RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?
28 Декабря 2024, 01:29:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 143   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?  (Прочитано 102844 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #360 : 28 Августа 2014, 22:44:38 »

Ну что, поздравляю с полётами! )))) А поломки ничего - отремонтируешься и полетишь снова.
скорости не хватило и самолет упал на переднее шасси
Вот я и говорил, что при недостаточной тяге во время резких и внезапных снижений самолёт выровнять будет сложно, просто не хватит энергии, чтобы сгладить траекторию снижения.
и мотор работал стабильнее
Может дело не в пропеллере, а в оборотах? Их же было меньше сначала. Имею ввиду, что стабильность работы мотора возможно зависит от оборотов под нагрузкой
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #361 : 29 Августа 2014, 06:09:02 »

Вот я и говорил, что при недостаточной тяге во время резких и внезапных снижений самолёт выровнять будет сложно, просто не хватит энергии, чтобы сгладить траекторию снижения.
проблема в том и была что  самолет шел на подъем уверенно ну как бы скорость была примерно взлетная и уверенная но не достаточная для планирования и как двиг вырубился так сразу и спикировал, лучше на винт бы упал

Может дело не в пропеллере, а в оборотах? Их же было меньше сначала. Имею ввиду, что стабильность работы мотора возможно зависит от оборотов под нагрузкой
от части да, мне кажется что на высоких оборотах у него и расход значительно больше т.к когда держал самолет с работающим движком я ощущал распыление топлива с выхлопа, а на большом винте этого это не заметно было и при кренах имитирующих взлет двиг с большим винтом также продолжал работать а  с маленьким винтом обороты менялись как будто топлива не хватало как то так, сегодня буду ремонтировать
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #362 : 30 Августа 2014, 19:03:19 »

завтра с утра вроде погодка будет более менее правда ветер 5 м/с фиг его знает помоему это для моей модели предел......
Самолет починил, моторный щит склеял и с внутренней стороны поставил еще латку с фанерки и притянул стойку к этому бутерброду-держать будет. В баке сделал перегородку внутри по центру как бы теперь бак состоит из двух камер соединенных между собою маленькой щелью это для резких кренов чтоб топливо не успевало быстро перетечь на другую сторону и оставить всасывающий патрубок без топлива на мгновения надеюсь это поможет иначе придется делать другой бак и размещать совсем в другом месте чего бы не хотелось
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #363 : 30 Августа 2014, 22:26:50 »

А сейчас у тебя бак где стоит?
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #364 : 31 Августа 2014, 07:27:59 »

5 м/с это многовато я бы перенес на более спокойную погоду.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #365 : 31 Августа 2014, 07:47:31 »

А сейчас у тебя бак где стоит?
в носовой части под наклоном так чтоб выходящий патрубок был нижней точке даже при взлете бак становится минимум паралельно земле. но у мотора карбюратор  находится примерно на уровне патрубка. Если изменение оборотов все же будет происходить при больших кренах в верх то придется бак задирать выше и пернести в кабину там где электроника, ну и сделать его другой формы.

5 м/с это многовато я бы перенес на более спокойную погоду.
да смотрю на деревья-многовато, к вечеру обещают 3 мс а завтра вечером 2 мс будем смотреть
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #366 : 31 Августа 2014, 09:31:54 »

придется бак задирать выше и пернести в кабину там где электроника
Ну и все тогда точно не полетит, центр тяжести сместится назад а с задней центровкой самолет становится очень трудно управляемым и никак не сажаемым разве если догрузить нос свинцом но это уже опять лишний вес.
2 мс летать уже можно, но лучше совсем без ветра только вот прогноз ну никак не радует.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #367 : 31 Августа 2014, 21:34:01 »

задирать выше и пернести в кабину там где электроника
Тогда у тебя начнутся проблемы с управляемостью.
1. Смещение ЦТ назад приведёт к рысканию самолёта по курсу, чрезмерным задирам носа при неаккуратном взлёте (особенно при встречном ветре); если сильно сбросить скорость, хвостовая часть самолёта "провалится", особенно при посадке будет заметно.
2. Если расположишь выше, увеличится кувыркабельность самолёта, при кренах начнёть заваливаться в стороны. Здесь надо как-то иначе продумать, а то с перемещением бака можно получить новые проблемы ))))
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #368 : 01 Сентября 2014, 05:40:12 »

Кувыркабельность ему не грозит у него верхнее расположение крыла.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #369 : 01 Сентября 2014, 05:43:37 »

Смещение ЦТ назад приведёт к рысканию самолёта по курсу
курс тоже не причем, рыскание будет по тангажу а оно очень противное.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #370 : 01 Сентября 2014, 08:05:59 »

да вот именно  и не хотел переставлять опасаясь проблем по тангажу и не хочу рысканья это ж постоянно ловить его рулем высоты придется. К стати вчера при установке топливной системы заметил что в топливопроводе застрял кусочек олова, шарик такой не большой, видимо он и перекрыл подачу топлива в последнюю попытку когда я раздолбал шасси
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #371 : 01 Сентября 2014, 08:23:20 »

Вспомнил историю рассказанную одним знакомым летчиком, как то при заправке самолета (маленького) в бак влетел паут, долго пытались найти его  в топливе но безрезультатно так и оставил и однажды при взлете мотор заглох и высота маленькая и скорости для планирования еще нет как ни пытался выровняться ничего не получилось в результате самолет разбит сам чудом остался жив, а виновато было то самое насекомое попавшее в топливопровод.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #372 : 01 Сентября 2014, 08:35:46 »

курс тоже не причем, рыскание будет по тангажу а оно очень противное
Будет и по курсу, и по тангажу - можешь проверить. )) Одно вытекает из другого.
он и перекрыл подачу топлива в последнюю попытку когда я раздолбал шасси
Очень может быть, скатился вглубь и перекрыл канал. Но тогда дело не в оборотах, а просто совпало. А вот проверить это можно будет новыми полётами ))))
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #373 : 01 Сентября 2014, 12:57:43 »

так про обороты я писал что дело в винте, малый винт крутится сильнее как раз до 17 тыс, а большой до 11.5 максимум
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #374 : 01 Сентября 2014, 17:34:05 »

Итак решил сегодня в гаражах (дабы не шуметь во дворе) попробовать стабильность работы мотора от крена. Мотор вообще не выносит крена, даже больше скажу он стабильно перестал работать в горизонтальном положении. Топливом плюется с выхлопной, обороты заслонкой не регулируются вообще, т.е на лицо жесткий перелив топлива, пока держал самолет в руке весь забрызгался от крыльев до хвоста ну и руки обморал, топливо с бака улетучивается на глазах, даже в прозрачной топливной трубке видно движение топливо. Возможно что то с карбюратором. Короче надо вскрывать и смотреть. Запасной карб у меня есть в запасе, если будет моросить придется на электро тягу переходить, благо этот самолет расчитан на электро двиг но это в самом последнем случае
Записан

Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 143   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 08:54:18