Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #345 : 26 Августа 2014, 16:46:27 » |
|
Да, когда же он полетит, ты над ним как над машинкой лишь бы ездило, а у меня вот ни одного самолета с шасси нет, три штуки на брюхо и один в руку садятся.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #346 : 26 Августа 2014, 18:17:21 » |
|
так твои то с руки взлетают а мой не взлетит и ты это знаешь, я просто был на взлетке в Тюмени так вот там утрамбованная грунтовка т.е от машин что наезжено ис маленькими колесиками там ну никак, я думаю что и с этими трудновато будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #347 : 26 Августа 2014, 18:37:08 » |
|
Ну приезжай же, съездим до райцентра там с настоящей бетонной взлетки попробуешь, места море и трава вокруг высокая, только 29-ого меня дома не будет в Тюмень сына на заселение в общагу повезу обыденком т.е. туда и обратно в один день и в городе задержаться не будет времени надо вечером с хозяйством управляться.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Августа 2014, 18:42:00 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #348 : 26 Августа 2014, 20:17:03 » |
|
Со страховой ща решу, ато у волги страховка кончилась а сегодня видите ли новые правила выдвинули страховые дескать ниже 120 лс не страхуем, у кого нет постоянной прописки в Тюмени не страхуем. Только росгострах страхует но мне тетка сказала дескать страховку не дам пока диагностической карты не будет, типа покупай эту карту у меня за 1000 руб-была послана ибо другие агенты выписывают страховку с направлением на ТО. Анатолий ты как работаешь? в какие дни предпочтительно приезжать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #349 : 26 Августа 2014, 21:13:51 » |
|
При запуске своего самолёта я понял, что сажать на брюхо удобнее - на неровностях и траве не скачет, меньше риск капотирования и т.д. Вот только если тяги мотора не хватает, то с руки не сильно-то запустишь. Как вариант, поставить на модель другой движок, чтобы можно было с руки пускать, но это дополнительные затраты. )) Только при расположении винта спереди, на брюхо сажать в принципе рискованно наверное, потому что пропеллер можно просто сломать при неаккуратном снижении. В твоём случае не знаю даже, с шасси лучше или неа. А вот как Толян запускает и сажает модели с пропеллером спереди? Расскажи, как ты это делаешь ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #350 : 26 Августа 2014, 21:44:17 » |
|
там сама моделька видимо легкая и тяга хорошая, он чуть ли не на месте может зависать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #351 : 27 Августа 2014, 04:39:07 » |
|
Анатолий ты как работаешь? в какие дни предпочтительно приезжать? До 7-ого сентября в отпуске, но все равно надо будет созвониться. А вот как Толян запускает и сажает модели с пропеллером спереди? Расскажи, как ты это делаешь )))) Расскажу а лучше покажу только чуток позже.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #352 : 27 Августа 2014, 08:14:11 » |
|
До 7-ого сентября в отпуске, но все равно надо будет созвониться. о Это упрощает задачу, ок как буду готов созвонюсь заранее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #353 : 27 Августа 2014, 09:58:07 » |
|
Да-да, покажи, Толян. Очень хочется понять, как посадку с пропеллером спереди можно осуществить. Ну, если в руку, то понятно. А если сажать, то как защитить винт от удара? Прям интересно, как это делается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #354 : 27 Августа 2014, 14:24:28 » |
|
Ну вот появились и некоторые новости.. Обе мои посылки с Паркфлаера не могут быть доставлены, деньги вернули на счёт в Паркфлаере. Не, вы как хотите, но так работать несерьёзно - сроки доставки и так немалые (в районе полутора месяцев), так ещё и задержки, потом розыск посылки (который тоже может идти до полутора месяцев), и в итоге невозможно доставить. Я уж не знаю, кто именно больше виноват, сам ресурс, малайзийская почта или ХоббиКинг, но заказывать там товары в дальнейшем у меня как-то желания поубавилось. Да, большой выбор и т.д., но что толку от выбора, если невозможно им воспользоваться? В общем, от работы с этим ресурсом один негатив. Наверное лучше работать с другими ресурсами и магазинами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #355 : 27 Августа 2014, 17:43:05 » |
|
Да-да, покажи, Толян. Вот фото и видео пропсейвера что утром обещал. Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #356 : 28 Августа 2014, 19:01:16 » |
|
Облетал после ремонта самолет который был у меня самый первый, полностью сделал носовую часть, родной уже давно и в помине нет эта уже третья по счету только хвост родной.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #357 : 28 Августа 2014, 19:10:25 » |
|
В общем первые полеты состоялись и естественно не без потерь: Дорожка там всетаки не ровная но против ветра вполне достаточно чтоб взлететь. Первые 2 попытки закончились заваливанием при взлете, ветерок всетаки порывистый хоть и маленький. 3я попытка была самая удачная, плавненько взлетел и начал набирать высоту, а набрав начал разворачивать его, боялся завалить поэтому поворачивал по большому радиусу, от чего он улетел метров на 120 к объездной а далее я уже не видел в какую сторону был крен.... в общем он завалился и упал, полет длился секунд 30 наверно. Пошел я значит искать самолет и вот тут началось самое интересное: ну до чего ж русский народ любитель халявы пока я искал самолет смотрю едет жигуль пятерка и останавливается около моей канистры с топливом и батарейкой с прищепкой для свечи накаливания, тупо останавливается хвать и поехали, к этому моменту я нашел самолет и увидев это просто охренел, начал свистеть кричать ну и поспешил к машине, проехав метров 30 они остановились канистру выложили и поехали дальше :angry: подхожу канистра с шлангом и шприцем лежит а батареек с прищепкой нет Ну что за народ я в а.уе :wacko: К стати после этого падения винт 6х3 поломался. Ну да ладно я взял запасной 5х3 и его поставил. Тяга с ним по меньше но зато мотор выходит на свои 17000 ( с винтом 6х3 калилка выше 11000 не крутит) об и в принципи нормально тянет хуже чуток чем с 6х3 но летит. Пару попыток пробных с этим винтом тоже ни к чему не привели, одну попытку ради интереса по ветру сделал-не хватает разгона самолет начинает на кочках отрываться и прыгает. Последняя попытка была роковая но причина техническая. Взлетел классно, плавненько, начал набирать высоту и на высоте около 7-8 метрах заглох мотор, в общем не успел спланировать скорости не хватило и самолет упал на переднее шасси. Стойка шасси оторвалась вместе с частью моторного щита. В общем с мотором надо разбираться почему глохнет уже и бак под наклоном сделал чтоб при взлетах топливная трубка не подсасывала воздух. Замечу с винтом 6х3 это не проявлялось и мотор работал стабильнее. В общем для первого раза не плохо, ощущение не вероятное всетаки .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #358 : 28 Августа 2014, 19:24:51 » |
|
Поздравляю с первыми взлетами так понимаю их было шесть и ни одной посадки, все так начинают главное стоять на своем, отремонтируешь и полетишь да и ремонтов много будет без этого никак, Чего же ты один то поехал взял бы с собой кого нибудь присмотрели бы вещами пока ты отошел, впредь наука.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #359 : 28 Августа 2014, 20:00:47 » |
|
Чего же ты один то поехал взял бы с собой кого нибудь присмотрели бы вещами пока ты отошел, впредь наука. та не кого брать была тем более на поле должны были пилоты быть так это и не около машины то было а в стороне где запуски делал. Не ну а за каким бананом то канистру 2х литровую хапать в которой не пойми что. попыток было больше, около 8ми, удачных где самолет реально летел 2 попытки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|