RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?
27 Декабря 2024, 09:30:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 143   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?  (Прочитано 102830 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #405 : 05 Сентября 2014, 09:39:30 »

Молодец, я ещё таких результатов не добился. Big Grin А может у меня ведёт в сторону из-за того, что гироскопический момент уилился? Его компенсируют угловой установкой мотора, а у меня ж мотогондола отвалилась и я её приклеил, но мог сместить немного, и теперь самолёт перекручивает в сторону отклонений. Как думаете? Может сильнее триммировать элероны и РВ?
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #406 : 05 Сентября 2014, 10:12:20 »

Если рулями выдавить не мог толку то от триммера.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #407 : 05 Сентября 2014, 10:52:37 »

Если рулями выдавить не мог толку то от триммера.
это точно, причем рули и выкос двига это совершенно разно направленные силы.
Сегодня полетал всего 5 минут но зато с удовольствием и под не много моросящий дождичек.
Понял я почему не мог вчера взлететь Smile всё дело было в руле высоты, я ж петель после краша с исполнением бочки то на руле подклеял но не расходил и что получилось руль вниз ходит еще как то а вот вверх совсем на чуток. При первой же проверке выявил это, просто перед взлетом вчера стоя над самолетом проверял двигается и двигается а сверху то не видно на сколько Smile
разработал руль и с 3й попытки взлетел при этом на первых двух поппытках наверно пол бака топлива израсходовал. В общем полетал минут 5 и думаю надо бы сажать и тут бах топливо закончилось и двиг заглох, но я его спокойненько посадил, планирует он как оказалось отлично, сел прям на колесики. Ну думаю ща заправлю и полечу ага фиг там батарея села подхожу пищит передатчик , в общем удачно сложилось. Но мой зарядник батарею не заряжает или брак или не подходит к акб хотя также под 3 банки поеду попробую поменять и вечером может еще полетаю
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #408 : 05 Сентября 2014, 12:43:45 »

Если рулями выдавить не мог толку то от триммера
Да вот я думаю, мож просто не успевал подруливать. В геометрии крыла и фюзика не нашёл никаких сильных искривлений, осмотрел очень внимательно. Мог такой перекос в движении произойти из-за отрыва элерона от корня крыла? От набегающего потока он мог отклоняться по вертикали?
планирует он как оказалось отлично
Вот я такого же ожидал от своего мотопланера, но что-то полёты такого эффекта не выявили. Или просто в сильном крене этот эффект не срабатывает ))))
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #409 : 05 Сентября 2014, 13:24:06 »

пищит передатчик
А причем батарея в самолете если пищит передатчик, в передатчике и сели ты на них наверно с самого начала летаешь и в симе тоже.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #410 : 05 Сентября 2014, 19:09:00 »

А причем батарея в самолете если пищит передатчик, в передатчике и сели ты на них наверно с самого начала летаешь и в симе тоже.
описался........ имел в виду приемник
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #411 : 05 Сентября 2014, 19:31:23 »

 вечером летал. задолбался взлетать. Полный штиль, из-за дороги хреновой не могу нормально скорость набрать, но таки дважды взлетел, полетал. даже на дорогу откуда взлетал посадил нормально. Заслонку газа отрегулировал нормально теперь перед посадкой тягу сильно сбавляет так сказать на холостых оборотах сажаю. Завтра с утра не большой ветерок, для взлетов моих само то для такой взлетки корявой, один раз чуть самолет не завалил из-за гниды комара Smile
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #412 : 06 Сентября 2014, 03:23:32 »

Вот так вот блинчиком полетаешь научишься садить самолет и скучно станет, захочется покрутиться а модель не позволяет, придется задуматься о пилотажке, а на той уж можно миксы делать по настроению и спокойно полетать и адреналинчику хапнуть.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #413 : 06 Сентября 2014, 06:31:50 »

Уже задумываюсь, но мне нравится моя цессна уже потому что она из бальзы и на ДВСке и взлетает с ВПП т.е модель наиболее приближена к реалии нежели пенаплостовый электролет запускаемый с руки. Но пенопластовая модель на электротяге у меня тоже будет. С электричеством всё на много проще и чище. После каждого полета у меня самолетик в брызгах от выхлопной, подумываю о глушителе так то для отвода выхлопа под самик но это в будущем а пока полеты и полеты.
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #414 : 06 Сентября 2014, 11:47:28 »

Погодка сегодня не ахти но таки решил полетать с утра т.к ветер был всего 3 м/с. Значится приехал как обычно, заправился а взлететь не могу по все тем же причинам, ветер то есть, он боковой в любом случае для перпендикулярных направлений взлеток-как назло. Ну что делать дай думаю с руки запущу, не удобно конечно одному но он таки  спокойно  как оказалось взлетает, я просто офигел, столько мучений а оно вон как всё просто. В общем 2 раза полетал пока ветер не усилился и не пошел дождь, ветер стал порывистым и прям так хорошо видно как самолет быстренько покачивает вокруг оси как будто элеронами быстро двигаешь Smile  В общем на этом поле буду лучше с руки запускать в таких ситуациях
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #415 : 07 Сентября 2014, 18:47:15 »

Вчера получил потеряшку, посылка была объявлен Паркфлаером в международный розыск и видимо где то ее откопали, как ни странно внутри все цело ведь больше трех месяцев ждал, проехала всю Россию от Благовещенска до Москвы, заказывал не себе а товарищу на работе, но он уже остыл, наверно себе оставлю все равно деньги он еще не отдал. Надо ждать погоду для облета.
На самолете действующие закрылки на 5-ом канале, заднее колесо шасси управляемое.


* як-12.JPG (125.94 Кб, 640x480 - просмотрено 3 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2014, 18:48:46 от Tolyan » Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #416 : 07 Сентября 2014, 20:42:57 »

Прикольно с закрылками, к стати у меня колесо тоже управляемо только переднее
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #417 : 11 Сентября 2014, 12:49:46 »

позавчера не смог полетать а погода так способствовала. В общем сломалась точнее рассыпалась заводная пружина при помощи которой я двиг заводил и от руки ни в какую хотя было время на маленьком винте с руки заводил. Думал опять карбюратор но он в норме. Крутил шуруповертом не схватывает думал мотору уже кирдык. Потом попробовал от дрели заводитсч нормально. Вот теперь надо пружину заказывать или подбирать а на пока надо какой то стартер придумать хотя б от авто чтоб крутить попробую шуруповерт зарядить может схватит с ним на свежую батарею
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #418 : 11 Сентября 2014, 23:53:45 »

Может у шуруповёрта при нагрузке обороты просаживаются, поэтому их не хватает для раскрутки мотора?
На своём мотопланере пришлось усиливать контрукцию кабины, по бокам и брюху установил пластины из потолочки, проклеил циакрином, потом ПВА. Внутри тоже поставил заплатки. Нос, как и планировал, запенил (хороший совет с запениванием кабины дал Толян, когда он фоты своего планера выкладывал). Потом лишнее обрезал, только вот скотч на пену не цепляется, но думаю можно обойтись и без него. )))) Фюзик со стороны кабины затяжелел, поэтому пришлось отбалансировать загрузкой хвостовой балки. Также запенил часть карбона, который в кабину входит, чтоб его больше не выламывало. Осмотрел самолёт ещё раз и обнаружил кое-что. Серва на правый крен крутит с большей амплитудой, чем на левый. То есть, при левом крене элероны отклоняются на меньшую амплитуду, триммирование не помогает. По качалке сервы видно, что действительно влево крутит меньше, чем вправо. Из-за чего такая ерундень? Серва глючит или приёмник?
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #419 : 12 Сентября 2014, 06:57:02 »

попробуй на качалке в другое отверстие всунуть или же просто сервы поменяй местами повториться ли? к стати а на пульте ты не можешь через комп баланс изменить ну типа уменьшить на правую сторону ход сервы дабы выровнять ход с левой стороной?
Может у шуруповёрта при нагрузке обороты просаживаются, поэтому их не хватает для раскрутки мотора?
нет не просаживаются там нагрузка то не большая но батарея явно разряжена была т.к обороты должны быть больше, но один фиг у дрели они в разы больше. Ну да ладно заказал в канаде уже пружинки и части карба в запас да к стати заказал также для пробы винт 8х4 написано для соревнований к слову сейчас у меня стоит 6х3. Замерю безменом тягу для сравнения
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2014, 07:01:52 от ganstown » Записан

Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 143   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Августа 2024, 00:16:40