RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?
28 Декабря 2024, 03:37:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 143   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?  (Прочитано 102846 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #315 : 07 Августа 2014, 07:46:36 »

я уезжаю завтра в Крым, поэтому с мопедами и самолетами на 2 недели придется отложить к сожалению
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #316 : 15 Августа 2014, 20:50:25 »

Пришла ко мне посылка с мотопланером. Точнее как пришла - нетути никаких извещений, прошло пару недель, полез на сайт почты и по номеру отправления смарю, а посылка-то уже покинула пункт распределения. И где ж она? Позвонил в наш почтовый пункт, ой, и правда уже тама! Блин, уникальная у нас почта.
Что могу сказать по самолёту.. Вроде добротненько сделано, во всяком случае лучше и ровнее, чем в самолёте от Динам. В крыле и хвостовой балке арматура. Но почему снова с дефектами?! Ну не смешно уже совсем. Первый пришёл с косяками, этот тоже, пара посылок с запчастями вообще не пришли. Что за фигня?! В общем, один из кабанчиков элеронов сломан, пришлось самому колхозить, вроде неплохо получилось. Собрал всё это дело к вечеру, пошёл на футбольное поле облётывать. Ну что, 4 вылета, все почти "морковкой", последние два вообще пипец. В первом вылете на снижении ударился крылом о футбольные ворота, никак не пострадал. Остальные три раза с разными повреждениями. В принципе, я этого ожидал, с моими-то навыками.. Морда фюзика имеет теперь 3 разлома, хороших таких, её в стороны расплющило, нос смяло. Хвостовая балка от морды почти отвалилась (отвалилась бы, если б не армирующий стержень). Наверное буду покупать клей типо "Титан", чтоб клеить. Всё бы ничего, но ударил в одном из падений АКБ торцом, замял, теперь она греется и ей трындец. И это меня огорчает больше всего - теперь снова заказывать, а мне уже заказанные АКБ всё ещё не пришли, с мая идут. Ну вот чё за фигня, то брак, то посылок нет, то АКБ навернулась. А самое интересное, что не понял поведения самолёта. При нулевых положениях рулей уходит вправо с лёгким креном, даже после триммирования. И почему-то мотор стоит по-моему ровно, а должен вроде с отклонением стоять для компенсации гироскопического момента, не? На Фокусе так и стоит, а на этом почему-то ровно. Кстати, в описании есть проблемы - по факту у модели нет руля направления. По горизонтали идёт как-то резковато. При движении вверх первые полметра идёт резво, потом сильно снижает скороподъёмность. При чём у земли вывести его вверх ваще проблема, как-то неохотно вверх тянет, из-за чего я его уронил второй раз. Даже не успел получить каких-то позитивных впечатлений, раздолбал модель. Если и в следующий раз так же буду летать, то его наверное в утиль придётся. Обидно, думал схема "планер" будет вести себя более предсказуемо и менее резко, а непонятная тяга вверх меня вообще удивила, так и не понял его поведения
Записан
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #317 : 15 Августа 2014, 21:04:03 »

Мож кто-то подскажет, где можно прикупить карбоновые линейки или стержни?
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #318 : 16 Августа 2014, 06:05:09 »

Обидно, думал схема "планер" будет вести себя более предсказуемо и менее резко
Легкость полета и управления любого типа модели это иллюзия наблюдателя когда управление держит уже опытный пилот, я тоже начинал с планера мне казалось что он вообще не способен летать что мне попался брак, но набравшись опыта и освоив более резкие модели мне кажется что этот планер вообще пешком ходит и управлять им можно сидя на табуреточке нога на ногу одной рукой.
Так что терпения наберись и осваивай.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #319 : 16 Августа 2014, 14:30:16 »

а мне сейчас реально не до самолетов, черное море этому способствует. Отрываюсь по полной. Сейчас тему прочитал так сразу вспомнил про свою цесну. Не хотелось бы так ее морковкой как у водилы с новой моделью
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #320 : 17 Августа 2014, 19:43:12 »

Так что терпения наберись и осваивай
Ну теперь-то буду осваивать. )))) Напихаю карбоновых линеек и стержней, заклею, и буду снова поднимать пыль на футбольном поле. Думаю, стоит несколько вылетов просто пускать самолёт по прямой от себя, отработать посадку. А потом уж пробовать манёвры
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #321 : 17 Августа 2014, 22:15:05 »

лучше если взлетел отрабатывай полеты и поведение самолета ну а посадки по ходу дела. Без полетов не будет понимания как его нормально сажать. Посадка самое сложное и долбить самодет ради них не стоит
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #322 : 18 Августа 2014, 16:43:31 »

лучше если взлетел отрабатывай полеты и поведение самолета
Так в этом и была самая засада - я неправильно маневрировал самолётом. Второй раз когда зуапускал, вывел его в свою сторону и перепутал элероны (то есть, дал крен, повернул назад, потом надо было выравнивать, а я наоборот добавил крен). Big Grin Правда успел скинуть газ. То же самое было и в 4 раз, только там я пытался воспользоваться системой парашютирования, но не успел. )))) Поэтому и говорю, что надо хотя бы моторику наработать с пультом, пуская самолёт по курсу, а то перепутаешь стороны.. А вот потом уже выводить самолёт на себя и выполнять встречные манёвры. Ещё думаю, что правльно говорят ветераны этого дела - надо самолёт поднять как можно выше на полном газу, потом имеешь время и место для выравнивания самолёта. Иначе получается как у меня - не хватало высоты для выравнивания, когда я понимал, что дёрнул элеронами не в ту сторону. Также думаю, что необходимо усилить нос карбоновыми вставками, а то после второго падения он ощутимо деформируется. Придут запчасти, буду делать
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #323 : 19 Августа 2014, 10:01:58 »

Водила, вот планер примерно такой как у тебя про который я думал что он не способен летать. Сегодня снял ролик взлета и посадки, при проходе по ветру порыв ветерка вызвал сильную просадку, но ничего справился. Тренировки и еще раз тренировки, дерзай и не сдавайся.
http://youtu.be/ZZnc3SsfOJQ
Во, сообщение №666
« Последнее редактирование: 19 Августа 2014, 10:08:09 от Tolyan » Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #324 : 19 Августа 2014, 13:26:05 »

водила а на симуляторах навык полетов нарабатывал?
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #325 : 19 Августа 2014, 14:47:03 »

Нарабатывал, но только думаю, что без моторики именно на пульте эти навыки лишены смысла - мне они не помогли, я ж на клаве летал. )) В общем, летать на компе надо с пультом, иначе привычка делать нужные движения не вырабатывается
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #326 : 19 Августа 2014, 17:56:54 »

Ну Да именно с пульта и надо летать. Я на фмс с клавы тоже летал фигня короче. Потом полетал через шнурок Толяна когда он ко мне приезжал совсем другое дело. И заваливался в пооротах и при посадке а также на большом расстоянии трудно было понять куда летит в данный ммент самолет. Потом пока был на вахте в течении двух недель тренировался. В общем сейчас нормально моторику отработал. Как поведет себя моя модель пока не знаю но зато знаю как буду действовать в той или иной ситуации. ВО всяком случае при езде по асфальту рулю нормально во всех направлениях. АНАТОЛИЙ  знает как моя модель на малом газу так сказать на холостом быстро ездит Smile
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #327 : 19 Августа 2014, 21:19:38 »

Ну, тогда твоя модель будет вести себя активно и "остро", тренируйся на шустрых моделях в симуляторе. С другой стороны, такие самолёты быстро выравниваются на манёврах и по высоте, а если тяговооружённость хорошая, то ещё и скороподъёмность будет солидной ))))
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #328 : 19 Августа 2014, 23:20:41 »

Ну по идее моя модель не должна быть быстрой. А управление должно быть плавным. Но я так то упражнялся от боингов и истребителей до разных самолетов с верхним или нижним крылом.
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #329 : 20 Августа 2014, 04:53:48 »

С тяговооруженностью как раз не очень, с руки не полетит надо взлетать со взлетки с хорошим набором скорости а после отрыва плавным набором высоты чуть больше угол тангажа и неминуемая потеря скорости и морковка.
Денис ты все-таки после отдыха приезжай, съездим на аэродром и там попробуем на настоящей взлетно посадочной полосе.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 143   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2024, 23:48:03