RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?
27 Декабря 2024, 11:05:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... 143   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?  (Прочитано 102835 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #390 : 03 Сентября 2014, 20:15:12 »

тримировать пробовал элероны в левую сторону?  Крылья визуально под одним углом в том числе и хвост? Попробуй фюзик как Анатолий востановить. А если с раздолбанного апу переставить на тот у которого её нет? Завтра обещают безветрие буду пробовать летать пока погода позволяет
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #391 : 03 Сентября 2014, 20:34:09 »

тримировать пробовал элероны в левую сторону?
Да, после тенденции в сторону правого крена, откорректировал ещё раз - результат тот же.
Крылья визуально под одним углом в том числе и хвост?
Визуально всё ровно, перед вылетом дома всё проверял очень придирчиво.
А если с раздолбанного апу переставить на тот у которого её нет?
Переставить можно, но там мотор под 11,1 В, АКБ нету, а в раздолбанном она 7,4 В. Это значит, что надо под второй самолёт новую АКБ, это снова деньги. Более того, Focus более резок, чем этот мотопланер, поэтому я раздолбаю его ещё сильнее и быстрее. На форумах даже опытные пишут, что с ним на посадке очень трудно. С моим-то опытом, посадка у него будет единственная. )))) Я хотел сначала на мотопланере обучиться, а потом уже на Focus переходить. А теперь даже не знаю..
Попробуй фюзик как Анатолий востановить
А как он это сделал? ))
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2014, 20:35:44 от Водила » Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #392 : 03 Сентября 2014, 20:53:34 »

запенил а потом обработал, он же фотки для тебя выкладывал
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #393 : 03 Сентября 2014, 21:38:46 »

запенил а потом обработал, он же фотки для тебя выкладывал
Эмм.. Я думал ты про ещё какой-то способ говорил. А таким способом можно, но только как быть с местом соединения кабины и хвостовой балки? Там запенивать некуда, а если запенить на границе с кабиной, то пена не сцепится с балкой - площадь контакта очень мала. Опять же, что делать с элероном крыла? Он там неудобно сделан. Обычно элерон идёт вдоль нижней кромки крыла, и там можно хоть скотчем заклеить, хоть петлю навесить. А здесь он посередине толщины крыла, скотч будет оттягиваться и отклеиваться, а петлю как? На поверхности крыла если, то она не сможет тянуться, а притянуть элерон к одной из поверхностей крыла.. Как, если по большей части длины он крепится к середине толщи крыла? Ну и потом, я так и не понял, почему самолёт тянет вправо, а левый крен он никак не хочет давать
Записан
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #394 : 03 Сентября 2014, 22:06:36 »

И кстати, у Толяна по кабине вроде как есть рама, вокруг которой он пенит, а у меня рамы там нет. Как пенить, по имеющейся кабине? Будет большой вылет по габаритам, соответственно парусность и баланс вообще никуда.
А, ещё стабилизатор отлетел - крепёжный винт отломился. Это произошло, когда я пытался системой парашютирования приземлить самолёт. Высота только была небольшой, но дело в том, что при несильном ударе об землю стабилизатор сломался. Он там держится этим винтом и телескопической тягой, которая включает систему парашютирования. Когда она включена, тяга втягивается и стабилизатор держится только на винте, а этого явно мало. О чём думали конструкторы, в модели для начинающих минимум деталей для фиксации стабилизатора, как он по их мнению должен там прочно держаться..
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #395 : 04 Сентября 2014, 04:42:47 »

Как пенить, по имеющейся кабине?
Носовую часть у своего самолета я ампутировал полностью по причине не ремонтопригодности, по оставшейся нижней части фюзеляжа с клеем титан пропустил на всю длину карбоновую трубку от удочки (купил в рыболовном наконечник) конечно более длинную чем фюз в верхние углы примерно под крыло воткнул с клеем прутки от воздушного змея на них как на шампур нанизал кусочки потолочки с клеем до упора в тело фюзеляжа чтобы увеличить контакт этих прутков, получился такой остаток самолета с торчащими тремя палками, изготовил мотораму и закрепил на передних коцах трубки и прутков потом из колотой соломы создал скелет носа т.е. пластинки соломы наклеил на мотораму спереди и на фюзеляж сзади после высыхания все это хозяйство и запенил.
посередине толщины крыла, скотч будет оттягиваться и отклеиваться, а петлю как?
У моего тоже такая же конструкция ну естественно я все это благополучно поотрывал, я  их пришил обыкновенными нитками восьмеркой и промазал титаном только чтобы клей не попал в "подвижную" часть петли.


* петли.JPG (119.41 Кб, 640x480 - просмотрено 9 раз.)
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2014, 04:44:57 от Tolyan » Записан

Пока живу-надеюсь...
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #396 : 04 Сентября 2014, 05:01:35 »

Уход на крен может возник из-за деформированной балки или крутка крыла, очень внимательно рассматривать надо, видимо проглядел.
там мотор под 11,1 В, АКБ нету, а в раздолбанном она 7,4 В
Ему без разницы на скольких вольтах работать регулятор все берет на себя.
Вот я тоже думал потяну ли это хобби и начал строить из потолочки материал дешевый и полно кругом ну а результаты вы уже видели как потолочка летает, модель разбил ну и ладно железо снял за два три вечера новую склеил и опять вперед.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #397 : 04 Сентября 2014, 07:09:22 »

Водила предложу еще один вариант петель элеронов который у меня стоит сейчас, нарезаем из бутылок пластиковый полосы, жесткость полосы подбираем из разных бутылок делаем пазы в элеронах и крыле тонким канцелярским ножом, мажем клеем полосочку и вклеиваем


* элероны.jpg (8.47 Кб, 555x230 - просмотрено 5 раз.)
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #398 : 04 Сентября 2014, 10:23:54 »

То есть, мне надо срезать передок кабины, сформировать там раму и потом запенивать? Надо будет подумать, как это сделать
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #399 : 04 Сентября 2014, 11:17:03 »

полетал сегодня правда один раз потому как потом маленький ветерок стих и я не смог больше взлететь т.к взлетка кривая  точнее в колеях и самолет швыряет и тупо не хватает набрать скорости, зато против ветра даже 1 мс он взлетает с первой попытки. К стати бочку мой самолет делать не может точнее она ему запрещена скорее всего из-за верхнего крыла Smile но попробовать стоило, , в конце полета я попытался её сделать но самолет потерял скорость и завалился самолет жестко упал мотором но благо кроме заднего руля высоты ничего не отлетело, тут же вклеил петли руля назад. видюшки снял скину чуть позже, нашел дорожку более менее получше правда ближе к дороге но если увести самолет сразу от дороги то в безветрии можно там и полетать попробую может сегодня вечером там полетаю.
да к стати когда отримировал рули в воздухе то самолет так ровно и мягко полетел без подруливания-лепота
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2014, 11:18:25 от ganstown » Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #400 : 04 Сентября 2014, 14:09:46 »

Вот собственно видюшка полета со взлетом
Смотреть на YouTube

противопоказанная бочка  lol
Смотреть на YouTube
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2014, 14:14:06 от ganstown » Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #401 : 04 Сентября 2014, 14:53:19 »

А что, довольно таки не плохо, в симе как дела с бочкой, здесь мне кажется ты вместе с элеронами руль высоты на себя взял чисто машинально это может и не заметно для тебя произошло от этого самолет войдя в инверт ушел резко вниз и встретился с планетой.Надо не тупо выжимать элероны а играть рулем высоты. в инверте от себя в нормальном положении на себя в инверте от себя и так пока крутишь бочку.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2014, 14:58:50 от Tolyan » Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #402 : 04 Сентября 2014, 17:32:28 »

не рулем вроде не двигал, был по центру, ладно облетаю хорошо  может когда и попробую на большой высоте а пока буду летать аккуратно и оттачивать посадки.
В симе бочку крутит нормально
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #403 : 04 Сентября 2014, 22:35:34 »

Летаете? Молодцы. А я продолжаю ремонты. Элероны у корня крыла подклеил эластичными петлями (что-то среднее между синтетической тканью и плёнкой, упругие такие), приклеил их в перехлёст, как в кружке на кордовые модели РВ ставили. Очень хорошо и быстро приклеиваются циакрином к пенопласту. Балка лопается у кабины из-за того, что карбоновая трубка из неё входит в кабину, заканчивается примерно на 1/4 длины кабины, упираясь в маленький пенопластовый выступ. И как он должен держать нагрузки от падений? Приклеил трубку там эпоксидкой, дальше планирую кусок трубки в кабине запенить. Пару новых трещин проклеил также эпоксидкой, как и трещины около хвостовой балки. Нос практически отломан, держится на карбоновых рейках и скотче. Вот думаю, как дальше сделать кабину прочнее.. Бока почти плоские, хочу наклеить туда вырезанные под размер "щёчки" из потолочки, немного захватывая корень хвостовой балки, по брюху тоже. На нос выводить наверное не стоит, там закругление идёт, поэтому нос планирую запенить и обточить. Может получится усилить фюзеляж самолёта
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #404 : 05 Сентября 2014, 06:47:22 »

давай дерзай всё получится, летать то оно гораздо приятнее чем ремонтировать, я вчера впервые уехал с целым самолетом
Записан

Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... 143   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Сентября 2024, 09:47:43