ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #315 : 07 Августа 2014, 07:46:36 » |
|
я уезжаю завтра в Крым, поэтому с мопедами и самолетами на 2 недели придется отложить к сожалению
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #316 : 15 Августа 2014, 20:50:25 » |
|
Пришла ко мне посылка с мотопланером. Точнее как пришла - нетути никаких извещений, прошло пару недель, полез на сайт почты и по номеру отправления смарю, а посылка-то уже покинула пункт распределения. И где ж она? Позвонил в наш почтовый пункт, ой, и правда уже тама! Блин, уникальная у нас почта. Что могу сказать по самолёту.. Вроде добротненько сделано, во всяком случае лучше и ровнее, чем в самолёте от Динам. В крыле и хвостовой балке арматура. Но почему снова с дефектами?! Ну не смешно уже совсем. Первый пришёл с косяками, этот тоже, пара посылок с запчастями вообще не пришли. Что за фигня?! В общем, один из кабанчиков элеронов сломан, пришлось самому колхозить, вроде неплохо получилось. Собрал всё это дело к вечеру, пошёл на футбольное поле облётывать. Ну что, 4 вылета, все почти "морковкой", последние два вообще пипец. В первом вылете на снижении ударился крылом о футбольные ворота, никак не пострадал. Остальные три раза с разными повреждениями. В принципе, я этого ожидал, с моими-то навыками.. Морда фюзика имеет теперь 3 разлома, хороших таких, её в стороны расплющило, нос смяло. Хвостовая балка от морды почти отвалилась (отвалилась бы, если б не армирующий стержень). Наверное буду покупать клей типо "Титан", чтоб клеить. Всё бы ничего, но ударил в одном из падений АКБ торцом, замял, теперь она греется и ей трындец. И это меня огорчает больше всего - теперь снова заказывать, а мне уже заказанные АКБ всё ещё не пришли, с мая идут. Ну вот чё за фигня, то брак, то посылок нет, то АКБ навернулась. А самое интересное, что не понял поведения самолёта. При нулевых положениях рулей уходит вправо с лёгким креном, даже после триммирования. И почему-то мотор стоит по-моему ровно, а должен вроде с отклонением стоять для компенсации гироскопического момента, не? На Фокусе так и стоит, а на этом почему-то ровно. Кстати, в описании есть проблемы - по факту у модели нет руля направления. По горизонтали идёт как-то резковато. При движении вверх первые полметра идёт резво, потом сильно снижает скороподъёмность. При чём у земли вывести его вверх ваще проблема, как-то неохотно вверх тянет, из-за чего я его уронил второй раз. Даже не успел получить каких-то позитивных впечатлений, раздолбал модель. Если и в следующий раз так же буду летать, то его наверное в утиль придётся. Обидно, думал схема "планер" будет вести себя более предсказуемо и менее резко, а непонятная тяга вверх меня вообще удивила, так и не понял его поведения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #317 : 15 Августа 2014, 21:04:03 » |
|
Мож кто-то подскажет, где можно прикупить карбоновые линейки или стержни?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #318 : 16 Августа 2014, 06:05:09 » |
|
Обидно, думал схема "планер" будет вести себя более предсказуемо и менее резко Легкость полета и управления любого типа модели это иллюзия наблюдателя когда управление держит уже опытный пилот, я тоже начинал с планера мне казалось что он вообще не способен летать что мне попался брак, но набравшись опыта и освоив более резкие модели мне кажется что этот планер вообще пешком ходит и управлять им можно сидя на табуреточке нога на ногу одной рукой. Так что терпения наберись и осваивай.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #319 : 16 Августа 2014, 14:30:16 » |
|
а мне сейчас реально не до самолетов, черное море этому способствует. Отрываюсь по полной. Сейчас тему прочитал так сразу вспомнил про свою цесну. Не хотелось бы так ее морковкой как у водилы с новой моделью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #320 : 17 Августа 2014, 19:43:12 » |
|
Так что терпения наберись и осваивай Ну теперь-то буду осваивать. )))) Напихаю карбоновых линеек и стержней, заклею, и буду снова поднимать пыль на футбольном поле. Думаю, стоит несколько вылетов просто пускать самолёт по прямой от себя, отработать посадку. А потом уж пробовать манёвры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #321 : 17 Августа 2014, 22:15:05 » |
|
лучше если взлетел отрабатывай полеты и поведение самолета ну а посадки по ходу дела. Без полетов не будет понимания как его нормально сажать. Посадка самое сложное и долбить самодет ради них не стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #322 : 18 Августа 2014, 16:43:31 » |
|
лучше если взлетел отрабатывай полеты и поведение самолета Так в этом и была самая засада - я неправильно маневрировал самолётом. Второй раз когда зуапускал, вывел его в свою сторону и перепутал элероны (то есть, дал крен, повернул назад, потом надо было выравнивать, а я наоборот добавил крен). Правда успел скинуть газ. То же самое было и в 4 раз, только там я пытался воспользоваться системой парашютирования, но не успел. )))) Поэтому и говорю, что надо хотя бы моторику наработать с пультом, пуская самолёт по курсу, а то перепутаешь стороны.. А вот потом уже выводить самолёт на себя и выполнять встречные манёвры. Ещё думаю, что правльно говорят ветераны этого дела - надо самолёт поднять как можно выше на полном газу, потом имеешь время и место для выравнивания самолёта. Иначе получается как у меня - не хватало высоты для выравнивания, когда я понимал, что дёрнул элеронами не в ту сторону. Также думаю, что необходимо усилить нос карбоновыми вставками, а то после второго падения он ощутимо деформируется. Придут запчасти, буду делать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #323 : 19 Августа 2014, 10:01:58 » |
|
Водила, вот планер примерно такой как у тебя про который я думал что он не способен летать. Сегодня снял ролик взлета и посадки, при проходе по ветру порыв ветерка вызвал сильную просадку, но ничего справился. Тренировки и еще раз тренировки, дерзай и не сдавайся. http://youtu.be/ZZnc3SsfOJQВо, сообщение № 666
|
|
« Последнее редактирование: 19 Августа 2014, 10:08:09 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #324 : 19 Августа 2014, 13:26:05 » |
|
водила а на симуляторах навык полетов нарабатывал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #325 : 19 Августа 2014, 14:47:03 » |
|
Нарабатывал, но только думаю, что без моторики именно на пульте эти навыки лишены смысла - мне они не помогли, я ж на клаве летал. )) В общем, летать на компе надо с пультом, иначе привычка делать нужные движения не вырабатывается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #326 : 19 Августа 2014, 17:56:54 » |
|
Ну Да именно с пульта и надо летать. Я на фмс с клавы тоже летал фигня короче. Потом полетал через шнурок Толяна когда он ко мне приезжал совсем другое дело. И заваливался в пооротах и при посадке а также на большом расстоянии трудно было понять куда летит в данный ммент самолет. Потом пока был на вахте в течении двух недель тренировался. В общем сейчас нормально моторику отработал. Как поведет себя моя модель пока не знаю но зато знаю как буду действовать в той или иной ситуации. ВО всяком случае при езде по асфальту рулю нормально во всех направлениях. АНАТОЛИЙ знает как моя модель на малом газу так сказать на холостом быстро ездит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #327 : 19 Августа 2014, 21:19:38 » |
|
Ну, тогда твоя модель будет вести себя активно и "остро", тренируйся на шустрых моделях в симуляторе. С другой стороны, такие самолёты быстро выравниваются на манёврах и по высоте, а если тяговооружённость хорошая, то ещё и скороподъёмность будет солидной ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #328 : 19 Августа 2014, 23:20:41 » |
|
Ну по идее моя модель не должна быть быстрой. А управление должно быть плавным. Но я так то упражнялся от боингов и истребителей до разных самолетов с верхним или нижним крылом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #329 : 20 Августа 2014, 04:53:48 » |
|
С тяговооруженностью как раз не очень, с руки не полетит надо взлетать со взлетки с хорошим набором скорости а после отрыва плавным набором высоты чуть больше угол тангажа и неминуемая потеря скорости и морковка. Денис ты все-таки после отдыха приезжай, съездим на аэродром и там попробуем на настоящей взлетно посадочной полосе.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
|