ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #420 : 12 Сентября 2014, 07:13:32 » |
|
к стати заказа себе и глушитель на моторчег. не столько для глушения а скорее чтобы с выхлопухи топливо не разбрызгивалось по всему самолету а уходило под него
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #421 : 12 Сентября 2014, 16:28:14 » |
|
чтобы с выхлопухи топливо не разбрызгивалось по всему самолету а уходило под него Эт правильно, а то на форумах народ жалуется, что приходится после полётов самолёту борта мыть. )) А вот пульт у меня не имеет никаких входов/выходов, так что к компу его не подключишь. Либо перекинуть на приёмнике коннекторы с другой сервы, либо (если это не поможет) дело в самом приёмнике или аппе. Ну, хотя бы стало понятно, почему самолёт у меня вправо тянуло. На форумах народ пишет, что и так к уводам приноравливается, выравнивает управлением, но хотелось бы нормального поведения самолёта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #422 : 12 Сентября 2014, 17:05:44 » |
|
А качалку на валу сервы по шлицам нельзя что ли перекинуть? Снять качалку, включить борт, поставить триммер элеронов в среднее положение и надеть качалку с правильным как тебе кажется положением элеронов на вал сервы. Облетал только что Як-12, красиво летает, взлет красивый получается а посадка на шасси вообще красота, раз эдак 15 поднялся и посадил столько же, ни одной нештатной ситуации, красота, доволен результатом да и самим собой что получается нормально.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #423 : 12 Сентября 2014, 19:48:14 » |
|
А качалку на валу сервы по шлицам нельзя что ли перекинуть? ну тогда он изначально не по прямой ведь будет лететь а тут выходит у него одна серва имеет больший ход. Анатолий давай видео Яка-12га
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #424 : 12 Сентября 2014, 22:08:50 » |
|
качалку на валу сервы по шлицам нельзя что ли перекинуть? Перекидывал - результат тот же. Ось просто крутит влево меньше, чем вправо, независимо от положения триммеров. поставить триммер элеронов в среднее положение У меня триммеры кнопочные, среднего положения там нетути. )) Ими по-моему можно крутить в одну и ту же сторону хоть на несколько оборотов ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #425 : 13 Сентября 2014, 14:44:01 » |
|
Анатолий давай видео Яка-12га Утром сегодня полетал, хотел из за ветра отложить, но все же решился, без ветра все же легче садить самолет. Смотреть на YouTubeКак нибудь возьму оператора с собой и нормальное видео сниму. Голос за кадром сосед мимо проходил.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2014, 14:46:29 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #426 : 13 Сентября 2014, 15:08:17 » |
|
Вот классное видео Як-12, Со всеми комментариями согласен полностью даже про пластиковые накладки на шасси. Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #427 : 13 Сентября 2014, 18:11:36 » |
|
Утром сегодня полетал, хотел из за ветра отложить, но все же решился, без ветра все же легче садить самолет. Как нибудь возьму оператора с собой и нормальное видео сниму. Голос за кадром сосед мимо проходил.
нормально так садится, быстро останавливается легонький поди? сколько вес? к стати летает относительно быстро
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2014, 18:17:11 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #428 : 13 Сентября 2014, 18:21:28 » |
|
сколько вес? 395 гр. к стати летает относительно быстро Это я одну треть газа летал, а взлет на пол газа.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #429 : 13 Сентября 2014, 19:34:08 » |
|
Это я одну треть газа летал, а взлет на пол газа. про скорость это я про второе видео. Взлет к стати легкий и быстрый а как планирует при посадке? Сдается шасси не рассчитано на жесткую посадку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #430 : 14 Сентября 2014, 04:24:33 » |
|
Планирует очень хорошо и управление держит отлично. Шасси сделаны крепко и надежно это пластиковые накладки служат скорее всего для красоты, а вот заднее колесо не выдержит грубостей но пока еще терпит да и налет то еще мизерный, посмотрим что дальше будет, только прогноз опять неутешительный.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #431 : 14 Сентября 2014, 08:52:12 » |
|
Ну в твоей компоновке шасси удариться задним колесом надо постараться еще надеюсь я до 19 го Еще полетаю хоть разок. Вообще погода в этом году ужасная как для полетов так и для мопедов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #432 : 14 Сентября 2014, 09:28:36 » |
|
Ну в твоей компоновке шасси удариться задним колесом надо постараться еще На слойке делал шасси такой же компоновки, вырвал его вместе с куском фюзеляжа, так что можно все.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #433 : 14 Сентября 2014, 09:56:57 » |
|
не Ну понятно что можно сломать всё. Я про то что мое расположение шасси всетаки хуже скорее всего т.к обычно удар на переднюю стойку приходится при падениях или неудачной посадке. А это тянет за собой и моторный щит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #434 : 14 Сентября 2014, 13:20:08 » |
|
Знакомый на днях выписал цесну 182, а опыта полетов нет ни в реальности ни в симуляторе, хочет пригласить на облет вот и сравню какой тип шасси лучше, вот только не знаю пришел ли ему счет на оплату а то до выходных не было.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
|