвижком в этом плане проще. Собственно, поэтому я сразу нацелился на модель с электрикой. Кстати, сегодня получил запчасти, занимался ремонтом своего мотопланера. Наиболее часто приходилось использовать карбоновые рейки, стержни юзал реже. Морда моего самолёта довольно сильно повреждена, пришлось плотно усаживать её на карбон, да ещё сверху слоя в 4 скотчем укреплять. Заказал клей для депрона, сегодня юзал - по сути тот же циакрин с некоторыми добавками, клеит пенопласт получше стандартного суперклея, но всё равно как-то туговато и сохнет долго. В целом, морду армировал от носа до задней стенки, даже откидной лючок пришлось, а то у него передний упор подломился. А вот когда дошла очередь до мотогондолы, начались некоторые сложности. )))) Там площадь склейки большая, навтыкал туда реек (чтоб прочнее стояло), долго держал после проклейки этим депроновым клеем, но всё же мотогондола отвалилась. Пришлось воспользоваться эпоксидкой, которой я промазал края площадки, а середину депроновым клеем, и только в этом виде получилось приклеить. Завтра буду оценивать, как хорошо схватилось. Пришла и АКБ с блоком питания для з/у. Только вот странно, проверил АКБ, потом поставил на зарядку, так она часа за 4 не зарядилась, если доверять лампочкам (зелёная должна погаснуть после окончания заряда; не погасла). Это потому что батарея "не раскачалась" или что-то не так? До этого батарея от первого самолёта (до того, как сгорела) на другом з/у вела себя точно так же. Или я что-то делаю не так? Но что там не так можно делать, когда включаешь в з/у, а дальше всё происходит без твоего участия. Профи в RC, подскажите что надо делать. АКБ литиевая, на з/у по диодам фиксируется подача питания от сети и заряд на АКБ. Или для новой АКБ это нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #376 : 02 Сентября 2014, 08:44:24 » |
|
Как у всех наверно и у меня было, летающий кусок клея и скотча. Выложи фотку зарядки а то их много всяких, как совет дать не зная типа з.у., у меня например вот такая, идет зарядка индикатор красный, зарядилось зеленый, верхние индикаторы показывают количество заряжаемых банок.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #377 : 02 Сентября 2014, 10:29:49 » |
|
летающий кусок клея и скотча Ога, именно так он и выглядит. Ну, аэродинамические формы присутствуют, но скотча тож немало. Выложи фотку зарядки а то их много всяких, как совет дать не зная типа з.у Фотку ща выложить не могу. З/у простое, пластмассовая коробочка, вход на балансировочный разъём и разъём питания от сети. Никаких указателей напруги, тока и т.д. нетути. Диода всего два, красный говорит что подключено питание к з/у, зелёный горит если поставил заряжать АКБ. По окончании заряда зелёная лампочка должна погаснуть. А она у меня даже после 4 часов не гаснет. )))) Таких з/у у меня два, оба себя ведут так, как я описал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #378 : 02 Сентября 2014, 12:40:52 » |
|
З/у простое, пластмассовая коробочка, вход на балансировочный разъём и разъём питания от сети. Вроде понял, примерно такое же как на фото, это тоже мое первое з.у. батарея 1000мАч заряжалась на нем 8 часов а 1300мАч 12 часов 650мАч 6 часов, эта зарядка портит батареи, не долго я ей пользовался купил нормальную.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2014, 12:41:27 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #379 : 02 Сентября 2014, 12:43:36 » |
|
Да по сути карбом это назвать сложно, ничего не поменялось, принцип как вы описывали что у вас в дизельных движках, та же игла для регулировки и лепестковый клапан, вот с иглой и была проблема, точнее в то место куда она запресована лопнуло, образовалась трещина в палстике и поэтому игла ничего не регулировала потому как топливо сочилось через трещину минуя иглу от того и такой бешенный расход да еще и клапан лепестковый не совсем герметичный. Карбик запасной у меня был (как чувствовал сразу заказал надо бы еще на всякий случай заказать благо не дорогие) В общем сегодня с новым карбом попробую полетать погода вроде позволяет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #380 : 02 Сентября 2014, 13:01:26 » |
|
Уффф сегодня полетааллллллллл, он летит даже при ветре 4 мс. С первой попытки сразу полетел но ветер его отнес метров за 150 и я решил его завалить-без последствий. Во второй попытке решил как бы не было дальше 70ти метров от себя не удалять и таки получилось, летал кругами в разные стороны так сказать почувствовал самолет. Против ветра а он был слегка порывистым самолет аж на месте зависал красиво, по ветру как ракета летел, всё прекрасно управляется и очень даже предсказуемый получился. Полетав минут 5-7 жужжа периодически над стадом лошадей я решил его посадить т.к по моим расчетам топлива оставалось не много, сбросив газ и летя по ветру посадил его с первой попытки на траву без опрокидывания-класс. Заправив самолет решил еще погонять не смотря на усилившийся ветре, снова быстрый и легкий взлет но на этот раз покружил вокруг себя около минутки 3 и таки ветер его начал как то боком относить, фигово когда уже метров 100 плохо разлишаешь на тебя летит он или нет, ну в итоге упал да так неудачно что оторвал руль направления, но это не беда, клей мне подогнал коллега по авиамоделям подъехавший на пилотажке, а вот при ударе моторный щит оторвало точнее вдавило чуть внутрь в фюзеляж поэтому с полетами на сегодня завершил, но таки домой вернулся с хорошим настроением. Самолет уже отремонтировал. В четверг и пятницу обещают безветренную погоду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #381 : 02 Сентября 2014, 13:31:30 » |
|
по ветру посадил А почему по ветру то, ну да ладно все равно молодец, главное настроение хорошее, уже видео хочется. А я вот только что получил модель самолета от которого я просто балдею, настроение просто отличное.
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #382 : 02 Сентября 2014, 15:00:27 » |
|
Анатолий, спутал против ветра посадил конечно это просто видимо от радости так написал, поздравляю с бипланом к стати он самый большой биплан в мире в книге рекордов гинеса
|
|
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2014, 15:01:12 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #383 : 02 Сентября 2014, 21:44:24 » |
|
это тоже мое первое з.у. батарея 1000мАч заряжалась на нем 8 часов а 1300мАч 12 часов А, ну тогда понятно - всё у меня работает нормально. То, что такое з/у так себе, я понимаю, присматриваю новое з/у, но его ещё нетути, поэтому какое-то время придётся пользоваться имеющимся з/у. Кстати, есть какие-нить рекомендации по этому поводу или конкретные наименования? Единственная просьба - по цене от 2000 и выше пожалуйста не советуйте, считаю это слишком дорого для кетайского изделия, даже за 1500 дороговато. Сейчас ищу что-то в районе 600-800, но в этом диапазоне странно всё, либо показыват вольтаж, но балансирует не особо, либо контрольки только диодные, но вроде как балансируте и заряжает хорошо, например iMAXRC B6. Как-то мне неуютно от з/у без дисплеев. Хочется наблюдать показания напряжения по банкам и следить за состоянием аккумулятора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #384 : 03 Сентября 2014, 06:51:33 » |
|
на пряжение по банкам можно Цэшкой мерить. К стати у меня тоже трабл с зарядником. Подаю на него питание-горит красная лампа дескать питание есть, подключаю акб так начинает и красная и зеленая моргать типа ошибка акб. в магазине говорят что дескать может у какой то из банок сильно отличается напруга, но я че то если честно слабо в это верю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #385 : 03 Сентября 2014, 08:15:50 » |
|
Я сначала батарею к заряднику подцепляю а потом в сеть.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #386 : 03 Сентября 2014, 09:53:26 » |
|
Я сначала батарею к заряднику подцепляю а потом в сеть Вот я делаю точно так же. подключаю акб так начинает и красная и зеленая моргать У меня так было из-за плохого контакта вилки в розетке (вилка с обычными штырьками, а розетка Евро), переткнул и всё ок. у какой то из банок сильно отличается напруга Вполне может быть, ан форумах пишут, что эт обычное дело. Кстати, свою АКБ заряжал почти 10 часов - зелёная так и не погасла. )))) Вот потому и хочу з/у с индикатором напруги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #387 : 03 Сентября 2014, 17:53:07 » |
|
моя ещ сядет у меня ж только сервы плюсом у меня потребление 5 вольт а акб 11
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #388 : 03 Сентября 2014, 18:08:13 » |
|
хотел сказать моя еще не скоро сядет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #389 : 03 Сентября 2014, 19:23:39 » |
|
В общем, сегодня полетал снова. У самика обнаружились серьёзные проблемы. Поднял самолёт, пошёл на правый вираж, после разворота градусов на 150 стал выравнивать стиком левым креном. Но модель выравниваться не стала, тупо замедлился уход в правый крен. Газ на всю, тяну стик на себя, модель делает подъём метра в полтора-два, затем проваливается по высоте и продолжает крениться вправо. Это что? Уронил, подошёл и проверил визуально движения элеронов - всё ок. Запустил снова, ситуация повторилась. В очередной запуск решил пустить самолёт просто прямо, но и это оказалось проблематично - он уходил вправо, без крена! Как это может быть, если РН у него нет? Стал кренить влево, самолёт дал небольшой крен, но тут же снова провалился по высоте, и это при полном газе! Шмякнулся снова, хорошо что высота была метра два. Следующий запуск по прямой от себя дал примерно такой же результат. Снова решил дать правый вираж и после прохождения градусов 100 дать на всю левый крен - ниразу, снова замедлился правый крен, потом падение. Со второго вылета пошла хорошая новая трещина по кабине, после 4-го захода сильная трещина на стыке кабины и хвостовой балки. Фюзику пипец. Пришёл домой, осмотрел крыло - один из элеронов со стороны корня крыла оторвался, при этом работает ок. Во время первых двух вылетов этого не было (самолёт осматривал). В итоге минус крыло и фюзик; АКБ тоже под вопросом, её немного покосило, но не сильно и она не греется, держит заряд, может с ней всё ок; винт сломан (но у меня есть ещё два). Запчастей на этот самолёт в Инете не сильно-то заметно. В любом случае, заново покупать крыло, фюзик, АКБ - это ощутимо для моего бюджета. И так за самолёт с пересылом почти 5900, потом за новую АКБ с ремкомплектами и клеями 2500, так ещё нужно подкупать фюзик и крыло как минимум, а это порядка 1300 (судя по другим моделям), потом нормальное з/у эт ещё 1500. Получается около 11200, блин эт немало. И это неизвестно, как в дальнейшем будет с крашами. По-мимо этого у меня лежит второй самолёт за 5600, который требует аппы (которая ко мне так и не пришла) и АКБ, а это ещё порядка 2400 в сумме, итого 19200. Да это афигеть просто! Потяну ли я такое хобби..................................
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|